• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Общий список вопросов
(не окончательный, в процессе редактирования)​


"Вопросы CSТ"
сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам?, возможность пробежаться по всему миру ? будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после реостата игры( хорошо бы, а то слаб человек)
____________________________________________

"Вопросы CSТ"
Я много раз играл в Г3, но так и не прошел ее, потомучто всегда забегал слишком далеко, и путался в мыслях, что пропустил что то важное, ведь инфы в Г3 полная куча, и осмыслить её сложно, как и предугадать - от какого к какому городу надо бегать, чтобы не нарушить замысла разработчиков. Ведь прохождение Г3 - это беготня от города к городу, очень большая беготня, в которой я обычно путаюсь.
Будет ли какой то стопор, ограждающий от неверных решений? или путеводитель который направит нас в нужном порядке бегать по городам чтобы не пропустить что то важное
_________________________________

Мой вопрос таков -
Как дела у самой команды так как внутренние проблемы могут мешать проекту и возможно нужна ли помощь???
P.S Вопрос таки на мой взгляд думаю существенный.

________________________________________
get part of a guild, get warrior OR mage

Означает ли это, что воин будет напоминать наёмника из Готики 2, т.е. сможет использовать магию лишь в виде свитков? Или у него всё же останется возможность выучить хотя бы некоторые заклинания?

3. Останется ли инвентарь торговцев генерируемым при первом разговоре, или же, как и содержимое сундуков, он будет задан в ручную? Если да, то предполагается ли обновлять его в каждой главе, как это было в Готике 1 и 2?
____________________________________

Будут ли изменены характеристики оружия, что бы можно было играть без магии, в свое время был мод Ребаланса на оружие, мне он понравился и был логичным - можно взять его за основу, для примера убийца орков 75\100 .... меч Инноса- 450урон\510 сила , лук ассасина 80\110...... лук демона -425\400, взрывные стрелы 300, это характеристики при игре с АБ на сложном уровне
___________________________________

"Вопросы CSТ"
Такой вопрос: планируют ли разработчики добавление в мир новых монстров? Если это в данных условиях нереализуемо, то может можно брать существующих и просто менять текстуры, по-новому называть и менять некоторые характеристики? Такое уже было в оригинале ("глорх" - "темный глорх" и др.).
___________________________________

"Вопрос CSТ"
В аддоне сюжет будет несколько изменен и "подправлен" на события, происходящие в Forsaken Gods. Вопрос: будут ли сюжетные поправки или/и какие либо события/квесты, опирающееся и оглядывающиеся на прошлые части серии (Gothic, Gothic II)? Например, в первой части Диего был предводителем призраков, обучал новичков и пользовался большим уважением и авторитетом. И кто-нибудь из рабов на материке вдруг вспомнит как он проходил тренировку на призрака у Диего, выполнял задания и т.д., и сейчас захочет встретится с ним и присоединиться.


Я хотел бы задать 3 вопроса:
1) На скриншоте, где показано новое лицо ГГ, я заметил новый HUD в стиле Готики 1 и 2. Неужели вы отказались от выносливости?

2) В Готике 3 есть некоторые модели (бочки, тарелки, мешки и др.), которые очень угловатые. Будете ли вы работать над их моделями? Ведь для вас это вполне реализуемо, т. к. они не используют анимации.

3) Вы работаете над 4 и 5 главами?


Доброго времени суток
Хотелось бы задать следующие вопросы:
1. Будет ли убрана возможность/уменьшена вероятность сбить противника с ног хотя бы для элитных орков и сходных представителей людей, например паладинов? Сейчас например бои на арене теряют весь смысл изза бесконечного повтора комбинации укол-сбивающий с ног удар.

2. Будут ли введены иммуны на урон от стрел/болтов таким монстрам как - Черный тролль и Драконы?

3. Будут ли новые именные драконы?

4. Будут введены ли штрафы за драки в городе? Сейчас стоит только набрать ГГ 75% репы в любом поселении и можно идти там всем раздавать люлей, получая опыт и прочие блага без всяких последствий.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Я думаю, что можно исключить из списка следующие вопросы:
будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры( хорошо бы, а то слаб человек)
В своё время я уже задавал этот вопрос CPT, почему они не исправили ситуацию с могилами в Community Patch v1.74 - оказывается, что это потребует изменения структуры сэйва (необходимо добавить в него новые данные о состоянии всех могил) и приведёт к несовместимости с предущими сэйвами версий 1.70-1.73. А CST даже при желании не смогут сделать этого, т.к. они работают на уровне ресурсов игры, а не самого движка.

2. Планируется ли изменение формулы наносимого урона призванными героем существами и самим героем при различных превращениях (на мой взгляд он неоправданно низок и делает того же демона и зелья/камни превращения бесполезными)?
К сожалению, в движке Gothic 3 все формулы расчёта повреждений намертво вшиты в файлы dll и не поддаются модификации без наличия инструментов разработчика или утилит для реверс-инжиниринга.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Dimus, у разработчиков 1.7 это вроде получилось, в ранних версиях огры пол Гельдерна выносили
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
211
Благодарности
119
Баллы
185
Дедушка, не надо путать CPT (разработчиков патчей) и CST (создателей фанатского аддона). У первых был доступ к исходникам игры, а вторые - обычные фанаты, работающие на чистом энтузиазме и без доступа к инструментам разработчиков.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
ВОПРОС 1.
Возможно ли привязать к уровням умения владениям каждого оружия увеличение скорости атаки помимо того что повышается урон?
Пример владения луком:
Уровень первый(Базовый) - 100% скорость атаки
Уровень второй - 150% скорость атаки
Уровень третий - 200% скорость атаки

Я считаю что так боевая система Готики 3 станет на много приятнее и удобнее.

ВОПРОС 2.
Возможно ли объединить и заморозить все уровни ложность в единый взяв из них лучшее ?
Пример:
-Уровень урона и защиты противника взять из "сложного" уровня
-Противник будет атаковать только один как на "легком" уровне сложности
-AI должен быть постоянно включенный.

Я считаю что такой единый уровень сложности станет идеальным для Готики 3
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
ВОПРОС 1.
Возможно ли привязать к уровням умения владениям каждого оружия увеличение скорости атаки помимо того что повышается урон?
Пример владения луком:
Уровень первый(Базовый) - 100% скорость атаки
Уровень второй - 150% скорость атаки
Уровень третий - 200% скорость атаки

Я считаю что так боевая система Готики 3 станет на много приятнее и удобнее.
Уже стопицот раз говорили: Нет, нет и нет.

ВОПРОС 2.
Возможно ли объединить и заморозить все уровни ложность в единый взяв из них лучшее ?
Пример:
-Уровень урона и защиты противника взять из "сложного" уровня
-Противник будет атаковать только один как на "легком" уровне сложности
-AI должен быть постоянно включенный.

Я считаю что такой единый уровень сложности станет идеальным для Готики 3
А многим не нравится, когда противники стоят в очереди.

Народ, читайте ппредыдущие ответы, там все написано.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Доброго времени суток :)

Хотелось бы задать следующие вопросы:

1. Будет ли убрана возможность/уменьшена вероятность сбить противника с ног хотя бы для элитных орков и сходных представителей людей, например паладинов? Сейчас например бои на арене теряют весь смысл изза бесконечного повтора комбинации укол-сбивающий с ног удар.

2. Будут ли введены иммуны на урон от стрел/болтов таким монстрам как - Черный тролль и Драконы?

3. Будут ли новые именные драконы?

4. Будут введены ли штрафы за драки в городе? Сейчас стоит только набрать ГГ 75% репы в любом поселении и можно идти там всем раздавать люлей, получая опыт и прочие блага без всяких последствий.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Я хотел бы задать еще 3 вопроса:

1) Уберете ли вы настройки сложности и альтернативного баланса из игры?

2) В готике 1 и 2 орки были совсем другие. Замените ли вы текстуры орков и их доспехов, взяв из Готики 1 и 2? Измените ли вы модели их вооружения на похожие, как в Готике 1 и 2?

3) Уберете ли вы быстрый бег из игры?

Модераторам:

Когда будут отправлены все вопросы?

Что за глупые вопросы... Хватит дурью заниматься. Я серьёзно. :-\
Все 3 вопроса можно обединить в один "А не сделать бы вам новую игру, а?"


Вот составляю сейчас на бумаге грамотные поставленные вопросы, включая все ваши небесные фантазии.
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Хотел би поставит 4 вопросов.
1.Будит ли врзможность снять купол с осажденого Вергарда.
2.Будут ли квести на востановление спалених поселений деревень.
3.Будут ли города связани квестами.Так как Готика 3 подразумевает сделал все квести в городе больше нечего там делать и возвращаца нету смисла попросту.
4.Будит ли респаун монстров по главам?
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Финальный список вопросов
Итак, начнём нашу беседу. Для начала, русское коммьюнити передаёт Вам большой привет!

1. Как дела у команды Community Story Team?
2. Как продвигается работа над фанатским аддоном Community Story Project. Какие изменения произошли за последний год, что нового реализовано?
3. Немного тупой вопрос "Будут ли видеосеквенции в переломных моментах игры, например, красивое слайд-шоу из артов?".
4. Давайте проясним некоторые моменты.
Вы не можете следующие вещи из-за проблем с анимациями:
  • новые модели доспехов
  • новые модели луков и арбалетов
  • новые модели живых существ
  • новые модели зданий
  • боевую систему

Вы можете внедрить:
  • новые модели оружия
  • новые модели шлёмов
  • текстуры в любом виде
  • квесты, отриательную репутацию и т.д.

5. Пожалуйста, дополните предыдущий список, если я что-то упустил.
6. Как прогресс с ретекстуром оружия. Меч "Убийца орков" уже получил апгрейд текстур. Как насчёт скрина?
7. Черпаете ли вы идеи для CSP из других игр, например Ведьмак 1-2, Скайрим?
8. Вы можете интегрировать меши объктов из аддона Forsaken Gods в свой проект, а как насчёт Risen. Можно ли позаимствовать меши моделей оттуда или опять проблемы с анимациями?
9. Что насчёт новой музыки, особенно боевой. Есть ли подвижки в этом плане?
10. Будет ли что-то вроде путеводителя, который чётко укажет мне "Что делать дальше по сюжету", если я запутаюсь в огромном свободном мире.
11. Воину-наёмнику магия будет доступна только в виде свитков или у него будет возможность выучить несколько заклинаний?
12. Содержимое инвентаря торговцев будет наполнено вручную и будет обновляться по главам?
13. Будет ли логическое продолжение квестов из Готики 1-2. Например, месть генерали Ли.
14. Исходя из этого скриншота, можно сказать что вы изменили HUD под стиль первых Готик? Отсутствует выносливость, пожалуйста, расскажите подробнее.
Heldvorne1.jpg
15. Будет ли у некоторых монстров иммунитет на определённый виды оружия? Например, у чёрного тролля иммунитет на болты и стрелы.
16. Как насчёт драконов. Они будут? :)
17. Расскажите нам, как работает система начисления отрицательной репутации?
18. Мне очень понравился этот скриншот. Стоит ли нам ожидать более серьёзную проработку мелких деталей и настоящей скандинавской атмосферы?
Nordmarschilde.jpg
19. Будут ли продолжительные квесты, которые связаны с несколькими городами?
20. В связи с введением глав наверняка стоит ожидать респаун монстров по главам. Не так ли?
21. Раньше вы показывали одно видео с демонстрацией отсутствующего купола над Венгардом. Это ещё задействовано в сюжете?
http://www.youtube.com/watch?v=FlHXBX7ixOM

22. Что насчёт даты релиза. Стоит ли рассчитывать на 2011 год или ждать очередной рождественский календарь? :D
23. Как обстоит дело с переводом аддона на другие языки или пока не закончите, о переводе не может быть речи.
24. Чтобы вы сами хотели пожелать своей команде?

Спасибо за ваши ответы и потраченное время...
До скорых встреч...
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Всё хорошо, только вот:
16. Как насчёт драконов. Они будут? :)
По-моему кто-то вопрос задавал именно про именных драконов, то есть я подразумеваю не просто монстра, которого убил да забыл, а какого-нибудь квестового дракона или хотябы просто говорящего.
 

OneMaxs

Участник форума
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Vladgamer, а когда отправлять будешь?
По твоему я бы стал выкладвать финальный список вопросов, не позаботившись до этого их переводом на английский язык и отправки нужному адресату? Вопрос риторический, отвечать не обязательно.

Всё хорошо, только вот:

По-моему кто-то вопрос задавал именно про именных драконов, то есть я подразумеваю не просто монстра, которого убил да забыл, а какого-нибудь квестового дракона или хотябы просто говорящего.
Посмотрим. Исходя из предыдущего опыта могу сказать, что на вопросы отвечают максимально информативно, даже чересчур.

Ни один мой вопрос даже не был задан! Обидно... :'(
Читай пост #31. Не вижу никакой целесообразности в том, чтобы задавать вопросы, на которые будут получены ответы "Это же идиотизм. Да вы что."
Ты сам себе можешь представить, что значит убрать быстрый бег из Готики 3, ладно первые части, но там мир маленький.
И что значит убрать настройки сложности из игры - это уже совсем из ряда не пойми что.
Я уже неоднократно повторял, и повторю ещё раз, читайте предыдущие ответы, там мною были собраны и написаны самые актуальные вопросы. В этот раз я уже не знал что и задавать.
Так что думайте, попутна не забывая о том, что переводить ваши монолитные стены текста никто не будет. Переводчики тоже люди. Так что, вопрос краткий, по делу, предварительно прочитав предыдущие ответы и ознакомившись хотя-бы с шапкой темы общего обсуждения.
 

W1Ant

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
150
Интересно узнать, квесты из оригинала будут ли использоваться в аддоне?! Или все будет написанно с нуля
 

IctorikZ2

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Я думал слово Аддон само за себя говорит+)
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Ответы GaHero на вопросы камрадов World of Gothic RU

Вопросы составляли: Vladgamer и камрады WOG.RU
Перевод с русского на английский: IctorikZ2
Перевод с английского на русский: Nek Morte

WOG.RU Итак, начнём нашу беседу. Для начала, русское коммьюнити передаёт Вам большой привет!

1. Как дела у команды Community Story Team?
Ответ: Замечательно. А вот и ответы. Они почти не отняли у нас времени, а ведь работы ещё хоть отбавляй.

2. WOG.RU: Как продвигается работа над фанатским аддоном Community Story Project. Какие изменения произошли за последний год, что нового реализовано?
Ответ: Очень и очень многое нужно доработать. Конечно, дело продвигается не так быстро, как нам самим бы хотелось, но, тем не менее, нам есть, чем похвастаться: первые три главы полностью готовы.

3. WOG.RU: Немного тупой вопрос "Будут ли видеосеквенции в переломных моментах игры, например, красивое слайд-шоу из артов?".
Ответ: Мы представим несколько пасхалок, дабы продемонстрировать способности наших скриптеров.

4. WOG.RU: Давайте проясним некоторые моменты.
Вы не можете следующие вещи из-за проблем с анимациями:
  • новые модели доспехов
  • новые модели луков и арбалетов
  • новые модели живых существ
  • новые модели зданий
  • боевую систему

Вы можете внедрить:
  • новые модели оружия
  • новые модели шлёмов
  • текстуры в любом виде
  • квесты, отриательную репутацию и т.д.
Ответ: Новые строения не требуют изменений анимации, так ведь? Наша проблема в том, что NPC "не замечают" этих строений и идут прямиком сквозь стены. В остальном же вы абсолютно правы.

5. WOG.RU: Пожалуйста, дополните предыдущий список, если я что-то упустил.
Ответ: Ещё добавлю, что наши возможности позволяют создавать и добавлять новых NPC (на основе исходных мешей, конечно), а также удалять оригинальные меши игрового мира (наподобие барьера вокруг Венгарда).

6. WOG.RU: Как прогресс с ретекстуром оружия. Меч "Убийца орков" уже получил апгрейд текстур. Как насчёт скрина?
Ответ: Какого скрина? Убийцы орков?

7. WOG.RU: Черпаете ли вы идеи для CSP из других игр, например Ведьмак 1-2, Скайрим?
Ответ: Естественно, мы брали идеи не только из других игр, но и из фильмов, книжек... и зловещей штуки, которую называют реальностью.

8. WOG.RU: Вы можете интегрировать меши объктов из аддона Forsaken Gods в свой проект, а как насчёт Risen. Можно ли позаимствовать меши моделей оттуда или опять проблемы с анимациями?
Ответ: В настоящее время мы с лёгкостью можем интегрировать броню или монстров как из Forsaken Gods, так и из Risen.

9. WOG.RU: Что насчёт новой музыки, особенно боевой. Есть ли подвижки в этом плане?
Ответ: А как же? Над этим мы тоже работаем, но сами не знаем, будут ли там боевые темы.

10. WOG.RU: Будет ли что-то вроде путеводителя, который чётко укажет мне "Что делать дальше по сюжету", если я запутаюсь в огромном свободном мире.
Ответ: Дневник приключенца мы подгоним под стандарты первых двух игр.

11. WOG.RU: Воину-наёмнику магия будет доступна только в виде свитков или у него будет возможность выучить несколько заклинаний?
Ответ: Как вам известно, возможности обучения навыкам и заклинаниям теперь напрямую зависят от гильдии, к которой присоединился протагонист. Вы не сможете обучиться магии, если играете за воина - она будет доступна только в виде свитков, как это было в Gothic 2.

12. WOG.RU: Содержимое инвентаря торговцев будет наполнено вручную и будет обновляться по главам?
Ответ: Это слишком трудоёмкий процесс.

13. WOG.RU: Будет ли логическое продолжение квестов из Готики 1-2. Например, месть генерали Ли.
Ответ: Вообще-то, весь наш проект - одно большое продолжение двух Готик.

14. WOG.RU: Исходя из этого скриншота, можно сказать что вы изменили HUD под стиль первых Готик? Отсутствует выносливость, пожалуйста, расскажите подробнее.
Heldvorne1.jpg
Ответ: Скриншоты показывают лишь версию игры одного из наших разработчиков. Мы не собираемся менять HUD.

15. WOG.RU: Будет ли у некоторых монстров иммунитет на определённый виды оружия? Например, у чёрного тролля иммунитет на болты и стрелы.
Ответ: В Gothic 3 это сделать невозможно.

16. WOG.RU: Как насчёт драконов. Они будут? :)
Ответ: Если вам нужны драконы, то лучше поиграть в Gothic 2.

17. WOG.RU: Расскажите нам, как работает система начисления отрицательной репутации?
Ответ: Пара пустяков. Стоит в процессе игры подгадить одной фракции, как нам сразу капает негативная репутация. Возьмём, к примеру, задание с истреблением орков в Нордмаре - за это мы получим +10 репутации у нордмарцев и -10 у орков.

18. WOG.RU: Мне очень понравился этот скриншот. Стоит ли нам ожидать более серьёзную проработку мелких деталей и настоящей скандинавской атмосферы?
Nordmarschilde.jpg
Ответ: Повсюду будет очень много мелочей, способствующих поддержанию игровой атмосферы. В этом можете не сомневаться.

19. WOG.RU: Будут ли продолжительные квесты, которые связаны с несколькими городами?
Ответ: Таких будет большинство.

20. WOG.RU: В связи с введением глав наверняка стоит ожидать респаун монстров по главам. Не так ли?
Ответ: Это так же тяжело, как работа с вещами торговцев.

21. WOG.RU: Раньше вы показывали одно видео с демонстрацией отсутствующего купола над Венгардом. Это ещё задействовано в сюжете?
http://www.youtube.com/watch?v=FlHXBX7ixOM
Ответ: Да, как уже говорилось, мы можем удалять меши из игры. Если захотим, мы можем целый город с лица земли стереть, но, думаю, это будет лишним )

22. WOG.RU: Что насчёт даты релиза. Стоит ли рассчитывать на 2011 год или ждать очередной рождественский календарь? :D
Ответ: Когда всё будет готово и оттестировано. Надеемся на ваше терпение.

23. WOG.RU: Как обстоит дело с переводом аддона на другие языки или пока не закончите, о переводе не может быть речи.
Ответ: С переводом пока никак, поскольку многие диалоги ещё далеки от стадии завершения и могут сто раз измениться. Кроме того, вам будет гораздо легче переводить готовые тексты прямо из игры, чем заталкивать их туда в последнюю очередь.

24. WOG.RU: Чтобы вы сами хотели пожелать своей команде?
Ответ: Хотим пожелать вам побольше времени и добрых ожиданий.

WOG.RU: Спасибо за ваши ответы и потраченное время...
До скорых встреч...
Ответ: С вами был GaHero
 
Сверху Снизу