• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
Речь идёт о 1 главе, до улу-мулу ловкость будет и карманная кража тоже.
Скорее всего речь шла о мора-уларту. Там много ловкости надо. Да и вобще воровство полезная вещь
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
FlameAndSmoke
*lol*
я не понимаю что ты хочешь мне рассказать? Я, скорее всего, знаю игру лучше чем ты.
Я тебе написал возможности. Дальше - как тебе играть дело твое.

ибо куда полезнее набирать интеллект на чем-то менее затратном для первой главы.
чьим учеником стал твой ГГ?


Скорее всего речь шла о мора-уларту.
оговорился, спс.

P.S. в продаже у Боспера кольцо +5 лоскости.
 
Последнее редактирование:

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
FlameAndSmoke
*lol*
я не понимаю что ты хочешь мне рассказать? Я, скорее всего, знаю игру лучше чем ты.
Я тебе написал возможности. Дальше - как тебе играть дело твое.
Я играл в эту игру в далёких 2008-2009гг и был среди тех кто прошёл её первым, думаю с тех пор время несколько выветрило мои знания, так что думаю да, ты знаешь игру лучше меня.

чьим учеником стал твой ГГ?
Константино, если бы я хотел качать ловкача, а им играть изи, я бы качал ловкача и пошёл к Босперу.

Сделаю квест во второй главе, меня интересовало куда закинули ключ, я выяснил.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
а больше всего инты дает Гарад

Что себя совершено не окупает. Ты рисуешь себе очки обучения? Утверждая о своих знаниях игры, ты наверняка знаешь, сколько очков обучения требует тот или иной меч и сколько они требуют силы, к тому же, если уж носить оружие, то нужно в первой главе брать хотя бы бойца во владении им, а это снова бессмысленная трата очков обучения при раскачке ГГ в мага. В первой главе не составляет особого труда набрать порядка 70 интеллекта, так что не вижу смысла ради этого тратить очки обучения на кузнечное дело, которое совершенно не пригодится. Лучше эти очки тратить на добычу трофеев, больше денег, больше свитков заклинаний.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Что себя совершено не окупает. Ты рисуешь себе очки обучения? Утверждая о своих знаниях игры, ты наверняка знаешь, сколько очков обучения требует тот или иной меч и сколько они требуют силы, к тому же, если уж носить оружие, то нужно в первой главе брать хотя бы бойца во владении им, а это снова бессмысленная трата очков обучения при раскачке ГГ в мага. В первой главе не составляет особого труда набрать порядка 70 интеллекта, так что не вижу смысла ради этого тратить очки обучения на кузнечное дело, которое совершенно не пригодится. Лучше эти очки тратить на добычу трофеев, больше денег, больше свитков заклинаний.
суммарного количества LP, получаемого за игру (играл на последней сложности Ребелансы) хватает на изучение всего не дороже 10LP. На все трофеи и т.д. За 20+LP учится не все.
Изучение ковки учится не ради меча, а ради интеллекта. При чем тут сила и ношение оружия...
И знаешь что? Ты мне надоел:( Пока.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Привет всем.
У меня сложилась следующая ситуация.
В 3 главе не стал изучать 3 круг магии у Галлахада, потому что в 3 круге нет хороших боевых рун. Рассчитывал в 4 главе изучить 3 и 4 круги.
Перешел в 4 главу, изучил 3 круг, а при попытке изучить 4-й получил сообщение что еще не пришло время.
Получается что круги магии не привязаны к номерам глав, а просто есть ограничение - за одну главу можно изучить один круг?
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Гильдия не суть, Галахад больше 3х не учит.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Гильдия не суть, Галахад больше 3х не учит.
Поступлю нверное просто. Обегу всех магов в игре, может кто и согласится учить. В принципе их немного - Сатурас, Ватрас, Ксардас, Креол и Пирокар, да и у остальных можно попытать счастья.
 
Последнее редактирование:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
yevrak, истинной магии учит лишь Галахад - остальные маги учат своей, родной магии. И учат лишь в том случае, если выбрал их путь. Для наемника их обучение закрыто, так что максимум что можешь выучить - это 3 круга истинной магии.

И у истинной магии всего 3 круга, независимо от того, в какой основной гильдии ты состоишь.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Подскажите пожалуйста, нужна ли наемнику кровь дракона? Стоит изучать этот охотничий навык? 10 очков обучения все же.
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Подскажите пожалуйста, нужна ли наемнику кровь дракона? Стоит изучать этот охотничий навык? 10 очков обучения все же.
На меч нужна. Но он уже не столь топовый как был в НВ. Можно найти гораздо лучше меч, гораздо раньше.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
А не вспомнишь, как называется этот лучший меч? А то может я его уже нашел и не знаю об этом? )))
Потрошитель драконов. В общем, это последние 2 меча (одноручный и двуручный) в ветке ковки у Беннета.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
515
Благодарности
113
Баллы
220
А не вспомнишь, как называется этот лучший меч? А то может я его уже нашел и не знаю об этом? )))
уризель, молот тролля, сила рун, грах даггар, честь харадрима, повелитель драконов, секира нордала...
Можно поискать короче
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Доброго дня суток всем, начал играть в этот мод все понравилось, реально теперь думаешь как качать персонажа, как добраться из пункта А в пункт B, как лучше убить ту или иную группу монстров или может стоит их не трогать.

Однако я столкнулся с одной проблемой: хочу стать магом воды и я не понял как это можно сделать. В возвращении это можно было вроде только с кодами сделать, а здесь я надеялся обойтись без них.

Магом воды я хочу стать, что бы замораживать монстров и таким образом их отделять друг от друга, и убивать в замороженном состоянии булавой.

Если без кодов нельзя стать магом воды, то может такое умеют маги других стихий? У Гуру есть заклинание смерч? Оно вв чем-то похожее на глыбу льда.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Однако я столкнулся с одной проблемой: хочу стать магом воды и я не понял как это можно сделать. В возвращении это можно было вроде только с кодами сделать, а здесь я надеялся обойтись без них.
Чтобы стать магом воды нужно:
-выполнить задание "Где все пропавшие люди"
-собрать части орнамента
-выполнить задание "Поставщик оружия для бандитов"
Эти 3 квеста дадут возможность стать послушником воды, далее после перехода во 2-ю главу в Яркендаре героя посвятят в маги.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Чтобы стать магом воды нужно:
Не могу выполнить условия эти
-Задание "Где все пропавшие люди" выполнено
-Задание "Поставщик оружия для бандитов" выполнено
собрать части орнамента не знаю как выполнять
Как я понял нужно первую часть орнамента с Ларесом отнести магам воды
Однако Ларес не хочет этого делать, говорит, что либо нужно найти ему замену, либо найти пропавших людей.
Факт того, что я понял куда их отправляли (передал письмо Ватрасу, адресованное от Ворона к Декстеру) Ларесом игнорируется
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу