• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
mogvay, ой, прям и не знаю... У меня в реале токсикоз от готовки, а тут, вместо отдыха - опять?! *???*
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
У меня в реале токсикоз от готовки, а тут, вместо отдыха - опять?!

Ну, этот мод - пока единственный в своем роде, где, будучи тяжелораненным, не положишь себе в рот три куска сырого мяса, пять буханок хлеба, шесть нежареных адских грибов, не запьешь пятью литрами молока и пива - и, вместо тошноты и несварения желудка, у тебя подымется жизненная энергия и мана и залечатся раны. Вот бы в реале-то так!

Не знаю, мне этот мод, наоборот, своей жизненностью понравился. Подвиги там позже начнутся, а сейчас - подготовка к ним. Просто так героями не становятся.

А коли уж невмоготу и, как писал мой уругвайский друг, ты "не играешь, а страдаешь этот мод" - ну так есть масса других!
А этот на потом оставь, когда готовка мучить не будет ;).
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
А этот на потом оставь, когда готовка мучить не будет ;).
Не дожить мне до времён, когда готовка мучить не будет! Паралич, разве что... :D Надо немного поиграть, прежде, чем решить - нравится или нет :)
Но мод, действительно своеобразный! И почему называется мод к Готике?!
От Готики тут что?! Текстуры?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
И почему называется мод к Готике?!
От Готики тут что?! Текстуры?

Локации, зверье, боевка - да почти весь геймплей. Сюжет и атмосфера - да, другая.
Скажем так - оригинальный РПГ-мод на движке Готики. *flowers*

Не дожить мне до времён, когда готовка мучить не будет!

Нормаль-нормаль... Вон мой тот самый приятель - каждый день в письмах жаловался на свою разнесчастную жизнь, ибо тоже привык в другим модам. А недавно пишет: "Слушай, а я соскучился что-то по Сестрам. Перепройти, что ли? Да, представь, - говорит, - соскучился по тому, чтобы страдать от голода и жажды и постоянно готовить". :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
...соскучился по тому, чтобы страдать от голода и жажды и постоянно готовить". :D

Мазохист! :D Лан, будем посмотреть :) Пока ищем кухонные принадлежности, есть смутные подозрения, что придётся всё покупать!
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Пока ищем кухонные принадлежности, есть смутные подозрения, что придётся всё покупать!

Правильно подозреваешь :), все - кроме ножа. Его по квестику дадут, так что обходи периодически всех знакомых НПС. А то, было дело, что люди помирали, так и не подойдя у нужному тооварищу.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Что-то пока я не нахожу чашку в продаже

Ну дак купи бутылку кипяченой воды у Лукерьи, воду выпей, а бутылочкой пользуйся. :) Бутылки, как и склянки из-под зелий, не исчезают после использования содержимого.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Любава, через некоторое время ежедневная готовка и заполнения бутылок водой дойдёт до автоматизма. И сама не заметишь как. ;)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Бутылки, как и склянки из-под зелий, не исчезают после использования содержимого.
Да! Такие вещи надо ЗНАТЬ! Вот же косность мышления как мешает! Никак не отделаюсь от привычных штампов Готики! ::)
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Тааак! От сырой воды получила больной живот. Как кипятить воду? Теперь воду каждый раз кипятить или иммунитет появится после лечения?
P.S/ Понос реализован! Ну, если _ZEN_ ещё и лунный календарь умудрился не забыть... :D:D:D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.304
Благодарности
9.105
Баллы
1.415
Любава, воду можно кипятить на плите. Кто лечит, помню уже. Кажется, колдунья, хотя и у алхимички стоит поспрашивать.
Иммунитет вроде бы не появляется, так что лучше всё время кипятить.

Ну, если _ZEN_ ещё и лунный календарь умудрился не забыть...
Лучше следи за календарём на всякий случай. А то старички там бодрые ещё... Будешь потом думать - то ли сестру искать, то ли распашонки шить. :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Дикарь, :D Написали, что лечит животик жена стеклодува. Это кто? Где живёт? Что интересно - при больном животе HP=10. Если бить крысу, то HP сразу снова восстанавливается до 10, если крыса укусит!
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Написали, что лечит животик жена стеклодува. Это кто? Где живёт?
Любава,
если не путаю - это Селиван, муж Меланьи.
Адрес местопроживания можно узнать по квесту "Оружие помощнее " в прохождении.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
mogvay, было бы здорово указать в Прохождении, при первом упоминании соотв. NPC, кто где живёт! А то столько пустой беготни, когда 1-й раз играешь...
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Любава, а смысл? Интерес как раз в том, что NPC'ов очень мало и их надо искать.
P.S. К тому же до старта квестов, связанных с ними, они сами не появляются. Хижины будут пусты.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Любава, интерес как раз в том, что NPC'ов очень мало и их надо искать.
Согласна. Но, когда игрок застрял и не может что-то или кого-то найти, что он делает? Читает Прохождение, а, если и там не находит ответ, то мучает форумчан вопросами :) Редко кто читает все страницы форума, хотя там, как правило, ответ уже есть. Вот я и предложила дополнить Прохождение... :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Mogvay прав. Если не возьмешь квест у Архипа про спички и бутылку, то, коли и найдешь жилище стеулодува и его женушки-алхимицы, толку не будет, ее домик будет пустой. А так тебе объяснят, как найти.

Говорю же - регулярно обходи всех товарищей и мучай вопросами, тут нужно быть надоедой, иначе долго твоя Вероника не проживет.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Если не возьмешь квест у Архипа про спички и бутылку, то, коли и найдешь жилище стеклодува и его женушки-алхимицы...
Я не об этом! Это же частный случай! Я найду. Побегаю, конечно :) Я в принципе предложила писать в соотв. прохождении квеста местонахождение появляющихся NPC. Для тех, кто застрял и готов просить помощи. Читать же Прохождение никто не заставляет :) Нет, так нет, но предложить-то можно... :)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Для тех, кто застрял и готов просить помощи.

Да ладно-ладно. Но говорю же - найти жилище НПС тут как раз не проблема. Застревают в этом моде из-за отсутствия диалогов, как правило.
 
Сверху Снизу