• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Люди нужен совет кто проходил за Гуру.
Вобщем выбираю
1) "Сон не ограничен"
2)Ловушки ОТключены
3) Уровень "рубака"
- при этом Ксардас объявляет что на этом уровне "Ловушки ВКЛ" - за СОН промолчал..
Впервый же день со сном глюк.
- ложусь спать в 23:56 - просыпаюсь в 23:00 того же дня т.е. проспал на час назад
O.gif

- ГГ засыпает только после 24:00 - ну это ладно ..
Стал гуру во время сна мана востанавливается строго на 25 единиц и ни-ни больше
O.gif
- Это так задумано???
С учетом дефицита лугового горца и лимита бутылок маны у трговцев играть просто нечем!!!!
Посох мочит мобов без опыта понятно что 70% из них погибают при падении ..
Млин как играть ума не приложу - что с маной??? почему не востанавливается хотя бы на 70-80% во время сна???
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Улин,
Млин как играть ума не приложу - что с маной??? почему не востанавливается хотя бы на 70-80% во время сна???
Ограниченное восстановление маны после сна - это задумка, т.к. в данной модификации есть навык регенерации маны. Учить должен Ватрас, вот только не помню в какой главе. Но судя по тому, что это привязано к 3-му кругу магии, то не раньше, чем в 3-й.
Луговой горец лучше не трать, он нужен для альтернативного рецепта зелья маны (+5 к максимуму) из черных грибов (появится во 2 главе). Ману восстанавливай травкой, зелья скупай у всех у кого только можно. Побыстрее перейди во 2 главу, с каждой главой зелья обновляются. Мелочь выноси луком или магией, которая несильно кушает ману (молния например), более сильных мобов - сначала посохом, потом добивай магией. Если есть свободные LP то качни ловкость и владение луком - хорошее подспорье любому магу. А вообще зря ты сразу на рубаку полез - это явно не твой уровень.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Улин,
1. на последних 2-х уровнях ловушки нельзя отключить - там принудительное ВКЛ.
2. проблема со сном в первый день игры стара - игра воспринимает 1-й день как нулевой и поэтому вызыват глюки. Старайся в первые игровые сутки не спать.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Ян у меня по ходу сон на всё остальное прохождение заглючил ... да именно я пытался спать в нулевой день (((
Сейчас ГГ спит без игровых комментариев "Я не хочу больше спать", "Я хорошо выспался" , "Хватит спать пора работать" - т.е этих надписей попросту нет ...
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Улин, а в чем дальнейшая глючность проявляется?
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Ну самое главное это не восстановление маны ... и куда пропали надписи комментирующие сон ГГ спит без них ...????
Хотя с другой стороны отыграть мага у которого со сном не восстанавливается мана - это уже не "рубка" - это уже "терминатор":D

Только сейчас увидел ответ Диего ... спс что подсказал насчет регенерации - я 2.1 гуру не играл .. с остальным разберусь!)))
Я рубакой 2.1 проходил за стража и за некра а в целом ребаланс пройден более 10 раз вдоль и поперёк на разных уровнях (кроме СуперХарда и СуперХалявы) - интересно с чего ты взял - - "это явно не твой уровень. " :eek:
Если сравнивать прохождение некром то там ГГ не добирал во сне маны 10-15 % , а тут что то прям вобще две третьи пустой полоски....
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Блин что за подстава, думал за бацаю крест стихий и кокну черного дракона, а по факту сдох золотой ( Если оставить его живым , черного придется убить вершителем, а демона заковать в коготь? Выиграю ли я от такого что то кроме морального удовлетворения что не причастен к смерьте золотого дракончика ?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Ti_REX

Тут выбор такой: или Аштар живет (хотя от него дальше никакой пользы не будет), либо ты получаешь супер-пупер-убойную руну. Решай сам.
 

Улин

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
80
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX
Насколько я понимаю эта руна действует только один раз .... смысла в ней тоже особо нету.

По поводу маны и сна - все наладилось, я просто забыл что играя некром выбирал сон не "до утра" а "до полудня" - тогда имено идёт восстановление маны на 70-80% ...
Вот только не помню что бы у некра была возможность учить регенерацию маны - наверно ему это не доступно т.к. есть Сакта Номен????
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
390
Благодарности
246
Баллы
275
Не могу найти в этой версии кольцо Ульфа. Его перепрятали, или это баг ?
Если баг, то дайте кто-нибудь, пожалуйста, код этого кольца.
Спасибо.
 

user123

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
150
Вопрос к тем кто играл за стражей братства
хватит ли в игре смолы чтобы перековать доспехи средние и тяжелие?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
user123,
хватит, если скупать ее у торговцев. А то я просто ее собирал, а потом она у меня кончилась. Потом парился, ходил к торговцам и скупал у каждого все что есть. Так что лучше покупать заранее, чтоб потом не бегать по торговцам.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Что делать, когда я вызвал черного его вершитель пробивал, я погулял достал крест стихи сейчас черный не от креста ни от вершителя не дохнет вообще без царапинке
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ti_REX,
ты с ним разговаривал? Пока с драконом не поговоришь он бессмертен.
Как долго гулял? Успел перейти в новую главу? Тогда возможно даже если ты и говорил с драконом, то при переходе в другую главу он вновь стал бессмертен.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
С черным разобрался оказалось что его даже 170 арбалет берет, по крайней мере им добивал вроде бы.

В инвентаре есть зелье воздействия на разум сам пью откидываю коньки, отнес франко или как там того укурка в лагере бандитов тоже дохнет( хотя вроде бы проясниться у него в мозгах должно ?

Не могу сделать стрелы для лука святого, а знакомство с первым шаманом показало что они ой как надо, подскажите что надо кроме святой воды и стрел и как на чем их делать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,

1. Надо обязательно сначала изучить умение выделять сок из жал (в оригинальном Возвращении рецепт можно было найти в замке в Минентале, а в Ребалансах только обучиться у бандита Эдгора).

2. Рецепт ты должен был прочитать в городе мертвых, там где сам лук брал. После прочтения по идее ингредиенты должны в журнале записаться. А создаются стрелы стандартно - на бревне.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Подскажите, пожалуйста!!! Решил пройти игру досконально, выполнить все что можно. Играю гуру реб2.1 ф8, суперхард, глава2. Гербрант вобще не разговаривает. В диалоге только надпись "закончить". Задание Галахада соответственно не выполнить, а хотелось бы руну уничтож нежить взять. Игру переустанавливал, все равно косяк. Марвином не пользовался. Даже если вставить письмо кодом, толку не будет, не получится в гильдию убийц вступить. С Бастером и Мердарионом тоже самое. Ключ от телепорта возле магов воды так и не получил. Думал Мердарион в ярике заговорит, не заговорил. Помогите народ, долго уже играю, потому как один выходной в неделю, а переигрывать не хочется, жалко сохранки да и время потраченное. А за убийц охота поиграть
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
GothVeteran,
Подскажу только насчет Гербрандта. Если ты во время первого разговора с ним, обратился к нему невежливо (не назвал его мистером Гербрандтом), то диалога о работе потом у него не будет.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Диалога с Гербрантом не было с самого начала тока закончить.

Bump:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
GothVeteran,
1. Бастер обучает акробатике. Строка появится только когда поднимешь ловкость до нужного значения (вроде 70 нужно), а так строки не будет.
2. У меня Гербрант разговаривал без проблем. Ты уверен что при 1-м разговоре диалогов не было? Если так, то это индивидуальный баг.
3. А что с Мердарионом? О чем он с тобой не поговорил?
 
Сверху Снизу