Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
Я много раз играл в Г3, но так и не прошел ее, потомучто всегда забегал слишком далеко, и путался в мыслях, что пропустил что то важное, ведь инфы в Г3 полная куча, и осмыслить её сложно, как и предугадать - от какого к какому городу надо бегать, чтобы не нарушить замысла разработчиков. Ведь прохождение Г3 - это беготня от города к городу, очень большая беготня, в которой я обычно путаюсь.
Будет ли какой то стопор, ограждающий от неверных решений? или путеводитель который направит нас в нужном порядке бегать по городам чтобы не пропустить что то важное
стп, я уже задавал подобный вопрос парням из CPT и получил примерно такой ответ:
Эта фича потребует внесения дополнительных данных в сохранённые игры и тем самым нарушит совместимость сэйвов для версий 1.70-1.74.
А в отличие от CPT в CST могут вносить изменения в игру только на уровне ресурсов.
P.S.:
Уважаемые модераторы! Пожалуйста исправьте название команды на CST (Community Story Team), т.к. CSP (Community Story Project) - это название проекта.
P.S.:
Уважаемые модераторы! Пожалуйста исправьте название команды на CST (Community Story Team), т.к. CSP (Community Story Project) - это название проекта.
Сегодня HerrFenrisWolf из команды CST ответил на часть вопросов, заданных в русской секции форума WoP.de.
Naser написал(а):
Вопросы CSТ
1. Проясните ситуацию насчет системных требований. Что то изменится кроме того что игра будет весить на несколько гигабайт больше?
2. Кроме визуального изменения оружия и брони есть ли у вас возможность изменять визуально магию? Если да то может будут новые виды придуманные вами?
3. Как вы относитесь к идее создания модкита для Аркании и насколько он может быть вам интересен в будущем?
1. Пока мы не можем сказать насколько большим (сколько байтов и т.д.) будет наш фанатский аддон, но когда Вы сможете играть в Готику 3 с последним Community Patch, Вы также будете в состоянии поиграть в CSP.
2. Мы не планируем больших изменений в магической системе, не будет никаких новых заклинаний или чего-либо. В основном это будет лучшая интеграция в игру существующих заклинаний.
3. Не будет никакого реального модкита для Аркании, только некоторые инструменты, разработанные сообществом. Эти инструменты не подходят для Готики 3, следовательно, мы не сможем их использовать. И мы не будем работать над Арканией.
Мой вопрос таков -
Как дела у самой команды так как внутренние проблемы могут мешать проекту и возможно нужна ли помощь???
P.S Вопрос таки на мой взгляд думаю существенный.
Означает ли это, что воин будет напоминать наёмника из Готики 2, т.е. сможет использовать магию лишь в виде свитков? Или у него всё же останется возможность выучить хотя бы некоторые заклинания?
2. Планируется ли изменение формулы наносимого урона призванными героем существами и самим героем при различных превращениях (на мой взгляд он неоправданно низок и делает того же демона и зелья/камни превращения бесполезными)?
3. Останется ли инвентарь торговцев генерируемым при первом разговоре, или же, как и содержимое сундуков, он будет задан в ручную? Если да, то предполагается ли обновлять его в каждой главе, как это было в Готике 1 и 2?
Про рандом сундуков и инвентаря уже спрашивал.
Будут ли изменены характеристики оружия, что бы можно было играть без магии, в свое время был мод Ребаланса на оружие, мне он понравился и был логичным - можно взять его за основу, для примера убийца орков 75\100 .... меч Инноса- 450урон\510 сила , лук ассасина 80\110...... лук демона -425\400, взрывные стрелы 300, это характеристики при игре с АБ на сложном уровне
Вопрос CST:
Будет-ли пересмотрен навык "Легкие доспехи" ? Потому-что этот навык довольно читерский по отношению к войнам... При изученом навыке, в двое повышается не только защита мантий, но также и колец, амулетов, щитов и шлемов ! Это не есть гуд...
dranik, твоя информация малость устарела - уже в патче 1.71 появилось это изменение:
Параметры защиты в Меню персонажа теперь будут включать в себя и эффект навыков "Усиление доспехов" и "Усиление мантий". (Примечание: Без АБ навыки усиливают защиту всего - броня, щит, шлем, кольца и амулет; с АБ они усиливают только параметры защиты доспеха).
X-Proxy, Про АБ я вкурсе, и что они делают проект на базе этих патчей тоже, но я не уверен, что в этом проекте остнутся такие опции как АБ... Скорее они внедрят свой баланс (И вот здесь, пусть не забудут про этот навык) !
X-Proxy, Про АБ я вкурсе, и что они делают проект на базе этих патчей тоже, но я не уверен, что в этом проекте остнутся такие опции как АБ... Скорее они внедрят свой баланс (И вот здесь, пусть не забудут про этот навык) !
АБ будет и никуда не денется. Будет доработка баланса в связи с новыми квестами и изменениями.
19. Как вы намерены улучшать баланс после СР 1.74?
Баланс, это очень сложная тема, которой мы сможем заняться только после написания всех квестов. Большое количество новых квестов и распределения по главам, по крайней мере создадут надобность перераспределить EXP. К тому же мы хотим убрать квестовые сундуки и распределять оружие вручную. Что еще придется делать в области баланса, время покажет.
"Вопросы CSТ"
Такой вопрос: планируют ли разработчики добавление в мир новых монстров? Если это в данных условиях нереализуемо, то может можно брать существующих и просто менять текстуры, по-новому называть и менять некоторые характеристики? Такое уже было в оригинале ("глорх" - "темный глорх" и др.).
"Вопрос CSТ"
В аддоне сюжет будет несколько изменен и "подправлен" на события, происходящие в Forsaken Gods. Вопрос: будут ли сюжетные поправки или/и какие либо события/квесты, опирающееся и оглядывающиеся на прошлые части серии (Gothic, Gothic II)? Например, в первой части Диего был предводителем призраков, обучал новичков и пользовался большим уважением и авторитетом. И кто-нибудь из рабов на материке вдруг вспомнит как он проходил тренировку на призрака у Диего, выполнял задания и т.д., и сейчас захочет встретится с ним и присоединиться.
Присоединится, значит станет кем-то вроде напарника.
P.S. Может я не совсем удачный пример привел, но я хотел показать что события прошлых частей игры влияют на события в третей части.
Присоединится, значит станет кем-то вроде напарника.
P.S. Может я не совсем удачный пример привел, но я хотел показать что события прошлых частей игры влияют на события в третей части.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.