• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Моя проблема решена, друзьям по несчастью:
Если Вы на предложение Лареса отнести кусок орнамента магам воды не ответили положительно, а завершили диалог и вернулись к нему много позже, возможен вариант, когда квест пропавших сдан, а Ларес говорит, что надо помочь с пропавшими людьми или найти ему замену, а потом идти. Кольцо он при этом не дает, как и квест на поиск замены.
Решение:
в консоли вводим
Код:
insert ItMi_Ornament_Addon_Vatras
и полученный фрагмент орнамента несем к Сатурасу, и без проблем проходим дальше не сюжету.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.115
Благодарности
7.536
Баллы
1.950
Gate001,
Моя проблема решена, друзьям по несчастью:
С тем же успехом можно было просто вселиться в Ларса, выкинуть орнамент на землю, подобрать его и затем отнести Сатурасу. :
:)
 

neohomer

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Добрый вечер! Нужна помощь, не знаю даже что и делать. Ребаланс 2.1; орнамент воссоединён, Сатурасу нужен знак от Ватраса, что мне можно доверять. Прихожу к нему, а Ватрас спрашивает доставил ли я сообщение Хагену. Я-то доставил, а Гг говорит, что нет, и других вариантов нет :( Естественно, Ватрас шлёт меня к Хагену. А в его диалогах ничего похожего на нужное нет=( и Хаген не даст мне ключ от долины рудников, пока я не помогу магам воды. Выполнено очень много квестов, переигрывать не хотелось бы! Как быть?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
neohomer,
квест с пропавшими людьми выполнен? Убил Декстера? Записку с его трупа прочитал? После этого надо с Ватрасом поговорить.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Ребят, 6ого хранителя нет на мосту перед монастырем, бегаю по мосту с кольцом тьмы надетым, и ничего не происходит! Чё делать?*???*
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Viperus,
у тебя какая глава? Помоему нужный тебе хранитель появляется в 3 главе.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
У меня 5ая глава. Как он может появиться в третьей не понимаю, если уже 2 хранителя (3 и 5ый вроде) давали задания в Минентале??
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ксардас Белиа,
для этого тебе понадобятся ложка и котел (можно использовать тот, за которым стоит Эдда в портовом квартале, подходи к нему ночью)
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ксардас Белиа,
они прописываются прямо в диалоговом окне при варке. Ну если интересно, то можно еще помотреть в этой теме.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ребят, 6ого хранителя нет на мосту перед монастырем, бегаю по мосту с кольцом тьмы надетым, и ничего не происходит! Чё делать?*???*

А с 5-м Хранителем завершили общение?
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Да, но он не исчез( Облик Тьмы я ему точно отдал (проверил читом). Но он не отпорталился никуда. 6ого нет на мосту, как бы я его ни обходил..
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Viperus,
раз не исчез 5-й Хранитель после разговора с ним, значит глюкнула игра. Он молчит? Если что, то переигрывать до разговора с ним или продолжать без Хранителей (лучше конечно переиграть).
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Мод ReBalance 1 (UNI) Общие вопросы

Ребаланс 2.1 Ф8. Вопросы:
1. Есть ли способ избить Константино, при этом не прогневав остальных жителей, а на него после избиения наложить забвение? Не хочу платить ему 3к за особые рецепты.
2. Играю магом огня, в болотном лагере со мной никто ни о чем говорить не хочет. Будут ли квесты, связанные с кем-то оттуда? Хочу там пробежаться с огненным дождем для опыта и хлама.
3. Осталась ли в ребалансе в замке в Миментале бумажка, что учит выделению полезного вещества из жала шершней?
4. Где в яркендаре искать труп рыбака? На своем законном месте около магов воды нету =(
P.S: Ян, прошу прощения, не заметил. Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gate001,
1. По идее избить можешь любого. Наверное нужно подобрать нужный момент времени. Закл Забвения работает на всех, так что и тут проблем быть не должно. Неужели такой напряг денег? :)
2. В болотном лагере в Хоринисе квесты только для своих. Возможно только квест с возвращением Кор Ангара общий (хотя надо проверить).
3. Нет, бумагу убрали.
4. У меня проблем не было - в одной из развалин недалеко от магов Воды, в сторону лагеря бандитов. Может пропустил?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ян75,
Ян75 написал(а):
2. В болотном лагере в Хоринисе квесты только для своих. Возможно только квест с возвращением Кор Ангара общий (хотя надо проверить).
А разве в 7 главе не будет проблем со сбором войск для финальной битвы если все болотники в Хоринисе будут убиты?
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75,
Денег вообще ни на что не хватает, как бомж хожу, т.к скупаю все, что повышает интеллект. Ну или отбираю, если есть возможность. Бомж, но умный :)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо,
финальная глава мною рассматривается постольку посколько. Я даже не всегда ее доигрывал из-за скукотищи (надоедает, черт побери). Ну а если говорить конкретно о квестах гильдии сектантов, то в 7-й главе он один - принести пузырьки с ускорением. Они нужны для стражей, т.е. гуру вообще ничего не просят - они на все согласны. В принципе на 7-ю главу нужен идол Оран - он ведь глава сектантов. Ну и кто-то из стражей (Кор Ангара обязательно, я его считаю дружественным персом). Если остальные будут мертвы - что от этого изменится? Если что, кинуть закл Забытья на живых или с Граво поговорить если очень серъезно обидятся.
 

Ксардас Белиа

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
155
Граждане, сколько владения одноручным можно набрать за счёт бонусов там, табличек, книжек?

И как можно инубиса вынести?

Ян75
Даблпостинг на форуме запрещен - используй кнопку Правка и дополняй исходный пост новой информацией. Сообщения объединены.
 
Сверху Снизу