• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Однако Ларес не хочет этого делать, говорит, что либо нужно найти ему замену, либо найти пропавших людей.
Так найди ему замену. Ларс даже говорит, кого именно надо подыскать на замену ему и даёт свое аквамариновое кольцо для этих целей. Как только вопрос с заменой будет решен, можно будет отнести орнамент магам воды.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Так найди ему замену. Ларс даже говорит, кого именно надо подыскать на замену ему и даёт свое аквамариновое кольцо для этих целей. Как только вопрос с заменой будет решен, можно будет отнести орнамент магам воды.

Спасибо, я сумел убедить Лареса, что ему нужно подыскать замену. Надо было просто активировать строчку диалога с ним "Что ты делаешь в порту?", а я не догадался этого сделать.
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
Решил поиграть магическим классом есть пару вопросов:
1. Маги воды могут беспрепятственно входить в дома Хоринеса (читать книги вскрывать сундуки) как маги огня?
2. Руной с меча «волна смерти Уризеля» могут пользоваться только некроманты или все маги?
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Решил поиграть магическим классом есть пару вопросов:
1. Маги воды могут беспрепятственно входить в дома Хоринеса (читать книги вскрывать сундуки) как маги огня?
2. Руной с меча «волна смерти Уризеля» могут пользоваться только некроманты или все маги?
1) Нет. Эта фишка только для огнемагов и паладинов.
2) Руна для всех.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Вчера пошел к бандитам в маяке Джека и обнаружил целых три фичи (или бага):
1) орк-разведчик, телепортирующийся от забора около маяка к статуе инноса и обратно
2) Если после поджига бандита переключиться на оружие ближнего боя, то бандит горит дольше (если оставить в руке заклинание, то огненный шар сносит меньше половины хп, а если после каста достать меч, то сносит больше половины)
Эта фича передает привет из первой готики, где если после поджига достать оружие, то подоженный противник сгорал через рандомный промежуток времени (1-5 секунд)
3) После того, как бьешь бандита заклинанием вне радиуса обстрела дальнобойным оружием, пораженный бандит с топором наперевес побежал ко мне, а его товарищи расценили это как дуэль и просто подбадривали нас криками. Но это происходит как-то непостоянно.
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
Не могу выполнить квест пирата Грега по поиску зарытых кладов в Хоринесе. Я все откапал в указанных местах, после чего все добро сдал перекупщику краденого воров в порту забыв про Грэга, теперь квест не сдается но и не считается проваленным.
Вопрос такой можно теперь этот квест выполнить найдя эти вещи в первой главе (по диалогу он просит 200 золота, амулет, золотую чашу и серебренное блюдо) проблема в том что я нашел много золотых кубков но не чаш, и кучу серебряных тарелок но не блюд.
Второй вопрос если квест запорот, то в следующих главах будут последствия или можно забить на него и не парится?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Не могу выполнить квест пирата Грега по поиску зарытых кладов в Хоринесе. Я все откапал в указанных местах, после чего все добро сдал перекупщику краденого воров в порту забыв про Грэга,
В Яркендаре в кладах найдешь недостающее и завершишь квест
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
А разве Грэг сам не вернется в Яркендар во второй главе, или он уйдет с полей Онара только когда я в его хижину проберусь?
И еще сомневаюсь, что может и амулет его продал не подскажете с какими он свойствами чтобы я его выкупил.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
И еще сомневаюсь, что может и амулет его продал не подскажете с какими он свойствами чтобы я его выкупил.
Помню, что защита от стрелкового оружия +10, а вот название забыл, амулет дубовой кожи или как то так.
Насколько помню в оригинальной Готике ночь ворона запорол этот квест без последствий
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
536
Благодарности
82
Баллы
205
Тоже была проблема с вещами Грега. Решил проблему марвином. Вот только где находил чит коды на вещи уже не помню.
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Именно по этому, я беру этот квест и сразу выполняю. Чтоб лишних проблем не огрести.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Ребаланс 2.1. Наемник. 4-я глава. Выполнил все квесты Хранителей, телепортировался в их обитель. Чтобы стать Харадримом я должен бросить вызов одному их Харадримов и победить его. Но мастер Таринакс заявляет что я еще не готов бросить вызов. Все Хранители говорят, что я сам знаю что нужно делать.
Блин, не знаю!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Ребаланс 2.1. Наемник. 4-я глава. Выполнил все квесты Хранителей, телепортировался в их обитель. Чтобы стать Харадримом я должен бросить вызов одному их Харадримов и победить его. Но мастер Таринакс заявляет что я еще не готов бросить вызов. Все Хранители говорят, что я сам знаю что нужно делать.
Блин, не знаю!
Не знаю ,как здесь,но по версии 1.1 раньше пятой главы харадримом не станешь.
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Привет всем.
Нашел в Свободной шахте эликсир Щит Воды. На радостях сразу его выпил.
А потом, когда принес рецепт Нефариусу, он не стал готовить для меня этот эликсир, мол ты его уже употребил.
Есть ли шанс заполучить Щит Воды дважды? Я имею ввиду переиграть. Например, найти этот эликсир, но не пить его, а перед общением с Нефариусом вообще выкинуть из инвентаря.
Или сначала отнести рецепт Нефариусу, пусть приготовит эликсир, а потом уже идти в Свободную шахту?
Или все же Щит Воды в игре в единственном экземпляре, и как ни извращайся, второй не появится?
 
Последнее редактирование:

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
Как я понял он учит этому рецепту только магов воды и вроде свойства изготовленного рецепта хуже того что в сундуке.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Как я понял он учит этому рецепту только магов воды и вроде свойства изготовленного рецепта хуже того что в сундуке.
Я наемник. Нефариус дал квест, и как я понимаю итогом этого квеста будет изготовление для меня Щита Воды.
Наверное надо попробовать переиграть.
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
Возможно я ошибаюсь поскольку проходил только паладином, но как я вижу этот квест.
Нефариус говорит принести ему рецепт из новой шахты и дает ключ от сундука, но когда мы открываем этот сундук то рецепта там нет, а есть очень крутое зелье «щит воды». Сам же рецепт лежит в сундуке в одной из хижин перед входом в шахту.
Выпил ты зелье или нет, не имеет значения, когда ты возвращаешься к Нефариусу и говоришь про рецепт он отвечает, что зелье у тебя уже есть а как его готовить он тебя не научит поскольку ты не маг воды.
Вроде так, не думаю, что можно получить на халяву два самых крутых зелья в игре.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Возможно я ошибаюсь поскольку проходил только паладином, но как я вижу этот квест.
Нефариус говорит принести ему рецепт из новой шахты и дает ключ от сундука, но когда мы открываем этот сундук то рецепта там нет, а есть очень крутое зелье «щит воды». Сам же рецепт лежит в сундуке в одной из хижин перед входом в шахту.
Выпил ты зелье или нет, не имеет значения, когда ты возвращаешься к Нефариусу и говоришь про рецепт он отвечает, что зелье у тебя уже есть а как его готовить он тебя не научит поскольку ты не маг воды.
Вроде так, не думаю, что можно получить на халяву два самых крутых зелья в игре.
Ты совершенно прав. Я проверил. Сходил к Нефариусу до того как зашел в Свободную шахту. Зелье он не приготовил и никакой награды не дал. Только опыт
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Опоздал на встречу с Онаром (после того, как Ли к нему послал за подтверждением), после чего тот запросил сумму в 1000 золотых. Золота не оказалось тогда, но повторно никакого диалога не возникает даже при наборе необходимой суммы. Все, наигрался за наемника?

UPD: фикс 7, если не ошибаюсь.
 
Сверху Снизу