• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Контент-мод v2.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Контент-мод v2.2 / Content Mod 2.2
3944.png


В более подробном виде смотрите на сайте: https://worldofplayers.ru/node/770

Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Нововведения
Новые доспехи:
  • Мантия темного мага
  • Кожаные доспехи
  • Доспех охотника на драконов
  • Доспех генерала
  • Доспех главного наемника орков
  • Доспех охотника на орков
  • Доспех убийцы орков
  • Броня гладиатора
  • Доспехи из пластин ползунов
  • Тяжёлый доспех ополчения
  • Другая одежда пирата
  • Повреждённый доспех паладина
  • Повреждённый доспех рыцаря
  • Одежда пустынного разведчика
  • Улучшенный доспех ассасина
  • Усиленный доспех ассасина
  • Доспех рыцаря
  • Доспех для морра
Изменённые доспехи:
  • Новая модель у одежды охотника
  • Новая модель у доспеха орка
  • Новая текстура у мантии Ксардаса
  • Новые текстуры у всех мантий магов Огня
  • Лёгкий доспех ассасина
  • Доспех ассасина
  • Новая текстура у бандитского доспеха
  • Новая текстура у робы послушника
  • Переделана роба послушника
  • Переделан доспех Ангара
  • Новая текстура одежды пирата
  • Порванный доспех ополчения
  • Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
  • Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
Новое оружие:
  • Несущий бурю (меч Ангара)
  • Меч Самуэля
  • Меч ополчения
  • Меч Стихий
  • Ярость Белиара
  • Топор воина
Новые щиты:
  • Сломанный щит паладина
  • Сломанный щит рыцаря
Изменённые щиты:
  • Новая текстура у щита рыцаря
  • Новая текстура у деревянного щита
Новые предметы/прочее:
  • Камень превращения в дракона
  • Амулет превращения в демона
  • Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты/напитки/блюда:
  • Эликсир Стихий + рецепт
  • Эликсир Земли + рецепт
  • Эликсир Воды + рецепт
  • Эликсир Огня + рецепт
  • Эликсир Воздуха + рецепт
  • Эмбарла Фиргасто + рецепт
  • Масло из магического корня + рецепт
  • Фруктовый компот + рецепт
  • Ягодный компот + рецепт
  • Уха + рецепт
  • Рагу из дичи + рецепт
  • Грибное рагу + рецепт
  • Сырая свинина
  • Жареная свинина + рецепт
  • Сырая оленина
  • Жареная оленина + рецепт
  • Рецепт для топора берсеркера
  • Рецепт для боевого топора варваров
  • Рецепт для доспеха рыцаря
  • Рецепт доспеха для морра
Новые текстуры монстров:
  • Шныг
  • Волки
  • Волки около Кап Дуна
  • Волки около Монтеры
  • Падальщик
  • Варан
  • Огненный варан
  • Дракон (огненный дракон из G2)
  • Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
  • Демон Готы
  • Глорх
  • Кабан
Новые Орки из Готики 2.
Заменены:
  • Элитный орк
  • Воин
  • Шаман
  • Разведчик
Дополнения:
  • Новые женщины
  • Новые маги у наемников орков
  • Новая одежда для кузнецов Нордмара
  • Новая одежда для кузнецов Миртаны
  • Новые виды зомби
  • Новое снаряжение у Кана
  • Пираты
Инвентарь у торговцев:
  • У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
  • У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага
  • Новые инвентари для грабежа
  • Повстанцы
Мини-квесты и многое другое.
Скриншоты
991.jpg


994.jpg


997.jpg


998.jpg


1003.jpg


999.jpg
1000.png


1001.jpg


1002.jpg


1004.jpg


1006.jpg


1008.jpg


1007.jpg


1009.jpg


1013.jpg


1011.jpg


1012.jpg


1010.jpg
Видео с демонстрацией всей брони из контент-мода v2.2 (1 и 2 часть)



Последовательность установки
  • с Пакетом квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединенный русификатор QP и CM.
  6. Адаптация немецкой озвучки к квест-пакету
  • без Пакета квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2 (без квестов QP)
  5. Русификатор контент-мод v2.2.
Скачать Контент-мод v2.2


Скачать русификатор для Контент-мод v2.2:

Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: [Release]Content Mod 2.2 #2
Обсуждение в английской ветке WoG.de: [RELEASE] CM2.1/2.2
 
Последнее редактирование модератором:

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Content Mod v2.2

2 Vladgamer:
Владислав, пожалуйста внеси ссылки на русификаторы и инструкцию по установке мода в шапку темы.
Шапка обновлена, также смотрите новость на сайте.

dimashe,посмотри эту страницу там мне давали ссылку на мод стартер Хотя нет она уже сдохла.
Просто диву даюсь. Есть же соседняя тема http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=25255
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Content Mod v2.2

Уррааа!!! Все сохранения вернул на место благодаря Vladgamer!*happy* Сейчас качаю мод стартер из соседней темы, его можно ставить поверх квестпака, контент мода и генерала Ли?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

dimashe, ModStarter - это отдельная программа, которая даже не требует установки - просто распаковываешь и пользуешься (подробности в теме по ссылке Vladgamer'a). Мод "ВГЛ" потребует начала новой игры, но сейвы останутся на месте (при желании их можно забекапить из папки gothic3 в твоих "Мои документы").
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

dimashe, при игре с КП 4 и КМ из всех модов мод стартера можно интегрировать без проблем только ВГЛ .
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Content Mod v2.2

стп. а мод Magic No God To Be Chosen? Меня в принципе только он заинтересовал. С ним проблем не будет?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

Важная поправка к последовательности установки:
  • без Пакета квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Контент-мод v2.2
  4. Русификатор контент-мод v2.2.

В этой последовательности не хватает установки Пакета Квестов v4.2, т.к. Контент-мод v2.2 не установится без наличия квестпака!!! Поэтому в этом случае CM просто блокирует квесты из QP.

Вот правильная последовательность установки:
  • без квестов из Пакета Квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Пакет Квестов v4.2
  4. Контент-мод v2.2 (ohne QP quests)
  5. Русификатор контент-мод v2.2.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

dimashe, будут, в свое время его юзал, но сейчас играю без использования боевой магии и он мне не нужен:cool:
я попросил( так как в этом я полный ноль:'( )комрада X-Proxy сделать кое что по характеристикам оружия и адаптировать мод на ремонт оружия, он любезно согласился, это к тому, что попробуй обратиться к нему для адаптации этого мода
Vladgamer если я OldGui 1.1 интегрирую, надо будет новую игру начинать
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Content Mod v2.2

Vladgamer если я OldGui 1.1 интегрирую, надо будет новую игру начинать
Это графический мод интерфейса. Не требует начала новой игры. Подробности в теме по модстартеру.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Re: Content Mod v2.2

Ответьте, плз, как уменьшить постоянные "заикания" в игре? Всё время притормаживает! Я прочла в инете всё, что смогла найти=( Дефрагментация и изменение настроек игры в меню игры почти незаметны...

Проц - E8400 Память - 4Gb, Видюха - GeForce GTS 250 Leadtek
Файл подкачки - 4092Mb
Система - Windows 2003 St. Ed. SP2 со всеми обновлениями*???*
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Content Mod v2.2

Понимаешь, Готика 3 такая игра, в которой нет пока решения этой проблемы, эти тормоза у всех, даже на крутых системках. Но CSP обещали исправить это в своем аддоне для Готики 3, будем надеется( в Готике 3 FG они уже это показали) !
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Re: Content Mod v2.2

Понимаешь, Готика 3 такая игра, в которой нет пока решения этой проблемы, эти тормоза у всех, даже на крутых системках. Но CSP обещали исправить это в своем аддоне для Готики 3, будем надеется( в Готике 3 FG они уже это показали) !
Не надо путать людям мозги. Никто ничего не обещал.

CSP - Community Story Project - фанатский аддон.
CST - Community Story Team - команда, которая разрабатывает данный аддон.

CPT - Community Patch Team - разработчик множества коммьюнити-патчей для оригинальной Готики 3 и коммьюнити-патча для Готики 3: Forsaken Gods (который устраняет микрозаикание). Подробности смотрите в этой теме http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=13521

Соизволит ли команда CPT сделать ещё один коммьюнити-патч с устранением микрозаикания для оригинальной Готики 3 никто не знает.

Весь движок Готики 3 - одно большое неоптимизированное УГ. И на мощных и на слабых машинах.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

Блин сколько играю и все что новое находится:eek: Нашел доспехи генерала - иконка как нейтральная, но на них реагируют только ассасины в Миртане*???*
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Content Mod v2.2

Блин сколько играю и все что новое находится:eek: Нашел доспехи генерала - иконка как нейтральная, но на них реагируют только ассасины в Миртане*???*

А где нашел, не подскажешь? ::)
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

dimashe,
в инвентаре Кобрина, подрался с ним , когда он стал зеленным, к стати подрался со всеми в Венграде и решил проблему с деньгами
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.002
Благодарности
450
Баллы
280
Re: Content Mod v2.2

стп, а я то думал откуда добыл такие доспехи,не слишком внимательно отношусь к инвентарю соперника.А вообще та связка ,которую ты используешь в качестве своей подписи,играется с огромным удовольствием ,жаль только КМ сюжет не правит. Самое интересное,что игра прошла без багов и с минимумом заиканий,правда пришлось пробовать различные версии драйвера для GeForse.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Content Mod v2.2

а ВГЛ вроде только с модстартера можно играть?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

2 стп:
В свойствах доспеха генерала (Body_KingGuardGD_Hero) задано Quality=3 (т.е. эта броня принадлежит сторонникам короля). А то, что на неё не реагируют орки в Миртане, скорее всего объясняется вашей репутацией (цитирую руководство для модостроителя):

Выбор развития событий, будет ли нападать NPC и когда, происходит по тем же самым правилам, которые происходят при ситуации "герой, держит в руках оружие". А именно:
- NPC не реагирует, если герой дальше, чем на расстоянии в семь метров.
- Друзья (Диего и т.п.) не реагируют.
- Компаньоны и предводители героя не реагируют.
- NPC, которые нанесли герою поражение в борьбе (или были свидетелями этого поражение) не будут реагировать после этого долгое время.
- Если у героя есть, как минимум, 75 пунктов репутации в анклаве, то значит сограждане знают его достаточно хорошо, с тем, чтобы он мог одевать любую броню.
- Охранники ворот и рабы не реагируют.
- NPC, кто фактически не может видеть героя, не реагирует (например, если герой находится за стеной или позади NPC).​

Кроме того, есть правило, что бывшие компаньоны героя не реагируют агрессивно на броню в течение одного часа после того, как они оставили группу героя.
 
Сверху Снизу