• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
В 23 дверце календаря в предвыборной программе наемников говорится, что рабы могут получить свободу на арене.
Будет ли в СSP это реализовано в виде какого-нибудь квеста, где нужно помочь освободить раба таким образом?
Или будут ли они хотя бы просто сражаться на арене против нас?
Насколько помню, в оригинале на орочьих аренах сражались только наемники и орки.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
В 23 дверце календаря в предвыборной программе наемников говорится, что рабы могут получить свободу на арене.
Будет ли в СSP это реализовано в виде какого-нибудь квеста, где нужно помочь освободить раба таким образом?
Или будут ли они хотя бы просто сражаться на арене против нас?
Насколько помню, в оригинале на орочьих аренах сражались только наемники и орки.
Мы увидим рабов-гладиаторов в CSP.
 

Keane

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2018
Сообщения
138
Благодарности
123
Баллы
200
Почему разработчики не показали ни одного квеста, который они сделали? Не обязательно делать подробный обзор, но хотя бы один сайд можно было показать?
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Почему разработчики не показали ни одного квеста, который они сделали? Не обязательно делать подробный обзор, но хотя бы один сайд можно было показать?
Так кидали же уже несколько видео по квестам.
Вот например в календаре 2016 года есть парочка:
Свирепые вепри - Часть 1
Свирепые вепри - Часть 2
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Почему разработчики не показали ни одного квеста, который они сделали? Не обязательно делать подробный обзор, но хотя бы один сайд можно было показать?
И еще один квест за орков:

Герой и Буффорд:

Г: Что это за деликатное дело, в котором тебе нужна моя помощь?
Б: Ты слышал о Ардее? Другом посёлке на побережье?
Б: Уже давненько нам не приходило вестей от здешних орков. Даже ходят слухи, что повстанцы захватили деревню.
Б: Но Урук не хочет никого туда посылать, а со всеми этими бандитами да голодными волками мои люди нужны мне здесь.

Новая запись в дневнике:
„Расположение орков“
Мне бы не помешало хорошо зарекомендовать себя у правителей Миртаны, даже если я не захочу их поддержать. Буффорд, предводитель наёмников в Кап Дуне, посоветовал мне завоевать уважение орков. Я должен работать на них и показать им, на что я способен, если хочу их уважения.

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Буффорд, предводитель наёмников в Кап Дуне, беспокоится о Ардее. Он хочет знать, почему оттуда больше нет никаких новостей. И, по-моему, я могу ему об этом рассказать…

Г: Слухи правдивы, Ардея в руках у повстанцев.
Б: Ты уверен?
Г: Я был там.
Б: Проклятье. Я надеялся, что это всего лишь глупые россказни. Урук должен узнать об этом как можно быстрее.
Б: Теперь мы в достаточно безвыходном положении. Если мы не будем настороже, то скоро повстанцы будут прямо у нашего порога.
Б: Лучше всего поговори непосредственно с Уруком. Не этого ли ты хочешь, а? Уважения орков.

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Я рассказал Буффорду о том, что произошло в Ардее – ну, по крайней мере, столько, сколько ему следует знать. Теперь он хочет, чтобы я доложил Уруку.

Задание из дневника:
„Новый порядок“
Мильтен попросил меня поспрашивать вокруг и собрать информацию о новом мировом порядке. Он считает, что мы не должны никуда торопиться, а сперва разобраться здесь, на материке, со старыми фракциями и их положением. Кроме того он попросил меня поговорить о магии с другими магами Огня.

Хотя орки и выиграли войну и оккупировали города, но всё так же находятся люди, которые продолжают вести борьбу. Эти повстанцы скрываются в пещерах и лесах. Многие из них это бывшие солдаты, но среди них также много и обычных горожан.

Потеря рунной магии, похоже, стала тяжёлым ударом для магов Огня и паладинов. Очевидно, что многие из них погибли. Выжившие маги Огня нашли убежище в повстанческих лагерях и теперь исследуют магию и артефакты древнего народа, в надежде вернуть свою силу.

Орки порабощают не всех людей, а только тех, кто выступает против них. Остальные остаются на свободе и чаще всего могут и дальше спокойно продолжать свою старую жизнь. Помимо этого орки принимают людей в наёмники, которые выполняют те же функции, что и ополчение ранее.

Герой и Урук:
Г: Буффорд послал меня.
У: Что ему опять нужно?
Г: Я должен доложить тебе, что Ардею атаковали повстанцы.
У: Проклятые морра! Мне бы следовало догадаться.
У: Мало того, что благодаря этой вшивой кучке бандитов на побережье у нас в распоряжении больше нет ни одной фермы, а со всех торговцев только половина добирается до Кап Дуна, так теперь они ещё и уничтожили гарнизон целой деревни!
Г: Что теперь ты хочешь делать?
У: Ничего.
Г: (удивлённо): Совсем ничего?
У: У меня нет людей для атаки, и до тех пор, пока эти морра бездельничают, они не представляют опасности.
Г: Почему ты не пошлёшь гонца к другим оркам и не попросишь подкрепления?
У: Потому что оно нам не нужно.
Г: Я бы не был так уверен в этом.
Г: Теперь Кап Дун – единственное поселение здесь, на побережье, которое ещё принадлежит вам.
Г: И на много миль вокруг нет никого, кто мог бы прийти вам на помощь, когда нагрянут повстанцы.
У: Ты хочешь оскорбить меня, морра? Мои воины наверняка справятся с парочкой вшивых бандитов.
У: Нет причин волноваться. И, тем более, нет причин оповещать другие города.
Г: Если ты так думаешь…
У: А сейчас я и слышать больше об этом не хочу. Понятно?

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Урук не считает нужным оповестить других орков. Либо у него ещё есть очень хорошо припрятанный в рукаве туз, либо он просто чересчур высокомерен. Я думаю, нужно ещё раз поговорить с Буффордом. Ему это совсем не понравится.

Герой и Буффорд:
Г: Я был у Урука.
Б: И? Что он хочет предпринять?
Г: Ничего. Он выглядел весьма самоуверенно.
Б: (вздыхая) Этого я и боялся. Чёрт, из-за его некомпетентности скоро всё побережье окажется в руках у повстанцев.
Б: Кто нам нужен, так это настоящий военачальник, заботящийся о здешних проблемах, а также выходящий за порог своей хибары.
Б: Всё, что делает Урук, это изредка посылает патруль. Но так мы никогда не сможем выкурить повстанцев и бандитов из их нор.
Б: И заново отстроить хозяйство – этот идиот совсем не думает про это.
Б: Но, так или иначе, без подкрепления мы не выступим против Реддока и Ардеи вместе взятых.
Г: Урук отказывается просить о подкреплении.
Б: Конечно, он слишком горд для этого.
Б: Кан, должно быть, и без того уже сильно возмущён тем, что Урук не контролирует ситуацию здесь, на побережье.
Б: Я могу понять, почему он не хочет, чтобы кто-то узнал, что теперь вся деревня под контролем повстанцев.
Б: Но факт остаётся фактом - ситуация чертовски дерьмовая.
Г: Я могу как-то помочь?
Б: Хм, даже не знаю как. Ты один мало что сможешь изменить в нашем положении. Хотя…
Г: Хотя что?
Б: Ты не намерен оставаться здесь, на побережье, не так ли?
Г: Не особо.
Б: Хорошо, по дороге вглубь материка ты непременно будешь проходить мимо Монтеры. Возможно, ты сможешь оказать мне небольшую услугу.
Г: О чём речь?
Б: Тамошний предводитель наёмников – мой старый приятель, и за ним должок. Его имя Марик.
Б: Он должен знать о том, что здесь происходит, и позаботиться о том, чтобы Монтера подготовилась и могла в случае чего быстро прийти нам на помощь.
Г: Если это всё.
Б: Ты и так уже много сделал для этой деревни.
Б: Ах да, и ещё: Я думаю, что для нас обоих будет лучше, если Урук ничего об этом не узнает.

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Буффорд послал меня к своему старому другу по имени Марик, который руководит наёмниками в Монтере. Я должен попросить его позаботиться о том, чтобы Кап Дун не остался без поддержки, когда на деревню нагрянут повстанцы. Также Буффорд посоветовал мне ничего не говорить Уруку об этом деле - так будет лучше.

Герой и Марик:
Г: Я должен передать тебе привет от Буффорда.
M: Буффорд? Давненько я о нём не слышал. Так чем он занимается?
Г: У него довольно много хлопот.
M: Да, я слышал, повстанцы и бандиты на побережье.
Г: Их налёты не единственная проблема Буффорда.
M: И что?
Г: Повстанцы захватили Ардею. А это значит, что Кап Дун теперь совсем без поддержки, и в случае нападения он будет абсолютно беззащитным.
M: Что? Это же катастрофа! Как это могло случиться?
Г: Э-э-э… Понятия не имею.
M: И почему, Белиар побери, мы здесь, в средиземье, ничего об этом не знаем?
Г: Урук слишком горд, чтобы просить кого-то о помощи. И он боится реакции Кана.
M: Ха, в это я охотно верю!
Г: Буффорд просит тебя принять меры предосторожности, чтобы Монтера могла быстро прийти на помощь Кап Дуну в случае нападения повстанцев .
M: Это уже слишком. У нас здесь своих проблем хватает.
M: (вздыхая) Ну хорошо, наверное, у меня нет другого выбора. Но я не могу самостоятельно принять такое решение. Я поговорю об этом с Вареком.
Г: Буффорд не хотел бы, чтобы Урук узнал про это.
M: К чему это всё? Ну, хорошо, я сделаю всё возможное.
M: Что касается тебя, хорошая работа, ты заработал небольшое жалование.

Новая запись в дневнике:
„В безвыходном положении“
Теперь Марик знает о положении на побережье и позаботится об этом. Думаю, что сейчас я ничего не могу сделать для Кап Дуна. Но у меня такое чувство, что скоро на побережье произойдёт что-то ещё. Тем временем я должен вернуться к Марику и снова поговорить с ним об этом деле.


Г: Есть ли у тебя ещё какая-нибудь работа для меня?
M: Ты хочешь повысить свою репутацию у орков, не так ли?
Г: Хорошая репутация у правителей страны никогда не помешает, правда?
M: Нет, определённо не помешает. Ну, хорошо, для тебя действительно кое-что есть.
M: Напротив, в „Яростном кабане“, уже несколько дней сидит тёмный маг. Пока он ничего не натворил, но с такими парнями надо быть осторожным.
Г: И что я должен с ним сейчас сделать?
M: Поговори с ним и попытайся разузнать, что он замышляет. Я не могу поручить это своим людям.
M: Они себе в штаны наложат от страха, как только увидят мага.

Новая запись в дневнике:
„Проблема с тёмным магом“
Я спросил Марика о новом задании. Он упомянул тёмного мага, который сидит в таверне Монтеры и, по-видимому, совсем не внушает ему доверия. Я ещё ни разу не слышал, что маг придаёт таверне уют. Но в остальном у меня есть опыт общения с этими парнями. Кроме того, пока что мне лишь нужно выяснить, что он планирует.

Герой и Арам:
Г: Не каждый день здесь можно увидеть такого, как ты.
A: Того, кто сразу не удирает при виде одного из нас, - тоже.
A: Я Арам, начинающий тёмный маг и жрец Белиара.
Г: Тёмный маг? В Миртане?
A: Именно. Наш орден даже старше, чем у магов Огня.
A: Но меня не удивляет, что ты ещё ничего не слышал о нас.
A: Когда служители Инноса ещё правили этой страной, нам приходилось скрываться.
A: Если им удавалось схватить одного из нас, с ним что-то случалось. И в итоге они стёрли с лица земли практически весь орден.
Орки терпят нас. Им безразлично, какому богу ты преклоняешься, только до тех пор, пока ты признаёшь их господство.
A: Но с людьми дело обстоит иначе.
A: Мне достаточно одного взгляда в глаза большинству здешних, чтобы определить, что они бы лучше смотрели на меня на костре.
Г: То есть ты ещё неполноценный маг?
A: Ещё не совсем, даже если я уже ношу робу. Моё обучение было почти окончено.
Г: Что произошло?
A: Мой учитель… его… его убили.
Г: Что случилось с твоим учителем?
A: Орки повесили его.
Г: Но почему?
A: Мы сопровождали их армию.
A: Мой учитель видел в орках возможность закончить вечное преследование нашего ордена.
A: А орки хотели воспользоваться нашей силой в бою.
Г: И что пошло не так?
A: После падения Монтеры мы двинулись на Готу, но несмотря на месячную осаду и три массированные атаки, орки не смогли взять крепость.
A: Шаманы хотели заполучить книгу моего учителя, в которой записана формула вызова могущественного демона.

A: Он сказал им, что это было бы слишком опасно и никому не под силу контролировать демона, но они не хотели слушать.
A: В один момент они утратили терпение. Они приказали казнить его за измену, загребли своими лапами его записи и стали призывать демона.
Г: Это хотя бы сработало?
A: Конечно, нет. Мой учитель знал, о чём говорил. Они зря убили его. И я могу радоваться, что они позволили отпустить меня.

Г: Что ты планируешь теперь?
A: Не знаю. До тех пор, пока я здесь, я постоянно опасаюсь быть казненным людьми в этом городе.
A: Или орки ещё подумают что-то не то и решат и меня повесить тоже.
A: И, что ещё хуже, моя магия тоже ушла.
Г: Значит, ты в полной заднице.
A: Можно сказать, что да.
A: До меня дошли слухи о тёмном маге. Его имя Ксардас.
A: Он, должно быть, тот, кто уничтожил рунную магию. И он могущественнее любого живущего ныне человека.
A: Кое-кто даже говорит, что он сам избранник Белиара! Я бы всё отдал за то, чтобы суметь найти его, и за то, чтобы он завершил моё обучение.
Г: Почему же тогда ты не уходишь?
A: По-твоему, всё так просто. Но я даже не знаю, где он живёт. Нет, это, пожалуй, останется только фантазиями.

Новая запись в дневнике:
„Проблема с тёмным магом“
Я поговорил с тёмным магом. Его имя Арам. Он не произвёл впечатления того, кто мог бы представлять большую угрозу для города. И похоже, что он куда охотнее отправился бы на поиски Ксардаса, чем остался бы здесь. Это могло бы обрадовать Марика.

Герой и Марик:
Г: Я поговорил с тёмным магом.
M: И?
Г: Я думаю, он бы охотно покинул город и чем раньше, тем лучше.
M: А почему же он тогда этого не делает?
Г: Он не знает, куда ему идти. Он говорил кое-что о Ксардасе и что он охотно бы стал его учеником. Но он вообще без понятия, где остановился Ксардас.
M: Ха, сомневаюсь, что заклинатель демонов сделает своим учеником кого-либо сбежавшего отсюда!
Г: Я тоже…
M: Но если это всё. То выясни, где находится Ксардас.

Герой и Грунтук:
Г: Что там внутри?
Гр: Это дом звёзд. Там такие морра, как ты, могут расслабиться. Ты можешь войти.
Гр: Если тебе понравится одна из женщин, поговори с Бертой. Заплати цену, которую она укажет, или проваливай. Никакого торга.

Герой и Берта:
Б: Ах, клиент! И новое лицо? Как я полагаю, проездом.
Б: В доме звёзд каждому рады. Я Берта. Если тебе что-то понадобится, спокойно приходи ко мне.
 

NO_FACE

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
41
Благодарности
32
Баллы
160
Будет ли функционал (квесты, призыв существ) у камней с пентаграммами в башне Ксардаса? Или это просто элемент декора?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Будет ли функционал (квесты, призыв существ) у камней с пентаграммами в башне Ксардаса? Или это просто элемент декора?
С помощью телепортеров осуществляется переход между уровнями в башне Ксардаса.
 

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Вероятно, у Вас большой опыт в геймдеве за бесплатно.
Количество новых персонажей растет не потому, что они возникают внезапно, а потому, что сюжет прорабатывается постепенно, город за городом, глава за главой.

В последний раз, когда я пытался играть в Готику 3, меня сильно утомляли большие расстояния между населенными пунктами. Очень много времени приходилось тратить на обычный пешкодрал. В моде как-то будет улучшена ситуация в этом плане? Может какие-нибудь стационарные телепорты, или увеличение количества рун телепортации. Или как в Элексе, достаточно один раз посетить территорию и можно туда телепортироваться?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
В моде как-то будет улучшена ситуация в этом плане? Может какие-нибудь стационарные телепорты, или увеличение количества рун телепортации. Или как в Элексе, достаточно один раз посетить территорию и можно туда телепортироваться?
Некоторые телепорты останутся на своем месте. Но большинство из камней телепортации можно получить по сюжету. Также будут локации, вход в которые без резни возможен только для представителей определенной гильдии: Иштар - ассасины, крепость Фаринга - орки, Венгард - повстанцы.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
В Готике 3 есть один важный сюжетный момент, заключающийся в том, что хотя по сюжету игры орочий сценарий является, формально, "сценарием Аданоса" (равновесие сил, изгнание богов и все такое), внутри самого мира игры орки, например, охотятся на тех же друидов и странников (и играющий за орков игрок так или иначе сталкивается с квестом, предлагающим вырезать друидов к чертям собачьим).

Учитывая сюжетную углубленность CSP: как этот момент решают ваши сценаристы? Т.е. логично, что игрок, желающий пройти по линейке Аданоса, может хотеть дружить со странниками и друидами, но данное прохождение, так или иначе, ведет нас в орочий стан.

Значит ли это, что дружба со странниками возможна исключительно в рамках прохождения за повстанцев?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Значит ли это, что дружба со странниками возможна исключительно в рамках прохождения за повстанцев?
Аданос оберегает всех живых существ - и людей, и орков. Странники будут играть свою роль в предстоящей войне.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Будет ли в CSP логичное объяснение ситуации, почему работавший на орков наёмник Иван стал главарём шайки бандитов, которые мешают работе шахт на севере от Гельдерна?
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Динь-динь, вопросы!

1. Предполагается ли какое-то взаимодействие орков-шаманов/морра-шаманов с Магами Воды? Т.е. насколько я понимаю, путь Морра-Шамана - это путь магии Аданоса, которому поклоняются и Маги Воды (при том что по изначальному ЛОРу Г3 орки, включая континентальных, служили Белиару, и вот тут тоже вопрос - будет ли это как-то отражено??).

2. С какой главы предполагается захват хоть каких-нибудь населенных пунктов? Понятно, что крупные точки на карте - типо Мора Сул, Бакареша, Иштара, Монтеры, Гельдерна - нецелесообразно давать зачистить на ранних этапах. Но и вываливать вообще все штурмы разом под конец - тоже не кажется очень уж разумным (война ведется планомерно, ведь так?). Т.е., например, захватить Кап Дун/Реддок, Браго и прочие Бен Сала с Бен Эраями можно было бы где-то и в середине игры. Какой можете дать комментарий по этому поводу?

3. Что вообще с помощью фракций в осадах? Будут ли дружественные фракции выделять для осад хотя бы парочку своих представителей (не просто рабы дерутся за героя-повстанца, но еще и повстанцы посылают подкрепление)? Можно ли привлечь к осаде побочные фракции (скажем, странники помогают повстанцам отбить Гельдерн/бандиты соглашаются пойти и разграбить вместе с Безымянным Реддок/пиратов можно привлечь к нападению на прибрежные города, типа Кап Дуна, Лаго или Бакареша, суля награду и т.д.). Есть ли в планах что-то подобное?

4. Будет ли легальный путь получить мантию, как у Ксардаса?

5. Планируется ли какая-либо переработка финальных "божественных" квестов и в принципе взаимодействия с богами?

6. Когда можно ждать от вас еще какую-нибудь интересную и любопытную новость? :) А то уж больно томительно ожидание рождественского календаря.

Robespier, заранее спасибо за ответы!
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Динь-динь, вопросы!

1. Предполагается ли какое-то взаимодействие орков-шаманов/морра-шаманов с Магами Воды? Т.е. насколько я понимаю, путь Морра-Шамана - это путь магии Аданоса, которому поклоняются и Маги Воды (при том что по изначальному ЛОРу Г3 орки, включая континентальных, служили Белиару, и вот тут тоже вопрос - будет ли это как-то отражено??).

2. С какой главы предполагается захват хоть каких-нибудь населенных пунктов? Понятно, что крупные точки на карте - типо Мора Сул, Бакареша, Иштара, Монтеры, Гельдерна - нецелесообразно давать зачистить на ранних этапах. Но и вываливать вообще все штурмы разом под конец - тоже не кажется очень уж разумным (война ведется планомерно, ведь так?). Т.е., например, захватить Кап Дун/Реддок, Браго и прочие Бен Сала с Бен Эраями можно было бы где-то и в середине игры. Какой можете дать комментарий по этому поводу?

3. Что вообще с помощью фракций в осадах? Будут ли дружественные фракции выделять для осад хотя бы парочку своих представителей (не просто рабы дерутся за героя-повстанца, но еще и повстанцы посылают подкрепление)? Можно ли привлечь к осаде побочные фракции (скажем, странники помогают повстанцам отбить Гельдерн/бандиты соглашаются пойти и разграбить вместе с Безымянным Реддок/пиратов можно привлечь к нападению на прибрежные города, типа Кап Дуна, Лаго или Бакареша, суля награду и т.д.). Есть ли в планах что-то подобное?

4. Будет ли легальный путь получить мантию, как у Ксардаса?

5. Планируется ли какая-либо переработка финальных "божественных" квестов и в принципе взаимодействия с богами?

6. Когда можно ждать от вас еще какую-нибудь интересную и любопытную новость? :) А то уж больно томительно ожидание рождественского календаря.
1. Взаимодействие с магами Воды будет вне зависимости от фракции, в основном в поздних главах. Орки не поклоняются Белиару.
2. Известных по оригиналу? С 4 главы. В основном революции будут под конец игры.
3. Побочные фракции в большинстве своем опциональны и не сильно вмешиваются в основной (гидьдейский) сюжет. Только странники, наверное, исключение из этого правила.
4. Нет.
5. Планируется. Детали раскрыть не могу.
6. Заглядывайте на сайт. Будет пополняться раздел "Галерея". Что-то еще будут добавлять.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
1. Взаимодействие с магами Воды будет вне зависимости от фракции, в основном в поздних главах. Орки не поклоняются Белиару.
2. Известных по оригиналу? С 4 главы. В основном революции будут под конец игры.
3. Побочные фракции в большинстве своем опциональны и не сильно вмешиваются в основной (гидьдейский) сюжет. Только странники, наверное, исключение из этого правила.
4. Нет.
5. Планируется. Детали раскрыть не могу.
6. Заглядывайте на сайт. Будет пополняться раздел "Галерея". Что-то еще будут добавлять.

Я, Белиар меня побери, не могу не прицепиться к пункту номер 2 - что значит ваша фраза "известных по оригиналу"?) звучит так, словно появятся еще какие-то населенные пункты) это так? Наверное, имеется в виду реализация каких-нибудь военных лагерей-стоянок, ну, может какая-нибудь деревенька, но не полноценных городов?

+ еще пара вопросов:

1. Выбор основной фракции ограничивает взаимодействие с фракциями побочными?
2. Выбравший асассинов все так же должен будет в ходе взаимодействия с Магами Воды... перерезать им глотки?
3. Присутствует ли внутри квестов основных фракций нелинейность? Не заканчивается ли возможность выбора персонажа на том, что он выбирает фракцию для вступления, а далее - все по накатанной (ну, за исключением выбора конкретной карьеры воина/мага)?
4. Присутствует ли нелинейность и нелинейные решения внутри квестов побочных фракций? (по типу решить, какого из двух атаманов бандитской шайки поддержать)
5. Из готовых/запланированных квестов - какое самое большое количество вариантов исхода/развития событий в квесте можете назвать? Не прошу называть сам квест и распространяться о его деталях, просто хочется понимать, как широко работаете с инвариантностью в прохождении.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я, Белиар меня побери, не могу не прицепиться к пункту номер 2 - что значит ваша фраза "известных по оригиналу"?) звучит так, словно появятся еще какие-то населенные пункты) это так? Наверное, имеется в виду реализация каких-нибудь военных лагерей-стоянок, ну, может какая-нибудь деревенька, но не полноценных городов?

+ еще пара вопросов:

1. Выбор основной фракции ограничивает взаимодействие с фракциями побочными?
2. Выбравший асассинов все так же должен будет в ходе взаимодействия с Магами Воды... перерезать им глотки?
3. Присутствует ли внутри квестов основных фракций нелинейность? Не заканчивается ли возможность выбора персонажа на том, что он выбирает фракцию для вступления, а далее - все по накатанной (ну, за исключением выбора конкретной карьеры воина/мага)?
4. Присутствует ли нелинейность и нелинейные решения внутри квестов побочных фракций? (по типу решить, какого из двух атаманов бандитской шайки поддержать)
5. Из готовых/запланированных квестов - какое самое большое количество вариантов исхода/развития событий в квесте можете назвать? Не прошу называть сам квест и распространяться о его деталях, просто хочется понимать, как широко работаете с инвариантностью в прохождении.
Пару поселений (анклавов) появится.

1. Да.
2. Ассасин должен проявлять хитрость, чтобы выполнять самые сложные задания. У Зубена свои планы на магов Воды.
3. ГГ нейтрал до конца 3 главы, но, выполняя те или иные задания, игрок должен понимать, что ему не стоит поддерживать повстанцев, если он в итоге хочет присоединиться к оркам.
4. Да. Но основной квест в целом мало вариативен
5. Два-три варианта.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
Пару поселений (анклавов) появится.

1. Да.
2. Ассасин должен проявлять хитрость, чтобы выполнять самые сложные задания. У Зубена свои планы на магов Воды.
3. ГГ нейтрал до конца 3 главы, но, выполняя те или иные задания, игрок должен понимать, что ему не стоит поддерживать повстанцев, если он в итоге хочет присоединиться к оркам.
4. Да. Но основной квест в целом мало вариативен
5. Два-три варианта.

1. "Нейтрал до конца 3 главы" - имеется в виду, что остальные основные фракции не будут агрессивны по отношению к нему, или что вступление в основную фракцию перенесено на 3 главу? (если правильно помню, раньше подразумевалось, что мы уже в конце 1 главы определимся, с какой фракцией из основных сотрудничаем)

2. "Да. Но основной квест в целом мало вариативен" - здесь вы имеете в виду основной квест каждой конкретной из побочных группировок? (т.е. у каждой из них будет какая-то своя линия, а не просто набор побочек?). Или имеется в виду основная сюжетная линия (с Войной Богов, артефактами Аданоса, Ксардасом и вот этим вот всем)?

3. Помню, что у CSP были метания по поводу того, будет ли в итоге сюжет приходить к одной-единственной каноничной концовке с уходом в Неизведанные Земли, или все же, как и в Г3, в конце получим один из трех финалов (Ксардас/Иннос/Белиар). На всякий случай, давайте повторим: сейчас вы работаете по концепту с 3 концовками, или с одной-единственной?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. "Нейтрал до конца 3 главы" - имеется в виду, что остальные основные фракции не будут агрессивны по отношению к нему, или что вступление в основную фракцию перенесено на 3 главу? (если правильно помню, раньше подразумевалось, что мы уже в конце 1 главы определимся, с какой фракцией из основных сотрудничаем)

2. "Да. Но основной квест в целом мало вариативен" - здесь вы имеете в виду основной квест каждой конкретной из побочных группировок? (т.е. у каждой из них будет какая-то своя линия, а не просто набор побочек?). Или имеется в виду основная сюжетная линия (с Войной Богов, артефактами Аданоса, Ксардасом и вот этим вот всем)?

3. Помню, что у CSP были метания по поводу того, будет ли в итоге сюжет приходить к одной-единственной каноничной концовке с уходом в Неизведанные Земли, или все же, как и в Г3, в конце получим один из трех финалов (Ксардас/Иннос/Белиар). На всякий случай, давайте повторим: сейчас вы работаете по концепту с 3 концовками, или с одной-единственной?
1. Вступление во фракцию в конце 3 главы. Первая глава - знакомство с новым порядком.
2. Основной квест, т.е. главные задания по игре.
3. Эту идею отбросили вместе с желанием сделать смычку с ОБ. Концовок будет несколько.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
1. Вступление во фракцию в конце 3 главы. Первая глава - знакомство с новым порядком.
2. Основной квест, т.е. главные задания по игре.
3. Эту идею отбросили вместе с желанием сделать смычку с ОБ. Концовок будет несколько.

Ого! Нескоро дадут примерить на себя погоны того или иного режима. Если вступление в 3 главе - то когда ожидать "карьерного роста во фракции"? (ну, т.е., насколько я понимаю ты же не становишься сразу паладином/магом огня например, ты сначала просто условный повстанец - right?)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Ого! Нескоро дадут примерить на себя погоны того или иного режима. Если вступление в 3 главе - то когда ожидать "карьерного роста во фракции"? (ну, т.е., насколько я понимаю ты же не становишься сразу паладином/магом огня например, ты сначала просто условный повстанец - right?)
Правильно. Просто для того, что выбрать фракцию, ГГ должен познакомиться и поработать с ними, а для этого нужно обойти весь материк.
 
Сверху Снизу