• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
коронки нужны для варки зелий с постоянным эффектом, что из них варить решай сам
Т.е можно найти или выучить рецепт перманентного эликсира маны за коронку? Если да, то как? У Риордиана и Сагиты смог выучить только рецепт зелья духа с луговым горцем после того как выучил всю ветку напитков маны.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Т.е можно найти или выучить рецепт перманентного эликсира маны за коронку? Если да, то как? У Риордиана и Сагиты смог выучить только рецепт зелья духа с луговым горцем после того как выучил всю ветку напитков маны.
Ищи у торговцев рецепт изготовления напитка маны из черных грибов.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Ищи у торговцев рецепт изготовления напитка маны из черных грибов.
Рецепт зелья из черных грибов купил еще во второй главе (25 черных грибов, огненная трава, луговой горец), т.е для него расходуются черные грибы, которые в супе немного лучше. Моя проблема куда коронки лучше потратить, так как зелий маны с потреблением коронок я не нашел. Для зелья жизни по главному рецепту они понадобятся? Или только сила/ловкость? Или все-таки есть рецепты по которым коронки еще нужны. Привык, что их дефицит, а тут деть некуда. Драконьи корни сырьем съел.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
т.е для него расходуются черные грибы, которые в супе немного лучше.
В супе они не лучше. В суп требуется 50 грибов, а в зелье только 25, а эффекты у них одинаковые. Другое дело, что суп доступен уже в 1-й главе, а зелье только со 2-й.
Насчет перманентного зелья маны за коронки, я не помню, обойди всех учителей-алхимиков. Если ни у кого такого рецепта не будет, то трать коронки на ловкость (маг-воришка - это прикольный класс).
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
В супе они не лучше. В суп требуется 50 грибов, а в зелье только 25, а эффекты у них одинаковые. Другое дело, что суп доступен уже в 1-й главе, а зелье только со 2-й.
Насчет перманентного зелья маны за коронки, я не помню, обойди всех учителей-алхимиков. Если ни у кого такого рецепта не будет, то трать коронки на ловкость (маг-воришка - это прикольный класс).
я имел в виду суп 2 черных гриба + 1 мясной гриб. 20 таких супов дают бонус +5 к мане + 5 к защите от магии. Т.е 8 черных грибов на 1 маны, а в зелье 8 и 1/3 гриба на 1 маны. (25 грибов + 3 к мане). Разницы в обшем нет, но супы это еще и хорошие лечилки по +60 с каждого. А насчет коронок на ловкость, то я их уже потратил (ловкость 170 драконий, магический, огненный луки мне в помощь), ягоды гоблинов закончились и что-то больше не попадаются, тогда как коронки регулярно. В общем попробую изучить зелье на жизнь, лишние хп думаю не помешают.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
я имел в виду суп 2 черных гриба + 1 мясной гриб. 20 таких супов дают бонус +5 к мане + 5 к защите от магии. Т.е 8 черных грибов на 1 маны, а в зелье 8 и 1/3 гриба на 1 маны. (25 грибов + 3 к мане).
Вот цитата из ФАКа, который сделал Ян, по бонусам в Ребалансах
Эликсир маны (25 тёмных грибов + 1 огненная трава + 1 луговой горец ). Эффект от 1 бутылки -
+ 5 маны
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Вот цитата из ФАКа, который сделал Ян, по бонусам в Ребалансах
Зашел в игру, сделал эликсир маны (25 тёмных грибов + 1 огненная трава + 1 луговой горец ).В инвентаре появилась вытяжка душ с эффектом мана +3. Версия Ребаланс 2.1 F9 Проверил тему FAQ по бонусам мод-патча Ребаланс По всей видимости там ошибка, так как на это указало два игрока в обсуждении, что у них то же эффект +3
 
Последнее редактирование:

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
Т.е можно найти или выучить рецепт перманентного эликсира маны за коронку? Если да, то как? У Риордиана и Сагиты смог выучить только рецепт зелья духа с луговым горцем после того как выучил всю ветку напитков маны.
да у всех можно научиться, особенно в 3й главе
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
Т.е можно найти или выучить рецепт перманентного эликсира маны за коронку? Если да, то как? У Риордиана и Сагиты смог выучить только рецепт зелья духа с луговым горцем после того как выучил всю ветку напитков маны.


Если память меня не подводит, то уже в ребалансе у Константино продавался рецепт вытяжки . То есть не сам навык покупаем, а лезем в продажу к Константино и покупаем у него лист бумаги с рецептом вытяжки душ, читаем лист и после идем за алх-стол.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Если память меня не подводит, то уже в ребалансе у Константино продавался рецепт вытяжки . То есть не сам навык покупаем, а лезем в продажу к Константино и покупаем у него лист бумаги с рецептом вытяжки душ, читаем лист и после идем за алх-стол.
Вытяжка душ - это квестовый эликсир, который никакого отношения к мане не имеет. И рецепт его мы узнаем совсем не от Константино. А описанный тобой процесс относится к любому альтернативному рецепту, перечень которых можно найти в этой теме.
 

Vissarion33

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
39
Благодарности
7
Баллы
155
ну тут да - это альтернативный эликсир манны, я его по инерции вытяжкой назвал )
А вытяжка душ - да квестовый от хранителей - помню.
Просто Диего "который один" задавался вопросом, где найти альтернативный рецепт.

Т.е можно найти или выучить рецепт перманентного эликсира маны за коронку? Если да, то как? У Риордиана и Сагиты смог выучить только рецепт зелья духа с луговым горцем после того как выучил всю ветку напитков маны.
PS странно что у меня цитата потёрлась - вроде с ней пост выставлял.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
У меня возникло 3 вопроса по дальнейшей прокачке:
1) Играя за Мага Воды имеет смысл изучать снимание чешуи дракона и слитие крови дракона? Мне это понадобится? А то вдруг в 7 главе наемникам потребуется.
2) Где и при каких обстоятельствах добыть ключи от двух сундуков в затопленной башне Ксардаса?
Следующий вопрос длинный, поэтому в спойлер отправил.
3) Есть ли какой то смысл выбирать ту же стихию у Хранителей, к которой ты принадлежишь? Т.е будучи магом воды выбрать путь Воды? Вступил, смысла сразу не обнаружил. Просто когда я выбрал стихию Воздуха и Разума (Стоноса), то мне сообщили, что я клянусь иметь дело только с Камнем, т.е я вроде как изменил Воде, а не расширил клятву на вторую стихию, как это произошло в первой готике (Правда призрак Корристо после этого сказал, что я изменил Огню). И вопрос какая все же стихия у Стоноса, земли или воздуха, а то хранители все называют по разному? Воздуха вроде логичней, кулаки ветра у меня ассоциируются с магией братства, а Земля у магии тьмы, так как мертвяков из земли поднимаем.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
1) Играя за Мага Воды имеет смысл изучать снимание чешуи дракона и слитие крови дракона? Мне это понадобится? А то вдруг в 7 главе наемникам потребуется.
Нет, не потребуется.
2) Где и при каких обстоятельствах добыть ключи от двух сундуков в затопленной башне Ксардаса?
Нигде, их нет в игре.
Есть ли какой то смысл выбирать ту же стихию у Хранителей, к которой ты принадлежишь?
Вообще - нет, т.к. атаковать заклинаниями двух стихий куда эффективнее. Но уж больно хорош бонус за стихию воды у Хранителей в виде +100 к мане. Иными словами: если играешь за любого мага, кроме мага воды, то брать стихию воды у Хранителей обязательно, магам воды же стоит выбирать свою стихию у хранителей только в том случае, если есть проблемы с маной. Если их нет, то огонь или тьма сделают из мага воды просто машину для убийства.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
2) Где и при каких обстоятельствах добыть ключи от двух сундуков в затопленной башне Ксардаса?
был косяк с ключами в Возвращении. насколько знаю, в ребалансе сундуки эти можно вскрыть играя за некра - Ксардас должен дать ключ.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Если их нет, то огонь или тьма сделают из мага воды просто машину для убийства.

Я подумал выбрать стихию Воздуха, что бы хотя бы узнать, что там за заклинания. Если выберу магию тьмы, а насколько эффектны будут мои заклинания с кармой Белиара -75 и кармой Инноса +121? Если выберу магию огня, то меня пугает то, что магию огня называют магией начала игры, так как потом будет много резистов у монстров. Огненный дождь против орков правда был хорош, но у меня же есть шторм магии Воды.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Я подумал выбрать стихию Воздуха, что бы хотя бы узнать, что там за заклинания.
Такой стихии нет в игре. Есть огонь, вода, тьма и скала (камень). Урон атакующих заклинаний зависит от интеллекта, а не от благосклонности богов. От благосклонности богов зависит дружелюбность призванных существ.
Магия огня - не магия начала игры, а магия для начинающих. Ибо за счет эффекта горения является лучшей по уничтожению большего числа противников.
Важно помнить, что например, некромант со школой воды это не тоже самое, что маг воды со школой тьмы, т.к. несмотря на изученную школу тьмы, главные плюшки некроманта (например, Сакта Номен) будут ему недоступны, но маг воды в этом случае получает возможность призвать демонов Ленга. При чем первые 10 раз сможет делать это абсолютно бесплатно и со 100% гарантией дружелюбности демона.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Важно помнить, что например, некромант со школой воды это не тоже самое, что маг воды со школой тьмы, т.к. несмотря на изученную школу тьмы, главные плюшки некроманта (например, Сакта Номен) будут ему недоступны, но маг воды в этом случае получает возможность призвать демонов Ленга.
М, выбирая за мага воды стихию Воды или Скалы в обоих случаях я так же получал руну вызова демонов Ленга.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
Не нашёл темы с багами по ReBalance F9, потому пишу сюда.
2 глава, остров Этлу, некромант, ночью выкрал шкатулку с ключом, подхожу к часовне, спадает маскировка и персонаж останавливается, пишет что не хватает какое-то количество ловкости и силы. Как вылечить?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Не нашёл темы с багами по ReBalance F9, потому пишу сюда.
2 глава, остров Этлу, некромант, ночью выкрал шкатулку с ключом, подхожу к часовне, спадает маскировка и персонаж останавливается, пишет что не хватает какое-то количество ловкости и силы. Как вылечить?
А в чем проблема-то? Еще с Готики 1, когда ГГ выходит из превращения в свой истинный облик, игра автоматически пытается его экипировать в самое лучшее оружие из того, что лежит у него в инвентаре. Возвращение и Ребаланс не исключение. Облик крестьянина, в которого превращается ГГ, считается превращением. Твой персонаж маг, соответственно силы и ловкости у него немного, а в инвентаре наверняка есть какой-нибудь мощный клинок или топор, лук или арбалет. Просто открывай инвентарь и экипируй персонажа в ту амуницию, что ему доступна. Или у тебя персонаж ходить не может после превращения?
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
А в чем проблема-то? Еще с Готики 1, когда ГГ выходит из превращения в свой истинный облик, игра автоматически пытается его экипировать в самое лучшее оружие из того, что лежит у него в инвентаре. Возвращение и Ребаланс не исключение. Облик крестьянина, в которого превращается ГГ, считается превращением. Твой персонаж маг, соответственно силы и ловкости у него немного, а в инвентаре наверняка есть какой-нибудь мощный клинок или топор, лук или арбалет. Просто открывай инвентарь и экипируй персонажа в ту амуницию, что ему доступна. Или у тебя персонаж ходить не может после превращения?

Вообще ничего нельзя делать, ни ходить, ни двигаться, ни инвентарь покрутить экипировка после выхода маговская, какая и была. С другими превращениями всё вполне прилично проходит.
 
Сверху Снизу