• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Ti_REX,
* Молитвы ??? Я пробовал простая молитва вроде бы не дает ни чего, а по 50 жизни меня на много не хватит.
* Вынос паладинов, это надо сначала Лорда Хагина отдубасить и ключь отобрать?
* Что такое сдача душь?
Достопочтенный сэр, вам бы сначала в классическое возвращение поиграть... Ну да ладно...
1. Простая молитва дает +1 к карме раз в сутки.
2. Лорда Хагена надо обокрасть, а не избить. В данной версии нужно минимум 100 ловкости.
3. Если получить заклятье "темница душ" (по ходу квеста "Артефакты древности"), то можно забирать души у каждого живого существа. Их потом можно жертвовать на алтаре Белиара.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
1. Простая молитва дает +1 к карме раз в сутки.
На данный момент из предложенных способов все что мне подходит.
  • Поспал
  • Помолился просто так возле статуи белеара в башне ксардоса
  • Получил молнией по башке, карма не увеличилась
  • как и прошлый раз вылез демон, говорит что сожрет, в этот раз таки сожрал, не получилось убежать
Вопрос что я делаю не правильно или в 2.1 так нельзя поднять карму ?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ti_REX,
ты сейчас в какой главе и сколько тебе надо поднять кармы?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ti_REX,
как и прошлый раз вылез демон, говорит что сожрет, в этот раз таки сожрал, не получилось убежать
Демон появляется из-за того, что у тебя в инвентаре лежит Коготь Белиара. Выкинь его перед молитвой и все будет ок.
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
У меня такой вопрос:
Можно ли перековать доспех паладина(тяжелые) до 5 уровня и сверху еще осветить?
Я тут посчитал и вышла такая цифра.
260
260
250
240
210
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Кавалорн,
Можно ли перековать доспех паладина(тяжелые) до 5 уровня и сверху еще осветить?
нет, нельзя. Освещать можно только доспехи, перекованные 1 раз.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
ты сейчас в какой главе и сколько тебе надо поднять кармы?
Глава третья. Возле круга солнца бегаю, карма сейчас 32 уровень 28 по моему. Если я правильно помню говорили что карма + уровень что бы 70 было или около того, тогда перестанет мечик током биться.
 

Кавалорн

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2010
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987
жаль =(
были бы имба доспехи...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ti_REX,
Ну тогда тебе уже все что надо подсказали Диего и Ян.
В третей главе 100 ловкости уже впролне реальны, кради ключ у Хагена и вывезай паладинов - будет тебе карма, даже намного больше чем надо.

Если же тебе таки еще рано туда то впринциппе можно одеть доспех бандитов и вырезать почти всех бандитов в Готике, в Яркендаре нестоит убивать Скади, Тома, Торуса.... и еще двоих... не помню... короче можеш вырезать всю шахту точно...
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
.. и еще двоих... не помню
Фиска, Снафа, Мигеля, (их потом встретим в Хоринисе)
Эдгора (если не выучил секрет мух) - другой возможности не будет.
Хуно (тож не советую) - какая никакая сталь в у него луте появится
.
 

mrrakoris

Участник форума
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Ребаланс VS Возвращение 1.1.

Неоднократно проходил Возвращение 1.1,сейчас стал играть в Ребаланс 2.1(нормальный уровень сложности).Просто заставил себя пройти первую главу,но очень много глюков,играть просто невозможно.
1.Решил сыграть укурком(посылку Лариусу не могу передать,нет диалога с садовником,а без него Лариус на скамеечку не усаживается).
2.Хочу помочь Галахаду(нужно 4 письма).С Гербрандтом не удается поговорить,с самого первого раза только(Закончить разговор).
3.Стал все таки магом огня(куча всяких снадобий в инвентаре).Похлебку из черепахи сварил,а вот другие как?Где достать ложку?
4.ПРи открывании сундуков,когда появляются скелеты,герой тупо стоит и ждет,когда его мочконут,хотя в открытом бою я 2-3 скелетов валю посохом мага огня ибо интелект прокачан.
Если это так называемая хардорность,то лучше в нее играть тем,кто вторую готику вообще не проходил.
А для всех игравших советую однозначно Возвращение 1.1,там вы получите наслаждение от игры,а не бегать магом огня в дурацкой шляпе,которую нашел в одном из сундуков.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
:D:D:D
Ты серьёзно считаешь что в Ребалансе больше глюков чем в 1.1?
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Ребаланс VS Возвращение 1.1.

Согласен неоправданый вывод :D
1.Решил сыграть укурком(посылку Лариусу не могу передать,нет диалога с садовником,а без него Лариус на скамеечку не усаживается).
Усаживается, прийди после обеда - я садовнику только ганджюбас отдаю больше ничего с ним не обсуждаю.

2.Хочу помочь Галахаду(нужно 4 письма).С Гербрандтом не удается поговорить,с самого первого раза только(Закончить разговор).
Надеюсь ты выбрал строку - "Думаю это именно так .." Ну и "Хорошо мистер Гербранд" - а если он вобще не наезжает - это конечно странно

3.Стал все таки магом огня(куча всяких снадобий в инвентаре).Похлебку из черепахи сварил,а вот другие как?Где достать ложку?
А как ты черепах приготовил?? без ложки?? если она сломалась (то это СнЦ а не Р2)))

4.ПРи открывании сундуков,когда появляются скелеты,герой тупо стоит и ждет,когда его мочконут,хотя в открытом бою я 2-3 скелетов валю посохом мага огня ибо интелект прокачан.
Если это так называемая хардорность,то лучше в нее играть тем,кто вторую готику вообще не проходил.
Если уж очень хоцца потрошить гробницы со слабой бронёй используй СЛ - рандом ловушек может быть просто отравление.

А для всех игравших советую однозначно Возвращение 1.1,там вы получите наслаждение от игры,а не бегать магом огня в дурацкой шляпе,которую нашел в одном из сундуков.
Ты нашел её не в одном из сундуков а одной из гробниц за "Мертвой Гарпией"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Werr Gunns, Улин,
Хватит осуждать человека за его мнение. Он высказался и ладно. Сделал он это в пределах правил. Если вы с ним несогласны - ради бога. Это не является поводом для холивара. Так что звопрос закрыт.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Вырезал почти всех ищущих, хоть что то хоть и далеко не просто но можно убить.
Прокачал 121 силы на еще 3 уже забил. Сразу хватило на топорик 190 170 120 это при том что я его честно стырил в диверсионной операции у дракона, так бы пришлось с 150/150/120 ходить. Так вот карма моя к белеару упала до 0, паладинов я еще не потяну. Дали доспехи охотника на драконов, улучшать его вроде бы нельзя защита 110.
Скелета воина убить по прежнему очень сложно, я так подозреваю что владение надо за 60 а это еще 4 уровня. Орки простые принципе если повезет то двоих но подрываются за частую больше. Ну и 3 глава уже тоже пройдена глаз починен и у меня.

А теперь пару вопросов:
  • С учетом того что с белеаром похоже не договориться, куда идти ? Где легче воину поднять еще 4 ур.(сейчас 30)
  • В лагере бандитов где я руду копал, теперь сидит пакаван исчущих, как их выкурить?
  • Где именно у Криола лежит мечик против нежити? И можно ли его взять не убивая Криола?
  • Ну и старый вопрос на который пока ответа не получил, как убивать драконов? В том числе в долине теней?

P/S огромное спасибо разработчикам ребаланс 2, прекрасный мод и глюков ни одного не нашел, и шляпа очень идет к моему доспеху.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ti_REX,
Скелета воина убить по прежнему очень сложно
в городе орков есть молот* троля ( не в сундуке, так что найдеш, но довольно глубоко) - им попробуй убивать
Ну и старый вопрос на который пока ответа не получил, как убивать дракон... в долине теней?
а ты внимательно читай сюжет, брат Ур-Трала ( орк-призрак) все тебе расскажет
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
доспехи ОнД спокойно улучшаются. только ты сначала изучи перековку всех 3-х доспехов наемников, а потом легких доспехов ОнД. И после этого сможешь изучить.

Для борьбы с ищущими используй массовые атакующие заклы (свитки конечно), выманивай их по одиночке, используй призванных монстров - в общем все что есть. Защиту от магии повысь супами и бутылками, доспехи перекуй по максимуму.
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Скажите, в гуру меня берут, а в стражи нет, в чём проблема?
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Прокачал 121 силы на еще 3 уже забил. Сразу хватило на топорик 190 170 120 . Дали доспехи охотника на драконов, улучшать его вроде бы нельзя защита 110.
Скелета воина убить по прежнему очень сложно, я так подозреваю что владение надо за 60 а это еще 4 уровня.
Вот при таких параметрах я повырубал почти всех скелетов- воинов)))
Легкая ОНД 110 + комплект "воинов" + 40 и того = 150 - но это все равно слабо.
Грах Хатаг - урон 190/160/120 (в версии 2 переделан) - тоже рубящий.
У скелов есть одна слабость - их нужно бить когда они только приближаются к ГГ (как раз на радиус клинка) скел не успеет поставить блок в 80% - получив урон он сразу отскакивает - поэтому есть время оценить ситуёвину попробуй.
Вбою с нежитью - не обойтись без блоков - приноровись к боёвке
Лучше поднять до 60
И скела воина при слабой броне - разумно держать на дистанции, сближаться только с бойцами-одноручниками
 
Сверху Снизу