• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.(Мод вышел в свет!!!!)

22brj9dr.jpg
Общая информация:
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.​

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
- Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
- Белиар - Бог тьмы, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
- Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.

Gothic - Total War Trailer



263eq29.png

В главной компании игроку на выбор предоставляется 7 фракции:

hre0cujb.png
1. Королевство Миртана
Королевство стало жертвой собственных амбиции. Множество войн с соседями и компании против приспешников Белиара, привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны, Робар имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртанию от орков. Экспедиция на Кхоринис в Долину шахт под предводительством Лорда Хагена, проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменит ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.


russiah6u4b.png
2. Наемники
Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракции. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Лии, хочет покинуть остров Khorinis как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Khorinis, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников после, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.

denmark7au1k.png
3. Кланы Нордмара
Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север, воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров.

moorssfu99.png
4. Кочевники
Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время, как асасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держаться вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале компании, кочевники находятся в войне с асасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить асасинов слишком малы, однако исходя из слухов, водяные маги Кхориниса возвращаются с армией кольца воды (Rings des Wassers = дословно Колцы Воды) в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?

egyptn7u2e.png
5. Ассасины
Ассасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы, уничтожают они друг друга и руины древней цивилизации, лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники находятся так же под неусыпным оком охотников за рабами. Если маги воды проиграют темным магам Белиара, Варант подпадет под их полный контроль и тогда ни одна земля известного мира не спасется от клинков воинов Зубена, предводителя ассасинов.

turksytunj.png
6. Южные орки
Во времена защитного барьера на Кхоринасе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков, им удалось восстановить свои силы и не смотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Кхоринис открыт для них и влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.

england8ouad.png
7. Северные орки
Первая война орков, где большая часть их армии, была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом, оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Асасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Треля и Монтера. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара. Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.

Стратегия игры
jc2livv2.png
В отличии от Medieval II , в Готике уделено большое внимание городам и личностям. Все большие города в Gothic Total War имеют своеобразные здания и разделены по областям. Так например, орды орков должные сначала пробить себе путь через квартал Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронных зал Робара. Венгард является хорошо укрепленным городом, поэтому оркам сначала придется захватить окрестности Миртании. Такая специфика мода, затягивает компанию и не дает игроку в течении нескольких ходов захватить всю карту.

Кроме этого каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока сдавать некоторые области, не смотря на выигранное сражение, для защиты важных узлов. Экспедиции в Кхоринис имеют смысл, так как там находятся залежи рудников. Завязнувшая война может быть быстра окончена с помощью постанов руды. Но не забывайте, другие рассы также имеют виды на рудники.

Война может быть выиграна также вне сражении. Через приключения фракции, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, одетый в магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения, до того как она состоится.

Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртании, обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения асасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртании.

Кампания Миненталь (Долина Рудников).
Тот кто пытается привести свой народ/фракцию в долине шахт к победе с помощью дипломатии и экономики, тот ошибся дверью. В компании Долина шахт, все зависит от ваших войск.
Миненталь (Долина Рудников) на Кхоринисе, со времен создания барьера, является ареной сражении между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет правит долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот кто контролирует месторождения рудников, тот контролирует войну за барьером.

В компании Миненталь (Долина Рудников), тебе предоставляется возможность возглавит одну из трех сторон:
normans9jupk.png
1. Старый Лагерь.
Королевский лагерь, который регулярно снабжает короля рудой, за что получает товары с внешнего мира. Архи-барон Гомез правит лагерем железной рукой с помощью Теней и гвардией преданных бойцов Гомеза.
Маги огня с интересом наблюдают со стороны и ждут исход боев.
spainr4uy6.png
2. Новый Лагерь
Новый лагерь повстанцев, где разместились бандиты и наёмники. Ими управляет изгнанный генерал Лии, который мечтает о свободе. План прорыва магов водяной стихии, требует намного больше руды, чем шахты нового лагеря могут предоставить. Как отнесется Архи-Барон Гомез к тому, что новый лагерь поглядывает на шахты?
saxonsynu75.png
3. Болотный Лагерь
Болотный лагерь. Храмовники, Гуры и послушники возносят мольбы Спящему, старому Демону шахт. Братство найдет успокоение, лишь тогда, когда каждый орк или человек будет мертв или станет рабом Спящего. С помощью руды, они смогут выставит армию, перед которой весь мир станет на колени.
Особенность кампании
Игроку предлагается широкий набор юнитов с самого начала в здании казармы. Но по причине изоляции барьером, можно нанимать лишь ограниченное количество войск на одно поселение. Несмотря на количество войск, игроку не рекомендуется жертвовать солдатами. Одна проигранная битва, может стать результатом потери провинции, а может и целых регионов.
Установка:
1. Установите Medieval 2: Total War Kingdoms и пропатчите игру патчем 1.5.
2. Путь установки - папка mods Medieval II Total War Kingdoms
Запустить Gothic Total War с помощью файла "medieval2_GothicTW.bat"
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Запускайте мод ТОЛЬКО с правами администратора (Правой кнопкой мыши на файл "medieval2_GothicTW.bat" > Запустить с правами администратора.
ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить Советника.
Для новичков, рекомендуется пройти мод на средних уровнях сложности. В сравнении с Medieval II, ИИ усложнен даже на средних настройках.
Ссылки на закачку (официальные от разработчиков):
Новые рабочие ссылки на закачку мода:
Фикс - патч: (закиньте фикс по адрессу /medieval2/mods/папка мода
Руссификатор: http://yadi.sk/d/tGNJr22pDfnS5

Установка:
I вариант (если перевод работает нормально)​
- скачайте и разархивируйте папку FinalText​
- в ней должна быть папка text, в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\. Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов​
II вариант (если перевод работает частично)​
- скачайте и разархивируйте папку FinalText​
- пройдите по следующему пути: С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\, в папке data найдите и удали в любое место на локал.диске папку text (оригинал)​
- по тому же пути взамен закиньте папку text (из скачанного архива)​
Авторы мода на официальном форуме серии игр Total War.​
Nevada:
Leader, Mapper, 3D-Modeler, Texturer, Coder, Ideas​
Amon Amarth 930:​
Scripter, 2D-Artist, Music, Sound, Texts, Ancillaries, Traits, Video, Balancing, Ideas​
Pausenclown:​
2D-Artist, Texts, Ideas​
The-Tyr:​
Ideas, Texts​
Tyrael:​
Ideas, Texts​
Der schwarze Prinz:​
Video​
Argus:​
2D-Artist​
FAQ по основным игровым аспектам (в будущем раздел будет пополнятся новыми разделами)​
І. Искатели приключений
В игре присутствует такой игровой персонаж как искатель приключений, у каждой фракции он свой и дается игроку с начала кампании. Главная цель данного персонажа - помогать нашим магам, полководцам и т.д. развиваться через освоение алхимии, кузнечного дела, изготовления рун и так далее. Всеми этими навыками будет обладать ваш искатель приключений.​
1. Начало пути. Для того чтобы искатель приключений начал приносить пользу его нужно обучить, т.е. повысить ему уровень его умений. Всего уровней развития 8, с каждым новым уровнем искатель приключений с все большим успехом будет находить для нас ценные артефакты, ингредиенты, которые необходимы для рун, доспехов и так далее. Для этого для каждой фракции дается поселение, в котором нужно построить Лагерь искателей приключений, именно при помощи этих лагерей и будет обучатся наш искатель приключений, всего это здание имеет 8 уровней, где каждый последующий повышает уровень умений нашего искателя приключений. Для этого нам стоит построить для начала сам лагерь и оставить в нем искателя приключений на один ход. Рассмотрим на примере:​
- в первом случае мы видим уровень развития навыков у искателя перед постройкой лагеря равен 6​
и после постройки лагеря, нас искатель прокачан по максимуму​
2. Итак, мы прокачали нашего искателя на максимум и теперь самое время отправить его в путешествие по миру. Чтобы наш искатель приключений находил нужные нам ресурсы нужно его отправить в любой регион карты и оставить его там на пару ходов чтобы он смог что- нибудь для нас найти. Рассмотрим как это работает.​
В первом случае перед нами "пустой" искатель приключений, который находится возле Готы​
После чего отправлям его на поиски возможных артефактов, ингредиентов на границу с Сильденом и оставлям его там на один - два хода. И как результат он находит серу:​
Отправляем дальше по миру и он находит сначала горный хрусталь а потом золотую монету:​
3.После всех наших поиском мы должны отправить нашего искателя в ближайший город чтобы тот смог сделать для нас руну, зелье или доспехи в зависимости от тех ингредиентов, которые есть у его в наличие в данный момент. Помните: для рун свои ингредиенты, для зелий свои и так далее. перечень ингредиентов такой же самый как и в оригинальной трилогии Готика. Оставляем его на пару ходов в поселении, по истечении ходов нам приходит сообщение что наш искатель приключений может сделать для нас руну\зелье, после чего соглашаемся. Если искатель сделал для нас зелье и в поселении есть маг, наш маг получить автоматически от искателя это зелье, так же с рунами, с доспехами немного иная ситуация. После того как наш искатель сделал доспехи мы сами решаем кому их отдать - полководцу или генералу, к магам это не относится. Итак, ниже рассмотрим пример всего выше сказанного:​
Исходя из данного скриншота наш искатель приключений нашел достаточно ресурсов чтобы изготовить для Мильтена руну Огненная стрела, после истечения пары ходов она появилась в свите Мильтена.​
Таким образом искатель приключений помогает развиваться нашим игровым персонажам.​
И в заключение: по всему миру разбросаны книги. Они нужны на два случая: 1 - взять деньги взаймы и 2 - сбросить все ингредиенты, которые в данным момент находятся в сумке искателя приключений. Это необходимо в том случае, если нам необходимы новые ингредиенты. Для того чтобы сбросить нажмите на значок "Найти персонажа", после чего вам предложат сбросить все ингредиенты.​
Также не забывайте просматривать сводку новостей, в которой также указывается обнаружил ли наш искатель приключений какие - нибудь ресурсы​
 

Silensio

Участник форума
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
2.493
Благодарности
3
Баллы
245
Ренесанс, а нежить можешь кинуть? Очень посмотреть интересно.
И за кого, кстати, воюют маги огня? На скриншотах они были.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Ренесанс, а нежить можешь кинуть? Очень посмотреть интересно.
И за кого, кстати, воюют маги огня? На скриншотах они были.
В шапке темы есть пару скриншотов с армией нежити. На счет магов огня не ясно - молчат разработчики так же само как и про фракцию Болотного Братства. Для мода требуется Medieval II: Total War Kingdoms версии 1,5. У разработчиков спрошу.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Renesans,
Хм, а разве можно считать добавление Королевству Миртана тяжолую конницу чем - то страшным отходом от оригинала Готики?
да нет. Сам проект в моем понятии равносилен тому, что взять шахматную доску, поставить на нее фигурки Робара, Лареса, Ли и т.д с одной стороны, орков от Хош-пака до всех остальных с другой и назвать все это Готические Шахматы. Суть шахмат от этого не изменится, а от Готики - только фигурки. :)
Я пока не знаю ни одного нормально сбалансированного мода, с нормальным АИ для Мидивела. У меня интерес пропадал после пары дней игры - сразу интересно раскачиваться, а потом просто тоска и рутина, все чисто механически. Да и ставить игру 1 час, занимать 14Гб веника что-то не тянет.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Renesans,
да нет. Сам проект в моем понятии равносилен тому, что взять шахматную доску, поставить на нее фигурки Робара, Лареса, Ли и т.д с одной стороны, орков от Хош-пака до всех остальных с другой и назвать все это Готические Шахматы. Суть шахмат от этого не изменится, а от Готики - только фигурки. :)
Я пока не знаю ни одного нормально сбалансированного мода, с нормальным АИ для Мидивела. У меня интерес пропадал после пары дней игры - сразу интересно раскачиваться, а потом просто тоска и рутина, все чисто механически. Да и ставить игру 1 час, занимать 14Гб веника что-то не тянет.
Dimmell, советую Вам сыграть в мод Deus lo Vult для МТВ 2 - этот мод прежде всего славится своим АИ, многие игроки,в том числе и Я, сливали начатые кампании где - то на 1200 - 1220 годах изза агресивности АИ. Ну а если Вы любите просто страшное рубилово то есть мод Bellum Crucis 6.
Ну а на счет шахматной доски то Вы знаете что серия Total War прежде всего славится не стратегическим а тактическим режимом, тобиш битвами в реальном времени.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
этот мод прежде всего славится своим АИ, многие игроки,в том числе и Я, сливали начатые кампании где - то на 1200 - 1220 годах изза агресивности АИ.
агрессивный АИ не значит умный или сбалансированный. Простой спаун юнитов и усиленная агрессия не подкрепленная ни экономикой, ни логикой.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
агрессивный АИ не значит умный или сбалансированный. Простой спаун юнитов и усиленная агрессия не подкрепленная ни экономикой, ни логикой.
в моде Deus lo Vult есть все что Вам нужно было раньше в МТВ2.

Gothic - Total War Trailer
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=oPuiME9OXFY&feature=related[/ame]
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
в моде Deus lo Vult есть все что Вам нужно было раньше в МТВ2.
И что в нем своего из АИ?
Экономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономику
:D
Встроен Battlefield Balance, и ничего в нем дико-супер правящего баланс нет, опять же голый рандом без экономики.
Создан скрипт 'AI only', который позволяет ИИ нанимать разнообразные виды войск независимо от построенных им зданий
что равносильно простому респауну или изменению повреждений.
Да, сделано все жестче, потиху правится и дальше, но ставить игрушку в 14Гб+ качать мод 1,5 Гб на неделю-другую - ИМХО роскошь. Не дикий фанат я ТВ. Лучше в Циву пошпилюсь. :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ради этой штуки, я готов купить ТВ! Я не фанат этой серии игр, да и не играл в неё (пять минут не считается). Но я очень хочу посмотреть на это чудо модостроя, пусть и не на готику. Всегда мечтал посмотреть на масштабные и реалистичные сражения в стиле Готы (тока не надо мну щас говорить что такие бои есть в возвращении! там их жалкое подобие.).
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Кое - какие ответы разработчиков на некоторые мои вопросы:
1. Будут ли в игре фракции Магов Огня\Воды, Болотное Братство?
Amon Amarth 930 - Маги Огня, Воды\ Некроманты будут представлены в игре как очень сильные боевые юниты. Тоже самое касается и шаманов орков. Полководцы, священники (послушники) могут получить черту Маг если они будут долгое время оставатся в пределах одной религии.
2. Будет ли Болотное Братство представлено в игре как отдельная фракция?
Amon Amarth 930 - Да, в первой кампании она будет.
3. Будет ли в игре ГГ.
Amon Amarth 930 - как реальный персонаж нет, лиш косвенно через скрипты и события из мира Готики.
4. Будут ли новые текстуры в орков?
Amon Amarth 930 - Да, но на стретегической карте, со временем после выхода весьма вероятные новые текстуры.
5. Будут ли драконы в Минентале?
Amon Amarth 930 - как реальная игровая единица нет, только как событие, скрипт, влияние которых будет огромное на игровой процесс.
6. Какова будет роль Ирдората?
Amon Amarth 930 - Уникальная страт - модель, некоторые события, которые обращаются к этому месту, специальным чертам и событиям, если Вы можете завоевать этот сильный замок и если Вы разрушаете это (означает только: завоюйте), тогда В вашем подчинении будут уникальные юниты нежити или же Вы уменьшите частоту появление мятежных армий из нежити.
7. Будет ли реализована магия в Магов?
Amon Amarth 930 - Да. Маги используют огненные шари, которые для каждой фракции будут уникальными.
8. Будет ли Ксардас?
Amon Amarth 930 - как реальная персона на данный момент нет, только через событие\скрипты\черту характера.
9.Будут ли провинциальные кампании?
Amon Amarth 930 - Да, подходит к завершению кампания на основе событий из Г2 - НВ.
Ссылка на пост - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=362213&page=9
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=TaU8xlYCy3U&feature=related[/ame]

Перевод мода планируется, так как сам занимаюсь переводами модов для МТВ 2 Кингдомс
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
И вот только что спросил у разработчиков на счет скриптовой части мода на что получил вот такой не ясный совсем ответ: ". У меня есть набор скриптов более чем на 20.000 линии (не ясно что за линий) пока, и я все еще не готов, у Индекса есть более чем 50 записей (скриптов скорее всего) . Немного трудно дать Вам ответ, когда Вы спрашиваете такой вообще. " Скорее всего нас ожидает больше разнообразие скриптов а не только просто стратегия.
 

gothiclord

Участник форума
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
498
Благодарности
2
Баллы
175
Интересно ,что из этого выйдет? Когда выйдет обязательно скачаю.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Renesans,
...У меня есть набор скриптов более чем на 20.000 линии (не ясно что за линий) пока, ...
Эмм... гуглами, промптами и прочей хренью переводишь что ли ? ::)
Т.н. Линии в кодинге означают строки. ;)
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Любое, что выйдет - не будет иметь отношение к Готики.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Renesans,
Эмм... гуглами, промптами и прочей хренью переводишь что ли ? ::)
Т.н. Линии в кодинге означают строки. ;)
А чем же еще?*???* Буду весьма благодарен если поясните чем нада правильно переводить:)
 

Infinity

Участник форума
Регистрация
12 Окт 2008
Сообщения
4.178
Благодарности
21
Баллы
305
Самостоятельо нужно
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Renesans, Головой наверное, в которую, предварительно помещено знание того или иного языка, нет?
 

Эмиль

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
4.869
Благодарности
3
Баллы
305
Ааааа!
Магот отжег *flowers*:D

Сабж: а постройка городов будет? а грабить корОваны?
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
Любое, что выйдет - не будет иметь отношение к Готики.

Давай без фанатизма, окей?


а постройка городов будет?

о____О Ты в ТВ вообще играл?
а грабить корОваны?

В обычном МТВ можно грабить кОрОваны кОрОблей и дефолтовые кОрОваны.:D
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Ответ Amon Amarth 930 (один из авторов мода) на мой вопрос по поводу кампании в GTW. Итак:
Будет одна главная, тяжело подготовленная кампания с целой картой от Готики 1 - 3, где будут происходить события Готики 1 - 3.

Будет в моде "аддон", где еще меньше скриптов и фактический никаких событий, только с картой G1 и 2. Главная цель здесь будет только война, тотальная война и эта "провинциальная кампания" будет существенно отличатся по сравнению с главной кампанией.
Ссылка на пост - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=362213

Bump:
Renesans, Головой наверное, в которую, предварительно помещено знание того или иного языка, нет?
Остроумно. Когда Я задавал вопрос то имел ввиду другие программы которые более качественно и лучше переводят текст в отличии от выше указаных программ.

И еще скрины. В скринах - стратегическая карта Болотного\Старого/Нового лагеря, их юниты.
Старый Лагерь
altelagerposition37ow.jpg

altelagerstrat6vb6.jpg

al_schatten272d.jpg

al_schattenjgerh82m.jpg

al_gardistenew6v.jpg

al_gardistenschtzentm1y.jpg

al_schwgardistennmkb.jpg

al_hohefeuermagieri8tf.jpg

al_erzbaronnmyv.jpg

Болотный Лагерь
sumpflagerpositionrwaa.jpg

sumfplagerstrat5ktn.jpg

sl_novizendumk.jpg

sl_nov_speerdu07.jpg

sl_novbogiv5ef.jpg

sl_templerau1u.jpg

sl_temp_hellebarde657g.jpg

sl_guruu5y4.jpg

Новый Лагерь
neuelagerpositionhm75.jpg

nl_banditenfu8e.jpg

nl_schwertr671.jpg

nl_speerg669.jpg

nl_bogiq6v0.jpg

nl_armbrusta5h8.jpg

nl_kriegerm5dq.jpg

И еще пару скринов из мода
x_4b96bdf6.jpg

x_cf3b481c.jpg

x_99375f26.jpg

x_8bdf4e92.jpg

x_45aa0b4e.jpg

x_26fa23c7.jpg

x_731754e7.jpg

x_25e32451.jpg

x_6e062583.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Renesans,
Остроумно. Когда Я задавал вопрос то имел ввиду другие программы которые более качественно и лучше переводят текст в отличии от выше указаных программ.
Дело не в остроумии, а в том, что программы переводчики иногда выдают такие перлы что - туши свет как говорится. Как те же сундуки с грудями из Г2 от ФарГуся. :D
Просто программа никогда не сможет правильно перевести предложения с разноплановыми логическими конструкциями. Потому и важно знать язык, хотя бы на начальном его уровне. ;)
 
Сверху Снизу