Renesans
Участник форума
- Регистрация
- 3 Окт 2008
- Сообщения
- 542
- Благодарности
- 25
- Баллы
- 195
Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.(Мод вышел в свет!!!!)
Общая информация:
7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
- Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
- Белиар - Бог тьмы, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
- Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.
Gothic - Total War Trailer
В главной компании игроку на выбор предоставляется 7 фракции:
1. Королевство Миртана
Королевство стало жертвой собственных амбиции. Множество войн с соседями и компании против приспешников Белиара, привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны, Робар имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртанию от орков. Экспедиция на Кхоринис в Долину шахт под предводительством Лорда Хагена, проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменит ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.
2. Наемники
Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракции. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Лии, хочет покинуть остров Khorinis как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Khorinis, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников после, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.
3. Кланы Нордмара
Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север, воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров.
4. Кочевники
Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время, как асасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держаться вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале компании, кочевники находятся в войне с асасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить асасинов слишком малы, однако исходя из слухов, водяные маги Кхориниса возвращаются с армией кольца воды (Rings des Wassers = дословно Колцы Воды) в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?
5. Ассасины
Ассасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы, уничтожают они друг друга и руины древней цивилизации, лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники находятся так же под неусыпным оком охотников за рабами. Если маги воды проиграют темным магам Белиара, Варант подпадет под их полный контроль и тогда ни одна земля известного мира не спасется от клинков воинов Зубена, предводителя ассасинов.
6. Южные орки
Во времена защитного барьера на Кхоринасе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков, им удалось восстановить свои силы и не смотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Кхоринис открыт для них и влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.
7. Северные орки
Первая война орков, где большая часть их армии, была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом, оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Асасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Треля и Монтера. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара. Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.
В отличии от Medieval II , в Готике уделено большое внимание городам и личностям. Все большие города в Gothic Total War имеют своеобразные здания и разделены по областям. Так например, орды орков должные сначала пробить себе путь через квартал Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронных зал Робара. Венгард является хорошо укрепленным городом, поэтому оркам сначала придется захватить окрестности Миртании. Такая специфика мода, затягивает компанию и не дает игроку в течении нескольких ходов захватить всю карту.
Кроме этого каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока сдавать некоторые области, не смотря на выигранное сражение, для защиты важных узлов. Экспедиции в Кхоринис имеют смысл, так как там находятся залежи рудников. Завязнувшая война может быть быстра окончена с помощью постанов руды. Но не забывайте, другие рассы также имеют виды на рудники.
Война может быть выиграна также вне сражении. Через приключения фракции, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, одетый в магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения, до того как она состоится.
Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртании, обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения асасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртании.
Миненталь (Долина Рудников) на Кхоринисе, со времен создания барьера, является ареной сражении между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет правит долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот кто контролирует месторождения рудников, тот контролирует войну за барьером.
1. Старый Лагерь.
2. Новый Лагерь
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.
7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
- Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
- Белиар - Бог тьмы, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
- Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.
Gothic - Total War Trailer
В главной компании игроку на выбор предоставляется 7 фракции:
Королевство стало жертвой собственных амбиции. Множество войн с соседями и компании против приспешников Белиара, привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны, Робар имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртанию от орков. Экспедиция на Кхоринис в Долину шахт под предводительством Лорда Хагена, проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменит ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.
Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракции. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Лии, хочет покинуть остров Khorinis как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Khorinis, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников после, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.
Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север, воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров.
Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время, как асасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держаться вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале компании, кочевники находятся в войне с асасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить асасинов слишком малы, однако исходя из слухов, водяные маги Кхориниса возвращаются с армией кольца воды (Rings des Wassers = дословно Колцы Воды) в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?
Ассасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы, уничтожают они друг друга и руины древней цивилизации, лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники находятся так же под неусыпным оком охотников за рабами. Если маги воды проиграют темным магам Белиара, Варант подпадет под их полный контроль и тогда ни одна земля известного мира не спасется от клинков воинов Зубена, предводителя ассасинов.
Во времена защитного барьера на Кхоринасе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков, им удалось восстановить свои силы и не смотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Кхоринис открыт для них и влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.
Первая война орков, где большая часть их армии, была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом, оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Асасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Треля и Монтера. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара. Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.
Стратегия игры
Кроме этого каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока сдавать некоторые области, не смотря на выигранное сражение, для защиты важных узлов. Экспедиции в Кхоринис имеют смысл, так как там находятся залежи рудников. Завязнувшая война может быть быстра окончена с помощью постанов руды. Но не забывайте, другие рассы также имеют виды на рудники.
Война может быть выиграна также вне сражении. Через приключения фракции, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, одетый в магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения, до того как она состоится.
Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртании, обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения асасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртании.
Кампания Миненталь (Долина Рудников).
Тот кто пытается привести свой народ/фракцию в долине шахт к победе с помощью дипломатии и экономики, тот ошибся дверью. В компании Долина шахт, все зависит от ваших войск.Миненталь (Долина Рудников) на Кхоринисе, со времен создания барьера, является ареной сражении между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет правит долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот кто контролирует месторождения рудников, тот контролирует войну за барьером.
В компании Миненталь (Долина Рудников), тебе предоставляется возможность возглавит одну из трех сторон:
Королевский лагерь, который регулярно снабжает короля рудой, за что получает товары с внешнего мира. Архи-барон Гомез правит лагерем железной рукой с помощью Теней и гвардией преданных бойцов Гомеза.
Маги огня с интересом наблюдают со стороны и ждут исход боев.
Новый лагерь повстанцев, где разместились бандиты и наёмники. Ими управляет изгнанный генерал Лии, который мечтает о свободе. План прорыва магов водяной стихии, требует намного больше руды, чем шахты нового лагеря могут предоставить. Как отнесется Архи-Барон Гомез к тому, что новый лагерь поглядывает на шахты?
3. Болотный Лагерь
Болотный лагерь. Храмовники, Гуры и послушники возносят мольбы Спящему, старому Демону шахт. Братство найдет успокоение, лишь тогда, когда каждый орк или человек будет мертв или станет рабом Спящего. С помощью руды, они смогут выставит армию, перед которой весь мир станет на колени.
Особенность кампании
Игроку предлагается широкий набор юнитов с самого начала в здании казармы. Но по причине изоляции барьером, можно нанимать лишь ограниченное количество войск на одно поселение. Несмотря на количество войск, игроку не рекомендуется жертвовать солдатами. Одна проигранная битва, может стать результатом потери провинции, а может и целых регионов.
Установка:
1. Установите Medieval 2: Total War Kingdoms и пропатчите игру патчем 1.5.
2. Путь установки - папка mods Medieval II Total War Kingdoms
Запустить Gothic Total War с помощью файла "medieval2_GothicTW.bat"
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Запускайте мод ТОЛЬКО с правами администратора (Правой кнопкой мыши на файл "medieval2_GothicTW.bat" > Запустить с правами администратора.
ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить Советника.
Для новичков, рекомендуется пройти мод на средних уровнях сложности. В сравнении с Medieval II, ИИ усложнен даже на средних настройках.
Ссылки на закачку (официальные от разработчиков):
Новые рабочие ссылки на закачку мода:
Фикс - патч: (закиньте фикс по адрессу /medieval2/mods/папка мода
Руссификатор: http://yadi.sk/d/tGNJr22pDfnS5
Установка:
I вариант (если перевод работает нормально)
- скачайте и разархивируйте папку FinalText
- в ней должна быть папка text, в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\. Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов
II вариант (если перевод работает частично)
- скачайте и разархивируйте папку FinalText
- пройдите по следующему пути: С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\, в папке data найдите и удали в любое место на локал.диске папку text (оригинал)
- по тому же пути взамен закиньте папку text (из скачанного архива)
Авторы мода на официальном форуме серии игр Total War.
Nevada:
Leader, Mapper, 3D-Modeler, Texturer, Coder, Ideas
Amon Amarth 930:
Scripter, 2D-Artist, Music, Sound, Texts, Ancillaries, Traits, Video, Balancing, Ideas
Pausenclown:
2D-Artist, Texts, Ideas
The-Tyr:
Ideas, Texts
Tyrael:
Ideas, Texts
Der schwarze Prinz:
Video
Argus:
2D-Artist
FAQ по основным игровым аспектам (в будущем раздел будет пополнятся новыми разделами)
І. Искатели приключений
В игре присутствует такой игровой персонаж как искатель приключений, у каждой фракции он свой и дается игроку с начала кампании. Главная цель данного персонажа - помогать нашим магам, полководцам и т.д. развиваться через освоение алхимии, кузнечного дела, изготовления рун и так далее. Всеми этими навыками будет обладать ваш искатель приключений.
1. Начало пути. Для того чтобы искатель приключений начал приносить пользу его нужно обучить, т.е. повысить ему уровень его умений. Всего уровней развития 8, с каждым новым уровнем искатель приключений с все большим успехом будет находить для нас ценные артефакты, ингредиенты, которые необходимы для рун, доспехов и так далее. Для этого для каждой фракции дается поселение, в котором нужно построить Лагерь искателей приключений, именно при помощи этих лагерей и будет обучатся наш искатель приключений, всего это здание имеет 8 уровней, где каждый последующий повышает уровень умений нашего искателя приключений. Для этого нам стоит построить для начала сам лагерь и оставить в нем искателя приключений на один ход. Рассмотрим на примере:
- в первом случае мы видим уровень развития навыков у искателя перед постройкой лагеря равен 6
и после постройки лагеря, нас искатель прокачан по максимуму
2. Итак, мы прокачали нашего искателя на максимум и теперь самое время отправить его в путешествие по миру. Чтобы наш искатель приключений находил нужные нам ресурсы нужно его отправить в любой регион карты и оставить его там на пару ходов чтобы он смог что- нибудь для нас найти. Рассмотрим как это работает.
В первом случае перед нами "пустой" искатель приключений, который находится возле Готы
После чего отправлям его на поиски возможных артефактов, ингредиентов на границу с Сильденом и оставлям его там на один - два хода. И как результат он находит серу:
Отправляем дальше по миру и он находит сначала горный хрусталь а потом золотую монету:
3.После всех наших поиском мы должны отправить нашего искателя в ближайший город чтобы тот смог сделать для нас руну, зелье или доспехи в зависимости от тех ингредиентов, которые есть у его в наличие в данный момент. Помните: для рун свои ингредиенты, для зелий свои и так далее. перечень ингредиентов такой же самый как и в оригинальной трилогии Готика. Оставляем его на пару ходов в поселении, по истечении ходов нам приходит сообщение что наш искатель приключений может сделать для нас руну\зелье, после чего соглашаемся. Если искатель сделал для нас зелье и в поселении есть маг, наш маг получить автоматически от искателя это зелье, так же с рунами, с доспехами немного иная ситуация. После того как наш искатель сделал доспехи мы сами решаем кому их отдать - полководцу или генералу, к магам это не относится. Итак, ниже рассмотрим пример всего выше сказанного:
Исходя из данного скриншота наш искатель приключений нашел достаточно ресурсов чтобы изготовить для Мильтена руну Огненная стрела, после истечения пары ходов она появилась в свите Мильтена.
Таким образом искатель приключений помогает развиваться нашим игровым персонажам.
И в заключение: по всему миру разбросаны книги. Они нужны на два случая: 1 - взять деньги взаймы и 2 - сбросить все ингредиенты, которые в данным момент находятся в сумке искателя приключений. Это необходимо в том случае, если нам необходимы новые ингредиенты. Для того чтобы сбросить нажмите на значок "Найти персонажа", после чего вам предложат сбросить все ингредиенты.
Также не забывайте просматривать сводку новостей, в которой также указывается обнаружил ли наш искатель приключений какие - нибудь ресурсы