Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Прочие.
1. Как нам сообщили, теперь игра будет происходить за одну из трех основных фракций, которой мы будем помогать на протяжении всей игры. С орками понятно. Но что насчет повстанцев и ассасинов? Ведь повстанцы есть только в миртане, а ассасонов нет в нормарде. Как в тех местах "помогать" своей фракции, если ее там нет? Ведь нордмарцы, кочевники и странники это побочные фракции или их можно будет перетаскивать на свою сторону?
По твоему URL ничего нет, Миха))) Вопрос передам.
Да.Кстати , недавно нашел в одном вашем документе довольно интересную вещь
И я так понял , что в CSP собираются изменить некоторые божественные заклинания. И еще я понял такую вещь , что заклинания расположены по возрастанию в плане "крутости".
И интересует меня вопрос: Действительно ли это так?
Да. Големы теперь будут гораздо сильнее.А также я заметил то, что вызов голема расположен также как и армия тьмы у темных магов:
Значит ли это, что големов наконец то апнули?
Это заклинание носит название: "Ледяная абра-кадабра". Шутка, конечно. Пока что это тайна.А также еще вопрос: А что это за заклинание перед волной холода стоит?
Хождение по воде. х)А что это за заклинание перед волной холода стоит?
Не-а, это должно быть что-то другое, потому что заклинание хождения по воде абсолютно бесполезно для ГГ, который плавает как пробка даже в чертовски тяжёлых доспехах.Хождение по воде. х)
Да, такие миссии будут. Редко, но будут. В любом случае, не в таком объёме, как с бандитами.Прочие:
Как-то я читал новости и помню, что среди них упоминалось, что нам позволят внедриться в шайку бандитов в их одежде.
Вопрос такой: будут ли еще подобные шпионские квесты с переодеваниями?
Было бы интересно, например, за повстанцев, проникнуть в одежде наемника, ну хотя бы в легкой, на какую-нибудь охраняемую орками территорию и "шпионить", а может прикарманивать что-нибудь , для дружественной фракции под таким прикрытием.
Как таковых новых треков не запланировано. Музыка – это, пожалуй, самая совершенная часть Г3. Мы поработаем с музыкальными зонами, чтобы максимально улучшить музыкальное оформление.Музыка:
Про музыку меня заинтересовал такой вопрос: Собираетесь ли вы создавать полноценные композиции, которые будут наравне с авторскими звучать в игре, или же вы ограничитесь звуками природы, начала глав и тому подобное?
И если собираетесь создавать полноценные композиции, как вы намерены их сделать наравне с шедеврами от Кая Розенкранца и Бохумского оркестра?
Хватит ли мастерства у вас тягаться с ними?
Нет.Графика:
Тут меня интересуют два вопроса.
Первый: Собираетесь ли вы брать текстуры из других игр? И если да , то из каких?
Пожалуй, нет.Второй: Будут ли шаги в повышении производительности игры? С нынешней производительностью играть с достаточно большой дальностью видимости на хай-настройках практически невозможно.
Да, у нас есть возможность снять барьер. Но то, как и когда это произойдёт – пусть будет сюрприз.Техника:
Вопросов по этой теме у меня несколько уже накопилось.
Первый: Я так подумал, что раз вы собираетесь развивать сюжет, наверняка не пропустите мимо себя магический барьер.
А точнее реализацию цепочки квестов по его разрушению. И, конечно, интересует вопрос: Будете ли вы делать такую цепочку квестов?
И если такое будет, то интересует меня вопрос: Как вы собираетесь реализовывать снятие барьера?
Кое-что из вещей можно будет вернуть, но не стоит ждать слишком многого: пираты уже давно распродали многие вещи.Хотелось бы увидеть полноценную цепочку квестов по возвращению награбленного.
Присутствие шайки пиратов на это явно намекает.
Да, такое будет.Третий: Помню в одной из первых новостей было упомянуто про более сложный путь до башни Ксардаса. И одним из усложнений, как я понял, будет голем, как в Г1.
В этом и заключается вопрос: Будут ли големы сделаны в техническом плане, как в Г1?
А именно: Будут ли они уязвимы только конкретным видам оружия?
Было бы интересно , как раньше , подбирать соответсвующее оружие для шинкования этих созданий.
Ну, играя за ассасинов, ещё в оригинале был «конфликт» с магами Воды, правильно? Но в целом следует исходить из того, что друзья дружат с ГГ, преследуя свои политические цели, как это было ещё во времена барьера.История:
В плане истории хотел бы узнать такую вещь: Будут ли в сюжете игры раскрываться подробности прошлых похождений парня без имени, да и вообще событий прошлых частей?
А именно: Будут ли квесты связанные с этими отголосками из прошлого, помимо квестов, связанных с Ли?
Например квесты, связанные с прошлым компаньонов ГГ, с их незаконченными делами. Все таки компаньонам ГГ уделено в Г3 очень мало деталей, а об их историях из прошлого упоминается пару раз мимолетом.
Второй вопрос по истории у меня будет такой: Будут ли столкновения интересов между друзьями ГГ , которые придется решать?
Все-таки, как мы помним из оригинальной игры, друзья ГГ представляют собой порой разные стороны и интересы. И они вполне могут служить разным фракциям , то есть возможно придется даже жертвовать некоторыми старыми знакомыми, не потому что вы так захотели, а потому что пришлось делать сложный выбор.
Да.ИТАК, ВБРОС ВОПРОСОВ :З
Техника
1. Насколько помню, в CSP были внедрены новые заклятья (спринт, берсерк). Появятся ли у них собственные иконки и окошки в меню заклинаний?
Мы можем добавлять новые ячейки. Но это возможно в пределах книги заклинаний.2. Возможно ли вообще расширение общего кол-ва навыков? (насколько я понимаю, введенный навык красноречия был добавлен в "пустое окошечко")
Русская версия будет включена в релизную версию мода.3. Что насчет русификации CSP? Она идет параллельно с разработкой игры, или появится лишь после релиза немецкой версии?
Мы хотим сделать максимально идеальный продукт, чтобы не доделывать потом патчей.4. Одной из наиболее болезненных проблем Г3 было обилие багов. CSP - мод масштабный, и хотелось бы знать, насколько обстоят дела с оптимизацией. Насколько это вообще сложно? Можете ли вы прогнозировать выход патчей к CSP?
Не планируются. Игроки смогут добавлять любой понравившийся им контент.5. Планируются ли какие-то аддоны/dlc поверх CSP? Т.е. нечто, что точно не реализуется в оригинальном проекте, но вы очень хотели бы это добавить в каком-то дополнении, ставить которое или нет решили бы сами игроки.
Парочку тайн всё-таки должно остаться, или нет?История
1. В Г3 меня смущали Скипетр Варанта и Посох Вечного Странника. Т.е. я не очень понимал, что вообще они дают своим носителям, их происхождение и т.д... Где-то вообще читал, что Зубен был вечным странником некогда, и вообще как бы был хорошим парнем, а потом вдруг стал плохим и посох использовал во зло.
Будет ли история этих артефактов и их носителей освещена должным образом?
Глаз Инноса выполнил свою задачу в Г2.2. Еще одна огромная дыра: Глаз Инноса. Что слышно по поводу него? Появится ли в сюжете?
Мы работаем по всем направлениям одновременно. Ничто не готово на 100%, но также нет и таких участков, где работу только предстоит начать. Как известно, путь Ксардаса– один из трёх...3. Насколько можно считать завершенным сценарий? Он уже полностью продуман? Решение об одной-единственной концовке стопроцентное?
Вы узнаете много нового о древнем народе Варанта, в прочем так же, как и о других народах мира.4. Узнаем ли мы что-то новое из истории древнего народа, жившего в Варанте? Связан ли он с Яркендарской цивилизацией? (на мой взгляд культуры схожи). Появится ли что-то новое по этой теме?
Книги, письма, объявления, истории, песни, басни, слухи etc.5. Насколько большим будет общее расширение лора? (т.е. новые книги с историей мира и т.д.)
Важные NPC снова будут бессмертными, чтобы избежать блокировки сюжета.6. Ксардас может умереть? Есть ли вообще в CSP такие персонажи, смерть которых недопустима, или как в Г3 - ограничений по сути нет, и ГГ сам себе и всем прочим судья и господин?
Без комментариев.7. Будет ли в финале слайд-шоу? Будут ли в нем новые слайды и новые последствия?
Нет.8. Собираетесь ли вы проводить какие-либо параллели с серией Risen?
Нет. Цель мода явно не в том, чтобы увеличивать дальность прорисовки.Графика
1. Увеличена ли в СSP дальность прорисовки?
Большие изменения в области магии едва ли возможны.2. Что насчет эффектов заклинаний? Насколько сильно переработаны? Не кажется ли вам, что новая молния - слишком... эффектная, что ли? (сужу по ролику с показом всех школ магии).
Нет.Музыка
1. Появятся ли мелодии из саундтрека серии игр Risen?
Нет.Прочие
1. Можете ли вы назвать общее кол-во оружия и брони в CSP?
Некоторые можно, некоторые - нет.2. Правда ли, что нельзя будет заполучить доспехи побочных фракций? (т.е. кочевников, странников, робу Мага Воды и т.д.)
Которые были в Г1? Они остались в храме Спящего.3. Можно ли будет получить рудные доспехи???
Нет.4. Можете ли вы перечислить несколько новых единиц оружия и брони, которых мы доселе в серии вообще не видели? (или о появлении которых нас не информировали)
Как и раньше - с помощью читов.5. Можно ли заполучить особые доспехи с тел Робара и Зубена?
Мы имеем право на использование содержимого СМ, но далеко не факт, что мы обязательно будем брать что-то из этого мода. CSP не является таким себе модом-солянкой, как СМ. Мы добавляем только тот контент, который считаем уместным и высококачественным.6. Будут ли позаимствованы доспехи из Content Mod?
К сожалению, это невозможно.Графика:
Стало интересно насчет визуализации природных эффектов.
Будут ли они доработаны и будут ли вводить какие-нибудь новые?
Дождь в Миртане , на мой взгляд , в игре проработан плоховато: Не возникает чувства того , что ты на самом деле попал под ливень или даже какой-нибудь простенький дождь.
От первоклассной реализации дождя и прочих погодных эффектов атмосферка в игре только выиграет.
Это же Gothic 3, мы же не делаем совершенно новую игру.Прочие:
Заинтересовал такой вопрос: Станете ли вы вводить в игру мини-квесты и локации , как в других частях готы , где надо превращаться в мясного жука и пролазить в недоступные щели и проходы?
Просто превращение в мясо есть , а секретных проходов для него нет - непорядок
Будут и песни, и стихи, и прочая чепуха, можно будет услышать много интересных историй о мире, как в тавернах, так и в других местах.Музыка:
И еще один вопрос: Будут ли в тавернах Миртаны барды?
Было не плохо реализовать данную фичу в игре. Таверны сразу станут намного более "живыми" , чем раньше.
Так задумано, что посох – это ваше оружие ближнего боя после выбора пути мага. Но вы должны также понимать, что каких-то глобальных изменений боёвки ожидать не стоит.Техника:
Кстати , а ведь до сих пор никто ничего не спрашивал про боевые посохи в игре...
А интересно же: Сделают ли посохи в игре "полноценным" классом оружия , то есть получит ли развитие тема реализации посохов в игре?
Выбор данного вида оружия скудноват в игре (не берем в расчет магические посохи).
И качать этот навык нет никакого желания в игре , так как он практически бесполезен.
Если мы захотим представить ещё кого-то, то уж точно не будем делать это случайно, отвечая на вопросы.Столько вопросов. И интересные есть. Добавлю и я несколько.
История.
1. Остались ли еще неизвестные спутники которые приплыли вместе с ГГ на материк или экипаж уже полностью укомплектован и представлен?
Ты сам ответил на свой вопрос: тут это невозможно.Техника.
1. В связи с желанием увеличить количество книг с информацией, будет ли сделано что-то помогающее понять, что ты уже читал, а что нет? Возможно ли это? (Это личная проблема, когда много записей, забываю какую книгу только что подобрал, приходиться читать сразу, как найду. В готике 1,2 решалась складированием в сундук, но тут это невозможно ).
Нет, революции в городах больше нельзя будет провести в самом начале игры. Это – часть гораздо позднего сюжета.2. С увеличением количества квестов и "растягивании" их по главам, появится ли какая-то защита от возможности мгновенного (буквально в первых главах) захвата городов? Или же просто самому нужно будет думать об этом и захватывать города только когда будет соответствующий квест?
2.1 Или же при захвате города квесты не "пострадают" и при смене власти их можно будет все равно выполнить? (Но это было бы несколько странно, по крайней мере с некоторыми).
В Нордмаре есть орки. И миртанийские орки не сильно обрадуются, когда узнают, что их северных собратьев перебили какие-то морра. В Нордмаре также есть много интересных и опасных мест, которые привлекают своими артефактами странников с юга. Политика - настолько увлекательная вещь. И порой интересы самых разнообразных личностей могут пересекаться в совершенно немыслимых местах.Прочие.
1. Как нам сообщили, теперь игра будет происходить за одну из трех основных фракций, которой мы будем помогать на протяжении всей игры. С орками понятно. Но что насчет повстанцев и ассасинов? Ведь повстанцы есть только в Миртане, а ассасинов нет в Нордмаре. Как в тех местах "помогать" своей фракции, если ее там нет? Ведь нордмарцы, кочевники и странники это побочные фракции или их можно будет перетаскивать на свою сторону?
Массовый гипноз.Кстати, недавно нашел в одном вашем документе довольно интересную вещь
А также еще вопрос: А что это за заклинание перед волной холода стоит?
История.
1. Остались ли еще неизвестные спутники которые приплыли вместе с ГГ на материк или экипаж уже полностью укомплектован и представлен?
Если мы захотим представить ещё кого-то, то уж точно не будем делать это случайно, отвечая на вопросы.
Итак:Сейчас нам известны все члены команды корабля, например, уже были представлены Беннет и Гирион. Вольф скорее всего остался в Хоринисе, потому что у него появилась работа по охране фермы Бенгара, Бифф ищет сокровища в Минентале или грабит храм Белиара на острове Ирдорат. Ещё на борту может быть найденный на Ирдорате беглый послушник Педро. Неизвестны только имя капитана (Джек, Йорген или Торлоф) и что произошло с ним, когда на корабль напали пираты.
Наверняка это тёзка. Если бы Джек приплыл вместе с ГГ, то он не мог получить от повстанцев золото и задание сообщить им, когда на горизонте появится корабль. Вспомни разговор ГГ со смотрителем маяка:Другое дело - тот ли это Джек, который приплыл на Эсмеральде?
Да понятное дело, что Джек у Ардеи - это просто пасхалка пираний.Наверняка это тёзка. Если бы Джек приплыл вместе с ГГ, то он не мог получить от повстанцев золото и задание сообщить им, когда на горизонте появится корабль. Вспомни разговор ГГ со смотрителем маяка:
- Я слышал, ты принял золото от повстанцев?
- Ааа... Да. Думаю, тебе можно это доверить. Они были здесь и просили меня сообщить им, как только на горизонте появится корабль. Думаю, они не оставляют надежды, что с моря однажды придет спасение.
- Дай мне золото повстанцев.
- Да, конечно. Зачем старому моряку столько золота? Но не трать его по пустякам, хорошо?
1. Можно. Будет куча совместных квестов.Можно ли будет брать в сопровождение кого либо из друзей, если да то сколько и в каких локациях, как будет предотвращен заплыв ГГ в Варант из прибрежного района и будет ли оный ?
Можете задавать новые!Ответов на вопросы было дано достаточно , есть что почитать на досуге.
А сколько еще вопросов предстоит задать... но это , собственно говоря , уже совсем другая история