• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 3 Контент-мод v2.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Контент-мод v2.2 / Content Mod 2.2
3944.png


В более подробном виде смотрите на сайте: https://worldofplayers.ru/node/770

Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Нововведения
Новые доспехи:
  • Мантия темного мага
  • Кожаные доспехи
  • Доспех охотника на драконов
  • Доспех генерала
  • Доспех главного наемника орков
  • Доспех охотника на орков
  • Доспех убийцы орков
  • Броня гладиатора
  • Доспехи из пластин ползунов
  • Тяжёлый доспех ополчения
  • Другая одежда пирата
  • Повреждённый доспех паладина
  • Повреждённый доспех рыцаря
  • Одежда пустынного разведчика
  • Улучшенный доспех ассасина
  • Усиленный доспех ассасина
  • Доспех рыцаря
  • Доспех для морра
Изменённые доспехи:
  • Новая модель у одежды охотника
  • Новая модель у доспеха орка
  • Новая текстура у мантии Ксардаса
  • Новые текстуры у всех мантий магов Огня
  • Лёгкий доспех ассасина
  • Доспех ассасина
  • Новая текстура у бандитского доспеха
  • Новая текстура у робы послушника
  • Переделана роба послушника
  • Переделан доспех Ангара
  • Новая текстура одежды пирата
  • Порванный доспех ополчения
  • Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
  • Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
Новое оружие:
  • Несущий бурю (меч Ангара)
  • Меч Самуэля
  • Меч ополчения
  • Меч Стихий
  • Ярость Белиара
  • Топор воина
Новые щиты:
  • Сломанный щит паладина
  • Сломанный щит рыцаря
Изменённые щиты:
  • Новая текстура у щита рыцаря
  • Новая текстура у деревянного щита
Новые предметы/прочее:
  • Камень превращения в дракона
  • Амулет превращения в демона
  • Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты/напитки/блюда:
  • Эликсир Стихий + рецепт
  • Эликсир Земли + рецепт
  • Эликсир Воды + рецепт
  • Эликсир Огня + рецепт
  • Эликсир Воздуха + рецепт
  • Эмбарла Фиргасто + рецепт
  • Масло из магического корня + рецепт
  • Фруктовый компот + рецепт
  • Ягодный компот + рецепт
  • Уха + рецепт
  • Рагу из дичи + рецепт
  • Грибное рагу + рецепт
  • Сырая свинина
  • Жареная свинина + рецепт
  • Сырая оленина
  • Жареная оленина + рецепт
  • Рецепт для топора берсеркера
  • Рецепт для боевого топора варваров
  • Рецепт для доспеха рыцаря
  • Рецепт доспеха для морра
Новые текстуры монстров:
  • Шныг
  • Волки
  • Волки около Кап Дуна
  • Волки около Монтеры
  • Падальщик
  • Варан
  • Огненный варан
  • Дракон (огненный дракон из G2)
  • Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
  • Демон Готы
  • Глорх
  • Кабан
Новые Орки из Готики 2.
Заменены:
  • Элитный орк
  • Воин
  • Шаман
  • Разведчик
Дополнения:
  • Новые женщины
  • Новые маги у наемников орков
  • Новая одежда для кузнецов Нордмара
  • Новая одежда для кузнецов Миртаны
  • Новые виды зомби
  • Новое снаряжение у Кана
  • Пираты
Инвентарь у торговцев:
  • У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
  • У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага
  • Новые инвентари для грабежа
  • Повстанцы
Мини-квесты и многое другое.
Скриншоты
991.jpg


994.jpg


997.jpg


998.jpg


1003.jpg


999.jpg
1000.png


1001.jpg


1002.jpg


1004.jpg


1006.jpg


1008.jpg


1007.jpg


1009.jpg


1013.jpg


1011.jpg


1012.jpg


1010.jpg
Видео с демонстрацией всей брони из контент-мода v2.2 (1 и 2 часть)



Последовательность установки
  • с Пакетом квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединенный русификатор QP и CM.
  6. Адаптация немецкой озвучки к квест-пакету
  • без Пакета квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2 (без квестов QP)
  5. Русификатор контент-мод v2.2.
Скачать Контент-мод v2.2


Скачать русификатор для Контент-мод v2.2:

Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: [Release]Content Mod 2.2 #2
Обсуждение в английской ветке WoG.de: [RELEASE] CM2.1/2.2
 
Последнее редактирование модератором:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

Dimus, Все это я учитываю, поэтому и написал , что странно - орки не реагируют, а ассасины реагируют(наверное помнят как их били раньше генералы:D), причем побьешь - сменишь броню - забывают , а репутация у орков маленькая . Да, еще, иконка нейтральная, такие забавные доспехи

yurkech
жаль только КМ сюжет не правит
мод Последствие правит прохождение и веселит, сижу думаю как с ВГЛ, можно сыграть за орков
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Content Mod v2.2

сижу думаю как с ВГЛ, можно сыграть за орков
Именно этим мне и понравился ВГЛ ,что логичней играть за Инноса,хотя игру я заканчивал двумя вариантами,вариант за Ксардаса мне показался идиотским.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

стп, а в орочьих анклавах у вас какая репа? Небось за 75%?;) А насчёт того, что у доспеха генерала иконка без мечей - это баг, который можно легко исправить с помощью G3 Template Editor:
в разделе gCItem_PS нужно изменить значение параметра Texture с IT_Armor_RoyalGuard.tga на IT_Armor_RoyalGuard_rtw.tga.
В следующей сборке русификатора обязательно выложу фикс для иконки доспеха генерала.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

yurkech, просто хочу посмотреть атаку нордмарцев на Фаринг

Dimus
точно, как то про это забыл, смутило отсутствие иконки
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

yurkech, судя по ченджлогу необходимое условие -
Репутация у орков > 50%, репутация у повстанцев < 25%; диалоги с Тьялфом, Гримом, Кертом => Оборона Фаринга от нордмарцев и повстанцев
При получении квеста "Уничтожь последнее сопротивление морра" телохранитель Кана становится провожатым
правда я до этого не добрался
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Content Mod v2.2

Что-то я не поняла (или не так сделала) смысл квестов "Добровольное признание" -
"Вход в тюрьму"! Просто Пранка отлупить и всё?!
Квесты закрылись, все молчат. Вроде обещали посадить к асассинам...=(
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Content Mod v2.2

Что-то я не поняла (или не так сделала) смысл квестов "Добровольное признание" -
"Вход в тюрьму"! Просто Пранка отлупить и всё?!
Квесты закрылись, все молчат. Вроде обещали посадить к асассинам...=(
Ага - просто Пранку показать кто здесь хозяин и всё :D;) Квесты закроются.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Content Mod v2.2

Алекс, жаль, что фантазии не хватило отдать ГГ в рабство к асассинам! Такое хорошее начало и такой убогий финал...=(
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Content Mod v2.2

Алекс, жаль, что фантазии не хватило отдать ГГ в рабство к асассинам! Такое хорошее начало и такой убогий финал...=(
Да - я тоже был разочарован этим моментом :-\
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

Уважаемые готоманы!

У меня появилось подозрение, что в скриптах квеста "Демон в Мора Сул" существует ошибка - демон должен появиться только после того, как ГГ скажет Бандаро: "Вот рог." (Infos.m01\G3_World_01\LeeL00461_info_G3_World_01.info):
[Info]
Name=LeeL00461
SortID=8089
Owner=Bandaro
InfoGiven=false
Parent
Quest=Bandaro_DemoninMoraSul
ConditionType=8
InfoType=3
GoldCost=0
CondOwnerNearEntity
Folder=Varant/MoraSul/
CondPlayerKnows
CondItemContainer
CondItems
CondItemAmounts
CondSecondaryNPC
CondSecondaryNPCstates
TeachSkillIsPerc=false
TeachSkillIndex=0
TeachSkillValue=0
ClearChildren=false
Permanent=false
InfoScript_Commands=Say;Say;Say;GiveXP;Give;Spawn
InfoScript_Entities1=npc;npc;npc;;npc;Faesul
InfoScript_Entities2=;;;;player;
InfoScript_IDs1=;;;100;It_Gold:Demon
InfoScript_IDs2=;;;;300;lposg=0.0/0.0/0.0
InfoScript_Texts=INFO_LeeL00921;INFO_LeeL00922;INFO_LeeL00923;;;

P.S.: Проверил - квест проходим, но для этого нужно иметь в инвентаре рог другого демона.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Re: Content Mod v2.2

Dimus, а он и был проходим,я отдавал рог от демона Готы,а потом,когда все вокруг стали говорить о демоне, я увидел другого демона и заимел еще один рог.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

В связи с исправлением пары замеченных ошибок (детали описаны в спойлере) были обновлены русификаторы для Content Mod v2.2 (сборки от 20.04.2011).

Что нового:
- Доспех генерала (Body_KingGuardGD_Hero) теперь имеет иконку с двумя мечами, т.к. он принадлежит сторонникам короля.
- Исправлена ошибка, из-за которой у одного из рабов (Slave_ZZ2_06) не показывалось название "Порабощенный повстанец".
В результате добавления в русификаторы исправления иконки для доспеха генерала размер файлов увеличился до 4.75 МБ (с квестами QP) и 4.58 МБ (без квестов QP).
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

Парни подарите шрифты под х64 систему с полноценной поддержкой "КМ" а то поставил сибе GTX470 и игра стала тормазить
связка была
1-CP 1.74
2-CM 2.2 + Руссик
3-Возвращение Генерала ЛИ

До GTX470 стоял Radeon x1950xtxHIS, но после смены видео карты тормазить стало ужастно.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Re: Content Mod v2.2

Так вроде достаточно удалить из корня с игрой файл Gothic3.ttf и тормоза уходят?
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Content Mod v2.2

нет, тормоза пока ещё не придумали как убрать, лишь только придумали как сделать, чтобы их меньше было !
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Content Mod v2.2

Парни подарите шрифты под х64 систему с полноценной поддержкой "КМ" а то поставил сибе GTX470 и игра стала тормазить
связка была
1-CP 1.74
2-CM 2.2 + Руссик
3-Возвращение Генерала ЛИ

До GTX470 стоял Radeon x1950xtxHIS, но после смены видео карты тормазить стало ужастно.
1. Удаляете шрифт на диске С под названием gothic3.ttf (используйте команду Поиск)
2. Скачиваете архив ftp://dl.worldofplayers.ru/people/odin/files/gothic3font_ALL.rar и устанавливаете/распаковываете архив в папку с игрой, заменяет оригинальный шрифт на облегченный.
3. Аддон "Отвергнутые боги" предпочтительно должен быть удален. Возможны конфликты.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Content Mod v2.2

Vladgamer, мне тоже шрифты нужны. Только по ссылочке выше скачать не получается. Где еще можно скачать шрифты для Gothic 3 чтоб меньше игра тормозила?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

@ Vladgamer:
Зачем удалять аддон, если для устранения конфликта между шрифтами достаточно прибить установленный им в папку %windir%\Fonts шрифт Gothic3.ttf?;)
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
Re: Content Mod v2.2

1. Удаляете шрифт на диске С под названием gothic3.ttf (используйте команду Поиск)
2. Скачиваете архив ftp://dl.worldofplayers.ru/people/odin/files/gothic3font_ALL.rar и устанавливаете/распаковываете архив в папку с игрой, заменяет оригинальный шрифт на облегченный.
3. Аддон "Отвергнутые боги" предпочтительно должен быть удален. Возможны конфликты.

В выложенном архиве 6 архивчиков со шрифтами, какой из них нужно устанавливать?
З.Ы. установлено: QP 4.2 + CP 1.74 + CM 2.2
 
Сверху Снизу