• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ The Sisters / Сёстры

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
  • Первое сообщение
  • #1

Сёстры (The Sisters)

Ресурсы портала: World of Gothic.ru
Страна разработчика: РФ
Тип модификации: Мод
Платформа игры: Gothic II: Ночь Ворона
Рабочее название: Сёстры (The Sisters)
Версия мода: 3.1.3
Язык мода: Русский
RU.gif

Вес мода 1.0: 137 МВ
Вес патча 3.1: 41 МВ
Вес патча 3.1.3: 19,6 МВ

Автор/разработчик: _ZEN_
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: World of Gothic RU
Форум мода: World of Gothic RU
Страница мода на: Mod DataBase WOG RU


Статус мода: Релиз|Обновление
Дата релиза: 02.11.2010|07.11.2010|17.11.2010|29.11.2010|12.12.2010|17.01.2012|20.01.2012|11.05.2012|30.07.2012


Описание:
Сюжет мода не связан с "Готикой", но построенный на модернизированных мирах игры. Главная героиня – хрупкая юная современная девушка, по воли судьбы заброшенная в девственный мир, где на протяжении трёх глав будет искать свою потерянную сестру.






Особенности:
  • Новый главный герой, - девушка.
  • Новые навыки, «Готовка»:
    - Чтобы не умереть с голоду, героиня должна научиться готовить. Готовить можно мясо, мясо жуков, рыбу и грибы - на сковороде, плите и в котле;
    - Можно кипятить воду и разводить костёр (для костра потребуется собрать хворост и иметь спички, в дождь костёр не разжечь).
    «Регенерация манны» и «Регенерация здоровья»:
    - Так как героиня хрупкая девушка, то махать тяжёлым мечом ей не под силу – её оружие шпага, которую можно будет совершенствовать.
  • «Алхимия и магия»:
    - Изменилась алхимия. Теперь травы манны и жизни можно смешивать в любых пропорциях, получая при этом и различные зелья.
    - Есть и несколько рун, которые также поддаются модернизации, если героиня обучится таланту «Модификаторы». При желании можно пользоваться и луком.
    - Телепортироваться можно в любое место, также появится возможность спать на шкуре в любом месте.
  • «Геймплей и интерфейс»:
    - Введены понятия голода и жажды, которые также отображаются на экране в процентах, и в меню, в часах. Если вовремя не подкрепиться и не попить, здоровье снижается.
    - В правом верхнем углу экрана показывается текущее время, а также максимальный и текущий вес снаряжения героини.
  • Мод имеет вступительный и заключительный ролики, и полностью озвучен.


Изменения вносимые патчем 3.1.3.:
  • Добавлена одна сырая рыба на берег моря нового мира с целью упростить обучение готовке на костре.
  • Добавлено женственности в анимации движения ГГ.
  • Если бродили в Сумеречном мире более шести часов, восходило солнце, теперь не восходит.
  • При бонусном повышении силы, не изменялось отображение переносимого веса. Исправлено.
  • Иногда происходил респавн белых грибов в рюкзаке ГГ. Исправлено.
  • После того, как Архип даст дубинку с гвоздями, в меню общей информации появится тема "Оружие" с записью: "Надо бы через денёк-другой ещё раз поговорить с Архипом и попросить оружие помощнее".
  • Богатырское здоровье. Квест начнётся лишь после знакомства с Эльвирой. В журнале появится подсказка: "Совсем недавно над домом Эльвиры я слышала крики каких-то больших птиц".
Изменения вносимые патчем 3.1.2.:
  • Квест "Женская кольчуга". После разговора с Ефросиньей в журнале появляется запись: "Вероятно, Ефросинья сможет переделать под меня мужскую кольчугу, если я ее найду".
  • Новый мир. Место, где лежит руна огненной стрелы. Введено ограничение на заплыв за пределы мира.
  • Диалоги с Эльвирой:
    - Титры. "Ты перестанешь махать палкой, как питекантроп". "Питекантроп" заменён на "дикарь". Озвучка осталась прежней;
    - О мире мёртвых, теперь в журнале появляется подсказка о том, как из него выйти.
  • Исправления в "Долине монстров":
    - В районе островка на озере были случайно инвертированы некоторые полигоны почвы. В результате, при нырянии в этом месте происходило как бы падение с большой высоты;
    - Неправильно работающий счётчик убитых черных троллей.
Изменения вносимые патчем 3.1.1.:
  • В "Светлом мире" убрана возможность забраться по скалам в двух местах, не предусмотренных игрой.
  • После отбытия Аиуа(при сохранении и последующей загрузке), Аиуа больше не появляется на плато.
Изменения вносимые патчем 3.1.:
  • Введено ограничение на заплывы за пределы мира.
  • Теперь нельзя взять кольчугу с Прокопа, если вес рюкзака уже большой.
  • Иногда героиня "теряла" золотые слитки - подправлено.
  • Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
  • Фразы "Чтобы добывать мясо, нужен нож" и "Чтобы добывать мясо жука нужно иметь нож" произносятся только один раз за игру.
  • Если героиня не поест или не попьёт более трёх дней, то умрёт.
  • Спать на шкуре теперь нельзя на неровном месте и не безопасно.
  • Добавлен квест Емельяна "Расспросить о кузнеце", дающий кольцо силы.
  • Если от места выброса в прошлое идти направо и спрыгнуть вниз, часть скрипта не сработает. Исправлено.
  • После убийства колдуна и появления сообщения: "Что за грохот? Похоже, где-то произошел обвал", - добавлено сообщение: "Нужно побыстрее осмотреть проход".
  • Подправлены скрипты, диалоги и текстуры.
  • Готовка в котле. Если ингредиенты для супа (бульона) есть, но нет пустой миски, добавлена фраза: «Для супа у меня нет пустой миски!».
  • Добавлена четвёртая глава "Месть колдуна" с двумя параллельными новыми локациями.
  • В последней главе героиня научится готовить на костре в любом месте. По ходу сюжета ей предстоит встреча с говорящим духом гоблина и инопланетянкой с летающей тарелки, благодаря им, с помощью духов предков, она освободит гоблинов от проклятия Чёрного колдуна.
    Данный патч содержит все предыдущие изменения, и обновляет мод до версии 3.1
Изменения вносимые патчем 2.0.:
  • Изменён алгоритм изготовления зелий.
  • В новом мире добавлены яблоки.
  • После победы над колдуном приключения продолжаются.
Изменения вносимые патчем 1.3.:
  • Исправлена опечатка в характеристике женской кольчуги. Реальная защита была 60 и 40, а написано 40 и 20.
  • Рецепт богатырского здоровья. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
  • Мандрагора. В журнал добавлена информация о приблизительном месте поиска.
Изменения вносимые патчем 1.2.:
  • Для чёрного колдуна введён иммунитет к оружию.
Изменения вносимые патчем 1.1.:
  • Введён запрет на использование ГГ наковальни, наждачного круга и печи.
  • Увеличен интервал приёма таблеток здоровья до часа. Было – первую таблетку принимаем в интервале времени 8:00 – 8:59, вторую ровно 9:00, третью в 10:00 и т.д. Стало – вторую с 9:00 до 9:59, третью с 10:00 до 10:59 и т.д.
  • При неправильном приёме таблетки появлялось сообщение: «Здоровье +- ХХ». Исправлено на: «Максимальное здоровье -ХХ».
  • Подправлены тексты диалогов.
  • В инвентарь Агафьи добавлено лекарство от боли в животе.
  • В инвентарь Меланьи добавлено пять зелий ускорения.
  • При изготовлении модификатора мензурка из инвентаря ГГ теперь не удаляется.
  • Добавлена иконка на рабочий стол.



Установка:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.3.
  4. Играйте.
Или:
  1. Установите мод версии 1.0.
  2. Установите патч версии 3.1.
  3. Установите патч версии 3.1.1.
  4. Установите патч версии 3.1.2.
  5. Установите патч версии 3.1.3.
  6. Играйте.
Ссылки:
Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0

Скачать мод (137 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1
Скачать патч v3.1 (41 Мб) @WoG RU

Патч на мод Сёстры (The Sisters) - 3.1.3
Скачать патч v3.1.3 (19,6 Мб) @WoG RU

Все ссылки прямые, качаем и играем *flowers*

Контрольные суммы:

  • the_sisters-1.0.exe - 137 МБ (144*497*444 байт)
    CRC32: A704268B
    MD5: 07D6EDD53946172E6A3962BD47DDC39F
    SHA-1: C12F7B6C1A8794964495B849BB5DEA01049E14B1
  • the_sisters_patch-3.1.exe - 41,0 МБ (43*012*605 байт)
    CRC32: 0A553D7D
    MD5: 8A7F0B84046AFE21C6F34B009F4CAA54
    SHA-1: 2969CDD5DB032B9B5236D0A47964A40FED4FCDED
  • the_sisters_patch-3.1.3.exe - 19,6 МБ (20*598*796 байт)
    CRC32: 6C0D4904
    MD5: D4F117988181B78CCE80673B3FB173D5
    SHA-1: 8756439CE34E91B276FB72DB0871F7FDA770BF2E
 
Последнее редактирование модератором:

Fal_l_en

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Ссылки на закачку "Мод Сёстры (The Sisters) - 1.0" битые
 

_ZEN_

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
45
Благодарности
3
Баллы
170
Sandrin
я слегка прибалдела, когда старушка дала ей "наряд молодости" - полутрико, которому бы многие девицы из стриптизклубов позавидовали бы. Бурная молодость была у старушки...

Но полу трико лишь обычная поддёвка под платье, как, например, и трусы. Можно конечно щеголять и в одних трусах, если позволяет нравственность, но обычно нормальные люди прикрывают своё нижнее бельё верхней одеждой. К этому же стремиться и наша героиня. Старушке, когда она была молодой, эта поддёвка была впору. С возрастом же, глядя на неё, она лишь вспоминает свою молодость, практической пользы от полу трико уже нет. От кого оно перешло старушке по наследству не столь важно. Новый мир ограничен в ресурсах, поэтому поселенцы используют всё, что было доставлено с «Большой земли». ГГ попала в затруднительное положение, оставшись практически без одежды, поэтому полу трико для неё, как с нравственной так и практической стороны - подарок.

rpomo3eka

Я не смог найти.

После того, как в сумеречном мире появляется сообщение: «О, Боже! Мне здесь не пройти!", а в журнале: "Духи старейшин не дадут мне осмотреть пещеру, надо поговорить с Гломом", - необходимо вернуться к Глому и поговорить. Начнётся интересный квест по превращению ГГ в гоблина: "Чтобы старейшины меня не трогали нужно прикинуться гоблином. Глом расспросит духов, как это сделать". Только после этого в пещере со старейшинами появится Дарклит.

Учитывая ваши пожелания, я создал мод 3.1.3. Смотрите в шапке темы.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
_ZEN_,
Да все просто на самом деле. Все модели нижнего белья явно старые, перекочевавшие из Готики 1, где у наложниц баронов были вычурные наряды, больше открывавшие тело, нежели прикрывавшее.
Если бы такая одежда была перенесена из другого мира лет так двести почти назад и была не раз ношена, то от нее бы уже рожки да ножки остались.
Реальнее было ввести просто сорочку, которую и носили на Руси женщины. Это гораздо понятнее и логичнее. Да и по времени соответствует.

Другое дело - а нужно ли это? Если создавать мод с таким количеством новшеств, да еще и разрабатывая свои модели одежды, то времени не напасешься. Да еще и в одиночку. Потому пусть будет трико и полутрико.
Я просто отмечаю, что смотрится оно, как если бы у старухи из сказки о "Рыбаке и рыбке" был бы наряд танцовщицы из кабаре. Не по времени и не по обстановке.

Да ладно, это ж так - просто небольшая критика. *flowers* Я же понимаю, как трудно в моде учесть все и сколько это требует труда.
Гораздо больше меня волнуют некоторые очень неточные формулировки.

Но вот, обещанные впечатления уругвайца под ником Peñarol. :) Переведено с его согласия.
"Я наконец закончил играть в мод, и мои впечатления от него только положительные, он мне очень понравился. Игра поначалу очень сложна, но когда Вероника начинает потихоньку осваиваться и совершенствоваться, становится легче. Хотя в начале второй главы, в Долине Монстров, все снова усложняется. Очень хорошо, что в моде есть много новых умений, которым можно обучиться (регенерация здоровья и маны, к примеру), а также разные "проклятые" места, которые негативно влияют на героиню.

Места, которые можно было бы улучшить, - это, на мой взгляд, Долина Монстров и Новый Мир, созданный Колдуном. В Долину Моснтров можно было бы добавить каких-нибудь НПС (одного из исследователей долины, который выжил, или сбежавшего раба Колдуна, их можно было бы запрятать в местах, которые сложно найти, чтобы не нарушать общую атмосферу, и они могли бы рассказать о Долине и сообщить что-то о Колдуне, а также дать парочку квестов - к примеру, спасти их и вывести отсюда). Мне было очень жаль, когда я нашел Прокопа мертвым - я так наделся спасти хоть кого-то из ушедшей группы, хотя это и было маловероятно.

Также было бы неплохо добавить в Долину растений и даже монстров, потому что есть совершенно пустые места.
Также было сложно найти кое-какие вещи (помнишь, руну Колдуна я искал по всей длине реки :D), потому что подсказки очень сжатые, ты мне не раз помогала, без этого я бы все еще проходил мод. Впрочем, по твоим словам, в версии 3.1.2 автор поправил кое-какие формулировки.

Но будет об этом, это отличная инновационная игра, уверен, что с добавлением [имеется в виду патч 3.1.2 и 4-я глава] она только улучшится. И уж несомненно о ней будут много говорить на форуме, когда мы ее наконец представим для всех пользователей".
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Учитывая ваши пожелания, я создал мод 3.1.3. Смотрите в шапке темы.

Ура, после наката 3.1.3 дарклит нашелся!
Не исключаю, что я его в прошлый раз не заметил, но в этом месте точно искал.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Обновлены ссылки, шапка темы и страница на Мод ДБ...
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Где найти колько Кузнеца о котором рассказывает Емельян?

И зачем нужны темные грибы... четверть инвентаря занимают.

Кто сколько нашел аквамарина? И сколько горного хрусталя ( а то у меня всего 1=(=(=() Сколько гобинский ягод? ( я там понимаю драконего корня нет в игре, хотя рецепт элтксира на него - есть)

И наверно самый важный вопрос:
Немогу понять по диалогам будет ли в дальнейшем оружие силее шпаги (даной Архипом) и руны ( найденой в море). Эльвира говорить что пока не может дать свою руну... А я не знаю надо ли улучшать то что есть или потом можно будет улучшить более сильную руну?
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Где найти колько Кузнеца о котором рассказывает Емельян?

Не проходила пока версию выше двушки, потому лично кольца не находила, но вроде там за поленницей у дома кузнеца сказано искать. Вроде в дневнике должна быть наводка на место.

И зачем нужны темные грибы... четверть инвентаря занимают.

В этом моде из ненужных вещей - разве что сорняк или болотная трава, все остальное понадобится рано или поздно. Но это не значит, что все стоит носить пока с собой. Используй как склад сундучок у рыбаков, стол у Эльвиры или алхимистки... Лучше последнее, ибо грибы как раз для алхимии понадобятся.

Кто сколько нашел аквамарина? И сколько горного хрусталя ( а то у меня всего 1=(=(=() Сколько гобинский ягод? ( я там понимаю драконего корня нет в игре, хотя рецепт элтксира на него - есть)

Вряд ли кто не считал поштучно, но и руны, и шпагу можно улучшить до урона 100. А каждый модификатор дает+20.
Вот и считай.
Драконий корень мне как-то встречался, но уже не упомню - где именно. По-любому, смысла тратить на эликсир силы очки нет.

Немогу понять по диалогам будет ли в дальнейшем оружие силее шпаги (даной Архипом) и руны ( найденой в море). Эльвира говорить что пока не может дать свою руну... А я не знаю надо ли улучшать то что есть или потом можно будет улучшить более сильную руну?

Еще одна руна будет дальше по сюжету. У тебя огненная руна, а та, что даст Эльвира, будет руна ледяной стрелы. Для обеих используются разные модификаторы, огонь против огненных ящеров и големов будет бессилен, вывод - улучшай обе руны. Обе понадобятся.
Оружия больше не будет, но сможешь улучшить до 100 и то, что есть (плюс магический урон при ударе - разве мало?)
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Один драконий корень в игре я находил - слева от входа в долину монстров.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
mogvay,
Ах он один:( как раз только что нашел... уже начал думать что будут:(.

Sandrin,
но вроде там за поленницей у дома кузнеца сказано искать.
ну похоже даже в последнем 3.1.3 патче кольца нет... дрова и кузница - призрачные (ГГ сквозь них пробегает).
Знал бы - подождал бы следующего патча.

По-любому, смысла тратить на эликсир силы очки нет.
Да вроде и в эликах ловкости смысла нет. Урона она шпаге не дает, а что бы одеть шпагу и изучить акробатику теоретически хтатит просто ягод ( совсем без изучения ловкости за LP)... у меня сейчас 8 штук ( думаю в долине найдется еще парочка, я там еще не был)

Спасибо.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Мандрагора может находиться в одном из трёх мест.
af72005bd0fdt.jpg
[/URL][/IMG]
(не в ту тему:(, хотел в прохождения)
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
mogvay,
Ах он один:( как раз только что нашел... уже начал думать что будут:(.

В Светлом Мире еще один есть

,
ну похоже даже в последнем 3.1.3 патче кольца нет... дрова и кузница - призрачные (ГГ сквозь них пробегает).
Знал бы - подождал бы следующего патча.

Есть. Вдоль линии холмов у кузницы иди и внимательно смотри под ноги. Дырка очень маленькая, я тоже не сразу увидел.
Кольцо, кстати, с 99% вероятностью носить не будешь.

Да вроде и в эликах ловкости смысла нет. Урона она шпаге не дает, а что бы одеть шпагу и изучить акробатику теоретически хтатит просто ягод ( совсем без изучения ловкости за LP)... у меня сейчас 8 штук ( думаю в долине найдется еще парочка, я там еще не был)
И силы тоже. Лучше "лишние" LP на ману потрать - не пожалеешь!
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Кольцо, кстати, с 99% вероятностью носить не будешь.

А чего бы не носить? Вроде (если уже не позабыла чего за год) в Сестрах можно до пяти колец надевать на пальцы. Чего бы лишнюю силенку не иметь?
Хотя да, этот квестик был уже введен с патча 3.0, он вовсе не обязателен для прохождения игры. Так, приятное разнообразие и немножко сведений о персонажах.
 

rpomo3eka

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
в Сестрах можно до пяти колец надевать на пальцы.
Э-э-э... действительно! Спасибо за совет.
Я по привычке даже и не пытался одевать больше двух, а тут такое изобилие.
Вот оно, счастье!:)
 

aek

Участник форума
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
160
в Сестрах можно до пяти колец надевать на пальцы. Чего бы лишнюю силенку не иметь?

Наверное, на каждую руку. Кольцо кузнеца стало 7, которое одела Вероника :D

А чтобы иметь лишнюю силу, то чревоугодничать надо:
30 кусков жареного мяса - сила+1
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Наверное, на каждую руку. Кольцо кузнеца стало 7, которое одела Вероника
Ого, значит даже так. :) Просто у меня больше пяти не было. И где ты только столько нашел?

А чтобы иметь лишнюю силу, то чревоугодничать надо:

Ай-ай-ай, во что превращаем милую девушку.
Выкатится там в 3-й главе на Колдуна этакий колобок - и руны особой не потребуется, чтоб его завалить, вернее, задавить. :D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Людиии! Подскажите, плз, где найти 5-ю ежевику (версия игры 3.1.3)? На островках - только 4 штуки :(
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Любава, вот только что мод установил. Все ежевики на месте (6 штук).
3b875b690caf357fd923c6c6bbdb9ec9.jpg
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
mogvay, Пасиб! Слепандя совсем стала! :(
О, Белиар! Она ничего не умеет! Где таких воспитывают?! :D Готовить надо и в игре! Ножа нет, сковородки нет, чашки нет, ложки нет, из ведра пить - образование не позволяет... населена роботами! Стирать и штопать одежду хоть не придётся?! :D
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
512
Баллы
515
Любава, автор предупреждал что будет не легко.:)
 
Сверху Снизу