• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Я случайно убил орка с одетым улу мулу и он ищез,а я долго не сохранялся и решил потом вставлю кодом,вставил кодом орки все равно атакуют(
в чем дело?*???*
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

VladLynk
Из Ребаланса 1.0 - если убить орка с одетым Улу Мулу, то оно исчезнет, вставленное Улу Мулу марвином на орков не будет действовать. ;)
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Видимо в ребалансе так же не действует)приходится город орков вырезать(пол города вырезал но кереновые стрелы кончились)))
 

Hardcore Angar

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Добрый вечер всем готоманам! У меня проблема следующая: у Ватраса пропал диалог с особенными способностями, чем это может быть вызвано? Вначале главы был, выполнил квесты огненных хранителей и замочил паладинов на элту потом диалог о особенных способностях пропал. В чем проблема подскажите.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Hardcore Angar

Что за особые способности?*???*
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Nikitosso, особые способности - обучение регенерации маны, здоровья и выносливости. Учит Ватрас с 3-й главы.
Hardcore Angar, ты фикс ставил последний? Dimmell писал, что поправил что-то с обучением у Ватраса.. Смотри мой предыдущий пост )
 

Hardcore Angar

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Помогло, но только регенерация выносливости, а маны и здоровья нету
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Hardcore Angar, Тогда пиши Dimmellу, вряд ли кто-то другой тебе поможет=(
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Хм у меня назрел вопрос :). Я вот играю в реболанс на самом сложном уровне и включил огненные ловушки (ну т.е. когда открываешь сундук и всё ты живой факел :D), так вот а как их собственно обойти то, а то многие квесты подвисли из-за этого :-\.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Алекс, обойти никак ;). Надо открывать сундуки. Для 1-й главы подойдет:
- одежда кузнеца (если учитель Гарад) или доспехи кольца воды (оба доспеха можно улучшить и поднять защиту от огня),
- кольца защиты от огня (+5 уже не помню где находил, +10 - в сундуке в маленькой пирамиде у раскопок магов Воды), кольца и амулет на здоровье (это у торговцев покупаем) - проверь что выгоднее,
- прокачка здоровья без бижутерии больше 160,
- наличие в инвентаре грибных супов +60Нр ну или бутылок здоровья.
Дальше вскрываем сундук, чистим его быстро кнопкой Alt, пьем зелья (едим супы). Если делаем все быстро и четко, то дело сделано.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Hardcore Angar

У тебя какой круг магии (истинной, если ты за воина) ?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

Ян75, привет!
Не припомнишь ориентировочно величину защиты от огня, когда ты юзал в первой главе энти суперсундуки??? И ловкость какая была, я про то, что есть ли связь между ловкостью и вероятностью срабатывания ловушки?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

shcundrik, привет!
Прохожу ребаланс-2.1 на харде (рубака), так что для суперхарда возможен (возможен!) более тяжелый случай с ловушками. Но тем не менее.
Вскрывал сундуки с броней Кольца воды (защита от огня 10), кольцами на защиту от огня (начинал с одним кольцом +5, потом нашел и одел еще +10) и здоровьем порядка 170. Если купить амулет со здоровьем +40 и кольца (точно есть одно +20) то возможно это будет выгоднее (особенно если бутылки пить - там ведь на восстановление НР % от максимального здоровья завязан). Но для этого нужны деньги. Так что моя защита была +15...+25.
А вообще в 1-й главе можно насобирать заготовок на 4 перековки доспеха кузнеца или 3 перековки доспеха кольца воды (это если без воровства со взломом у мирных граждан). Ну или выучить ковку заготовок - тогда прековка по максимуму. Так что защиту можно еще повысить.
Ловкость у меня 50 своя. Хотя начинал взламывать наверное с меньшей (может и с 40, но не факт). Но что-то я не уверен что она как-то влияет на ловушки. Более того, после удачных вскрытий сундуков ловушки НЕ отключаются. Хотя спроси у Диммелла - он точно скажет.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Более того, после удачных вскрытий сундуков ловушки НЕ отключаются.
Прикольно :D
К стати в первой главе это только огненные?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

shcundrik, Есть ещё ловушки поражающие ядом, магией, и "выскакивающими" (чаще из гробниц) гоблино- и просто скелетов. Как я поняла, многие (если не все) работают рэндомно. Но это - на суперхарде. Как на др. уровнях сложности - не знаю:)
 

ord1

Участник форума
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Любава, на каком лвл стала некромантом в р 2.1?
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

А я наконец начал вскрывать сундуки с ловушками в 1 главе =P Просто надыбал броню главы гильдии убийц=25 защиты от огня и пару пермазелий жизни выпил... Хотя рапиру из сундука с ловушкой получилось до этого достать таким образом: набедренная повязка укурков+2 кольца на защиту от огня(10+5)+ амулет на 40 хп + кажись 1, 2 зелья на хп, может еще что то на хп было, точно не помню...
з.ы. И все же имхо надо сделать какой нибудь способ обезвреживать ловушки... Например как навык, которому гильдия воров учит или просто вероятность срабатывания...
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ord1, на 17-м
Dlich, у Гербранта пробуй днём украсть - мне показалось, что легче)
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Мне только кажется или в доме Гербранта появилась зона тревоги? Все кровавые чаши добыл кроме этой =(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich,
у Гербранта красть легче всего. Днем в домике никого нет, а возле домика сидит горожанин. Заходишь ему за спину и переходишь в режим подкрадывания. Все, сундук твой. Единственное ловкость может подвести - Я проходил с ловкостью под 50.
 
Сверху Снизу