• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
Ребаланс как нибудь можно запустить из папки с игрой?А то винду переставил,нет теперь возможности запустить с рабочего стола.
А переустановить Ребаланс не судьба? Или запустить GothicStarter, там откроется окно с перечнем установленных модов, в этом списке будет и Ребаланс.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Г2 с установленным фиксом 2.6 не требует диска и работает без переустановок.
Для Ребаланса 2.1 создайте ярлык и в свойствах объекта пропишите
{app}\System\GothicStarter.exe -start -game:Rebalance_V2_1.ini
, где {app} - полнный путь к папке GothicII. Иконку найдете в папке System.
 

forvdr

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите, начал играть в 2.1, сначала пошел на нормальной за мага огня, добрался до начала 2ой главы, еще в первой зачистил весь хоринис от всего зверья, посох имба какая-то с его горением, да и сама огнестрелка, слишком просто показалось... Начал второй раз, поставил сложность Тяжелая, решил в маги воды, добрался до середины второй главы, зачистил форт паладинов, но понял что тоже просто + в этот раз собрал 2 доспеха ползунов еще в первой главе, сдал один и увидел шкуру овцы, не смог удержаться от сна и вскоре стало неинтересно опять.

Но это вступление, сейчас начал на суперхарде и наемником, но с удивлением обнаружил, что пороги на силу и ловкость снизились до 20-40-80(?) в итоге возник вопрос к проходившим за бойца на суперхарде - до скольки нужно качать силу и ловкость, если планирую упор на силу-двуручное в итоге сделать и немного арбалета до того, как начну принимать элексиры и прочее, чтобы с учетом опыта на суперхарде хватило на все? думал по аналогии с 64/124 ловкость до 44 и силу до 84?
Что-то начал качать силу, но в первой главе она показалась бестолковой, все равно никто не пробивается, а только проблемы от убегания, надо было через ловкость идти, от луков у всех защита в разы ниже, как заметил еще при прохождении магом.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
510
Благодарности
112
Баллы
220
скольки нужно качать силу и ловкость, если планирую упор на силу-двуручное
если прокачать до 64 и начать уничтожать бонусы, в начале 7 главы имеем 340-360 силы, проверено
забыл дописать, естественно на супер харде с двуручником
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Играю rebalance v2.1 f9, собрал ключ к порталу, сатурас теперь говорит, что нужно письмо от ватраса потому что он мне не верит, но у ватраса кроме вопроса о пропавших людях ничего нету, вступил в наёмники, с лордом хагеном поговорил.

п.с мб будет полезна инфа играю на суперхарде, лвл 10.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
Играю rebalance v2.1 f9, собрал ключ к порталу, сатурас теперь говорит, что нужно письмо от ватраса потому что он мне не верит, но у ватраса кроме вопроса о пропавших людях ничего нету, вступил в наёмники, с лордом хагеном поговорил.
Выполни квест "Где все пропавшие люди" и отдай приказы Ворона Ватрасу.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
тот неловкий момент когда забыл про декстера))::)
 

forvdr

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите, бойцу-наемнику на суперхарде стоит копить на изучение трех кругов магии ради регенрации здоровья, маны и выносливости? (сам еще не видел, просто мелькало где-то, что для них вроди такие требования) или слишком дорого по очкам?

И есть ли какой-либо бонус, кроме опыта, от того, что отдашь бутылки вина Фердинанду? или лучше самому выпить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
Подскажите, бойцу-наемнику на суперхарде стоит копить на изучение трех кругов магии ради регенрации здоровья, маны и выносливости?
Разве на выносливость и НР тоже 3-й круг магии требуется? Сомневаюсь. 3-я глава - это да, а вот круг...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
не знаю - куда было написать - сюда или в техвопросы.. скорее сюда. Итак темка (первый раз с подобными непонятками сталкивался ) - очередной раз переустановил - ребаланс 1 и второй, сверху - гильдии - и не в первый раз нормально пробежался. Потом пошли глюки - так получилось, что снёс "Гильдии" - Ребаланс отказался запускаться
после переустановки игры и поверх 2.1 Ребаланса какие-то уж странные глюки - 1. если не сказать Кавалорну, что передал послание Ватрасу пока он около башни Ксардаса - нормально, если сказать - то после первого захода в город на выходе через ЮВ - фпс падает в ноль, в Яркендаре постоянный вылет с Access Violation , но если при этом не отрубаю антивир - таких вылетов нет...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.551
Баллы
1.950
не знаю - куда было написать - сюда или в техвопросы.. скорее сюда. Итак темка (первый раз с подобными непонятками сталкивался ) - очередной раз переустановил - ребаланс 1 и второй, сверху - гильдии - и не в первый раз нормально пробежался. Потом пошли глюки - так получилось, что снёс "Гильдии" - Ребаланс отказался запускаться
после переустановки игры и поверх 2.1 Ребаланса какие-то уж странные глюки - 1. если не сказать Кавалорну, что передал послание Ватрасу пока он около башни Ксардаса - нормально, если сказать - то после первого захода в город на выходе через ЮВ - фпс падает в ноль, в Яркендаре постоянный вылет с Access Violation , но если при этом не отрубаю антивир - таких вылетов нет...
Переустанови все Возвращение со всей обвеской на него, а если и это не поможет, то весь пакет, начиная с обычной Г2.
 

Adrirock

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
47
Благодарности
5
Баллы
160
А рапира у троллей около охотника Грома осталась, или перекочевала куда-то?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Как можно пройти мимо Таламона по квесту хранителя? Свиток превращения в жука потратил до этого задания.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Как можно пройти мимо Таламона по квесту хранителя?
Попробуй вызывать скелета-гоблина, волка или еще какую нибудь тварь. Таламон, если ничего не меняли с ним в этой модификации, должен сагриться.
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Попробуй вызывать скелета-гоблина, волка или еще какую нибудь тварь. Таламон, если ничего не меняли с ним в этой модификации, должен сагриться.
Уже пробовал -- ноль реакции.
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Попробуй использовать свиток "страх" на Таламона
Еще бы знать: где бы этот свиток теперь найти?
P.S. думаю, что страх тоже не поможет, т.к. теперь ГГ "убирает магию" вблизи Таламона.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
xPALADIN,
достань оружие. Таламон сагрится и в этот момент пробеги мимо него.
 
Сверху Снизу