• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Oblivion The Elder Scrolls: Nehrim: На краю судьбы

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
413
Благодарности
11
Баллы
185
SureAI - опытная немецкая команда модмейкеров. Они авторы двух крупных конверсий для TES III Morrowind и Cube Experimental для Fallout 3. Теперь же, после четырёх лет разработки выходит Nehrim, полная конверсия TES IV Oblivion. По сути, это почти самостоятельная игра, построенная на его базе, со своим собственным миром, своей историей и своими персонажами, никак не связанными с Elder Scrolls.

Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.

Nehrim - огромный фанатский проект опытной немецкой команды модмейкеров SureAI по полной переработке TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.
Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.


Русский сайт посвященный проекту The Elder Scrolls: Nehrim: На краю судьбы где можно скачать сам аддон на Русском языке(субитры) и последний патч:
http://bethplanet.ru/load/globalnye/nehrim_na_kraju_sudby/26-1-0-490

Для работы Nehrim Oblivion должен быть пропатчен не ниже 1.2 версии

Сслыка на хотфикс если будут проблемы с отображением Русских шрифтов: http://narod.ru/disk/25534595000/Data.zip.html

Видео о Nehrim:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=sTnR7tawIE8&feature=related[/ame]

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Qs6Em67iuPk&feature=related[/ame]

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=CBAdd7WdYQM&feature=related[/ame]

От себя хочу добавить что - NEHRIM я бы назвал Немецким видением какой должен быть The Elder Scrolls… Когда я узнал про этот аддон, во мне было тысячи сомнений и тысячу раз я перечитывал описание, смотрел ролики, читал комментарии с разных сайтов и в конце концов решился скачать этот Немецкий проект…..
Вы знаете NEHRIM это действительно прекрасный Немецкий подарок Который Создавался 4 года всем поклонникам мира Готики, это как лечащий бальзам всем Готоманом пострадавших от Аркании.

Игра очень нравиться в этом мире интересно жить и развиваться. Нравиться масштаб карты, уникальность пещер , густые леса много трав и живности ,новые правила развития и ещё куча всего. Создаётся впечатление что авторы игры переосмыслили Обливион и Готику и на основе этих игр сделали конгломерат, но весьма удачный! Те моменты где хотелось зевать в Обливионе в Нихрениме сделаны с умом и все фишки к месту.

Игра, сделанная на движке Обливиона немецкими любителями. Хотели бы вы, чтобы Готика, из её атмосферой, перешла в Обливион? Если да, то это воплощение вашей мечты. Огромный отлично проделанный мир, Обливионовские умения, классическая система опыта РПГ, отдельные умения, такие как ковка, готовка, старательство, сдирание шкур и многое-многое другое - всё это ждёт в Nehrim: На краю судьбы!
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
170
А можно вопрос!!! А что за музыка играет в первом ролике???

А вообше, то в ОБЛИВИОН не играл, но ролик понравился, думаю поставить, поиграть.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
413
Благодарности
11
Баллы
185
У игры сваи собственные саундтреки написанные SureAI
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
110
Баллы
285
Я уже месяц хочу посмотреть-попробовать (как только русик вышел, правда еще не совсем полный), но внешний трафик ограничен - 1,9 Гб многовато для меня. :)
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
1.461
Благодарности
27
Баллы
235
А я уже пол игры успел пройти, но пока забросил, в Арканию играю. Очень впечатлило в игре что нельзя использовать магию в городах где ее запретили. Игра как минимум не хуже чем Обливион 4.*happy*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
2.717
Благодарности
13
Баллы
330
Consul, качать много и меня одолевают смутные сомнения. ООО и другие моды не впечатлили. А тут столько всего заявлено..Хотелось бы поподробнее узнать как там с сюжетом, гильдиями, есть ли новые заклинания и.т.д.*flowers**flowers**flowers*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
110
Баллы
285
xterm,
можешь посмотреть:
Обсуждение
Прохождение
Меня тоже чистый ООО не впечатлил, пока не поковырялся корявыми ручками - порезал халяву и перебалансировал. Играть стало веселее, по-крайней мере до 30 уровня и с альтернативного старта без основного сюжета. :) Практически все моды на Облу добавляют кучу халявы, которой и так море.
 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
170
А что такое
???

А то я раньше пробовал в Обливион играть, так мне говорят что там сюжет плохой, а для меня сюжет одно из главных признаков хорошей игры, поэтому я забросил.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.770
Благодарности
110
Баллы
285
ALEXey316,
Немного не по теме, но отвечу, надеюсь модераторы не пристрелят.
А что такое
ООО
???
Общество с ограниченной ответственностью :D
А если серьезно Oscuro's Oblivion Overhaul - глобальный мод на Обливион.
Подробнее ЗДЕСЬ в ссылках на ReadMe и изменения
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
778
Благодарности
106
Баллы
225
Ребят, я что то не пойму как уровень повысить, написано что надо открыть инвентарь. Нахожу там эффект: надо повысить уровень. Но как это сделать? Щелкаю - ничего не происходит

Понял, надо открыть инвентарь и щелкнуть на предмете "дневник". Все вопрос снят.

Когда вышел из шахты, моя челюсть немного отвисла, это чертовски красиво! Да и по стилистике исполнения больше похоже на Готику чем на Обливион.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
413
Благодарности
11
Баллы
185
xterm Нахрим это - Готика 1 Готика 2 Готика 3 и Ризен собраннаые в одну игру...ОТ обливиона тут остался толька движек, боевая система и часть графики.....

Система развития ГГ другая,
Зоны разделены на Уровни но при этом нет ограничений на передвижение,
интересные квесты каторые еще неизвестно к каким последствиям могут привести,
Живой мир, гдето что то происходит,

Ну я незнаю можно очень много писать....ни один плагин на обливион да и сам обливион не достоин находятся рядом с Нехримом.

Вон на скрине забрел на сваем 23 уровне в какуюто далину теней...так на Далину рудников пахожа из Готики 2
 

Вложения

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
170
А можно вопрос!!! А что за музыка играет в первом ролике???
У игры сваи собственные саундтреки написанные SureAI
А песня которая играет в ролике называется:
Two Steps From Hell - Heart Of Courage, и ее "вроде же" не SureAI написали :p (а Two Steps From Hell)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
413
Благодарности
11
Баллы
185
Two Steps From Hell (русск. В двух шагах от ада) — американская компания по музыкальному продакшину, которая базируется в Санта-Монике, Калифорния. Основанная 14 февраля 2006 года двумя композиторами Ником Фениксом (англ. Nick Phoenix) и Томасом Бергерсеном (англ. Thomas J. Bergersen)[1], Two Steps From Hell быстро стала одной из наиболее успешных компаний по музыкальному продакшину для кинофильмов. Их музыка используется во многих рекламных трейлерах и тизерах для высокобюджетных голливудских фильмов, таких как 2012, Беовульф, Гарри Поттер и Орден Феникса, Человек-паук: Враг в отражении, Star Trek и многих других.
Кроме музыки к трейлерам для кинофильмов, компания Two Steps From Hell начала писать музыку и для компьютерных игр.

SureAI заказывала у них соундтреки к Nehrim.... вобщем почитай на оффициальном сайте Нехрима...там много что интересного

кстати вот ссылка на все ихнии работы с 2005 года http://getalbums.ru/sayndtrack/279350-two-steps-from-hell-diskografiya.html


Heart Of Courage - играл в двух играх...Масс Эффект 2 и Nehrim
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
463
Благодарности
0
Баллы
185
Классный мод конечно, переворот в Обливион!
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
859
Благодарности
312
Баллы
320
Как узнал об этом аддоне (или игре, не суть важно), сразу рванул качать. Пришлось еще золотое издание Обливиона искать.
Оказалось на самом деле неплохо, локации вначале проработаны на отлично, инвентарь стал удобнее, ящики можно поднимать... Но уже в самом начале пришлось переигрывать заново: запоролся квест с черным троллем, которого нужно убить с помощью факелов. По идее он и умер, но я его даже ни разу не видел, а ведь он должен стоять в луже посередине.
Понравились необычные квесты с крысами и с чуваком в шлеме. НО! Так как я, как оказалось, совершенно неправильно добыл мыло - просто спрыгнул сверху со скалы, игра опять встала в тупик. Пришлось глянуть прохождение, где и выяснилось, что делать все нужно было строго по записям в дневнике. Вот на этом пока и остановился.:)
Также бросилось в глаза то, что сюжет совершенно короткий. Для такого-то мира? Простите конечно, но я после "Возвращения" привык к другому.:D
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
413
Благодарности
11
Баллы
185
На игру нас не так часто но балуют Оффициальными патчами каторые не толька чтото лечат но идут как DLC...Именно патчи потихоньку расширяют мир Нерима.Самое главное их даже искать ненадо...если на ихних серверах появится свежий патч готовый для установки то игра сама об этом предупредит...останится лишь поставить на обновление.

Adept у меня не было ни одной проблемы каторую ты описал.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
413
Благодарности
11
Баллы
185

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.046
Благодарности
29
Баллы
245
Жаль, что так мало людей играли в Нерим. Как по моему мнению, это самый лучший плаг, который создавался для Обливиона и отдельная игра, которая переплюнет многие "самостоятельные" игры. Он вобрал в себя лучшее: очень интересный(пускай и короткий) сюжет, замечательные квесты, сопровождающие их диалоги, которые совершенно не выбиваются из концепции мира, не надоедают и не отправляют в 95% случаев гулять по утомляющим кишкообразным катакомбам, как в самом Обливионе. А те, что есть - они интересные, разнообразные, некоторые - даже красивые, там можно найти не просто ржавый доспех и пару зелий в конце, а какое-нибудь интересное оружие, мудреную или навыкоповышающую книгу или какой-нибудь артефакт, о назначении которого можно только гадать, что делает игру лишь интереснее. А еще знаки, лично мне просто нравится их собирать :) В общем, здесь создатели сделали то, чего не смогли сделать профессиональные разработчики за тридцать лет - задать интерес игрока(т.е, придирчивого меня) к туннелям и лабиринтам, мотивировать его не просто пробужать их и забыть как страшный сон, а интересоваться ими, с интересом исследовать.
Замечательная прокачка из смеси Готики и ТЕС, от уровня которой(наконец-то!) зависит урон оружия, каждый вид которого хорош по-своему, даже голая рукопашка. Да и уровни повышаются, можно сказать, сами по себе, лично я за ними просто не следил. Для меня уровни - дело посредственное, а сл-но, в этой игре - приятное. И еще замечательно реализована идея с охотничьими навыками, я их первыми и изучил.
Заодно порадовала общая проработанность мира, городов, лесов и, опять же, катакомб. Города разнообразные, жизнь в них так и кипит, каждый занимается своим делом и редко сидит на месте. + практически в каждом можно найти скрытые ходы, подполья, заговорщиков или что-то наподобие. А то, что в них запрещено заниматься магией - очень занятное нововведение, отлично дополняющее мир. Кстати, довольно-таки реалистичное. А еще тут замечательный бестиарий, новые, необычные монстры каждый - со своими спецспособностями, что только придает интерес боям.
И, разумеется, взято лучшее, что было в Обливионе - разнообразные красивые земли, которые интересно исследовать, собирать грибочки(основной мой способ заработка :D), лазить по катакомбам(см. выше), бродить по городам и т.д, то, что мне так нравилось в землях Готике и Ризена и на что я не обращал внимания(или задалбывался) в ТЕС-е и прочих РПГ.
Квесты очень интересные, хорошо описаны и, бывает, совершенно непредсказуемы, что побуждает их пройти, ни на что не отвлекаясь. А ведь определенный процент их заставят героя принимать решения, варианты которых варьируются между "серым" и "серым", и не всегда все объективно, так что выбор не всегда предстоит легкий. И диалоги-то тут хорошие. Краткие, но объемные, хорошо подают сюжет, но не напрягают. Можно сказать, интересуют. Что, несомненно, плюс.
Имхо, единственный минус в этой игре - это боевка. Мне всегда нравились Обливионские бои за вид от первого лица, за динамичность, полный контроль и т.д. Но и в то же время не нравились за то, что мобов, бывает, приходится дубасить по пять минут. Здесь с балансом получше: низколевельные валятся с четырех ударов, а равные по силе...ну, тут их радо раз по двадцать стукнуть, как и в оригинале, что немного утомляет. Но это я на 70% играю, при другой сложности может быть иначе, не смотрел.

В общем, в Нерим играть СТОИТ. Можно сказать, это чудовище Франкенштейна вобрало в себя лучшее от моих любимых игр, и вышла просто конфетка, в которую по-настоящему интересно и приятно играть и которая переплюнула множество современных(да и старых) РПГ, смогла дать мне то, что не смогли "профессиональные" фантазеры и разработчики. И для меня она ближе всего к идеальной ролевой игре. Создателям и переводчикам - огромный почет и уважение.
 

TheViper7

Участник форума
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
76
Благодарности
1
Баллы
155
Почитал, решил поставить. Мда, проработанность до мелочей сразу же бросается в глаза. Нынешним разрабам РПГ у этих ребят есть чему поучиться!
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
1.461
Благодарности
27
Баллы
235
Возможно задам глупый вопрос, но все же...Плагины на оружие, доспехи, из Обливиона можно ставить в Нерим?
 
Сверху Снизу