• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Median XL FAQ (ЧаВо) и другая полезная информация

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
список будет постепенно дополняться

В: Где хранятся сэйвы Сигмы?
О: %APPDATA%\Roaming\MedianXL\save или откройте настройки лаунчера и нажмите в правом нижнем углу на Application Data.

В: Я сам скачал новую версию мода, заменил патч, а в игре какой-то странный перевод стал...
О: Старый русификатор вполне может быть несовместим с новой версией мода. Чтобы играть в новую версию, либо ждите обновления русификатора, либо играйте на английском.

В: Как узнать в какую версию мода я играю?
О: На начальном экране отображается версия.

В: Я не умею/не хочу думать сам, а хочу гайды. Где они?
О: Немного есть у нас на форуме в теме мини-гайдов (на русском). Основной же ресурс — официальный форум (с английскими гайдами, естественно).

В: Я хочу играть на сервере, но не в состоянии вбить в гугл запрос "median xl server".
О: Сервер онлайн игры The Sin War (TSW))

В: Ололо поставил новый мод и некоторые предметы у меня требуют уровень 666. Как сделать их рабочими?
О: Выбить снова. В новой версии мода естественно, а не в старой.

В: Почему по мне всегда попадают монстры (даже сраные Падшие), хотя у меня защиты выше крыши и на страничке персонажа написано что у монстров 5% шанс попасть по мне? Получается что игра обманывает?!
О: Вы бегаете, а не ходите. В Диабло 2 при беге любой монстр всегда попадает по вам, потому что при беге, защита персонажа = 0 (грубо говоря) и шанс блока режется в 3 раза. Ходите – и всё будет в порядке, благо что в Медиане разница в скорости между ходьбой и бегом практически незаметна. А теперь и вовсе на постоянный бег не переключиться, только на временный.

В: Я вижу на некоторых классовых оружиях какие-то свойства, написанные оранжевым – Area Effect Damage [Урон по Площади], Amazing Grace [Изумительная Грация], Mega Impact [Мега Удар], Thunderfury [Громовая Ярость]. Что они дают?
О:
  • Area Effect Damage [Урон по Площади] (Нагината ассассина, Клинок Кривизны колдуньи) – при ударе по монстру урон также наносится небольшой площади (5 игровых ярдов) вокруг него.
  • Amazing Grace [Изумительная Грация] (копья паладина) – 5% шанс при атаке получить 100% авоид (избегание урона) на 1.6 секунды.
  • Mega Impact [Мега Удар] (двуручные копья амазонки, косы некроманта) – 25% шанс при атаке понизить физическое сопротивление врага на 25% на 2 секунды.
  • Thunderfury [Громовая Ярость] (двуручные топоры варвара) – 50% шанс при атаке создать небольшое электрическое поле, наносящее 3/4 урона оружия, конвертированого в молнию.
В: Я слышал, что тут можно делать рунные слова (РС, рунворды, РВ, runewords, RW), но стандартные из ЛоДа не работают. Где посмотреть список рунных слов?
О: Русский список РС (устаревший, лучше не надо), а также уников и сетов, можно посмотреть в соседней теме. Английские списки, естественно, есть на официальном сайте мода.
Но РС в Median XL создаются немного по другому принципу. Так же как и в ЛоДе, РС собираются только в "серых" вещах (название вещи должно быть серым), которые имеют гнезда (дырки, сокеты, sockets). Пускай в вещи х гнезд, тогда сначала в нее вставляется х-1 драгоценных камней (джевелов, jewels, картинка есть в Рецептах Куба) в любом порядке, а последней вставляется необходимая руна. Так, если в вещи лишь 1 гнездо, то сразу же вставляется руна.

В: Мне выпал Evil Eye [Дурной Глаз]. Что с этим делать?
О: См. конец темы Challenges [Испытания].

В: ААААААААААААААААААА! ГДЕ НАХОДИТСЯ РОБОТ ГАММА?!?!?!?!?!?!?!?!
О: От входа вправо-вверх (там будет скрытый проход), оттуда пройти немного вперёд и направо – на правом конце экрана будет видна платформа, на которую можно телепортироваться.
Также, если очень постараться, в интернете можно найти карту Фаузтинвилля. А если быть совсем внимательным, то можно заметить одну интересную прилепленную тему у нас на форуме.

В: Я не играл обычную Диабло 2 и/или не знаю почти ничего про разные свойства предметов типа Crushing Blow [Сокрушительный Удар], Deadly Strike [Смертельный Удар], Absorb [Поглощение], и т.п. Где про это можно почитать?
О: Источник всех знаний (на английском), большая часть знаний на русском. Вот ещё одна русская ссылка: Diablo 2 - Подробный FAQ по Diablo 2. Также почитайте английский LessFAQ — раз, два, три – ещё одна обширная база знаний как по моду, так и по игре в целом.

В: Я видел на картинках вещи, у которых Повышенная Защита/Урон (ed, enhanced damage/defense) более 350% (в Сигме это число меньше, но суть та же). Но как? Ведь в Диабло нельзя получить более 350%!
О: Такое возможно только в рунных словах. Секрет в том, чтобы напихать в вещь Мистических Сфер до сборки в ней РС, тогда можно проскочить этот предел в 350%.

В: Я набираю себе лич (life/mana, stolen per hit [кража жизни/маны при попадании]), а толку с него не вижу. Почему?
О: В Медиане на каждой сложности есть штраф на лич. Для получения реальной величины лича, на Hatred [Ненависти] надо делить свой лич на 4, Terror [Ужасе] – на 100 (в Ultimative – 50), Destruction [Разрушении] – делить на 200 (в Ultimative – 100).
Пример: пускай у вас есть 50% лича. Тогда реально вы будете иметь на Ненависти 50/4=12,5%, на Ужасе 50/100=0,5% (в Ultimative – 1%), на Разрушении 50/200=0,25% (в Ultimative – 0,5%).

В: Как достичь макс. блока? В ЛОДе это было легко, а у паладина ещё и навык очень помогал!
О: В Медиане хорошенько подрезали базовый шанс блока у персов и щитов, чтоб не было такого как в ЛОДе – все себе блокируют большинство физических атак. Теперь базовый блок обычного щита 0%, классового щита – 1%, а базовые блоки персов такие:
  • амазонка/ассассин/колдунья – 3%
  • друид – 2%
  • паладин – 1%
  • варвар/некромант – 0%
Шанс блока = базовый шанс блока * ловкость / (2 * уровень персонажа).
Табличка, которая показывает необходимое количество ловкости для достижения макс. блока (75%) в зависимости от базового блока:
maxblock.png


В: Что такое Фактор Энергии|Силы к Урону Заклинаний?
О: Это некоторый множитель, зависящий от вашей Энергии/Силы, который увеличивает ваш урон заклинаний. С его учётом, формула расчёта окончательного урона заклинаний имеет такой вид: (260 * Э|С) / (250 + Э|С) + минимум{(Э|С * ФЭ|ФС) / 15000, 200}, где Э|С – Энергия или Сила, ФЭ|ФС – Фактор Энергии или Силы.
Сначала имеет смысл набрать побольше Урона Заклинаний и -х% к Сопротивлению О/Х/М/Я у Врага, а уже потом, при довольно больших количествах Энергии/Силы (более 2000), набирать Фактор Энергии|Силы.
Фактор Силы, кстати, встречается довольно редко.

В: Мне попалась вещь с названием "ПРЕВЕД МЕДВЕД". Что это такое и с чем его едят?
О: Вы используете старый русификатор с более новой версией мода. "ПРЕВЕД МЕДВЕД" – это строка-заглушка для всех названий, которые отсутствуют в списке строк (в ЛОДе это "An Evil Force", а в Медиане — Flying Polar Buffalo Error, FPBE).
Есть ещё и другая заглушка (обычно используется в описании навыков) – "Ит" ("Ith" в английском). Почему решили называть так же, как и руну – одним Близзам известно.

В: Какие есть сторонние программы конкретно для этого мода?
О:
  • Онлайн программы
    1. Skillpoint Planner. Это планировщик навыков, позволяет распланировать свой билд с учётом разных талисманов и наград, повышающих количество навыков.
  • Оффлайн программы:
    1. Median XL Offline Tools — оффлайн аналог устаревших Median XL Online Tools. В ближайшем будущем должен переплюнуть Online Tools по возможностям :) (уже переплюнул :p)
    2. Калькулятор скоростей (требует JRE) – позволяет рассчитать количество разнообразных скоростей (fbr, fhr, fcr, ias), необходимых для достижения брейкпоинта (количества фреймов, необходимых на отображение той или иной анимации персонажа).
    3. D2Stats Reader — показывает некоторые основные скрытые характеристики персонажа во время игры, читая их из памяти, а также содержит дроп-уведомления и дроп-фильтр. Разрешен на сервере.
    4. D2 Clicker (подходит не только для медиана, но и Д2 в целом) – грубо говоря, эта программа создаёт макросы для мыши. Инструкция по использованию (на английском) находится под списком изменений. Возможности (перевод с сайта):
      • запоминает и выполняет до 500 кликов правой и левой кнопкой
      • клики выполняются практически мгновенно (лишь с небольшой задержкой – чтобы игра их распознавала как отдельные)
      • повтор последовательности кликов пока не выполнится заданное условие
      • распознавание текста для крафта/реролла предметов – чтобы получить желаемые свойства
      • автоматическое "взятие" и использование святынь с разных страниц сундуков PlugY
      • уведомления о выпавших вещах
      • очистка ненужных предметов с земли
      • авто-кликанье (5 раз в секунду): "ctrl+клик" для начала, "клик" для остановки
      • возможность записи видео
В: Вроде мод и неплохой, но хотелось бы кое-что поменять. Как это сделать, ведь все файлы мода в зашифрованом bin-формате?
О: С версией 2012 классического мода исходники идут сразу (patch_d2.mpq/global/excel). У Сигмы и остальных потомков Median XL расшифровывайте bin-файлы сами*trollface*
 
Последнее редактирование:

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
Шанс блока = базовый шанс блока * ловкость / (2 * уровень персонажа).
Табличка, которая показывает необходимое количество ловкости для достижения макс. блока (75%) на 120-м уровне в зависимости от базового блока (говорят, к этим значениям ловкости надо ещё добавить 16):
attachment.php

а можно более понятний разъяснить потому что таблица меня еще больше запутала.
я был бы рад если кто нибуть зделал таблицу хотя бы на русском и показал на этой таблице скоко надо для 1% шанса блока ловкости для 2% шанса блока ловкости и так до 75% ясное дело можно показать чисто пример до 9% там уже понятно будит.
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
я был бы рад если кто нибуть зделал таблицу хотя бы на русском и показал на этой таблице скоко надо для 1% шанса блока ловкости для 2% шанса блока ловкости и так до 75% ясное дело можно показать чисто пример до 9% там уже понятно будит.
Властью, данной мне мною самим, благословляю тебя на этот великий и, безусловно, общественно полезный труд. Он без сомнений выведет медиан из этого непотребного застоя, вызванного, по всей видимости, отсутствием нововведений и необсуждённых тем для беседы.

ЗЫ спасибо за поднятое настроение :D
 

STRAX-GOD

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
390
Благодарности
69
Баллы
190
Властью, данной мне мною самим, благословляю тебя на этот великий и, безусловно, общественно полезный труд. Он без сомнений выведет медиан из этого непотребного застоя, вызванного, по всей видимости, отсутствием нововведений и необсуждённых тем для беседы.

ЗЫ спасибо за поднятое настроение :D
Однако здесь уже долгое время не кто не чего не пишит.
Надо людей встрянуть на форуме.:cool:
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
а тут ничего писать и не нужно
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
В таблице даны данные для 75% блока при разных показателях базового шанса. При 0 в ловкости во всех случаях блок будет равен 1% (хотя при нуле может и 0%, но в игре минимальные значения ловкости у всех персонажей дают 1% блока). Шанс блока растёт соответственно росту ловкости.
Для примера мы имеем 8% базового шанса блока. Из таблицы мы узнаём. что для 75% блока нам необходимо набрать 2250 ловкости. Для 25% блока нам необходима треть этого значения (750 ловкости), для 50% две третьи (1500 ловкости). Так же не забывай про поправку в 16 ловкости, о которой упоминал Камбала.
Таким образом имея в наличии калькулятор и знания математики за 5й класс можно творить чудеса.
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Я эту деталь никогда не учитывал, ибо до 120 пофигу на всё :D.
 

Riven Trindam

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
"С версией мода 2012 исходники идут сразу (patch_d2.mpq/global/excel)." Можно поподробнее? Какая программа могла бы добраться до исходников? Или имеется ввиду другое? Заранее спасибо.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
WinMPQ например
 

Riven Trindam

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите пожалуйста, где можно позадавать вопросы по модированию? А то действительно хочется поменять пару констант, но это оказалось ТАК сложно!! WinMPQ вскрыл мпкушки, так есть txt и bin. Первый меняется excel-ем. А бин создать... не знаю как. В инете есть инструкции на эту тему: http://rusvod.narod.ru/modmaking/tutorial/108.htm - вот например. Но там используется версия диабло без D2SE. А с его наличием такой фокус не прокатывает. ((((( P.S. Пожалуйста, не посылайте на англоязычные ресурсы.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
лучше всего это делать тут: http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=23769

бин создаётся при помещении изменённых файлов по такому же пути, как и в MPQ, только вне MPQ, и запуске игры с параметрами -direct -txt (ну вообще говоря только -txt, но без -direct ты не увидишь сделанных изменений в txt). в д2се для этого есть специальные галочки справа внизу.

например: ты хочешь что-то изменить в моде, который находится в D2/MODS/MedianXL/patch_d2.mpq. Тогда измененные txt файлы помещаешь в D2/MODS/MedianXL/data/global/excel и выставляешь обе вышеуказанные галочки в д2се перед запуском мода.
 

Riven Trindam

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
лучше всего это делать тут: http://www.diablozone.net/forum/index.php?showtopic=23769

бин создаётся при помещении изменённых файлов по такому же пути, как и в MPQ, только вне MPQ, и запуске игры с параметрами -direct -txt (ну вообще говоря только -txt, но без -direct ты не увидишь сделанных изменений в txt). в д2се для этого есть специальные галочки справа внизу.

например: ты хочешь что-то изменить в моде, который находится в D2/MODS/MedianXL/patch_d2.mpq. Тогда измененные txt файлы помещаешь в D2/MODS/MedianXL/data/global/excel и выставляешь обе вышеуказанные галочки в д2се перед запуском мода.

Спасибо огромное! Правда у меня этих галочек нет (хотя я помню, что раньше были), но у друга они есть и всё заработало! Пробуем! Спасибо!!!!

---------------------дополнение(на всякий случай)-------------
Если будет кто-то читать. Файл D2SE.ini. В нем есть строка Modable=0. надо сделать =1 и тогда галочки появятся.
 

vaglin

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
170
В таблице даны данные для 75% блока при разных показателях базового шанса. При 0 в ловкости во всех случаях блок будет равен 1% (хотя при нуле может и 0%, но в игре минимальные значения ловкости у всех персонажей дают 1% блока).

Не встречал на предметах шанс блока выше 3%. О чем говорится в таблице, где прописано 9%.
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
У разных персонажей разные базовые шансы блока, у классовых щитов +1 дополнительный процент, ещё есть на разных вещах. Амазонка с классовым щитом +2%, шлемом +1%, оружием +1% будет иметь 8%.
 

Aks_kun

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
505
Благодарности
23
Баллы
190
Доброго времени суток! Подскажите, можно ли узнать как нибудь свой суммарный шанс избежать урона? И еще, "шанс уворота" и "шанс избежать урон" одно и тоже?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
его можно посчитать — шмоток с ним и навыков не так много

«шанс уворота» — это где такое? не помню чтоб я так переводил, может Zelgadiss… но да, должно быть одним и тем же.
 

Aks_kun

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
505
Благодарности
23
Баллы
190
Завтра напишу в теме перевода что у меня с "шансом уворота"
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.897
Благодарности
1.061
Баллы
430
обновил табличку ловкости для макс. блока
 

vaglin

Участник форума
Регистрация
15 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
0
Баллы
170
сетовые вещи - по идее да, генерируются случайно, но практика показывает, что чтобы начали падать другие вещи, надо перегенерировать карту

Да, действительно, заходил в Кураст 3000 д.э. не одну сотню раз в поисках нужной сетовой вещи, а выпадают почти одни и те же вещи.

Что означает перегенерировать карту, какие действия для этого надо проделать? Если можно поподробней.

Спасибо.
 
Сверху Снизу