• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

VladLynk, Смотря кем играешь и ск. тебе денег надо!:D Магу надо учить всё - это интеллект. Альфред по норм. ценам берёт "потроха" зверей.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
VladLynk, Смотря кем играешь и ск. тебе денег надо!:D Магу надо учить всё - это интеллект. Альфред по норм. ценам берёт "потроха" зверей.
Ну я играю за братство хочю стать стражем
выучил шкуры кожу рептилий клыки и зубы
за братство вообще много денег нид???)

И вот еще один вопрос что будет если ходить по населенным местам(город,ферма Онара)
в доспехах убийцы и мастера убийц,и в доспехе братства кольца)))???

Ян75
Не даблпость! Используй кнопку Правка и дописывай новую инфу в старый пост. Сообщения объединил.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

ничего, только если ты будешь ходить в одежде бандита, гвардии равена или пирата, то будут нападать)
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

А есть какие то бонусы на двуручку? просто у меня 25%+ посох 4 =29% двуручки, а для принятия в стражи нужно 30%) 15 лвл ,1 глава ,очков обучения нет ,до 16 лвл 7.5 к опыта еще нужно ,уже хз какие квесты делать)где можно взять на халяву 2 очка обучения или +1 % двуручки? =) (Люциана убил, пожертвование Дарону сделал,молот Тарокота забрал)
или есть там кольцо какое нибудь на владение двуручником?) :D:D:D
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

по-моему. насколько я помню надо подойти к чуваку который учит паладинов (не помню как зовут, стоит недалеко от Андре) в 4.30 или в 5 утра и он даст 1 или 2% двуручного


информация совсем не точная..
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears,
Чувака зовут Вульфгар.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Sid_spears

И он дает к одноручному.

2 VladLynk

Ты уже убивал именного шныга Рабоглава на островке рядом с хижиной Ерола? Если нет, убей - получишь очки обучения.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell выложил ReBalance V2.1.F2 Качать тут: http://dimmell.clan.su/forum/18-38-1

Подскажите, плз, какие доспехи подходят повару Клифу (квест "Побег") и где их брать?? Доспехи охотника я отдала отшельнику в Долине, а доспехи из панцирей ползунов жалко отдавать! Они к ловкости +5 дают...
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

...проблема! срочно.. когда снимаю и одеваю любую шапку меня убивает огнём!! что эТО???
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Любава,
в Р-1 некр мог использовать в квесте с Клифом охотничьи доспехи и доспехи из краулеров. А отшельнику в долине можно было спихнуть пиратский доспех (из там 2 можно было раздобыть). Так что откатывайся по сэйвам :D только доспехи из краулеров.
 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Здравия. Сорри, если не сюда пишу.
ReBalance v2.1.F2
Подскажите, пор фавор, в изменениях к ребалансу было сказано, что чужие руны заюзать не получится. Это ведь относится только к боевым рунам? Руны телепортации использовать можно? И, если так и, если не сложно, подскажите, где можно достать руну телепорта к проходу к Долине Рудников (со стороны Хорриниса) в локациях Долина Рудников и Хорринис?
Спасибо.
PS удалите, плиз пост сначала не туда написал http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=505090&postcount=2047
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Самогонщик Самуэль,
руны телепортации - это не магия, а средства передвижения :D . Так что на них никаких ограничений быть не должно. А руна телепортации в ДР должна быть у пала-охранника что стоит у ворот в ДР. Или ее убрали в 2.1? Ты проверял?
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ян75, есть руна телепортации в ДР. в третей главе в трупе пала лежит)
 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Спасибо.
Ян75, да-да точно была, надо проверить. Тогда напишу в этот пост.
Кстати вроде бы раньше у одного из них можно было выкрасть ключ, что было логично, сейчас же приходится идти на такие ухищрения.
Sid_spears мне бы в первой главе.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Самогонщик Самуэль

Украсть ключ от Прохода? Такого точно не было и быть не могло:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Самогонщик Самуэль, зачем тебе в 1-й главе в долину рудников соваться?
Дождись 2-й - и в путь на законных основаниях. Сейчас ведь можно в ДР попасть раньше чем в Яркендар - выполни несколько квестов по гильдии троговцев.
 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Nikitosso
Как так? "был же сарайчик". ... или это в глобале/оригинеле, черт знает.
Ян75,
дело даже не в том, что это как бы навязывание перехода в след. главу... а просто еще думаю кем стать(ибо на повторное прохождение не отважусь еще годок минимум:D).Сорри за офф
Кстати гильдию торговцев тоже ведь нельзя физически пройти в первой главе? У Лютеро просто нет нужных диалогов, я правильно понимаю?
И еще: ради нее (гильдии), собственно, порешал для Сары Кантара. После чего, кстати бедняга Халвор тронулся умом и больше не ворует/возы рыбы бандитам не продает и вообще собирается постричься в монахи. Будет ли альтернативный барыга драг. металлом в дальнейшем?
Вот и Фернандо сразу сдал для обезделивания Валерана для Лютеро. Но диалогов ни о новом помощнике, ни о вступлении Сары нет. Более того без рекомендации Фернандо теперь нельзя сдать квест Галаххаду, как раньше? (4-ех писем ему не хватило)
Сорри за сумбурность.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Самогонщик Самуэль,
ты видимо Ребаланс-1 не проходил ;) - (читаем шапку этой темы http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=23905 под спойлером). Там Диммеллом были введены ограничения на количество квестов по главам для Хранителей, торговцев и охотников (для убийц не знаю, т.к. всегда выполнял их квесты скопом в 5-й главе). Кроме того именно в Р-1 был введен конфликт интересов воров и убийц - хочешь сдавать драгоценности (не только золото!) Хальвору - будь добр не работать на убийц. Я делал так - убийц не трогал вплоть до отплытия на Ирдорат. За это время находил и сдавал все ценное Хальвору. А перед отплытием выполнял все квесты убийц (за них экспу не дают, а только деньги, поэтому терял немного в 1-й главе; а зато при их выполнении в 5-й вообще не напрягался - ГГ был супертанком и все убийства выполнялись на раз-два).
Альтернативы Хальвору нет, это точно. По торговцам - выполни квесты вплоть до покупки места Йоры (именно покупки! - по-другому квест не закроется сразу и прийдется ждать стандартного попадания в ДР после Я) и во 2-й главе получишь задание по обеспечению палов провизией - это и будет проходным билетом в ДР мимо Яркендара.
По письмам Галлахада - да, теперь надо собрать все 4 письма (от Валентино, как и раньше, не катит). Поэтому укради книгу Риторика у Галлахада и отдай ее Фернандо, а потом с доказательствами сдавай его ополченцу Мартину. Кстати, квест с книгой очень прост, так что проблем быть не должно (ну и не забудь сам ее прочитать).
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Вздумалось мне поиграть за сектантов. Давно не играл за них, но задания, необходимые для вступления в Братство, естественно, выполнял каждый раз. Прихожу в робе, данной Лестером, Оран просит отнести посылку в ратушу Лариусу. Отношу, приношу сумку с деньгами гуру Орану, а тот сразу, с ходу предлагант мне вступить в Братство, и без всяких условий принимает. Пробовал не вступать - Кайн не просит отнести траву Кадару, покупал у Харлока свиток сна, применял на послушнике - Намиб не спрашивает, дескать, где ты научился этому и т.д. Это Dimmell так сделал или мой компьютер?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Валера,
Прочитай внимательно список нововведений версии 2.0 (2.1). Там же ясно написано, что со вступлением в братство теперь проще. Плюс стражем или гуру можно стать в 1 главе. :)
 
Сверху Снизу