• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Gothic Total War!...Культовая РПГ в жанре стратегии.(Мод вышел в свет!!!!)

22brj9dr.jpg
Общая информация:
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.​

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
- Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
- Белиар - Бог тьмы, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
- Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.

Gothic - Total War Trailer



263eq29.png

В главной компании игроку на выбор предоставляется 7 фракции:

hre0cujb.png
1. Королевство Миртана
Королевство стало жертвой собственных амбиции. Множество войн с соседями и компании против приспешников Белиара, привели королевство к полной потере почти всех своих земель. Теперь же король Миртаны, Робар имеет в подчинении лишь жалкую часть былой армии, которая в отчаянии пытается отбить северо-западную Миртанию от орков. Экспедиция на Кхоринис в Долину шахт под предводительством Лорда Хагена, проходит не по плану - орки и наёмники теснят паладинов и ополченцев, экспедиция находится на грани провала. Несмотря на все эти проблемы, королевство все еще является величайшим и сильнейшим в известном мире. Если король сумеет изменит ситуацию в свою пользу, королевство возможно обретет былое величие и расширит свои границы.


russiah6u4b.png
2. Наемники
Как самая маленькая и молодая фракция, наёмники не представляют угрозы для других фракции. Гонимый жаждой мести, предводитель наёмников Лии, хочет покинуть остров Khorinis как можно быстрее, до того как орки пройдутся по их трупам. Захват города Khorinis, единственного портового города на острове, является первоочередной задачей. Никто не знает целей наёмников после, но одно можно сказать точно: Король Робар должен умереть.

denmark7au1k.png
3. Кланы Нордмара
Кланы Нордмара обрели свою независимость недавно. Даже после долгих лет существования под игом короля Миртаны, воинам севера нет покоя. По дороге на север, воины орков проходят по их землям и уничтожают все на своем пути. Принесет ли Бог Иннос долгожданный мир на их земли все еще не ясно. Если же они выстоят в этом конфликте, никто не спасется от их молотов и топоров.

moorssfu99.png
4. Кочевники
Кочевники могут похвастаться малым, однако мотивации у них не отберешь. В то время, как асасины перерезают друг другу глотки из-за рабов и золотых монет, кочевники держаться вместе и пытаются расширить и закрепить влияние Бога Аданоса в пустыне.
Даже если их оружие и броня не идут в сравнение с другими фракциями, их численность и мотивация покрывают их слабые стороны сполна. В начале компании, кочевники находятся в войне с асасинами, которые пытаются прогнать их из пустыни. Шансы кочевников победить асасинов слишком малы, однако исходя из слухов, водяные маги Кхориниса возвращаются с армией кольца воды (Rings des Wassers = дословно Колцы Воды) в Варант. Изменит ли это страницу судьбы?

egyptn7u2e.png
5. Ассасины
Ассасины взяли под контроль большую часть пустыни, после того как королевские солдаты покинули ее. С невероятной жаждой наживы, уничтожают они друг друга и руины древней цивилизации, лишь с одной мечтой: найти хоть немного золота. Кочевники находятся так же под неусыпным оком охотников за рабами. Если маги воды проиграют темным магам Белиара, Варант подпадет под их полный контроль и тогда ни одна земля известного мира не спасется от клинков воинов Зубена, предводителя ассасинов.

turksytunj.png
6. Южные орки
Во времена защитного барьера на Кхоринасе, южные орки не представляли опасность для мира. Одна часть их народа, изолированная барьером, закрылась в старых городах, другая же заползла в пещеры.
Так как барьера Миненталя больше не существует, орки захватывают все новые территории в колонии. С помощью северных орков, им удалось восстановить свои силы и не смотря на плохую экипировку, нанести экспедиции короля большой урон. Как только крепость Миненталя падет, весь Кхоринис открыт для них и влияния их Бога Белиара, возможно даже весь мир.

england8ouad.png
7. Северные орки
Первая война орков, где большая часть их армии, была вырезана паладинами, сидит глубоко в сознании Кана, вождя орков. С новой броней, оружием и стратегическим планом, оркам удалось победить ополченцев и паладинов во второй войне и занять западную часть земли. Нынешнее положение орков не из легких: Асасины, которые также являются приспешниками Белиара, заняты в войне с кочевниками и не смогут оказать помощь в прорыве защитной линии обороны королевских солдат близ Треля и Монтера. Линии снабжения орочьих армии находятся под постоянными атаками убийц орков - кланами Нордамара. Исход войны висит на волоске и лишь великий военачальник сможет выйти победителем.

Стратегия игры
jc2livv2.png
В отличии от Medieval II , в Готике уделено большое внимание городам и личностям. Все большие города в Gothic Total War имеют своеобразные здания и разделены по областям. Так например, орды орков должные сначала пробить себе путь через квартал Венгарда, прежде чем они смогут осадить тронных зал Робара. Венгард является хорошо укрепленным городом, поэтому оркам сначала придется захватить окрестности Миртании. Такая специфика мода, затягивает компанию и не дает игроку в течении нескольких ходов захватить всю карту.

Кроме этого каждый город в игре имеет жизненно важное значение. Орки севера например, могут в буквальном смысле этого слова забыть о войне, если не позаботятся о захвате богатого Гельдерна, что заставит игрока сдавать некоторые области, не смотря на выигранное сражение, для защиты важных узлов. Экспедиции в Кхоринис имеют смысл, так как там находятся залежи рудников. Завязнувшая война может быть быстра окончена с помощью постанов руды. Но не забывайте, другие рассы также имеют виды на рудники.

Война может быть выиграна также вне сражении. Через приключения фракции, вы можете найти сокровища и магические артефакты для своих генералов и казны. Шпионы и маги играют большую роль в моде. Убийца, одетый в магический амулет, сможет убить генерала, что возможно предопределит исход сражения, до того как она состоится.

Дипломатия также была исправлена. В то время как в Medieval II союзная фракция без причины захватывала ваш город, а затем отводила свою армию, нации Готики действуют рациональнее. Тот, кто став королем Миртании, обретет в лице одного из кланов Нордмара союзника, может надеяться закончить войну против орков бок о бок, без опасения предательства. Но союзы не длятся вечно. Внезапное нападения асасинов может вызвать предательство кланов Нордмара и наступление на северные земли Миртании.

Кампания Миненталь (Долина Рудников).
Тот кто пытается привести свой народ/фракцию в долине шахт к победе с помощью дипломатии и экономики, тот ошибся дверью. В компании Долина шахт, все зависит от ваших войск.
Миненталь (Долина Рудников) на Кхоринисе, со времен создания барьера, является ареной сражении между народами. Здесь властвует закон джунглей, лишь сильнейший выживет и будет правит долиной.
Твоей задачей, как правителя одного из народов, является захват других народов и обращение их в рабство или их полное уничтожение. Тот кто контролирует месторождения рудников, тот контролирует войну за барьером.

В компании Миненталь (Долина Рудников), тебе предоставляется возможность возглавит одну из трех сторон:
normans9jupk.png
1. Старый Лагерь.
Королевский лагерь, который регулярно снабжает короля рудой, за что получает товары с внешнего мира. Архи-барон Гомез правит лагерем железной рукой с помощью Теней и гвардией преданных бойцов Гомеза.
Маги огня с интересом наблюдают со стороны и ждут исход боев.
spainr4uy6.png
2. Новый Лагерь
Новый лагерь повстанцев, где разместились бандиты и наёмники. Ими управляет изгнанный генерал Лии, который мечтает о свободе. План прорыва магов водяной стихии, требует намного больше руды, чем шахты нового лагеря могут предоставить. Как отнесется Архи-Барон Гомез к тому, что новый лагерь поглядывает на шахты?
saxonsynu75.png
3. Болотный Лагерь
Болотный лагерь. Храмовники, Гуры и послушники возносят мольбы Спящему, старому Демону шахт. Братство найдет успокоение, лишь тогда, когда каждый орк или человек будет мертв или станет рабом Спящего. С помощью руды, они смогут выставит армию, перед которой весь мир станет на колени.
Особенность кампании
Игроку предлагается широкий набор юнитов с самого начала в здании казармы. Но по причине изоляции барьером, можно нанимать лишь ограниченное количество войск на одно поселение. Несмотря на количество войск, игроку не рекомендуется жертвовать солдатами. Одна проигранная битва, может стать результатом потери провинции, а может и целых регионов.
Установка:
1. Установите Medieval 2: Total War Kingdoms и пропатчите игру патчем 1.5.
2. Путь установки - папка mods Medieval II Total War Kingdoms
Запустить Gothic Total War с помощью файла "medieval2_GothicTW.bat"
ОЧЕНЬ ВАЖНО: Запускайте мод ТОЛЬКО с правами администратора (Правой кнопкой мыши на файл "medieval2_GothicTW.bat" > Запустить с правами администратора.
ОБЯЗАТЕЛЬНО выключить Советника.
Для новичков, рекомендуется пройти мод на средних уровнях сложности. В сравнении с Medieval II, ИИ усложнен даже на средних настройках.
Ссылки на закачку (официальные от разработчиков):
Новые рабочие ссылки на закачку мода:
Фикс - патч: (закиньте фикс по адрессу /medieval2/mods/папка мода
Руссификатор: http://yadi.sk/d/tGNJr22pDfnS5

Установка:
I вариант (если перевод работает нормально)​
- скачайте и разархивируйте папку FinalText​
- в ней должна быть папка text, в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\. Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов​
II вариант (если перевод работает частично)​
- скачайте и разархивируйте папку FinalText​
- пройдите по следующему пути: С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\, в папке data найдите и удали в любое место на локал.диске папку text (оригинал)​
- по тому же пути взамен закиньте папку text (из скачанного архива)​
Авторы мода на официальном форуме серии игр Total War.​
Nevada:
Leader, Mapper, 3D-Modeler, Texturer, Coder, Ideas​
Amon Amarth 930:​
Scripter, 2D-Artist, Music, Sound, Texts, Ancillaries, Traits, Video, Balancing, Ideas​
Pausenclown:​
2D-Artist, Texts, Ideas​
The-Tyr:​
Ideas, Texts​
Tyrael:​
Ideas, Texts​
Der schwarze Prinz:​
Video​
Argus:​
2D-Artist​
FAQ по основным игровым аспектам (в будущем раздел будет пополнятся новыми разделами)​
І. Искатели приключений
В игре присутствует такой игровой персонаж как искатель приключений, у каждой фракции он свой и дается игроку с начала кампании. Главная цель данного персонажа - помогать нашим магам, полководцам и т.д. развиваться через освоение алхимии, кузнечного дела, изготовления рун и так далее. Всеми этими навыками будет обладать ваш искатель приключений.​
1. Начало пути. Для того чтобы искатель приключений начал приносить пользу его нужно обучить, т.е. повысить ему уровень его умений. Всего уровней развития 8, с каждым новым уровнем искатель приключений с все большим успехом будет находить для нас ценные артефакты, ингредиенты, которые необходимы для рун, доспехов и так далее. Для этого для каждой фракции дается поселение, в котором нужно построить Лагерь искателей приключений, именно при помощи этих лагерей и будет обучатся наш искатель приключений, всего это здание имеет 8 уровней, где каждый последующий повышает уровень умений нашего искателя приключений. Для этого нам стоит построить для начала сам лагерь и оставить в нем искателя приключений на один ход. Рассмотрим на примере:​
- в первом случае мы видим уровень развития навыков у искателя перед постройкой лагеря равен 6​
и после постройки лагеря, нас искатель прокачан по максимуму​
2. Итак, мы прокачали нашего искателя на максимум и теперь самое время отправить его в путешествие по миру. Чтобы наш искатель приключений находил нужные нам ресурсы нужно его отправить в любой регион карты и оставить его там на пару ходов чтобы он смог что- нибудь для нас найти. Рассмотрим как это работает.​
В первом случае перед нами "пустой" искатель приключений, который находится возле Готы​
После чего отправлям его на поиски возможных артефактов, ингредиентов на границу с Сильденом и оставлям его там на один - два хода. И как результат он находит серу:​
Отправляем дальше по миру и он находит сначала горный хрусталь а потом золотую монету:​
3.После всех наших поиском мы должны отправить нашего искателя в ближайший город чтобы тот смог сделать для нас руну, зелье или доспехи в зависимости от тех ингредиентов, которые есть у его в наличие в данный момент. Помните: для рун свои ингредиенты, для зелий свои и так далее. перечень ингредиентов такой же самый как и в оригинальной трилогии Готика. Оставляем его на пару ходов в поселении, по истечении ходов нам приходит сообщение что наш искатель приключений может сделать для нас руну\зелье, после чего соглашаемся. Если искатель сделал для нас зелье и в поселении есть маг, наш маг получить автоматически от искателя это зелье, так же с рунами, с доспехами немного иная ситуация. После того как наш искатель сделал доспехи мы сами решаем кому их отдать - полководцу или генералу, к магам это не относится. Итак, ниже рассмотрим пример всего выше сказанного:​
Исходя из данного скриншота наш искатель приключений нашел достаточно ресурсов чтобы изготовить для Мильтена руну Огненная стрела, после истечения пары ходов она появилась в свите Мильтена.​
Таким образом искатель приключений помогает развиваться нашим игровым персонажам.​
И в заключение: по всему миру разбросаны книги. Они нужны на два случая: 1 - взять деньги взаймы и 2 - сбросить все ингредиенты, которые в данным момент находятся в сумке искателя приключений. Это необходимо в том случае, если нам необходимы новые ингредиенты. Для того чтобы сбросить нажмите на значок "Найти персонажа", после чего вам предложат сбросить все ингредиенты.​
Также не забывайте просматривать сводку новостей, в которой также указывается обнаружил ли наш искатель приключений какие - нибудь ресурсы​
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Святые черти из преисподней! Обалдеееть! Когда выйдет мод, я его точно опробую!
 

Bloodwin

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2004
Сообщения
1.247
Благодарности
3
Баллы
230
Лезер, ты продашь свою алебарду вместе с древком и альбомом школьных фотографий, ведь ты так хочешь поиграть в эту дичь!!!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Темка улыбнула, особливо непесями... :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я чего-то пропустил? В Готике лошади были? :D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
эм.. а где тут готика то? просто взяли скины лиц и одежды из игры и натянули их на солдатов тв? пфф )
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Usagi, не знаю-не знаю, но как ни крути, армия паладинов или нежити на скринах выглядит очень эффектно.

Я, даже несмотря на то, что не люблю стратегии, не поленюсь и скачаю сие детище. :)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.141
Благодарности
3.706
Баллы
1.175
Святотатство!!!! Кощунство!!! Сжечь авторов-еретиков на костре! Такими темпами мы и до Need for speed: Gothic дойдем.
 

Flamen

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
4.838
Благодарности
2
Баллы
325
По-моему супер, я непременно сыграю. Да и в ТВ давненько не играл
Это реально интересно и оригинально, в отличие от десятка тысяч других модов на движке Готики.:)

Такими темпами мы и до Need for speed: Gothic дойдем.

А что? Неплохо.:)
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Мммм Need for speed: Gothic это типо Главный герой мчится на "Карете тьмы" по прасторам Миртаны со скоростью 100-120км/ч. :D
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
надежда на то чт отам кроме ретекстура будет еще что нибуть.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Ахах, круто, орки просто уморные:D
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
astral-r,
надежда на то чт отам кроме ретекстура будет еще что нибуть.
Сундуков точно не будет, и перманентных зелий. :D
Что там могут изменить?
Название городов, юнитов, статы юнитам, рожи лидеров, флаги, текстуры и т.п. Может немного ИИ поправленный. Но как был ТВ, так и останется ТВ. Мне он в свое время нравился, больше правда нравится Medieval II: Total War.
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Ахах, круто, орки просто уморные:D
Та и в самой Готике тоже далеко не "красавцы". Это их далеко не окончательный вариант.

Bump:
надежда на то чт отам кроме ретекстура будет еще что нибуть.
Движок МТВ2 отлично поддается моддингу так что ждать можно чего угодно.

Bump:
Святотатство!!!! Кощунство!!! Сжечь авторов-еретиков на костре! Такими темпами мы и до Need for speed: Gothic дойдем.
Да - да заодно надо сжечь всю серию Total War за издевательство над серией Готика:D

Bump:
эм.. а где тут готика то? просто взяли скины лиц и одежды из игры и натянули их на солдатов тв? пфф )
именно так и начинались культовые фентезийные моды для МТВ2 - Warhammer: TW, The Third Age: Total War и тд., которые получились не хуже оригинала, далеко далеко не хуже
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Лезер, ты продашь свою алебарду вместе с древком и альбомом школьных фотографий, ведь ты так хочешь поиграть в эту дичь!!!
Дичь?Хм, когда разрабатывались The Third Age: Total War и Warhammer: TW многие так же само пинали эти проекты за издевательство над оригиналами, но когда эти моды вышли в свет то даже самые злостные критики умолкли, яркие не любители стратегий просто были в восторге от конечного результата. Не вижу абсолютно ничего плохого что сама серия нашла свое отображение в жанре стратегий, да и еще в серии Total War.
....если все время сидеть на одной ветке, то в итоге с ее можно упасть...

Bump:
Я чего-то пропустил? В Готике лошади были? :D
Хм, а разве можно считать добавление Королевству Миртана тяжолую конницу чем - то страшным отходом от оригинала Готики?
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Ренесанс, "дичь" это не оскорбление, он ничего плохого не хотел сказать, это немного сетевое такое жаргонное слово:)

Я имел в виду орки слишком худые:D
Вы бы их там утолстили чуть чуть, текстуры то хорошие, но именно что уморные такие дистрофы)
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Ренесанс, "дичь" это не оскорбление, он ничего плохого не хотел сказать, это немного сетевое такое жаргонное слово:)

Я имел в виду орки слишком худые:D
Вы бы их там утолстили чуть чуть, текстуры то хорошие, но именно что уморные такие дистрофы)
Со временем все сделают твердую пятерку)На скринах видно что текстуры орков еще не доделаны, та и вобще эту фракцию стали делать последней.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Круто

Только из-за этого мода поставлю Тотал Вар (когда мод выйдет :D)

А на какую часть этот мод?
 

Лезер

Участник форума
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
1.971
Благодарности
281
Баллы
305
Ой, развели тут, фанаты, йомть. У вас что, Готика - святыня, тронуть не смей, ага?

Владис, судя по всему, это на Medieval II.
А я, кстати, значения слова "дичь" в данном контексте так и не понял :) Модели порадовали, хотя над лыцарскими лошадками, по-моему, поработать ещё надо. К слову, паладины-арбалетчики и рыцари-арбалетчики, ИМХО, бред сивой кобылы.
 
Сверху Снизу