• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ВераК

Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
61
Благодарности
2
Баллы
170
Где лежит шестерня к кораблю?Не могу найти....Находимся на острове,после шторма.Нужно отплывать,а читериться не хочется(((
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Где лежит шестерня к кораблю?Не могу найти....Находимся на острове,после шторма.Нужно отплывать,а читериться не хочется(((
Обследуй пирамиды на острове. В одной из них должна лежать шестерня, насколько я помню.
 

47911

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Здравствуйте. Стоит этот мод(Возвращение 2.1 ребаланс) Начинается драка с Мо, около кабака, в порту. Бью его стрелой огня, то что не догорело - ковыряю шпагой. Он почему-то дохнет. Это фича "использования магии - 100% убийство NPC. неважно кого"? Это изменить можно? Выбран "лёгкий режим" + "хранители" + "ловушки".

Также не наносится урон мракорису огненной стрелой. Но я думаю проблема в 3 ур.(Подумал: заковыряю его так. Жадный я до опыта.)
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Это убийство шпагой. Оружие с колющим уроном - смертельно для мирных NPC.
Бей оружием с дробящим или режущим видом урона и будет тебе счастье.

Магия (как огненная, так и любые другие виды) - не пробивает тех, у кого либо слишком высокая защита от этого вида магии, либо вообще иммунитет к этому виду магии.
 

47911

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Магия (как огненная, так и любые другие виды) - не пробивает тех, у кого либо слишком высокая защита от этого вида магии, либо вообще иммунитет к этому виду магии.
Не ожидал что у "Мракориса" будет много защиты\иммунитет к огню. . . А про "Оружие с колющим уроном - смертельно для мирных NPC " это новость. . . В описание бы это добавить. . .
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Огненная стрела - слабейшее заклинание, а мракорис - далеко не слабейшее существо. Вполне естественно, что таким заклинанием его не взять)
 

47911

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
Дело не в "взять". Ему вообще не наносится урона ни "стрелой", ни "шаром". Я ожидал что будет -10 хп хотябы. Мол увижу "за 1-2 часа махания шпагой заковыряю или нет".

Он вообще выглядел бессмертным. Что наводит на "наличия бага". Я ж не "Игровой персонаж" а игрок. И играю в "доработку игры", а не в "официальный выпуск" игры(который не всегда, но очень часто работает на 100%, не считая "некритичных багов").
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Нет там багов такого рода.
Если защита монстра от огня больше, чем урон огнем у заклинания, то ему нельзя нанести урон этими заклинаниями (аналогично и для магии).
Это очевидные вещи и так работает даже обычная Готика 2.

И это должно тебе ясно показать, что его защита больше, чем урон этих заклинаний и что этот монстр явно не для персонажа 3 уровня, со свитками, найденным по дороге от башни Ксардаса.
 

47911

Участник форума
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
95
И это должно тебе ясно показать, что его защита больше, чем урон этих заклинаний и что этот монстр явно не для персонажа 3 уровня, со свитками, найденным по дороге от башни Ксардаса.
:( ну. Раньше я мог его шпагой затыкать. А щас. . . Эх. Тяжёлые нынче времена.
 

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
Мод гораздо сложнее и обширнее оригинала)
 

Is3ngrim

Участник форума
Регистрация
15 Май 2019
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
95
А возможно ли модель шлема онд из мода перенести в оригинальную игру?
 

Californication

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
160
Версия РеБаланс 2.1 Ф9 сложность суперхард
Прокачка силы и ловкости идет по схеме 20-40-60-80-100 и т.д.? Просто написано же что уровни сложности отличаются только количеством опыта за монстров и квесты
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
Просто написано же что уровни сложности отличаются только количеством опыта за монстров и квесты
А начальные параметры атрибутов у персонажа одинаковые на всех сложностях?
 

Californication

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
160
А начальные параметры атрибутов у персонажа одинаковые на всех сложностях?
На всех не знаю но на рубаке такие же как и на суперхарде, но прокачка атрибутов 2 к 1 идет начиная с 30 а на суперхарде с 20 поэтому и спросил увеличение идет через каждые 20 единиц или имеется своя схема?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.658
Благодарности
7.075
Баллы
1.950
На всех не знаю но на рубаке такие же как и на суперхарде, но прокачка атрибутов 2 к 1 идет начиная с 30 а на суперхарде с 20 поэтому и спросил увеличение идет через каждые 20 единиц или имеется своя схема?
Я не играл на суперхарде в этот изврат для хардкорщиков. Ты можешь прописать LP через марвин и посмотреть через сколько произойдет следующее удорожание обучения. Тест-режим на то и есть тест-режим. Не обязательно же сохраняться после этого. Протестил, что нужно - загрузился и продолжаешь играть, как положено.
 

ufo60

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2019
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
100
В ребалансы не играл. Подскажите:
1) Начинать лучше со 2 ребаланса или с 1
2) Судя по патчноутам ребаланса 1.1 магам расход маны и урон понерфены конкретно. К примеру стрела воды стала 10 и урон 25. Какие-то плюшки магам есть взамен?
3) В начале топика обсуждения ребаланса 1 наблюдался ад с владельцами сундуков. Они бежали к своему сундуку даже если не видели ГГ. Потом это пофикшено или осталось?
 

Sergei Uruguay

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
35
Для ReBalance V2.1 F9
За очки обучения lp не качать совсем выносливость там предел 100(качать табличками +2 выносливость.напиток выносливости (1 вишня троллей +5 серафисов) +3 выносливость.Эликсир выносливости (Сагита, 2-я глава) (5 сердец троллей + джин) +5 выносливост ь.пить молоко 15 бытулок +1 выносливость.
За очки обучения lp не качать жизни там хватает .чем ее поднять.если не маг.то и ману не стоит качать..До 2 главы лучше не есть ягоды лесные и дикие и не готовить компоты .выучить рецепт "Два эликсира жизни" у Лютеро и рецепт "Эликсир защиты от магии" у Константино.там мясных грибов остается лишних прилично.помимо на Грибной суп (2 темных гриба + 1 мясной гриб). Варится в котле. За съеденых 20 штук эффект +5 маны и +5 защита от магии.тем самым экономия в 2 раза больше выучить здоровье и защиту от магии.
Не продавать никогда еду и выпивки.пригодятся точно .возможно и в рецептах
Пиво. За выпитых 50 кружек эффект +1 маны и +2 жизни
Колбаса. За съеденых 25 кусков эффект +3 жизни
Окорок. За съеденых 25 кусков эффект +5 жизни

Яблоки. За съеденых 25 штук эффект +1 силы
Сыр. За съеденых 25 кусков эффект +2 жизни
Хлеб. За сьеденых 20 кусков эффект +1 жизни
Вино. За выпитые 35 бутылок бухой в хлам эффект
+1 маны и +2 жизни
Бальзам провидения (2 грозди винограда+2 болотных травы+1 огненный язык+1 бутылка рома). Варится на алхимическом столе. За 1 бутылку эффект
+5 к мане и 20% восстановления маны
Вино забвения (4 грозди винограда+2 сердца демона+3 луговых горца). Варится на алхимическом столе. За 1 бутылку эффект +50 к жизни
Молоко. За выпитые 15 бутылок эффект +1 выносливости и +5 жизни
Джин "Экстра" (10 бутылок джина). Варится в котле. За выпитые 5 бутылок эффект +2 маны и +5 жизни
Черепаший суп (2 куска мяса черепахи). Варится в котле. За съеденых 5 порций эффект +1 силы
После восьмой затяжки(при курении кальяна) +3 маны
 

pablo_escobar

Участник форума
Регистрация
29 Окт 2022
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
20
Does anyone have to send me source scripts of this mod? I wanna do my own patch - decompiling and packing again causes not fully working stamina - it doesn't decrease when I fight and hold the weapon.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
5.817
Благодарности
5.220
Баллы
910
Сверху Снизу