Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
В своё время я уже задавал этот вопрос CPT, почему они не исправили ситуацию с могилами в Community Patch v1.74 - оказывается, что это потребует изменения структуры сэйва (необходимо добавить в него новые данные о состоянии всех могил) и приведёт к несовместимости с предущими сэйвами версий 1.70-1.73. А CST даже при желании не смогут сделать этого, т.к. они работают на уровне ресурсов игры, а не самого движка.будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры( хорошо бы, а то слаб человек)
К сожалению, в движке Gothic 3 все формулы расчёта повреждений намертво вшиты в файлы dll и не поддаются модификации без наличия инструментов разработчика или утилит для реверс-инжиниринга.2. Планируется ли изменение формулы наносимого урона призванными героем существами и самим героем при различных превращениях (на мой взгляд он неоправданно низок и делает того же демона и зелья/камни превращения бесполезными)?
Уже стопицот раз говорили: Нет, нет и нет.ВОПРОС 1.
Возможно ли привязать к уровням умения владениям каждого оружия увеличение скорости атаки помимо того что повышается урон?
Пример владения луком:
Уровень первый(Базовый) - 100% скорость атаки
Уровень второй - 150% скорость атаки
Уровень третий - 200% скорость атаки
Я считаю что так боевая система Готики 3 станет на много приятнее и удобнее.
А многим не нравится, когда противники стоят в очереди.ВОПРОС 2.
Возможно ли объединить и заморозить все уровни ложность в единый взяв из них лучшее ?
Пример:
-Уровень урона и защиты противника взять из "сложного" уровня
-Противник будет атаковать только один как на "легком" уровне сложности
-AI должен быть постоянно включенный.
Я считаю что такой единый уровень сложности станет идеальным для Готики 3
Я хотел бы задать еще 3 вопроса:
1) Уберете ли вы настройки сложности и альтернативного баланса из игры?
2) В готике 1 и 2 орки были совсем другие. Замените ли вы текстуры орков и их доспехов, взяв из Готики 1 и 2? Измените ли вы модели их вооружения на похожие, как в Готике 1 и 2?
3) Уберете ли вы быстрый бег из игры?
Модераторам:
Когда будут отправлены все вопросы?
Итак, начнём нашу беседу. Для начала, русское коммьюнити передаёт Вам большой привет!
1. Как дела у команды Community Story Team?
2. Как продвигается работа над фанатским аддоном Community Story Project. Какие изменения произошли за последний год, что нового реализовано?
3. Немного тупой вопрос "Будут ли видеосеквенции в переломных моментах игры, например, красивое слайд-шоу из артов?".
4. Давайте проясним некоторые моменты.
Вы не можете следующие вещи из-за проблем с анимациями:
- новые модели доспехов
- новые модели луков и арбалетов
- новые модели живых существ
- новые модели зданий
- боевую систему
Вы можете внедрить:
- новые модели оружия
- новые модели шлёмов
- текстуры в любом виде
- квесты, отриательную репутацию и т.д.
5. Пожалуйста, дополните предыдущий список, если я что-то упустил.
6. Как прогресс с ретекстуром оружия. Меч "Убийца орков" уже получил апгрейд текстур. Как насчёт скрина?
7. Черпаете ли вы идеи для CSP из других игр, например Ведьмак 1-2, Скайрим?
8. Вы можете интегрировать меши объктов из аддона Forsaken Gods в свой проект, а как насчёт Risen. Можно ли позаимствовать меши моделей оттуда или опять проблемы с анимациями?
9. Что насчёт новой музыки, особенно боевой. Есть ли подвижки в этом плане?
10. Будет ли что-то вроде путеводителя, который чётко укажет мне "Что делать дальше по сюжету", если я запутаюсь в огромном свободном мире.
11. Воину-наёмнику магия будет доступна только в виде свитков или у него будет возможность выучить несколько заклинаний?
12. Содержимое инвентаря торговцев будет наполнено вручную и будет обновляться по главам?
13. Будет ли логическое продолжение квестов из Готики 1-2. Например, месть генерали Ли.
14. Исходя из этого скриншота, можно сказать что вы изменили HUD под стиль первых Готик? Отсутствует выносливость, пожалуйста, расскажите подробнее.
15. Будет ли у некоторых монстров иммунитет на определённый виды оружия? Например, у чёрного тролля иммунитет на болты и стрелы.
16. Как насчёт драконов. Они будут?
17. Расскажите нам, как работает система начисления отрицательной репутации?
18. Мне очень понравился этот скриншот. Стоит ли нам ожидать более серьёзную проработку мелких деталей и настоящей скандинавской атмосферы?
19. Будут ли продолжительные квесты, которые связаны с несколькими городами?
20. В связи с введением глав наверняка стоит ожидать респаун монстров по главам. Не так ли?
21. Раньше вы показывали одно видео с демонстрацией отсутствующего купола над Венгардом. Это ещё задействовано в сюжете?
http://www.youtube.com/watch?v=FlHXBX7ixOM
22. Что насчёт даты релиза. Стоит ли рассчитывать на 2011 год или ждать очередной рождественский календарь?
23. Как обстоит дело с переводом аддона на другие языки или пока не закончите, о переводе не может быть речи.
24. Чтобы вы сами хотели пожелать своей команде?
Спасибо за ваши ответы и потраченное время...
До скорых встреч...
По-моему кто-то вопрос задавал именно про именных драконов, то есть я подразумеваю не просто монстра, которого убил да забыл, а какого-нибудь квестового дракона или хотябы просто говорящего.16. Как насчёт драконов. Они будут?
По твоему я бы стал выкладвать финальный список вопросов, не позаботившись до этого их переводом на английский язык и отправки нужному адресату? Вопрос риторический, отвечать не обязательно.Vladgamer, а когда отправлять будешь?
Посмотрим. Исходя из предыдущего опыта могу сказать, что на вопросы отвечают максимально информативно, даже чересчур.Всё хорошо, только вот:
По-моему кто-то вопрос задавал именно про именных драконов, то есть я подразумеваю не просто монстра, которого убил да забыл, а какого-нибудь квестового дракона или хотябы просто говорящего.
Читай пост #31. Не вижу никакой целесообразности в том, чтобы задавать вопросы, на которые будут получены ответы "Это же идиотизм. Да вы что."Ни один мой вопрос даже не был задан! Обидно... :'(
:-\Интересно узнать, квесты из оригинала будут ли использоваться в аддоне?! Или все будет написанно с нуля
Ответ: Замечательно. А вот и ответы. Они почти не отняли у нас времени, а ведь работы ещё хоть отбавляй.WOG.RU Итак, начнём нашу беседу. Для начала, русское коммьюнити передаёт Вам большой привет!
1. Как дела у команды Community Story Team?
Ответ: Очень и очень многое нужно доработать. Конечно, дело продвигается не так быстро, как нам самим бы хотелось, но, тем не менее, нам есть, чем похвастаться: первые три главы полностью готовы.2. WOG.RU: Как продвигается работа над фанатским аддоном Community Story Project. Какие изменения произошли за последний год, что нового реализовано?
Ответ: Мы представим несколько пасхалок, дабы продемонстрировать способности наших скриптеров.3. WOG.RU: Немного тупой вопрос "Будут ли видеосеквенции в переломных моментах игры, например, красивое слайд-шоу из артов?".
Ответ: Новые строения не требуют изменений анимации, так ведь? Наша проблема в том, что NPC "не замечают" этих строений и идут прямиком сквозь стены. В остальном же вы абсолютно правы.4. WOG.RU: Давайте проясним некоторые моменты.
Вы не можете следующие вещи из-за проблем с анимациями:
- новые модели доспехов
- новые модели луков и арбалетов
- новые модели живых существ
- новые модели зданий
- боевую систему
Вы можете внедрить:
- новые модели оружия
- новые модели шлёмов
- текстуры в любом виде
- квесты, отриательную репутацию и т.д.
Ответ: Ещё добавлю, что наши возможности позволяют создавать и добавлять новых NPC (на основе исходных мешей, конечно), а также удалять оригинальные меши игрового мира (наподобие барьера вокруг Венгарда).5. WOG.RU: Пожалуйста, дополните предыдущий список, если я что-то упустил.
Ответ: Какого скрина? Убийцы орков?6. WOG.RU: Как прогресс с ретекстуром оружия. Меч "Убийца орков" уже получил апгрейд текстур. Как насчёт скрина?
Ответ: Естественно, мы брали идеи не только из других игр, но и из фильмов, книжек... и зловещей штуки, которую называют реальностью.7. WOG.RU: Черпаете ли вы идеи для CSP из других игр, например Ведьмак 1-2, Скайрим?
Ответ: В настоящее время мы с лёгкостью можем интегрировать броню или монстров как из Forsaken Gods, так и из Risen.8. WOG.RU: Вы можете интегрировать меши объктов из аддона Forsaken Gods в свой проект, а как насчёт Risen. Можно ли позаимствовать меши моделей оттуда или опять проблемы с анимациями?
Ответ: А как же? Над этим мы тоже работаем, но сами не знаем, будут ли там боевые темы.9. WOG.RU: Что насчёт новой музыки, особенно боевой. Есть ли подвижки в этом плане?
Ответ: Дневник приключенца мы подгоним под стандарты первых двух игр.10. WOG.RU: Будет ли что-то вроде путеводителя, который чётко укажет мне "Что делать дальше по сюжету", если я запутаюсь в огромном свободном мире.
Ответ: Как вам известно, возможности обучения навыкам и заклинаниям теперь напрямую зависят от гильдии, к которой присоединился протагонист. Вы не сможете обучиться магии, если играете за воина - она будет доступна только в виде свитков, как это было в Gothic 2.11. WOG.RU: Воину-наёмнику магия будет доступна только в виде свитков или у него будет возможность выучить несколько заклинаний?
Ответ: Это слишком трудоёмкий процесс.12. WOG.RU: Содержимое инвентаря торговцев будет наполнено вручную и будет обновляться по главам?
Ответ: Вообще-то, весь наш проект - одно большое продолжение двух Готик.13. WOG.RU: Будет ли логическое продолжение квестов из Готики 1-2. Например, месть генерали Ли.
Ответ: Скриншоты показывают лишь версию игры одного из наших разработчиков. Мы не собираемся менять HUD.14. WOG.RU: Исходя из этого скриншота, можно сказать что вы изменили HUD под стиль первых Готик? Отсутствует выносливость, пожалуйста, расскажите подробнее.
Ответ: В Gothic 3 это сделать невозможно.15. WOG.RU: Будет ли у некоторых монстров иммунитет на определённый виды оружия? Например, у чёрного тролля иммунитет на болты и стрелы.
Ответ: Если вам нужны драконы, то лучше поиграть в Gothic 2.16. WOG.RU: Как насчёт драконов. Они будут?
Ответ: Пара пустяков. Стоит в процессе игры подгадить одной фракции, как нам сразу капает негативная репутация. Возьмём, к примеру, задание с истреблением орков в Нордмаре - за это мы получим +10 репутации у нордмарцев и -10 у орков.17. WOG.RU: Расскажите нам, как работает система начисления отрицательной репутации?
Ответ: Повсюду будет очень много мелочей, способствующих поддержанию игровой атмосферы. В этом можете не сомневаться.18. WOG.RU: Мне очень понравился этот скриншот. Стоит ли нам ожидать более серьёзную проработку мелких деталей и настоящей скандинавской атмосферы?
Ответ: Таких будет большинство.19. WOG.RU: Будут ли продолжительные квесты, которые связаны с несколькими городами?
Ответ: Это так же тяжело, как работа с вещами торговцев.20. WOG.RU: В связи с введением глав наверняка стоит ожидать респаун монстров по главам. Не так ли?
Ответ: Да, как уже говорилось, мы можем удалять меши из игры. Если захотим, мы можем целый город с лица земли стереть, но, думаю, это будет лишним )21. WOG.RU: Раньше вы показывали одно видео с демонстрацией отсутствующего купола над Венгардом. Это ещё задействовано в сюжете?
http://www.youtube.com/watch?v=FlHXBX7ixOM
Ответ: Когда всё будет готово и оттестировано. Надеемся на ваше терпение.22. WOG.RU: Что насчёт даты релиза. Стоит ли рассчитывать на 2011 год или ждать очередной рождественский календарь?
Ответ: С переводом пока никак, поскольку многие диалоги ещё далеки от стадии завершения и могут сто раз измениться. Кроме того, вам будет гораздо легче переводить готовые тексты прямо из игры, чем заталкивать их туда в последнюю очередь.23. WOG.RU: Как обстоит дело с переводом аддона на другие языки или пока не закончите, о переводе не может быть речи.
Ответ: Хотим пожелать вам побольше времени и добрых ожиданий.24. WOG.RU: Чтобы вы сами хотели пожелать своей команде?
Ответ: С вами был GaHeroWOG.RU: Спасибо за ваши ответы и потраченное время...
До скорых встреч...