• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент-мод v2.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Контент-мод v2.2 / Content Mod 2.2
3944.png


В более подробном виде смотрите на сайте: https://worldofplayers.ru/node/770

Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Нововведения
Новые доспехи:
  • Мантия темного мага
  • Кожаные доспехи
  • Доспех охотника на драконов
  • Доспех генерала
  • Доспех главного наемника орков
  • Доспех охотника на орков
  • Доспех убийцы орков
  • Броня гладиатора
  • Доспехи из пластин ползунов
  • Тяжёлый доспех ополчения
  • Другая одежда пирата
  • Повреждённый доспех паладина
  • Повреждённый доспех рыцаря
  • Одежда пустынного разведчика
  • Улучшенный доспех ассасина
  • Усиленный доспех ассасина
  • Доспех рыцаря
  • Доспех для морра
Изменённые доспехи:
  • Новая модель у одежды охотника
  • Новая модель у доспеха орка
  • Новая текстура у мантии Ксардаса
  • Новые текстуры у всех мантий магов Огня
  • Лёгкий доспех ассасина
  • Доспех ассасина
  • Новая текстура у бандитского доспеха
  • Новая текстура у робы послушника
  • Переделана роба послушника
  • Переделан доспех Ангара
  • Новая текстура одежды пирата
  • Порванный доспех ополчения
  • Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
  • Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
Новое оружие:
  • Несущий бурю (меч Ангара)
  • Меч Самуэля
  • Меч ополчения
  • Меч Стихий
  • Ярость Белиара
  • Топор воина
Новые щиты:
  • Сломанный щит паладина
  • Сломанный щит рыцаря
Изменённые щиты:
  • Новая текстура у щита рыцаря
  • Новая текстура у деревянного щита
Новые предметы/прочее:
  • Камень превращения в дракона
  • Амулет превращения в демона
  • Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты/напитки/блюда:
  • Эликсир Стихий + рецепт
  • Эликсир Земли + рецепт
  • Эликсир Воды + рецепт
  • Эликсир Огня + рецепт
  • Эликсир Воздуха + рецепт
  • Эмбарла Фиргасто + рецепт
  • Масло из магического корня + рецепт
  • Фруктовый компот + рецепт
  • Ягодный компот + рецепт
  • Уха + рецепт
  • Рагу из дичи + рецепт
  • Грибное рагу + рецепт
  • Сырая свинина
  • Жареная свинина + рецепт
  • Сырая оленина
  • Жареная оленина + рецепт
  • Рецепт для топора берсеркера
  • Рецепт для боевого топора варваров
  • Рецепт для доспеха рыцаря
  • Рецепт доспеха для морра
Новые текстуры монстров:
  • Шныг
  • Волки
  • Волки около Кап Дуна
  • Волки около Монтеры
  • Падальщик
  • Варан
  • Огненный варан
  • Дракон (огненный дракон из G2)
  • Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
  • Демон Готы
  • Глорх
  • Кабан
Новые Орки из Готики 2.
Заменены:
  • Элитный орк
  • Воин
  • Шаман
  • Разведчик
Дополнения:
  • Новые женщины
  • Новые маги у наемников орков
  • Новая одежда для кузнецов Нордмара
  • Новая одежда для кузнецов Миртаны
  • Новые виды зомби
  • Новое снаряжение у Кана
  • Пираты
Инвентарь у торговцев:
  • У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
  • У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага
  • Новые инвентари для грабежа
  • Повстанцы
Мини-квесты и многое другое.
Скриншоты
991.jpg


994.jpg


997.jpg


998.jpg


1003.jpg


999.jpg
1000.png


1001.jpg


1002.jpg


1004.jpg


1006.jpg


1008.jpg


1007.jpg


1009.jpg


1013.jpg


1011.jpg


1012.jpg


1010.jpg
Видео с демонстрацией всей брони из контент-мода v2.2 (1 и 2 часть)



Последовательность установки
  • с Пакетом квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединенный русификатор QP и CM.
  6. Адаптация немецкой озвучки к квест-пакету
  • без Пакета квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2 (без квестов QP)
  5. Русификатор контент-мод v2.2.
Скачать Контент-мод v2.2


Скачать русификатор для Контент-мод v2.2:

Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: [Release]Content Mod 2.2 #2
Обсуждение в английской ветке WoG.de: [RELEASE] CM2.1/2.2
 
Последнее редактирование модератором:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

Ben Gann, да, нападения на поселения реализованы в модах (мне кажется,они начинаются после выполнения первого квеста в данном населённом пункте). Что касается Горна, то нежить напала из-за минимода "Последствия", части CM 2.2 (полный список нововведений прилагается), и лучше переиграть - дело даже не в его квестах и отсутствии упоминания о нём в финальном слайд-шоу, просто не по понятиям это, старый друг, как никак :)
 

Вложения

  • Changelog_Consequences_1.2_RU.txt
    7,3 KB · Просмотры: 569

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

Ben Gann
дополню, что нежить в Готе усилили до предела, по мне, стало веселее, интересно Горна усиленного у тебя убили, а ГГ нет. по старой схеме - с начало зачищаю при помощи орков, потом иду за Горном .Цепочка квестов с ним осталась + он отдает предписание Готы
То что на города постоянно нападают повстанцы, на орков в Готе нежить, и на пещеры повстанцев - орки, это так и задумано? А то мешает жутко.
кому как, специально не набираю репу, чтобы посмотреть и повоевать :D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Content Mod v2.2

стп, а при помощи орков, это как?
У меня горн кстати сам сидел, я побил потроса, нечаянно кое что своровал, и услышал "я тебя на куски порву" думал что это мне а это нежить напала, пошёл драться (да, реально очень сильная нежить, её только магией бить) и заодно орков мочковать (думал что с ними квестов нету) и увидел трупак горна(
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

Ben Gann, Это у тебя Горн погиб при атаке нежити на орков? надо было с ним воевать, защищая, орков я использовал при зачистки двора Готы и пещеры с телерепортером , орки долго держаться,Горн не брал, играю АБ и АИ на сложном уровне без магии, правда пришел прокачанным и в доспехах охотника за драконами, а орков потом уже с Горном, к стати Потрос дает экспу за демона, а Горн квест на его убийство
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Content Mod v2.2

То есть можно сначала завалить нежить (если с Горном то защищая его) потом сдать квест Потросу и потом мочкануть его?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

Ben Gann, атака нежити (6 скелетов и 2 зомби) начинается ПОСЛЕ выполнения квеста "Освободи Горна" - её так и так вместе зачищать. Алгоритм такой: приходишь в Готу, говоришь с Портосом, Выполняешь квесты "Победи Портоса" и "Освободи Горна", отбиваешь атаку нежити и по-возможности (так проще) ведёшь орков к нежити, а не наоборот). Главное, чтобы после убийства демона в живых оставались Горн и Портос. Затем сдаёшь обоим квест на демона и спокойно вырезаешь лагерь орков (не забудь перед этим поторговать с Нарканом на предмет каменных табличек). Следующая остановка Окара...
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Content Mod v2.2

А как Горна и Потроса в живых оставить? Горна то можно отвести подальше и сказать жди здесь, а ведь Потроса зомбы и мочкануть могут:'(
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

А как Горна и Потроса в живых оставить? Горна то можно отвести подальше и сказать жди здесь, а ведь Потроса зомбы и мочкануть могут:'(
Интересно на каком уровне играешь, просто на сложном при нападении нежити на орков проблем с ними не возникало, отыгрывал несколько раз, может на легком и среднем нпс не усилили? А с Горном просто не произносил фразу "Атакуем..." и он оставался в доме, правда при нападении выскакивал, но потом уходил, дальше я просто шел в Готу и вытаскивал нежить( желательно недалеко, чтобы Потрос и Горн не реагировал) - орки присоединялись и отвлекали нежить, а ты им помогаешь. :D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Content Mod v2.2

Играю на среднем уровне сложности, с альтернативным ИИ и балансом, сделал вот так вот:

Сначала самостоятельно зачистил первый уровень Готы (там где деревянные хибарки) вместе с пещерой, я лучник, поэтому половину расстрелял с крыш домов, половину огненными и взрывными стрелами положил, потом выманил одного демона, и притащил его к оркам - они отвлекали демона, а я зарезал, рассказал горну и потросу, потом залез на верхушку маяка и убил ддвух дозорных втихаря - оставил там Горна (приказал ждать) а сам пошёл на второй уровень Готы (там где демон был) и выманил четырёх скелетов, одного зомбака, и одного паладина к оркам, они все начали драться;
потом осталось дело за малым, я позвал горна сверху, и мы убили всех - и орков и нежить:D
Потом пошли в Готу и добили остатки нежити.

З.Ы. Наркан ни о каких табличках не заикался, и орки не хотели идти в Готу*???*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

Ben Gann, Вариантов масса , чем и привлекат Г3.
У Наркана древние таблички рандомно в инвентаре при торговле,
орки не хотели идти в Готу
естественно , просто я подманивал нежить к радиусу их реакции и они подключались к битве. Как то в Нордмаре устроил битву в долине внизу под кланом огня орков из лагеря, волков, тролля и скелетов из могилы, а сам наблюдал с возвышенности, правда экспа теряется, и это не с 1.74 , здесь орки мочат скелетов быстро.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Content Mod v2.2

Купил у Закоша из Фаринга какой то "орочий символ" и не знаю что с ним делать*???*
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: Content Mod v2.2

Купил у Закоша из Фаринга какой то "орочий символ" и не знаю что с ним делать*???*
Это составная часть орочьего доспеха, которая исползуется при его создании. На вид как паладинский, только золотой.

ork.jpg
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

Ben Gann
Поправлю, эта эмблема для изготовления по рецепту "доспехов для Морра", который аналогичен доспехам для рыцаря для которых необходима своя эмблема, по характеристикам сравнимы с доспехами из ползунов.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Content Mod v2.2

стп, Это рецепт которых продаёт орк кузнец в Монтере?
А какие есть доспехи нейтральные, кроме охотничих и ползунских? Сейчас в ползунских хожу, но наверное должно же это когда то кончится
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

Benn Gann, кроме описанных вами, в игре достаточно нейтральных доспехов, например:
изношенный доспех призрака, одеяние послушника Братства Спящего и доспехи стража Братства, одежда странников и друидов, доспех Кольца Воды, старый доспех наёмника, броня охотника на драконов, нейтральная одежда кочевника из нычки в районе Браго, мантия Аданоса.
Поэтому смотрите, чтобы на иконке доспеха не было скрещенных мечей или черепа.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

Ben Gann, одень доспехи охотника на драконов - самые крутые в игре
+ нейтральные, - 300 сила
 

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Re: Content Mod v2.2

2Dimus:: не мог бы ты написать где именно найти весь этот перечень доспехов? Из всего списка только доспехи стража находил =\ Даже доспехи ОнД не нашел :(
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

CeMe4k0, вот руководство к поискам:
изношенный доспех призрака - даёт Диего после освобождения Ардеи и первых диалогов;
одеяние послушника Братства Спящего - у пиратов на побережье у Ардеи;
доспехи стража Братства - в ползуне-воине в гробнице Хоран Хо на северо-востоке Варанта;
одежда странников и друидов - покупается у друидов (требуется репутация у странников);
доспех Кольца Воды - по квесту Лареса в Гельдерне выбивается из руки Самуэля;
старый доспех наёмника - даёт Ли после телепортации в Венгард;
броня охотника на драконов - на одном из островов на побережье Варанта у мёртвого пирата (требует 300 силы);
нейтральная одежда кочевника из нычки в районе Браго - в могиле, что находится здесь:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=P5ZHEKKDWqk;[/ame]

мантия Аданоса - в храме Аль Шедим (требует 300 древнего знания).
От себя добавлю:
доспехи гладиатора - на арене Мора Сул выбиваются из Анктоса;
первые доспехи из руды - снимаются с тела предводителя орков, захвативших шахту Клана Молота;
доспехи из пластин ползунов - изготавливаются самостоятельно по рецепту, что продаёт кузнец Манниг в Окаре (считаются мантией);
кожаные доспехи и одеяние охотника покупаются у охотников.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

CeMe4k0, От себя еще добавлю:
улучшенные доспехи ассасина на арене в Бакареше у 2 бойца, мантия воды в инвентаре Госалеса, доспехи ополчения в Венграде по квесту, освещенные доспехи паладина по квесту фолиант льда, доспехи пирата на острове в инвентаре пирата, изготовить можно доспехи для мора и доспехи рыцаря
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

стп, тут, вроде, только нейтральные доспехи обсуждались...
 
Сверху Снизу