• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Glavin

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

для мага огня, для его посоха есть ли смысл прокачивать владение двуручником или там урон только магией?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Glavin,
владение оружием не влияет на наносимый урон, на него влияет интеллект (для посоха мага). Повышая уровень владения двуручем ты тем самым повышаешь частоту критов по врагу. Так что думаю смысл есть.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Я так почитал, многие пишут что на альт быстро все забрать из сундука, но у меня в сундуках с ловушками при нажатии на альт ничего не происходит
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001, использование Alt позволяет за одно нажатие кнопки перенести товар (сколько бы его не было) из выделенной ячейки сундука в инвентарь ГГ.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ну вот сейчас я пробовал комбинацию альт и кнопки действия, все равно забирает по 1 вещи
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001, я только что посмотрел настройки управления - там левый Alt задействован только для прыжка, т.е. эта функция (перенос товара одним нажатием) зашита в игру и не перенастраивается. Но пробуй понажимать Ctrl, Shift или пробел - может у тебя по-другому.
 

SoulReaver

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

в ребалансе если пользоваться бонусами для характеристик, то потом будут ли они дороже для закачки (как в возвращение)?

например:
сила до 30 стоит 5 лп, после - 10
у меня 25, пью зелье +5 силы
теперь у меня 30
чотбы увеличить придётся платить потом 10 лп?
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Именно,так что лучше прибереги зелья и прочие бонусы до лучших времен;)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001, у меня тоже бывало нечто подобное - заново приходилось загружать игру.

думаю это из за Текстурных паков, где очень большие текстуры! Стоят у вас паки?
 

SoulReaver

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Может уже где-то написали.
Я отказался от ограниченного сна.
В результате чего, ГГ уаше не хотел спать.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

SoulReaver,
Может уже где-то написали.
Я отказался от ограниченного сна.
В результате чего, ГГ уаше не хотел спать.
так днем Гг спать уложить проблематично при любом раскладе :) Дождись вечера или ночи и спи сколько в тебя влезет.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 SoulReaver

Либо другая ситуация: он не хочет спать в первый же день? Так и должно быть.
 

Gles

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Помогите решить баг
По квесту "кольцо воды" ларс и и другие собираются в таверне у Орлана, но после окончания приёма расходиться не желают, как их разогнать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Gles,
а зачем? В начале 2-й главы они сами разойдутся по своим местам.
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

добрый вечер! а куда делся демон, который был за башней ксардаса ?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

foreteller,
в обоих Ребалансах никогда демона не было за башней Ксара.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

foreteller,
Не путай моды. Демон был в Глобал моде :)
 

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

загрузочный экран меня правда смутил,изображён большой дракон и 4 маленьких =)
проблемно с ловушками стока раз в начале падал,потом правда хил появился и от любой выживаю xD
конечно печально что украсть жизнь не на всех робит иногда плоха с этим одна там есть свой момент когда и особых босов и людей могу зацепить жизнью xD
скажу откровено шлемы непонравились.Добавили бы эфектный капюшон не тот что у хранов с робой xD
ах да насчёт ватраса и ксардаса у меня почемуто они нерасходяться с круга солнца.и ещё я немогу обучиться регену побыстрей,если изучу реген маны.
я считаю ненада было убирать визуал с когтя этож божественый артифакт в конце концов,да и с душай можно было и немнога свечения в камне добавить=)
скажу также откровено ЯД отстой.4 раза заденет муха или они кучканут всё нету шансов с моими 1к хп за эти удары хп полностью снимаються мора у ларту на них неробит,украсть жизнь тоже неробит,просто супер пупер мухи получились с таким мелким опытом за них,может было и в других версиях но гарпиям силу явно преувеличили!у меня получилось во 2 главе так что я,троль,зомби,и гоблины били гарпию ЕЛЕ ЗАБИЛИ её авто хил это перебор!
одноручные посохи это хорошо=)
боевую робу мага огня нада бы доделать всёже.если мастер одноручки там явный баг в робе,при ходьбе баг,и при беге,такчто лутше считаю недабовлять бы вобще.
это будет наверн оффтоп но добавили бы освещение некровской робы,или возможность стать рыцарем смерти,как типо гуру(там типо ксардас те призывает скелета наставника) xD (это сугубо мои фантазии =) )
 

ufa

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Баг или я что не так делаю???

квест - Хранители, 7 глава, играю некром. версия ReBalance V2.1 с последними дополнениями. Создал руну "Гнев Создателей" появилась запись в дневнике, телепортировался к хранителям, убил их всех, все, тишина... никаких записей больше, и статуи остались, орков мочить не могу.... армия ждет. это баг? или я что-то не так сделал? если баг - как обойти?
 
Сверху Снизу