• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Последний фикс 9-й, так что установи мод с последней версией фикса и переиграй с более раннего сейва.

Не будешь ли так добр дать ссылку на последний фикс? Попытался найти через форум и гугл - не вышло.

PS А без сейва до общения с Онаром придется переигрывать сначала - я верно понял?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Не будешь ли так добр дать ссылку на последний фикс? Попытался найти через форум и гугл - не вышло.
Плохо искал. У нас есть специальная тема. Там в шапке переходишь по ссылке на страницу разработчика, там выделяешь нужную тебе ссылку и качаешь.
PS А без сейва до общения с Онаром придется переигрывать сначала - я верно понял?
Не факт, попробуй сыграть с последним фиксом, если не прокатит, то значит надо переигрывать сначала.
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Плохо искал. У нас есть специальная тема. Там в шапке переходишь по ссылке на страницу разработчика, там выделяешь нужную тебе ссылку и качаешь.

Не факт, попробуй сыграть с последним фиксом, если не прокатит, то значит надо переигрывать сначала.

Очень жаль, но, похоже, придется мне снова проходить за лолодинов(
 

Venzele

Участник форума
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Я так и не понял как работает молитва Белиару. Как бы не молился, за жизни, или просто, эфект один, рандомное снятие макс хп от 1 до 10, конечно не считая того что если жать молится за 50 хп то карма дается. И вообще какой толк от молитв ему, он что то дает кроме кармы?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
И вообще какой толк от молитв ему, он что то дает кроме кармы?
и сколько у тебя кармы?
Например у Инноса надо 100 кармы что бы за 500 монет 100% давался бонус.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Я так и не понял как работает молитва Белиару. Как бы не молился, за жизни, или просто, эфект один, рандомное снятие макс хп от 1 до 10, конечно не считая того что если жать молится за 50 хп то карма дается. И вообще какой толк от молитв ему, он что то дает кроме кармы?
А \ вот сколько молюсь Инносу и за деньги и за так, то же никаких плюшек не падает, если только не считать пучка света сверху падающего. Белиару да же не пытаюсь молится карма, за убийство идет. Только маг огня Дарон, да маг воды Ватрас как то меня одаривают за пожертвование (играю адептом воды). Думаю одариваемость зависит от принадлежности к лагерю
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А \ вот сколько молюсь Инносу и за деньги и за так, то же никаких плюшек не падает, если только не считать пучка света сверху падающего. Белиару да же не пытаюсь молится карма, за убийство идет. Только маг огня Дарон, да маг воды Ватрас как то меня одаривают за пожертвование (играю адептом воды). Думаю одариваемость зависит от принадлежности к лагерю
читай мой предыдущий пост

Исключение: некромант. Ему Иннос бонус не даст.
 

Venzele

Участник форума
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Тоесть много кармы надо, что бы давались бонусы? За Инноса и Белиара отдельные бонусы или с одного можно все бонусы получить?
 

steals

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Баллы
170
Играю за наемника, стоит ли качать выносливость? До скольки её можно прокачать бонусами? Зависит ли расход выносливости от требования оружия к силе или от урона?
Подскажите местоположение табличек в Хоринисе.
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Играю за наемника, стоит ли качать выносливость? До скольки её можно прокачать бонусами? Зависит ли расход выносливости от требования оружия к силе или от урона?
Подскажите местоположение табличек в Хоринисе.
Качать выносливость за ЛП вообще не надо. Бонусов хватит чтоб докачать до максимума (100) да ещё и останется.

Местонахождение табличек ...
 

steals

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
26
Благодарности
5
Баллы
170
Качать выносливость за ЛП вообще не надо. Бонусов хватит чтоб докачать до максимума (100) да ещё и останется.
Местонахождение табличек ...
Спасибо!
А есть ли подобный список для скрижалей на выносливость?
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
А есть ли подобный список для скрижалей на выносливость?
Таблички на выносливость:
  • Подполье воров в городской канализации, за решеткой в тупике около входа со стороны моря.
  • Пещера с гоблинами около озера, по дороге от таверны на двор Онара.
  • Лагерь Декстера, на столе внутри смотровой башни, слева от моста в лагерь.
  • Руины древнего храма, между двумя пирамидами, под деревом в кустах, недалеко от мракориса.
  • Руины древнего храма, закрытая пещера с големами, около сундука и трех саргофагов в правом рукаве.
  • Руины древнего храма, подземелье, около портала (яма в полу).
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
Подскажите до какого уровня можно прокачать Коготь Белиара?
У меня сейчас урон 185, шанс доп. урона - 80.
И правильно ли я понимаю, что после того как заключить в него душу Сеньяка, улучшения будут невозможны?
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
И правильно ли я понимаю, что после того как заключить в него душу Сеньяка, улучшения будут невозможны?
невозможны, но это все равно максимальный его грейд

P.S. если вдруг когда будешь играть в Возвращение 2.0, то там наоборот: вручную Коготь растет выше, чем за Сеньяка.
 

yevrak

Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
160
невозможны, но это все равно максимальный его грейд
То есть, если я улучшу его до максимума, то заключение в него души Сеньяка уже ничего не прибавит?
А максимум-то какой? И от чего зависит улучшение - от кармы Белиара или от уровня ГГ? Или еще от чего-то?
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
То есть, если я улучшу его до максимума, то заключение в него души Сеньяка уже ничего не прибавит?
А максимум-то какой? И от чего зависит улучшение - от кармы Белиара или от уровня ГГ? Или еще от чего-то?
Насколько я помню:
добавит +5 урона(двуручнику)
Карма и лвл-л ГГ надо для апов Когтя (Коготь можно улучшить через лвл-л ГГ, каждый нечетный)
Я одноручником не играл (у тебя вроде одноручный)... 195-200 предел урона двуручника.
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Так и задумано, что без интернета игра не запускается?
PS Дистрибутив готики точно чистый, а фулл пак качал на каком-то торренте.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
Так и задумано, что без интернета игра не запускается?
Нет, это бред.
PS Дистрибутив готики точно чистый, а фулл пак качал на каком-то торренте.
Что за дистрибутив? Подробнее расскажи. Если Готика от Стим, то соединение с инетом может требоваться, однако, есть способ это обойти, достаточно лишь выставить в настройках Стим работу в автономном режиме.
А фулпак лучше качать с нашего форума из этой темы. Хотя там тоже одна из сылок ведет на Торрент, но это раздача от проверенного юзера и модостроителя к тому же.
 

MaNt

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
43
Благодарности
0
Баллы
150
Нет, это бред.

Что за дистрибутив? Подробнее расскажи. Если Готика от Стим, то соединение с инетом может требоваться, однако, есть способ это обойти, достаточно лишь выставить в настройках Стим работу в автономном режиме.
А фулпак лучше качать с нашего форума из этой темы. Хотя там тоже одна из сылок ведет на Торрент, но это раздача от проверенного юзера и модостроителя к тому же.
Ночь воронов от Акеллы 2.6 - дистрибутив.

К сожалению, инфы, где брал фуллпак уже нет. Я так понимаю, проблема может быть именно в нем? Его качал с какого-то не особо популярного торрента, но раздача была адекватная, грамотная, без какой-либо левой ереси, поэтому тоже слабо верится.

Линк удален, обсуждение и публикация ссылок на пиратский софт здесь запрещено. Читаем правила портала/форума
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу