• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Arcania: Gothic 4 Моды

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
Мод для камеры

Если вы хотите, чтобы в то время, когда ваш ГГ ведет бой с противником, камера не "уезжала" назад, а висела у ГГ за спиной (как это было в предыдущих играх серии), можете скачать этот архив и установить мод.

Расстояние от камеры до ГГ может быть разным, в зависимости от разрешения экрана.

Скачать!

Установка:

Распаковать архив в папку /ArcaniA - Gothic 4/Data

Скриншоты:
Arcania 2010-10-20 16-24-31-85.jpg Arcania 2010-10-20 19-01-33-35.jpg Arcania 2010-10-20 16-14-07-08.jpg Arcania 2010-10-21 15-09-50-13.jpg

Usagi:
Удаление перекатов
(ГГ может двигаться с поднятым щитом)
Установка: Скопировать файл в папку с игрой \Data\configuration\world.xml
Примечание: отступление с щитом не получится - Гг повернется спиной к монстрам и пойдет лицом на нас, держа щит перед собой. принимайте это во внимание. Перекатываться больше нельзя совсем, так что если раньше вы уходили таким образом от атак, то придется искать другую тактику.
Скачать

Расход выносливости при перекате
Установка: Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Расход выносливости при беге
Установка: Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Расход выносливости при прыжках
Установка:
Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Удаление мерцания экрана кровавым цветом когда у ГГ меньше 20% жизни
Установка:
Скопировать в папку с игрой \ Data \ Configuration \ gameinterface.xml
Скачать

Возможность бегать в зданиях
Установка:
Скопировать в папку с игрой \ Data \ Configuration \ actorhero.xml
Скачать

Ковка оружия на наковальне, создание зелий на алхимическом столе, итд.
(позволяет создавать предметы на должных для этого местах, а не из воздуха. )
Установка: в папке Мои Документы ArcaniA - Gothic 4 в файл Input последними строчками вставить:
<Input command="action">
<Key code="26"/>
<Activation type="first active/>
<Delay value="10"/> The Delay function DOESN'T EXISTS and is NOT
RECOGNIZED. It is just to express the ideea of what it should DO
<Activation command="handcraft" type="first active"/>
</Input>

Далее подходим к наковальне (столу или другому предмету для создания (прим. опция взаимодействия должна быть включена)) и жмем клавиши "[" или "]" - после анимации откроется экран крафтинга предметов.

Взято с arcania-game.ru

Включение бега\спринта
(ГГ может бегать быстрее, при нажатии клавиши Shift)
Установка:
в папке Мои Документы ArcaniA - Gothic 4 добавляем в файл Input
<Input command="sprint" set="1" >
<Key name="shift left"/>
<Activation type="active"/>
</Input>
<Input command="sprint" >
<Key name="shift right"/>
<Activation type="active"/>
</Input>

Взято с worldofplayers.de
 

Вложения

  • Camera_WoP.zip
    2,9 KB · Просмотры: 1.359

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: Мод для камеры

Мне наоборот удобно с отдаленой камерой, я вижу окружающий мир, и всех врагов...
Видно я только такой особенный. Но лутше бы выложыли патчи и моды которые фпс поднимают ( для пираток разумееться)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Мод для камеры

ФПС поднимает новый компьютер.

А мод этот хороший.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
Re: Мод для камеры

Survivor, варез не обсуждается. И никто на этом форуме не станет выкладывать такие патчи.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод для камеры

да, мне тоже понравился)

А прикол. в будущем будет возвращение на Арканию и все будут со смехом вспоминать этот самый первый мод)
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Re: Мод для камеры

А меня что то не очень впечатлил мод, лчше бы была возможность отката камеры колесиком.
А прикол. в будущем будет возвращение на Арканию и все будут со смехом вспоминать этот самый первый мод)
Не бойся, Возвращение на аркашу не сделают, на треш сюжетные моды не делают;)
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: Мод для камеры

А причём тут треш???

Я же про Арканию сказал
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
Re: Мод для камеры

Да, Ben Gann, да, аркания - тот еще трэш :D

Survior, ты не один такой, мне тоже удобней с отдалением оказалось)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Еще парочка модификаций

Удаление перекатов (ГГ может двигаться с поднятым щитом)
Установка: Скопировать файл в папку с игрой \Data\configuration\world.xml
Примечание: отступление с щитом не получится - Гг повернется спиной к монстрам и пойдет лицом на нас, держа щит перед собой. принимайте это во внимание. Перекатываться больше нельзя совсем, так что если раньше вы уходили таким образом от атак, то придется искать другую тактику.
Скачать

Расход выносливости при перекате
Установка: Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Расход выносливости при беге
Установка: Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Расход выносливости при прыжках
Установка:
Скопировать в папку с игрой \Data\configuration\behaviour\hero.xml
Скачать

Удаление мерцания экрана кровавым цветом когда у ГГ меньше 20% жизни
Установка:
Скопировать в папку с игрой \ Data \ Configuration \ gameinterface.xml
Скачать

Возможность бегать в зданиях
Установка:
Скопировать в папку с игрой \ Data \ Configuration \ actorhero.xml
Скачать

Ковка оружия на наковальне, создание зелий на алхимическом столе, итд.
(позволяет создавать предметы на должных для этого местах, а не из воздуха. )
Установка: в папке Мои Документы ArcaniA - Gothic 4 в файл Input последними строчками вставить:
<Input command="action">
<Key code="26"/>
<Activation type="first active/>
<Delay value="10"/> The Delay function DOESN'T EXISTS and is NOT
RECOGNIZED. It is just to express the ideea of what it should DO
<Activation command="handcraft" type="first active"/>
</Input>

Далее подходим к наковальне (столу или другому предмету для создания (прим. опция взаимодействия должна быть включена)) и жмем клавиши "[" или "]" - после анимации откроется экран крафтинга предметов.

Включение бега\спринта [/B](ГГ может бегать быстрее, при нажатии клавиши Shift)
Установка:
в папке Мои Документы ArcaniA - Gothic 4 добавляем в файл Input
<Input command="sprint" set="1" >
<Key name="shift left"/>
<Activation type="active"/>
</Input>
<Input command="sprint" >
<Key name="shift right"/>
<Activation type="active"/>
</Input>

Взято с worldofplayers.de
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: Еще парочка модификаций

Нащет крафта и готовки, тупость. Подходиш к наковальне, стукаеш уже расскалённый метал, через 10 секунд открываеться меню крафта, ето тоже самое что ковать и нажать туже букву С, ничёго такого в етом моде невижу который все хвалят, я всё равно смогу нажать "Еда и Алхимия" и выковать на наковальне зелье на ХП, или на сковородке сфарганить Гнев Инноса :D
В красном мерцании тоже невижу смысла, так как до него ХП никогда не опуститься :)
Удаление перекатов реально отличная вещь, немогу представить как я бы скакал в сорока килограмовых доспехах, как заяц.
Да и расход выносливости и спринт радуют. Еще здорово если зделают что можно будет спать, ато меня бесило по вечерам ходить, пришлось ставить консоль, открывать ее и менять время на утро.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Темы объединил.
Usagi, установи, пожалуйста, прямые ссылки на источники.
 

lio

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Ну что там, больше ничего они не придумали? неслышали?
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
А больше ниче и нельзя я думаю. Моды та делают не в полноценных програмах, а с помощью демки, файла инпут. Например, нашли Спринт, добавили туда кроме руны, спринт на кнопку Шифт и добавили что тратиться выносливость, остальное так само.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Ковка оружия на наковальне, создание зелий на алхимическом столе, итд.
В коде синтаксическая ошибка, сейчас так:
<Activation type="first active/>
а надо так:
<Activation type="first active" />

Но в любом случае, он у меня не так, не эдак, не работает :D

UPD:

Да, в этом же коде:
Это:
Код:
The Delay function DOESN'T EXISTS and is NOT 
RECOGNIZED. It is just to express the ideea of what it should DO
Комментарий, а значит должен писаться так:
Код:
<!-- The Delay function DOESN'T EXISTS and is NOT 
RECOGNIZED. It is just to express the ideea of what it should DO -->
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
ГеорГ это же не я писала, а разработчик мода.
да и примочке этой особо смысла не видно - на той же наковальне можно создать зелье, а на алхимическом столе пожарить мясо. скрипт просто дает возможность во время анимации с верстаками открыть окно создания предметов на С.

самый полезный мод это имхо только бег.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
Какой гений вообще додумался создать мод для сие чуда?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.210
Баллы
600
От этих костылей Аркания лучше ходить не стала
 
Сверху Снизу