• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Контент-мод v2.2

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Контент-мод v2.2 / Content Mod 2.2
3944.png


В более подробном виде смотрите на сайте: https://worldofplayers.ru/node/770

Контент-мод v2.2 - эта модификация в определенных областях расширяет Готику 3. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлено несколько новых квестов, новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты и... много чего еще.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Нововведения
Новые доспехи:
  • Мантия темного мага
  • Кожаные доспехи
  • Доспех охотника на драконов
  • Доспех генерала
  • Доспех главного наемника орков
  • Доспех охотника на орков
  • Доспех убийцы орков
  • Броня гладиатора
  • Доспехи из пластин ползунов
  • Тяжёлый доспех ополчения
  • Другая одежда пирата
  • Повреждённый доспех паладина
  • Повреждённый доспех рыцаря
  • Одежда пустынного разведчика
  • Улучшенный доспех ассасина
  • Усиленный доспех ассасина
  • Доспех рыцаря
  • Доспех для морра
Изменённые доспехи:
  • Новая модель у одежды охотника
  • Новая модель у доспеха орка
  • Новая текстура у мантии Ксардаса
  • Новые текстуры у всех мантий магов Огня
  • Лёгкий доспех ассасина
  • Доспех ассасина
  • Новая текстура у бандитского доспеха
  • Новая текстура у робы послушника
  • Переделана роба послушника
  • Переделан доспех Ангара
  • Новая текстура одежды пирата
  • Порванный доспех ополчения
  • Легкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
  • Новая текстура у среднего доспеха нордмарца
Новое оружие:
  • Несущий бурю (меч Ангара)
  • Меч Самуэля
  • Меч ополчения
  • Меч Стихий
  • Ярость Белиара
  • Топор воина
Новые щиты:
  • Сломанный щит паладина
  • Сломанный щит рыцаря
Изменённые щиты:
  • Новая текстура у щита рыцаря
  • Новая текстура у деревянного щита
Новые предметы/прочее:
  • Камень превращения в дракона
  • Амулет превращения в демона
  • Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)
Новые рецепты/напитки/блюда:
  • Эликсир Стихий + рецепт
  • Эликсир Земли + рецепт
  • Эликсир Воды + рецепт
  • Эликсир Огня + рецепт
  • Эликсир Воздуха + рецепт
  • Эмбарла Фиргасто + рецепт
  • Масло из магического корня + рецепт
  • Фруктовый компот + рецепт
  • Ягодный компот + рецепт
  • Уха + рецепт
  • Рагу из дичи + рецепт
  • Грибное рагу + рецепт
  • Сырая свинина
  • Жареная свинина + рецепт
  • Сырая оленина
  • Жареная оленина + рецепт
  • Рецепт для топора берсеркера
  • Рецепт для боевого топора варваров
  • Рецепт для доспеха рыцаря
  • Рецепт доспеха для морра
Новые текстуры монстров:
  • Шныг
  • Волки
  • Волки около Кап Дуна
  • Волки около Монтеры
  • Падальщик
  • Варан
  • Огненный варан
  • Дракон (огненный дракон из G2)
  • Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
  • Демон Готы
  • Глорх
  • Кабан
Новые Орки из Готики 2.
Заменены:
  • Элитный орк
  • Воин
  • Шаман
  • Разведчик
Дополнения:
  • Новые женщины
  • Новые маги у наемников орков
  • Новая одежда для кузнецов Нордмара
  • Новая одежда для кузнецов Миртаны
  • Новые виды зомби
  • Новое снаряжение у Кана
  • Пираты
Инвентарь у торговцев:
  • У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
  • У ассасинов появились новые предметы, например, мантия темного мага
  • Новые инвентари для грабежа
  • Повстанцы
Мини-квесты и многое другое.
Скриншоты
991.jpg


994.jpg


997.jpg


998.jpg


1003.jpg


999.jpg
1000.png


1001.jpg


1002.jpg


1004.jpg


1006.jpg


1008.jpg


1007.jpg


1009.jpg


1013.jpg


1011.jpg


1012.jpg


1010.jpg
Видео с демонстрацией всей брони из контент-мода v2.2 (1 и 2 часть)



Последовательность установки
  • с Пакетом квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2
  5. Объединенный русификатор QP и CM.
  6. Адаптация немецкой озвучки к квест-пакету
  • без Пакета квестов
  1. Игра Готика 3
  2. Коммьюнити-патч v1.74
  3. Квест-пакет v4.2
  4. Контент-мод v2.2 (без квестов QP)
  5. Русификатор контент-мод v2.2.
Скачать Контент-мод v2.2


Скачать русификатор для Контент-мод v2.2:

Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: [Release]Content Mod 2.2 #2
Обсуждение в английской ветке WoG.de: [RELEASE] CM2.1/2.2
 
Последнее редактирование модератором:

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Content Mod v2.0

Напомните пожалуста куда распаковывать файлы при установке мода возвращение генерала ЛИ: в папку с игрой или в папку data? И русификатор ставить после установки Content Mod 2.2 или после установки мода возвращение генерала Ли?*???*
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.0

dimashe, ВГЛ я интегрировал через мод стартер, мод на русском, ибо сделал его наш комрад Suleiman , у него несколько вариантов и внутри есть порядок установки,.как то так. Русификатор для КМ 2.2
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Content Mod v2.0

стп, меня интересует вариант без мод стартера.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Content Mod v2.0

dimashe, после установки Готики 3, патча 1.74, QP 4.2 и CM2.2 с русификацией CM 2.2 с квестами QP копируй 5 файлов мода ВГЛ (Infos.m0x, Projects_compiled.m0x, Strings.m0x, Quests.m0x и Templates.m0x) в папку Data директории игры. Затем меняешь "x" в расширении этих файлов на следующую цифру в их существующей генерации: если уже есть файл Infos.m03, то Infos.m0x переименуй в Infos.m04 - с другими аналогично.

Проверка: после освобождения Ардеи и разговора с Лестером и Хамларом в диалоге с Горном должна появиться опция "Хамлар говорил так, как будто давно знает тебя...", а жареное мясо должно прибавлять 15% к ХП.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Content Mod v2.0

Вчера были обновлены русификаторы для Content Mod v2.2 (сборки от 01.03.2011).

Что в них нового:
- Изменён текст одной из фраз наёмника Эльбера (раньше я считал, что она принадлежит рабу Руфусу).
- Исправлены различные ошибки в документации по Content Mod.
- Исправлена озвучка у двух фраз Эльбера (в оригинале была сильно задавлена громкость) - только для CM с квестами QP!

Ссылки для скачивания указаны в ответе №34.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Re: Content Mod v2.0

Люди, здравствуйте.
У меня такой вопрос:
после установки QP и CM, у меня появилась неприятная ситуация - при достижении 51 репутации у вражеской фракции меня не пускают к главному. Из-за этого получается загублен весь Иштар, не могу ходить по крепости Фаринга...
Итак, что сделать в игре, чтобы это убрать. Если в игре это невозможно, что как править скрипты?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Content Mod v2.2

vhodnoylogin, надо было читать изменения к которым приводит мод Последствия( к стати он здорово освежил игру), либо его не устанавливать при установке КМ, отвечать надо за свои действия;)
с Иштаром сам нарвался, долго копил деньги и ...:mad:
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

стп, А этот мод "Последствия" можно где нибудь скачать? А то у меня такого нет!
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

2 vhodnoylogin:
Вы что, совсем не читали перевод документации по Content Mod? Это описано в файле Changelog_Consequences_1.2_RU.txt:
Иштар:
Репутация у кочевников > 50% => никакого доступа в город
Возможные решения:
Честные:
а) забить болт на квесты Иштара и продолжить игру;
б) установить Content Mod 2.2 без дополнительного мода "Consequences" (Последствия) и начать новую игру.
Читерские:
а) загрузить сэйв, попытаться с помощью консоли понизить репутацию ГГ у кочевников и перевести GuardStatus Асама в состояние "Inactive";
б) установить Content Mod 2.2 без дополнительного мода "Consequences", загрузить сэйв и попытаться с помощью консоли перевести GuardStatus Асама в состояние "Inactive".

2 Торус:
Мод "Consequences" (Последствия) версии 1.2 входит в состав Content Mod 2.2. Работает только в варианте установки "CM с квестами QP". Краткое описание всех дополнительных модов в составе Content Mod 2.2 вы найдёте в файле Zusatzinstallation_CM_2.2_RU.txt.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

Обновлены русификаторы для Content Mod v2.2 (все сборки от 09.03.2011).

В них были исправлены ошибки, из-за которых в моде "Последствия" вместо диалога с Хабиром и монолога Пира показывались пустые окна субтитров.

Ссылки для скачивания не изменились.
 

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Re: Content Mod v2.2

У меня такой вопросец назрел. Устанавливал всё по данной схеме:
1. патч 1.74
2. QG3_Questpaket_4_Update2_Vollversion.exe
3. русификатор на квест пакет
4. CM 2.2 c QP
5. Русификатор на CM c QP.
А теперь сам вопросец: Как проверить, что все это поставилось правильно и все работает? Просто текстуры изменились, нашел парочку диалогов с нем. озвучкой, но прочитав описание QP, в котором говорится об обилии новых нпс и квестов, понял что что-то неладное, так как я специально пробежался почти по всей Миртане и еще несколько городов Варанта уже обошел, но никого нового и неопознанного там не увидел. Скажите пожалста, есть ли дополнительные нпс допустим в Бакареше и Мора Суле? Просто эти города я очень хорошо знаю, и нового нпс уж точно бы нашел, но там никого нет. Подскажите в чем может быть загвоздка.
P.S. Переустановить конечно вариант, но что-то не горю желанием. Читал про мод стартер, может что-либо включить через него надо? Oo
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

2CeMe4k0:
рядом с Лестером были 2 рыбака - теперь один из них торгует мелочёвкой, а другой стал именным НПС Лардо с квестом на обмен оружия; под Ардеей и на 2-х северных островах появились пираты; многие доспехи стали фракционными (скрещённые мечи на иконках); в ассортименте торговцев появились новые предметы (например, одежда охотника, форма доспехов из панцирей ползунов (как и сами панцири в ползунах), железный шлем)...
А вообще изменений столько, что не заметить их просто нереально!
 

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Re: Content Mod v2.2

2X-Proxy Это все понятно, все видовые изменения вступили в силу: пираты, виды доспехов. Меня конкретно интересуют дополнительные квесты с QP, я не наблюдаю их. Просто ничего нового и журнал заданий не добавляется и новых именных нпс нет. Может QP как-то криво установился?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
200
Благодарности
79
Баллы
185
Re: Content Mod v2.2

2CeMe4k0:
НПС: Лардо у Ардеи, Соня и Алина в Клне Волка, шаман Ур-Араш у одной из гробниц предков в Нордмаре, зомби-маг Югул в храме Бен Сала...
Квесты: в первую очередь мини-квесты на 100 отмычек и мяса, штук 10 падальщиков, определённое количество кожи, саблезубов, нежити, тролей, вепрей и свиней; квест на обмен оружия у Лардо, поставщик болтов у Украсса в Кап Дуне, ингредиенты для лекарства жене Вандора в Венгарде...
Стоит проверить последствия из одноимённого мода (если ставился с CM 2.2) - см. файл документации.
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Content Mod v2.2

а на квест-пакет 4.2 встанет?а то к 4.1 перевода нет
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

а на квест-пакет 4.2 встанет?а то к 4.1 перевода нет
Разумеется, встанет, потому что Content Mod 2.2 в первую очередь был настроен на использование Gothic 3 c Community Patch 1.74 и QuestPaket 4.2. А насчёт того, что для QuestPaket 4.1 нет русификатора, вы сильно ошибаетесь. Правда, у меня уже он не сохранился (я не собираю устаревший софт).
 

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Re: Content Mod v2.2

2X-Proxy
Югул был в храме и до QP и CM. Лардо у ардеи стоит, но он ничего не хочет мне говорить, просто именной нпс, а диалогов нет. Насчет болтов Уркрасс мне говорил, но никакой инфы в журнал не добавилось :(
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Content Mod v2.2

@ CeMe4k0:
Возможно, что при установке Content Mod вы выбрали вариант "без квестов QP" (Ohne_QP_Quests). Или же накатили на установку мода "с квестами QP" (Mit_QP) русификатор, предназначенный для варианта "без квестов QP".*???*
 

CeMe4k0

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
208
Благодарности
90
Баллы
195
Re: Content Mod v2.2

Dimus:
Надо переустановить
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Re: Content Mod v2.2

То что на города постоянно нападают повстанцы, на орков в Готе нежить, и на пещеры повстанцев - орки, это так и задумано? А то мешает жутко.
Если Горна убили в одной из таких атак (нежить напала, всех орков с моим участием перебили, и только потом обнаружил мёртвого Горна у стенки) то как это влияет на сюжет? По моему с ним связана огромная цепочка квестов, типа старые методы нового лагеря, и т.д.
 
Сверху Снизу