• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Arcania: Gothic 4 Аркания vs Готика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь проводим жаркие холивары на данную проблему.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ben Gann,
Не знаю. Ребят, вы хоть ИМХО вставляйте, это всего лишь 4 буквы, а меня это успокоит.
Такое пишут когда сказать вообще нечего. ИМХО. :D :D :D
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Ben Gann, а это сделает игру лучше? Нет? Значит обойдешься:p
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Меня во всей этой кухне убивает другое: есть CP на Г3, есть куча модов на Г2а - неужто так сложно поиграть, посмотреть идеи (даже нагло их слямзить) и сделать нормальный играбельный проект? Добавить туда 30% самодурства, угодить всем и рубить бабло не на голом имени, а на чужих идеях. Или фантазии и на это не хватило?
Да ДжоВуду давно накапать на фанатов, они делают деньги и всё. Я понимаю вон Биовары, которые фанатские аддоны доводят до ума и сотрудничают с ними, в результате аддоны выходят шедевральные, а тут... Все эти слова ДжоВу типа "мы прислушались к мнениям фанатов, " -а толку то, все равно сделали по своему :D Тем более выбирая какие-то левые неизвестные компании типа индейцев или спеллабаунд(которые как я потом почитала, никаких хороших игр не выпускали.)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Re: Общее обсуждение

Знаете, почитал предыдущие посты, большинство не осилил. Скажу только одно - перестаньте ныть. Один сплошной идиотизм.

Во-первых, как уже сказал Айби, сравнивать с готой можно, но это уже другая игра от других разработчиков. При этом, как я слышал, они рпг еще не делали. Это их первая игра в этом жанре, к тому же от них фаны требовали поддержания уровня, которого сами Пираньи достичь не смогли впоследствии. Мне кажется что с этой задачей они справились. Тем более свои обещания они выполнили с лихвой. Ничего не упустили. Так чего же вы жалуетесь то, а?

Во-вторых, Солнце, я уже просил тебя писать менее длинные посты. И ты даже где то обещала что больше не будешь. Сорвалась? Это не страшно. Но ты сама пост перечитай и попытайся осмыслить с точки зрения нормального человека, а не читера-задрота. Плюс мат в посте убери. Мне плевать что ты супер-модер, материться тебе это право не дает. Даже если игра полное дерьмо, коим Готика с моей точки зрения не является.

В-третьих, Фейрмагер, как ты вовремя вылез с рекламой. Уважаю.

В четвертых я допишу потом, ибо уже не успеваю.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Они срубили бабки на Аркании, потомучто знали что большенство фанатов легендарной серии побегут в первый же день релиза покупать коллекционки и т.п поетому и украсили игру до релиза загадочными и красивыми видео, названием Arcania Gothic 4, намекая нам на то что ета та самая Готика. А на фанатов им таки накапать.

Хорошо что после Готики 3 Отвергнутые БАГи, я уже могу представить что за Готика будет дальше, и непобежал сломя голову покупать коллекционку, на которую бабки отложыл, а скачал, оценил игру, перекревился и забыл что такая Готика (4) есть. Лутше играть в занимающие аддоны/моды такие как Народ Миненталя, Возвращение, Глобал мод, и многое другое, да чёрт возьми даже Готику 3 Расширеное Издание, но не етот линейный хлам, который два форумчанина щитают крутым и занимательным, говоря что Готика 1, 2 прошлый век, а ето мего новинка и просто восхитительная игра.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Re: Общее обсуждение

Ааааа!!! Альт мну спровоцировал на аццкий пост, звеняй Зорк. :D
При этом, как я слышал, они рпг еще не делали. Это их первая игра в этом жанре, к тому же от них фаны требовали поддержания уровня, которого сами Пираньи достичь не смогли впоследствии. Мне кажется что с этой задачей они справились. Тем более свои обещания они выполнили с лихвой. Ничего не упустили. Так чего же вы жалуетесь то, а?
Это их не оправдывает. Поддержали уровень? Чего? Готики? *lol* Готики, в которой Неписям пофигу, что ты у них дома, что ты воруешь их вещи, в котором нельзя мирных жителей трогать, меч проходит сквозь? xD Готика, в которой, ты не побродишь по всему миру, Готика в которой все квесты принеси-подай? Эпик лол. Они обещали нам Готику, а вышло...Аркания. :D:D:D
Во-вторых, Солнце, я уже просил тебя писать менее длинные посты. И ты даже где то обещала что больше не будешь. Сорвалась? Это не страшно. Но ты сама пост перечитай и попытайся осмыслить с точки зрения нормального человека, а не читера-задрота.
Мог же просто написать, мне нечего сказать, и тем более оспаривать пост Светы, где она все точно расписала. :D

Сорри, Зорк, я не мог удержаца. Больше не повторится, обещаю. *flowers*
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Г1 же вообще пропащая, там я ни разу не качал умение. ибо оно нафиг не нужно.

Г1 не тронь! *evil*

Удручает картина, когда вчерашние поклонники Готики после релиза одной небезызвестной игры тут же начинают искать в Готике недостатки и всячески обливать её грязью. Не стыдно?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Так они хотят оправдать потерянные деньги или трафик. Скорей всего. :D
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Я имел в виду обучение, система прокачки в Г1 ужасная. Дисбаланс, и лаги имеют место.

Какой ещё трафик? У меня лицуха Г1...
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Ben Gann, так не играйте в Г1, раз не нравится. Что за самоизнасилование такое? Удалите игру с компа, а диск можете подарить на день рождения знакомому или новичку на этом форуме, в крайнем случае - прекрасной незнакомке на улице :)

По этому поводу уже много чего высказывали, так что я воздержусь от дальнейшего.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Кто вам сказал что она мне не нравится? Я сказал что там дурацкая система прокачки а не игра дурацкая. Я между прочим не говорил что система прокачки Аркании идеальна, но почему то она мне нравится. Главное не сюжет. атмосфера, музыка. графика и прочее. Главное восприятие игры. Ну и пиар конечно же. Но пиар - только для тех кто незнаком с играми этой серии.

ZombieorcЧитаем правила. П 5.5
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Они обещали нам Готику, а вышло...Аркания.
Они обещали нам "Готическую историю" и они нам её дали. Про готику никто не говорил.

Поддержали уровень? Чего? Готики?
Плин, то ли лыжи не едут, то ли я дурак? Я вроде не говорил что они поддержали. Я говорил о том, что от них требовали.

Готика, в которой, ты не побродишь по всему миру
Я не смог вернуться в предыдущие локации только в тот момент, когда вошел в храм. А так там даже по горам при особом желании попрыгать можно.

Готика в которой все квесты принеси-подай
Хм? о_О А в предыдущих частях не такие квесты были? Купи меч, найди Нека и подай мне его амулет. Где разнообразие? Глаз Инноса найди, притащи всех магов в круг Солнца, да еще и болотник притащи с книгой (тут еще надо зарубить толпу Ищущих). Что то еще было?

З.Ы.
где она все точно расписала.
Прости, я не воспринимаю всерьез тех людей, которые пишут мега-огромные пьессы и свободу действий в игре определяют грубо говоря "Марвином".
З.З.Ы.
И в Долину теней вернутся волен, и в Миненталь, и в Яркендар.
Тем более я не воспринимаю всерьез "извращенцев", которые не разделяют фанатский мод "Возвращение" и оригинальную Готику.
З.З.З.Ы.
где она все точно расписала.
Она там вообще матом руганулась. Вот если я щас напишу то же самое - Зомби меня забанит. В её посте он даже этого не заметил, зато написал в мой адрес некую херню про лулзы какие то. В качестве доказательства вины Зомбиорка (!!!):

Вы пожалуйста, извините, херни не говорите такой что там полно свободы

2Зомби, перед тем как писать жЫЫЫрным шрифтом фигню всякую - лучше внимательно читай и вникай в посты. :mad:
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Кто вам сказал что она мне не нравится? Я сказал что там дурацкая система прокачки а не игра дурацкая. Я между прочим не говорил что система прокачки Аркании идеальна, но почему то она мне нравится. Главное не сюжет. атмосфера, музыка. графика и прочее. Главное восприятие игры. Ну и пиар конечно же. Но пиар - только для тех кто незнаком с играми этой серии.

ZombieorcЧитаем правила. П 5.5

Бред же. Возьмём, к примеру, Готику 3. Атмосфера там как раз на уровне и музыка нормальна, да и графика для своего времени вполне нормальная, если не брать в расчёт кривую анимацию.
А вот с сюжетом в ней беда полная - из за этого полный провал. В неё неинтересно играть, не интересно, что будет дальше. Проходишь тупо для галочки.
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Они обещали нам "Готическую историю" и они нам её дали. Про готику никто не говорил.
Урок английского с Эмилем: Gothic 4 = Готика 4. *flowers* Где ты нашел слово история?
Я говорил о том, что от них требовали.
Что от них требовали? От них требовали продолжения серии. Ну...результат на лицо: Аркания. :D
Хм? о_О А в предыдущих частях не такие квесты были? Купи меч, найди Нека и подай мне его амулет. Где разнообразие? Глаз Инноса найди, притащи всех магов в круг Солнца, да еще и болотник притащи с книгой (тут еще надо зарубить толпу Ищущих). Что то еще было?
Переиграй, плз, в Готику 1, 2. Я не хочу тебе все расписывать. *flowers*
Тем более я не воспринимаю всерьез "извращенцев", которые не разделяют фанатский мод "Возвращение" и оригинальную Готику.
Альт, не неси чушь. Я просто привел в пример локацию.

ЗЫ Слово "Херня" - не мат. :-*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Альтаир,
Где разнообразие?
Разнообразие - в способах их выполнения и последующем результате. В тот же монастырь можно было попасть и выйти по-разному, на гребаный корабль в гавани забраться по канату в 1-й главе и обчистить его, ты волен был зачищать пещеру с кладом Грега сам, а мог его поднапрячь вытянув на него всех гоблинов и т.д. Перечислять можно очень много. Тут и прописанные квесты не нужны: свобода выбора, передвижения и фантазия - лучший квест. Но если фантазии хватает только на махание мечом строго по прямой - тогда да, разнообразия нет.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Я сказал что там дурацкая система прокачки а не игра дурацкая. Я между прочим не говорил что система прокачки Аркании идеальна, но почему то она мне нравится
Она тебе нравится потому что она проста до безобразия для 12 летних детишек, а ты привык к таким игрулям типа Батлефилда и Вольфенштейна, естественно тебе офигенно трудно и в напряг бегать по городам, искать каких то учителей, копить деньги на обучение, и вычислять ЛП. Гораздо проще взять левел ап и кликнуть на кнопку плюс, и готово - перс на целых три единицы стал круче в умении. Никакой мороки. Диабло рулит.
Хм? о_О А в предыдущих частях не такие квесты были? Купи меч, найди Нека и подай мне его амулет. Где разнообразие? Глаз Инноса найди, притащи всех магов в круг Солнца, да еще и болотник притащи с книгой (тут еще надо зарубить толпу Ищущих). Что то еще было?
Ты запомни одно - даже самый банальный квест типа "подай-принеси" можно обустроить так, что он запомнится на долгие месяцы. Что Пираньи и сделали. Или для тебя такие квесты как поиск амулета Инноса - нудные, а квесты типа иди принеси 6 грибов, завали 6 крыс, убей 6 полевых жуков, и 6 желудей принеси - это нормальные и интересные? Не смеши :D
При том что в Готе надо еще мозгами думать где что достать, никаких подсказок. В Аркании даже без подсказок пятилетний ребенок все пройдет. Вот мост - сразу за ним хижина орка-шамана. Он говорит иди найди орка сбежавшего. Идем по дороге - через десять метров сидит орк. Он говорит украли амулет, злой шаман. Идем по дороге десять метров - там лежит шаман у костра. Шаман говорит - гоблины украли - пещера их в двух шагах от хижины. Убили гоблинов, амулет вернули. Офигенный квест. Все что надо герою - все на дороге, никуда не надо сворачивать никогда, к каждой пещере ведут дороги.
Гоблины, да. Я всего треть игры прошла, а это уже нафиг десятый(!!) квест, где гоблины что то утащили, надо пойти в пещеру и замочить их. У разрабов мозга фантазии нет вообще.
Я как вспомню в Готе как мне всегда не нравилось задание от Константино - искать эти травки, тяжело, долго)) Или бандитов тех же, которые фиг знает в какой пещере засели, а в какой то орки))
которые пишут мега-огромные пьессы и свободу действий в игре определяют грубо говоря "Марвином".
я тебе тоже советую пост почитать внимательно. Особенно в конце. Свобода это когда ты после изнурительного путешествия по жаркому Яркендару можешь прийти в Хоринис, выпить в кабаке и лечь поспать в гостинице - это хоть отдаленно напоминает что ты в мире и ты человек. ГГ аркании не спит вообще, в кабак он вернуться не может, а остальным жителям острова на него абсолютно начхать, кто он и что делает. Хотя там не жители - там обреченные на муки привидения, которые круглые сутки вкалывают за одним и тем же действием. Фермеры всю ночь на полях работают, их даже жалко.
Они обещали нам "Готическую историю" и они нам её дали. Про готику никто не говорил.
Была игра: Arcania, a Gothic Tale - это да, история. В такую могли бы играть и нисколько не переживать по поводу Готы. Но раз они сменили название на Gothic 4 - то значит должны были соответствовать брэнду. Ибо покупать эту игру пошли фанаты Готики ожидавшие от игры той самой Готики (далеко не все живут и читают новости на этом и других форумах). А им дали не Готику 4, а игру Аркания. В которой от прежней Готики остались только горстка узнаваемых имен.
 

V.erS.us

Участник форума
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
1.304
Благодарности
5
Баллы
230
Лично по мне, главное, в чем Аркания проигрывает Готике (первой, второй и даже(!!!) третьей) — это артистизм.. Т.е. в подаче простой информации игроку..

Да, на самом деле квесты то по большей части уже давно придуманы, реализованы. Придумать что-то новое, выходящее за рамки поди-убей, поди-принеси, поди-найди и т.п. крайне проблематично.. Но суть то совсем не в этом!.. Ссуть в песок.. В смысле проблема в том, как донести эту мысль до игрока..

Вариант номер Адын (ака Арканиа)

Игрок получает квест «в лоб». Т.е. в своей истинной формулировке.. Надо пойти убить? — Пойди и убей!.. Никакой интриги. Никаких непоняток.. Всё легко и ясно.. А если не ясно, то мы тебе ещё и на карте отметим, чтобы уж точно не заблудился..

Итого: игра превращается в путешествие по маршруту: пункт А → пункт Б → пункт С → пункт А → пункт Д → пункт В → пункт Б ... с вырезанием всея злодейское по пути..

Вариант номер Два (в Аркании тоже встречается.. Но редко и скупо)

Мы берём те же яйца, но только в профиль.. Т.е. берем за основу стандартный квест (см. список), но привносим своего рода техническую интригу. Т.е. мы, например, не знаем, что где надо искать и кроме общих формулировок в духе «да это где-то на Востоке в лесу, недалеко от кладбища» и тэпэ. Или же попросту можем идти к цели различными путями. Или разными маршрутами, или разными способами, или всё сразу.. Т.е. точно такой же квест «в лоб», но он уже заставляет заморочиться..

Если этот квест сюжетный, то это может доставить игроку немало геморроя. Но, если он реализован как побочный, то можно потратить определенное время на его выполнение.. и кому-то может даже понравиться..

Вариант номер Три

Мы берём наш квест. Самый обычный... Но вокруг него разыгрываем целое театрализованное представление.. Для начала нужно просто заинтриговать игрока.. Заинтересовать его.. Пусть этот квест будет хоть трижды необязательный.. Но, если он сумеет увлечь игрока.. Если ему удастся «зацепить» его, то тот вполне может ради выполнения этого «бесполезного» поручения забить даже на спасение мира... Только если ему будет тупо интересно: «а что же там?? А как?? А почему???»

Это уже более высокий уровень.. Там и режиссура.. И достаточно сильная ветка повествования. Если, конечно, всё реализовано на достойном уровне... В Готике можно было встретить нечто похожее.. Можно было за ниточку раскрутить клубок сюжетной ветки.. казалось бы, необязательный.. Но затягивающий.. Заманивающий..

Интересная книга завлекает читателя повествованием... Интересный фильм затягивает атмосферой и сюжетом... Компьютерная игра должна быть подобной.. Но у неё есть один плюс в сравнении с фильмами, книгами и пр.. Игра может быть нелинейной.. Т.е. сюжет может ветвиться.. Немного или же достаточно сильно.. Это сложно.. Точнее сложно сделать разветвленный сюжет, сохранив при этом равноценную интересность всех его веток.. Но можно просто предоставить игроку иллюзию свободы («проточная сеть» или т.н. «Киевский веник» — из одного начала в один конец повествование просто идет по нескольким переплетающимся путям).. Так было в Готике.. И нельзя сказать ,что это был неудачный путь.. .)

То есть не так важно, что именно нас просят делать в игре.. Важно КАК именно это происходит и КАК развивается.. У Аркании с этим достаточно серьёзные проблемы...

Чёрт с ней с готическим духом и атмосферой.. Я их и не ожидал от другого разрабочика.. Чёрт с графикой! В бездну систему прокачки и даже боёвку.. Хотя это тоже имеет определенное значение.. Если бы игра преподносила действительно интересную в развитии и подаче игроку историю.. На многое можно было бы просто закрыть глаза.. Я не могу сказать ,что у Аркании для этого ничего нет... При желании из проекта можно было бы сделать конфетку. Пусть это была бы и не Готика 4. Но игра могла бы быть неплохой.. .)

К сожалению, первое впечатление об этом продукте не сулит мне даже надежд на то, что разработчики сделают что-то адекватно-играбельное.. Увы, они попросту попрактиковались в разработке РПГ на примере достаточно громкой ролевой серии..
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Начну с З.Ы.

ЗЫ Слово "Херня" - не мат.
Ты это Маготу с Маразмусом скажи. Сколько людей было перебанено за это слово - не счесть...

Урок английского с Эмилем: Gothic 4 = Готика 4. Где ты нашел слово история?
Как раз таки в истории создания Аркании. Почитай как она должна была изначально называться. От готики даже следа не было. А имя изменили уже под конец разработки. В общем то я и готовился к Аркании, а не к готике. Наверное потому она мне и понравилась. Честно говоря я вообще думал что хуже будет, учитывая что они обещали.

Что от них требовали? От них требовали продолжения серии. Ну...результат на лицо: Аркания.
О боги... Продолжение серии качественно даже создатели "Готики", великие и могучие Пираньи сделать не могли. Скажи мне пожалуйста, какого хрена стоило требовать этого от команды, которая не содержит в себе пираний, и которая даже РПГ раньше не делала? И какого хрена сейчас поносят их и их первую игру, довольно качественную для первого то рпг-творения? Тем более, когда они выполнили все, что обещали по отношению к игре. Спеллы сделали все безупречно, и я жду Равенсдейл, который вроде как должен выйти следующим.

Альт, не неси чушь. Я просто привел в пример локацию.
Без разницы.

2Солнце, опять мега пост. Даже читать не стал.

2Димель:
Разнообразие - в способах их выполнения и последующем результате. В тот же монастырь можно было попасть и выйти по-разному, на гребаный корабль в гавани забраться по канату в 1-й главе и обчистить его, ты волен был зачищать пещеру с кладом Грега сам, а мог его поднапрячь вытянув на него всех гоблинов и т.д. Перечислять можно очень много. Тут и прописанные квесты не нужны: свобода выбора, передвижения и фантазия - лучший квест. Но если фантазии хватает только на махание мечом строго по прямой - тогда да, разнообразия нет.
Молодец, хвалю, Наполеон. Объяснил дибилу что к чему. Одного не пойму, а есть ли в этих действах смысл? Ну заберешься ты раньше времени к оркам в деревню, и что с того будет? Или в монастырь попадешь?

2Солнце, все таки не удержался и прочитал строчку:
Я как вспомню в Готе как мне всегда не нравилось задание от Константино - искать эти травки, тяжело, долго)) Или бандитов тех же, которые фиг знает в какой пещере засели, а в какой то орки))
Аналогично в Аркании в Туушу квесты. Принеси паутинки, найди хренов храм с орками и т.п. А чудилу в Стюарке найти, который печенки ластоногих собирал? В долине крови так же идиота бежавшего надо было откопать. Остальные квесты везде тоже одни и те же во всех играх. Разнообразия особо нет.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.122
Благодарности
370
Баллы
405
2Зомби, перед тем как писать жЫЫЫрным шрифтом фигню всякую - лучше внимательно читай и вникай в посты. :mad:
Не указывай мне что делать, ок?
И если ты не заметил, та тема была для обсуждения Аркании, а не для сравнения, именно поэтому я перенес посты сюда.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Альт, фигню говоришь )))))) Версус вон все объяснил, что я написала. Дело не в смысле квеста (подай-принеси оно почти везде) - а в том, как он изложен, насколько он интересен и закручен.

В Готе почти каждый квест (ну кроме репы на полях) - надо куда-то бежать далеко, искать черт знает где непися, какие-то травы. От Декстера - в БЛ. От Кор Галома - до пещеры ползунов. При этом по пути попадется много чего интересного. На карту смотреть надо было, у нпц спрашивать дорогу, и то не всегда находили с первого раза

А что в Аркании? Я вон выше описала - огромный квест с душой орка, который выполняется на участке двухкомнатной квартиры - все лежит рядом друг с другом, бежать надо максимум сто шагов, все лежит возле дороги, ко всем пещерам ведет дорога. И так там со всеми квестами!

При том что в Готе бежишь и интересно, а что же там будут за ползуны, страшная пещера, а кто же такой Кор Галом, вдруг он не отдаст рецепт? Итд
В Аркаше уже бежишь - да екарный бабай, опять эти гоблины украли амулет, в прошлый раз гоблины украли стрелу, в позапрошлый гоблины украли еще что-то, сколько можно вычищать от них пещеры?! Думаешь щас дадут что-то интересное, интересный поворот в квесте, а тебя блин опять отправляют что то у гоблинов вернуть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу