• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

keymiku

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

в описании что -то о 1ручном посохе для магов или я что -то не то прочёл?

круто!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

keymiku, да, теперь и одноручные посохи ;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
Если я не ошибаюсь, в игре есть 3 типа "тяжести" оружия: легкое, среднее и тяжелое. Можешь описать цифровые значения расхода жизни и выносливости?
а цифры тебе ничего не скажут.
Но могу посоветовать очень простой и действенный способ проверки - берешь оружие и просто машешь им. И примерно определяешь на сколько хватит твоей выносливости. Если не очень хорошо юзаешь блоки, отскоки и точные удары - скорость расхода можешь смело увеличить в 2 раза. И прикидываешь, за сколько ударов ты сможешь угомонить противника.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ALHIMIK,
а цифры тебе ничего не скажут.
Но могу посоветовать очень простой и действенный способ проверки - берешь оружие и просто машешь им. И примерно определяешь на сколько хватит твоей выносливости. Если не очень хорошо юзаешь блоки, отскоки и точные удары - скорость расхода можешь смело увеличить в 2 раза. И прикидываешь, за сколько ударов ты сможешь угомонить противника.
Я тут прикинул, вроде с легким одноручником уходит 3 жизни в секунду, насчет остальных еще пока не уверен. По ходу дела высчитаю затрату выносливости. ;)
 

Rampant

Участник форума
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell
Оригинальная готика была сложна для среднестатистического игрока и "нубы" не были в состоянии её пройти. А сейчас из той готики упорно ваяют однопользовательскую lineage 2. Мне это ненравится. Играю ради новых квестов в возвращение. Ваш патч поставил, посколько он убирает баги. Надеюсь когда нибудь выйдет не ребаланс мод с очередным нововведением, делающим игру задротнее, а обильный пакет квестов на все главы для разных гильдий. Вот это действительно будет улучшение игры. Успехов в разработках.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Rampant,
в чем проблемы?
Ставь патч 1.12.9 на Возвращение, а не мод на Возвращение, не задрачивайся и не парь себе и людям мозги.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Rampant

Просто на заметку - оригинальная Г2 была проще пареной репы и уж точно не сложна для среднего игрока.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Rampant, загляни в эту тему - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=32026 - здесь ваяется квест-патч на базе Ребаланса 2.0 (то что ты и хотел). Так что будет и на твоей улице праздник ;). Кстати, автор до сих пор принимает любую помощь, так что вперед. *flowers*
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

DIMMELL-посмотри второго охранника хагена при игре стражем в любом варианте кидается на тебя.говоришь пароль первому он пропускает тебя-далее следует пауза (что то пропущено) и далее он и за ним все норовят тебя потыкать.смог пройти только ночью отправив к белиру 3-х палов-причем первый охранник был равнодушен ко всему.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell
Оригинальная готика была сложна для среднестатистического игрока и "нубы" не были в состоянии её пройти.
Долго, упорно, но проходили. В "Ночи Ворона" например я разгадывал загадку Кваходрона пару месяцев. То же "Возвращение" без помощи форума проходить первый раз не один месяц. Это ведь здорово, когда любимая игра длится долго...
А сейчас из той готики упорно ваяют однопользовательскую lineage 2.
Не вижу никаких общих черт.
Надеюсь когда нибудь выйдет не ребаланс мод с очередным нововведением, делающим игру задротнее, а обильный пакет квестов на все главы для разных гильдий.
Так все надеются, а никто не делает. Толковых квестописателей можно по пальцам одной руки пересчитать. Откуда же возьмется этот "обильный пакет квестов"??? Сами делаем - сами играем - только так:) Если будет все-таки желание что-то сделать, пиши в ЛС;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

mastbo,
DIMMELL-посмотри второго охранника хагена при игре стражем
охрана прописана идентично для всех гильдий. Значит или подкрадывался, или что-то до этого нарушил.
Я когда тестил без проблем заходил.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

да еще забыл-при приеме в стражи дают бесплатно первый доспех-боевая юбка с подвязами-отказываются говорить.за новый квест онара не дается опыта только 200зол .не могу найти 1гл яйцо ползуна(в 2-х пещрах нет).да и крыши все дырявые в порту.не нашел квеста сагиты для похода в монастырь.в подвале монастыря интересно сейчас всех маг(забыл как)-разворачивает обратно.
 

voventi

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
94
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Драсьте,ктото мне может обьяснить как стать гуру? я вроде как всё сделал но могу стать только стражем и точему со мной не разговаривает тот гуру который варит зелья не вреху там) у меня 36 интелекта и 80 маны и всёравно не могу стать гуру :( чо делать?*???*
 

iRENDU

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
20
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Версия пока радует :)
Хотя харокорновато. Особый привет от некров - достать черную жемчужину в 1й главе из-за переделки склепа теперь еще сложнее :(.
З.ы. шлем и шляпа парадовали жВ. Хотя интересно, как они будут стыковаться с полными доспехами.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

iRENDU,
достать черную жемчужину в 1й главе из-за переделки склепа теперь еще сложнее
Проще чем было. Без С/Л. Ищи. ;)
Мои поздравления - ты первый кто нашел шляпу. *flowers*
 

DuskRaven

Участник форума
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

заранее прошу прощение за вопрос не по теме.. но где есть нормальная сслыка на Ребаланс 2? с офф. сайта никак не получается скачать..
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

DuskRaven,
ты зарегистрировался на офсайте? Только что пробовал без всяких программ-закачек, напрямую из IE - качает стабильно.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Ян75,
ссылки видны и без регистрации - они идут на файлообменники.
 

Artemiano

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
522
Благодарности
400
Баллы
220
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

а что за шлем со шляпой???
 

[Metal]

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Хмм
Новый Ребаланс - это должно быть круто)
а ка насчёт Хранителей?
по ним будут какие-либо обновления?
 
Сверху Снизу