• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
решается эта проблема с помощью магии, начинаешь чтото колдовать и котел или тот же алхимический стол, кузнечный горн будет свободен!)
посту выше: оружие иногда не срабатывает!

Bump:
Наверно стоит чуть точнее выражаться;) Каст прервать нельзя. Не "начинаеш колдовать", а достаеш свиток (береш в руку). ну это так...
срабатывает все таки не всегда, если ты допустим ученик константино, или состоишь в гильдии воров то их оружием не возьмешь,а магию колдовать я имел в виду, когда они говорят - убери это магическое дерьмо :D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
срабатывает все таки не всегда, если ты допустим ученик константино, или состоишь в гильдии воров то их оружием не возьмешь,а магию колдовать я имел в виду, когда они говорят - убери это магическое дерьмо
э... половины не понял:) ладно.
Говорят "убери это магичекое дерьмо" когда достаеш свиток и он находится в руке ГГ, а когда кастуеш и, вдруг, нечаяно, заклинание попадет в NPC то уже совсем другой эффект:)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
В 3-й главе, после убийства Игнаца, в руки ГГ попадает аж 37 свитков забвения - можно лупить Эдду не отходя от кассы. :D Не так часто этот котёл нужен. А ещё лучше - усыпить.
P.S. Ну это если лень пустой котёл искать.
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
В 3-й главе, после убийства Игнаца, в руки ГГ попадает аж 37 свитков забвения - можно лупить Эдду не отходя от кассы. :D Не так часто этот котёл нужен. А ещё лучше - усыпить.
P.S. Ну это если лень пустой котёл искать.

Я сказал бы,что котел очень нужен!!Сейчас играю за наемника,бегаю еще в Яркендаре и черепашьи супы,джин экстра,компот с диких ягод и лесных,грибная похлебка дали возможность прокачаться и не бояться никого. В принцыпе за наемника очень легко играть:стал учеником кузнеца(продаю ему мечи,доспехи не улучшаю ибо доспехи с панцырей краулеров превосходят перековки),выучил заточку ржавых мечей(нужно 9+10 очей потратить и около 4000 золота),но теперь проблемма с деньгами решена(прочитал уже все доступные в продаже книги).Вот выплавку и добычу руды считаю бесполезным занятием,так же изготовление огненных стрел.Единственная интрига состоит в пополнении выносливости.Здесь тоже помогают супчики и уха(очень неплохо все восстанавливает).
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Я сказал бы,что котел очень нужен!!Сейчас играю за наемника,бегаю еще в Яркендаре
В Яркендаре тоже котлы есть.
Единственная интрига состоит в пополнении выносливости.Здесь тоже помогают супчики и уха(очень неплохо все восстанавливает).
А ещё лучше помогут: эликсиры из вишни троллей и сердец этих же троллей.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
э... половины не понял:) ладно.

а клоню к тому что если дружественная гильдия или твой учитель,то он никак не реагирует на оружие, а если достанешь магию,начнет ругаться)

Bump:
В 3-й главе, после убийства Игнаца, в руки ГГ попадает аж 37 свитков забвения

кому как,мне 17 всего упало) зато я заметил еще 1 забавный момент,когда был взят квест фалька на лучшего охотника, я встерил его у моста и решил все таки избить его, не понравилась мне его рожа,так вот из него выпало 13 мечей фалька и 57 луков! ) наварился неплохо :D
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
517
Благодарности
114
Баллы
220
ferengi,
Вот выплавку и добычу руды считаю бесполезным занятием,так же изготовление огненных стрел.
Ну не знаю на счет огненных стрел, но мне интересно что вы скажете, когда захотите перековать доспехи ОНД 2 и тем более 3. Ведь у них самая крутая физическая защита, думаю, что вы захотите иметь самый крутой доспех:)
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Ведь у них самая крутая физическая защита
А что, доспехи ищущих понерфили?
ЗЫ, хранителей имелось ввиду, канэш, как верно понял следующий оратор.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А что, доспехи ищущих понерфили?
да. Диммелль зделал перековку стоящей, и довпехи ОНД, пять раз перекованые, лучше чам доспехи хранителей.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Возможно, оф-топик, но проверить это не могу. Имеется трабл с ворами. Все три квеста выполнены "по понятиям", но ключ не несут. Смутно помню, что в "возвращении" был такой же косяк. Тогда то ли вообще не попал к ворам, то ли это случилось в 5-ой главе. Но память может косячить - возможно, это было в другом моде. Нет ли какой-нибудь возможности а-ля ТЕСы посмотреть счетчики и стадию квеста? А то играю ловким, суперхард, очень уж к ворам охота. Единственное, на что грешу - сдал Кантора Андре - не могли такой чек ввести?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
ukdouble1,
Стадию квеста посмотреть не получится. В чем конекретно у тебя проблема? Атилла не появляется или у него в инвентаре ключа нет?
Чтобы Атилла появился с дружелюбными намерениями нужно:
-отпустить Ренгару
-договориться с Хальвором, отдав ему вонючую записку, найденную у бандитов
-Принести посылку от Акила Нагуру и дождаться, когда он оплатит твою работу (тут есть тонкость: квест закроется сразу после передачи посылки, но Атилла придет лишь после того, как ты получишь свою долю за работу от Нагура; доля выплачивается после полудня следующего дня, т.е. если ты сдал товар в 7 утра 15-го дня, а Нагур сказал, приходить после полудня за деньгами, то прийти нужно после полудня 16-го дня и не часом ранее).
На худой конец всегда можно вставить Атиллу читом, грохнуть его и забрать ключ.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Атилла не появляется
Ага. Причем у меня нехорошее чувство, что я каждое прохождение допускаю какой-то промах, не позволяющий ему (Атилле) появиться, ибо это явно не в первый раз. Рыбу, например, всегда отдаю последним квестом.
Ренгару отпущен, с него потребовано золото.
Посылка отдана, деньги получены (потребовано 50/50)
У Хальвора потребована "особая рыба".
Об Атилле должен Кардиф сказать, я правильно помню? И он, и Нагур молчат.
вставить Атиллу читом
Уж больно противно...
Ещё Рейнар ничего не покупает. В диалоге только "завершить диалог". Он пыточный топор покупать должен?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
ukdouble1,
Ещё Рейнар ничего не покупает. В диалоге только "завершить диалог". Он пыточный топор покупать должен?
Нет, не должен. Рейнар скупает только уникальное оружие (Резец, крест Судьбы, Кочевник и т.п.)
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Еще заметил странный баг - некое проникновение параллельных реальностей. Возможно как-то связан с бредовым движком (vdfs и т.п.)
Стоим на пустом месте (т.е. ничего вокруг не лежит). Записываемся. Кладем стрелу под ноги. Загружаемся. Стрела под ногами.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.189
Благодарности
7.616
Баллы
1.950
ukdouble1,
Стоим на пустом месте (т.е. ничего вокруг не лежит). Записываемся. Кладем стрелу под ноги. Загружаемся. Стрела под ногами.
Это известный баг, еще с оригинальной готики. Те, кому нечегоделать таким макаром стрелы себе множили.
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
Я к ворам попадал без всяких воровских квестов.Для этого нужен свиток превращения(например в волка):подбегал к муру,за которым находится воровской притон и нажимал Ввод,в облике человека появлялся уже в катакомбах(место нашел такое).Джаспер все равно ведет к Кассии и если есть колечко Константино,вы уже вор.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Ага. Причем у меня нехорошее чувство, что я каждое прохождение допускаю какой-то промах, не позволяющий ему (Атилле) появиться, ибо это явно не в первый раз. Рыбу, например, всегда отдаю последним квестом.
ukdouble1,Что значит: рыбу отдаю, ушел ли Ренгару от дерева?
Я к ворам попадал без всяких воровских квестов.Для этого нужен свиток превращения(например в волка):подбегал к муру,за которым находится воровской притон и нажимал Ввод,в облике человека появлялся уже в катакомбах(место нашел такое).Джаспер все равно ведет к Кассии и если есть колечко Константино,вы уже вор.
Багоюз
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
311
Благодарности
28
Баллы
200
Что значит: рыбу отдаю
Значит, что Хальвору отдана записка из рыбы, после этого с ним достигнута договоренность о покупке рыбы у него.
ушел ли Ренгару от дерева?
Нет, а должен?
ЗЫ. Тфьу ты. Надо было начать с ним диалог с реплики "Я должен сдать тебя ополчению". Похоже, в большинстве случаев забывал это сделать из-за странности реплики.
После этого диалога Ренгару уходит и появляется Атилла.
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
Так все дополнения ко второй готике можно считать багами и читами.Ночь ворона с Яркендаром дает возможность прокачаться настолько,что дальше пропадает интерес играть:просто тупое мочилово.Все моды приносят в оригинал в большей степени лишь сплошные нестыковки или зависания.Особняком бы выделил Гильдии(очень неплохая задумка,особенно возможность попасть в долину рудников минуя яркендар),но опять же мод нужно доделывать.Ведь не секрет,что большинству готоманов нравится лишь первая глава(Хоринис),здесь и прокачка и пути развития героя,а далее(вторая,третья,четвертая глава пролетают очень быстро) и финал.Последние главы вообще неинтересны ибо вы на сей момент уже практически неубиваемы.
 
Сверху Снизу