• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.721
Благодарности
1.207
Баллы
330
#1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
50
Если кому сильно нужен молот Таракота и шлем Свет Инноса на малых уровнях, то есть баг (или не баг, не знаю): если смотреть на большую пирамиду со стороны входа в подземный храм, то слева от лестницы находится деревянная конструкция (вроде строительных подмостей), так если главный голем подбегает к ним со стороны пирамиды, то он в них застревает и его можно бить потихонечку чем нибудь дробящим. Но есть проблема одна - трудно поймать в прицел - успевал наносить 2, редко 3 удара. Потом приходилось сдвигаться помалу, чтобы поймать в прицел снова. В общем начал примерно в 4 утра закончил в полдень (по готическому времени). Ну кому-то может будет интересно попробовать.
 
Последнее редактирование:

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
50
Сашун, Проще отводить к магам воды
Верно, проще, я пробовал, это легко. Но когда они его убили (очень быстро, все вместе, они как раз орнамент чинили недалеко от входа), то опыт я не получил.
Дело в том, что ГГ мой ещё совсем слабенький был. Он ударом снимал голему совсем немного здоровья, а свитком чуть больше но тоже мало. А маги вшестером били (каждый в разы сильнее чем ГГ). Несколько раз я загрузился и понял, что шансов получить опыт (и очки обучения) нет. Пришлось искать другой вариант.
 
Последнее редактирование:

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
738
Благодарности
129
Баллы
205
Просмотрев тему, так и не понял :урон зависит от ловкости только у шпаги бандита???
У Бэтти, Шпаги Мастера и у Жала от силы?
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
216
Благодарности
38
Баллы
190
Просмотрев тему, так и не понял :урон зависит от ловкости только у шпаги бандита???
У Бэтти, Шпаги Мастера и у Жала от силы?
По жалу интересное дело, я заметил когда-то
Вопрос по шпаге жало скорпиона. Она наносит родной урон+сила+половина ловкости. Если взять одноручник ОНД убийца драконов 160 урона, например 140 силы, 140 ловкости 160+140=300, а у жала 160+140+70=370. Даже в 6 главе имея повелитель стихий с 200 урона, 337 силы, и 234 ловкости (реальные цифры) получаем урон 200+337=537, а у жала 160+337+117=614 (на 77 больше). Забыли исправить или так и задумано?
 

leny2167

Участник форума
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Вопрос не в тему но всё же спрошу, играю в мод гильдии на базе ребаланса 2.1, дошёл до 5 главы всех драконов в долине рудников успешно убил, возвращаюсь в Мастеру Таринаксу что бы пройти испытание на вступление в Харадримы он говорит ты ещё слаб и не готов подскажите это баг или изменение в моде? по идея я уже должен до отплытия быть Харадримом!
 

Готоман в кровати

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2015
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
65
Привет, ребят. У меня такой вопрос:

1. Ребаланс 2.1.F9 - играю за ополченца. Первый доспех паладина (рыцаря) сразу дают в 3й главе после квеста с освобождение Беннета, как в оригинальном Ночь Ворона?

2-й вопрос: Второй доспех паладина когда дают? В какой главе и при каких обстоятельствах (после какого квеста, при каких условиях)?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вопрос не в тему но всё же спрошу, играю в мод гильдии на базе ребаланса 2.1, дошёл до 5 главы всех драконов в долине рудников успешно убил, возвращаюсь в Мастеру Таринаксу что бы пройти испытание на вступление в Харадримы он говорит ты ещё слаб и не готов подскажите это баг или изменение в моде? по идея я уже должен до отплытия быть Харадримом!
Там выше пацаны писали про Ребаланс 2.1 Ф9, что харадримом можно якобы стать только в 5й главе. Попробуй выполнить основные квесты 5-й главы, может от этого зависит? Но что такое мод "Гильдии", я понятия не имею) Возможно, "Гильдии" что-то меняют, но я не знаю.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просмотрев тему, так и не понял :урон зависит от ловкости только у шпаги бандита???
У Бэтти, Шпаги Мастера и у Жала от силы?
Уважаемый, насколько мне известно, а известно мне достоверно, что в ребалансе 2.1.Ф9 оружие разделяется на два вида по требованию параметра: силовое или ловкостное. Это в описании каждого оружия указано.

Почти всё оружие в игре требует силу и лишь несколько мячей требуют ловкость. Ловкостное оружие: рапира, обычная шпага, шпага мастера, жало скорпиона, бэтти. Если оружие требует силу - то и его дамаг плюсуется с параметром силы. Например, урон меча 100, сила героя 80: 100+80=180 урона будет в случае шанса крита (крит - это "умение владения оружием", например, одноручным, мереется в %).

Урон ловкостного оружия не зависит от силы, оно требует ловкость и его дамаг складывается со значение ловкости по аналогии с оружием, требующим силу.

А теперь, ответ на твой вопрос:
Всё это оружие разделяется ещё на тип урона: рубящий (все мечи, некоторые топоры), дробящий (булавы) и КОЛЮЩИЙ (это луки, арбалеты и, внимание, ЖАЛО СКОРПИОНА). Если я не ошибаюсь, единственное оружие ближнего боя в игре, урон которого проходит по противникам как и от стрел и болтов! Ещё шпаги обычные тоже колющий урон имеют, но они вообще слабенькие.

Поэтому, скорее всего, ты тестил урон "Жало скорпиона" на противнике, у которого защита от рубящего урона была выше, чем от колющего. Поэтому такие результаты у тебя и получились.
Вопрос по шпаге жало скорпиона. Она наносит родной урон+сила+половина ловкости. Если взять одноручник ОНД убийца драконов 160 урона, например 140 силы, 140 ловкости 160+140=300, а у жала 160+140+70=370. Даже в 6 главе имея повелитель стихий с 200 урона, 337 силы, и 234 ловкости (реальные цифры) получаем урон 200+337=537, а у жала 160+337+117=614 (на 77 больше). Забыли исправить или так и задумано?
Я прав? Нигде не ошибся. Отпишитесь, ребят, подтвердите или опровергните.

Ребят, а можно ли как-то попасть в библиотеку монастыря (где стенды 6-ти кругов магии) в первой или второй главе не играя за некроманта или мага огня? Очень хочется 6 интелекта халявного! (Про проход через стенку/дверь боком - не писать). Полегальнее способы нужны.

П.С. Это не даблпостинг, совсем другое сообщение моё и в другой день. Просто никто не ответил ещё за сутки на прошлое сообщение.
Diego1987Даблпостинг - это 2 сообщения от одного и того же автора подряд. Временные рамки тут не при чем (если только они не очень большие, например, от месяца и более). Посты объединил. Больше так не делай.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.080
Благодарности
3.679
Баллы
1.205

Serghick2

Участник форума
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Ребят, убил чёрного тролля, а у фалька нет диалога. Что делать, как починить?
И ещё, за какой квест спальный мешок дают?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.080
Благодарности
3.679
Баллы
1.205
И ещё, за какой квест спальный мешок дают?
Принеси доспехи и панцирей ползунов Барему.
Ребят, убил чёрного тролля, а у фалька нет диалога. Что делать, как починить?
Вступал в охотники через избиение Фалька? Если да, то строчки не будет (баг версии 2.1).
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
633
Благодарности
47
Баллы
210
Доброго времени суток всем.
Подскажите, как пройти 2-й квест хранителей? Маг, который сторожит вход в библиотеку не пускает. В Возвращении данная проблема решалась просто, либо достаешь оружие и пробегаешь, либо вызываешь скелет гоблина и пробегаешь. Тут же он тебя сразу обратно разворачивает а заклинания не кастуются. Что делать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.080
Благодарности
3.679
Баллы
1.205
Доброго времени суток всем.
Подскажите, как пройти 2-й квест хранителей? Маг, который сторожит вход в библиотеку не пускает. В Возвращении данная проблема решалась просто, либо достаешь оружие и пробегаешь, либо вызываешь скелет гоблина и пробегаешь. Тут же он тебя сразу обратно разворачивает а заклинания не кастуются. Что делать?
Мясной жук тебе в помощь.
 

Сашун

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
49
Благодарности
1
Баллы
50
Доброго времени суток всем.
Подскажите, как пройти 2-й квест хранителей? Маг, который сторожит вход в библиотеку не пускает. В Возвращении данная проблема решалась просто, либо достаешь оружие и пробегаешь, либо вызываешь скелет гоблина и пробегаешь. Тут же он тебя сразу обратно разворачивает а заклинания не кастуются. Что делать?
Я делал так:
подходил к нему 2 раза (он разворачивал ГГ)
потом сохранялся, пил зелье ускорения, пробегал мимо него, хватал книжку, прятался за угол от его заклинания, пробегал мимо него наружу.
Всё. Иногда с первого раза получалось, ну максимум с третьего. И не штрафовали за это. И маг тот потом не вспоминал об этом.
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
633
Благодарности
47
Баллы
210
Подскажите пожалуйста еще:

1. Где в первой главе найти черную жемчужину? В Возвращении, кажется, находил в ракушке недалеко от Скипа, тут нет.
2. После выполнения заданий гильдии убийц Хальвор отказывается скупать серебро и золото, это никак не исправить?
3. Как завалить голема, который охраняет молот Таракота? Раньше валил его уровне на 30-м, тут вообще хз как к нему подступиться, и к Хагену попасть не могу, т.к. просто сектанта не пускают.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.080
Благодарности
3.679
Баллы
1.205
1. Где в первой главе найти черную жемчужину? В Возвращении, кажется, находил в ракушке недалеко от Скипа, тут нет.
Рандомно ее можно выбить из ракушек и серебряных шкатулок. Можно купить у Лютеро (хотя не помню, может в 2.1 эта возможность вырезана). Можно достать в башне Нергала, но для этого придется как-то избавиться от нежити, как в самой башне, так и в склепе Инубиса.
2. После выполнения заданий гильдии убийц Хальвор отказывается скупать серебро и золото, это никак не исправить?
Нет, никак не исправить. Но никто не запрещает выполнять задания гильдии убийц позже, когда большая часть драгоценностей будет по миру собрана и продана.
3. Как завалить голема, который охраняет молот Таракота? Раньше валил его уровне на 30-м, тут вообще хз как к нему подступиться, и к Хагену попасть не могу, т.к. просто сектанта не пускают.
Вымани его под магов воды.
 

cool_er

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2015
Сообщения
130
Благодарности
42
Баллы
100
Рандомно ее можно выбить из ракушек и серебряных шкатулок.
Ну не сказал-бы что рандомно ;). Я интересовался и смотрел в код.
Вроде-бы черная жемчужина выпадает из каждой 25 ракушки или как-то так.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
10.080
Благодарности
3.679
Баллы
1.205
Вроде-бы черная жемчужина выпадает из каждой 25 ракушки или как-то так.
Не из каждой 25, а гарантированно будет 1 черная жемчужина из 25 ракушек. Это не одно и то же.
 

lanc3r

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
60
Выбрал сразу путь наркоманта, но, если я правильно понял, могу выполнять все квесты ДО вступления в гильдию. Подался к сектантам, выполнил квест посылка Лариуса -все, остальные квесты для меня закрыты, и Оран готов брать в гильдию. Как получить другие квесты?
Решил стать учеником Константино, что мне это дает помимо обучения у него и продажи трав и грибов? Почему в лагере охотников меня прогоняют, если бы я знал шкуры-трофеи было бы иначе? Или нужно быть учеником Боспера для вступления?
Что посоветуете качать первым, во что из статов вкладываться очками?
 

nonjer90

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2013
Сообщения
284
Благодарности
20
Баллы
180
Как идола Тиона разговорить? Вроде бы в оригинале он просто так давал квест из монастыря рецепт украсть, а тут че то не хочет говорить...
 
Сверху Снизу