Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Мы увидим рабов-гладиаторов в CSP.В 23 дверце календаря в предвыборной программе наемников говорится, что рабы могут получить свободу на арене.
Будет ли в СSP это реализовано в виде какого-нибудь квеста, где нужно помочь освободить раба таким образом?
Или будут ли они хотя бы просто сражаться на арене против нас?
Насколько помню, в оригинале на орочьих аренах сражались только наемники и орки.
Так кидали же уже несколько видео по квестам.Почему разработчики не показали ни одного квеста, который они сделали? Не обязательно делать подробный обзор, но хотя бы один сайд можно было показать?
И еще один квест за орков:Почему разработчики не показали ни одного квеста, который они сделали? Не обязательно делать подробный обзор, но хотя бы один сайд можно было показать?
С помощью телепортеров осуществляется переход между уровнями в башне Ксардаса.Будет ли функционал (квесты, призыв существ) у камней с пентаграммами в башне Ксардаса? Или это просто элемент декора?
Вероятно, у Вас большой опыт в геймдеве за бесплатно.
Количество новых персонажей растет не потому, что они возникают внезапно, а потому, что сюжет прорабатывается постепенно, город за городом, глава за главой.
Некоторые телепорты останутся на своем месте. Но большинство из камней телепортации можно получить по сюжету. Также будут локации, вход в которые без резни возможен только для представителей определенной гильдии: Иштар - ассасины, крепость Фаринга - орки, Венгард - повстанцы.В моде как-то будет улучшена ситуация в этом плане? Может какие-нибудь стационарные телепорты, или увеличение количества рун телепортации. Или как в Элексе, достаточно один раз посетить территорию и можно туда телепортироваться?
Аданос оберегает всех живых существ - и людей, и орков. Странники будут играть свою роль в предстоящей войне.Значит ли это, что дружба со странниками возможна исключительно в рамках прохождения за повстанцев?
1. Взаимодействие с магами Воды будет вне зависимости от фракции, в основном в поздних главах. Орки не поклоняются Белиару.Динь-динь, вопросы!
1. Предполагается ли какое-то взаимодействие орков-шаманов/морра-шаманов с Магами Воды? Т.е. насколько я понимаю, путь Морра-Шамана - это путь магии Аданоса, которому поклоняются и Маги Воды (при том что по изначальному ЛОРу Г3 орки, включая континентальных, служили Белиару, и вот тут тоже вопрос - будет ли это как-то отражено??).
2. С какой главы предполагается захват хоть каких-нибудь населенных пунктов? Понятно, что крупные точки на карте - типо Мора Сул, Бакареша, Иштара, Монтеры, Гельдерна - нецелесообразно давать зачистить на ранних этапах. Но и вываливать вообще все штурмы разом под конец - тоже не кажется очень уж разумным (война ведется планомерно, ведь так?). Т.е., например, захватить Кап Дун/Реддок, Браго и прочие Бен Сала с Бен Эраями можно было бы где-то и в середине игры. Какой можете дать комментарий по этому поводу?
3. Что вообще с помощью фракций в осадах? Будут ли дружественные фракции выделять для осад хотя бы парочку своих представителей (не просто рабы дерутся за героя-повстанца, но еще и повстанцы посылают подкрепление)? Можно ли привлечь к осаде побочные фракции (скажем, странники помогают повстанцам отбить Гельдерн/бандиты соглашаются пойти и разграбить вместе с Безымянным Реддок/пиратов можно привлечь к нападению на прибрежные города, типа Кап Дуна, Лаго или Бакареша, суля награду и т.д.). Есть ли в планах что-то подобное?
4. Будет ли легальный путь получить мантию, как у Ксардаса?
5. Планируется ли какая-либо переработка финальных "божественных" квестов и в принципе взаимодействия с богами?
6. Когда можно ждать от вас еще какую-нибудь интересную и любопытную новость? А то уж больно томительно ожидание рождественского календаря.
1. Взаимодействие с магами Воды будет вне зависимости от фракции, в основном в поздних главах. Орки не поклоняются Белиару.
2. Известных по оригиналу? С 4 главы. В основном революции будут под конец игры.
3. Побочные фракции в большинстве своем опциональны и не сильно вмешиваются в основной (гидьдейский) сюжет. Только странники, наверное, исключение из этого правила.
4. Нет.
5. Планируется. Детали раскрыть не могу.
6. Заглядывайте на сайт. Будет пополняться раздел "Галерея". Что-то еще будут добавлять.
Пару поселений (анклавов) появится.Я, Белиар меня побери, не могу не прицепиться к пункту номер 2 - что значит ваша фраза "известных по оригиналу"?) звучит так, словно появятся еще какие-то населенные пункты) это так? Наверное, имеется в виду реализация каких-нибудь военных лагерей-стоянок, ну, может какая-нибудь деревенька, но не полноценных городов?
+ еще пара вопросов:
1. Выбор основной фракции ограничивает взаимодействие с фракциями побочными?
2. Выбравший асассинов все так же должен будет в ходе взаимодействия с Магами Воды... перерезать им глотки?
3. Присутствует ли внутри квестов основных фракций нелинейность? Не заканчивается ли возможность выбора персонажа на том, что он выбирает фракцию для вступления, а далее - все по накатанной (ну, за исключением выбора конкретной карьеры воина/мага)?
4. Присутствует ли нелинейность и нелинейные решения внутри квестов побочных фракций? (по типу решить, какого из двух атаманов бандитской шайки поддержать)
5. Из готовых/запланированных квестов - какое самое большое количество вариантов исхода/развития событий в квесте можете назвать? Не прошу называть сам квест и распространяться о его деталях, просто хочется понимать, как широко работаете с инвариантностью в прохождении.
Пару поселений (анклавов) появится.
1. Да.
2. Ассасин должен проявлять хитрость, чтобы выполнять самые сложные задания. У Зубена свои планы на магов Воды.
3. ГГ нейтрал до конца 3 главы, но, выполняя те или иные задания, игрок должен понимать, что ему не стоит поддерживать повстанцев, если он в итоге хочет присоединиться к оркам.
4. Да. Но основной квест в целом мало вариативен
5. Два-три варианта.
1. Вступление во фракцию в конце 3 главы. Первая глава - знакомство с новым порядком.1. "Нейтрал до конца 3 главы" - имеется в виду, что остальные основные фракции не будут агрессивны по отношению к нему, или что вступление в основную фракцию перенесено на 3 главу? (если правильно помню, раньше подразумевалось, что мы уже в конце 1 главы определимся, с какой фракцией из основных сотрудничаем)
2. "Да. Но основной квест в целом мало вариативен" - здесь вы имеете в виду основной квест каждой конкретной из побочных группировок? (т.е. у каждой из них будет какая-то своя линия, а не просто набор побочек?). Или имеется в виду основная сюжетная линия (с Войной Богов, артефактами Аданоса, Ксардасом и вот этим вот всем)?
3. Помню, что у CSP были метания по поводу того, будет ли в итоге сюжет приходить к одной-единственной каноничной концовке с уходом в Неизведанные Земли, или все же, как и в Г3, в конце получим один из трех финалов (Ксардас/Иннос/Белиар). На всякий случай, давайте повторим: сейчас вы работаете по концепту с 3 концовками, или с одной-единственной?
1. Вступление во фракцию в конце 3 главы. Первая глава - знакомство с новым порядком.
2. Основной квест, т.е. главные задания по игре.
3. Эту идею отбросили вместе с желанием сделать смычку с ОБ. Концовок будет несколько.
Правильно. Просто для того, что выбрать фракцию, ГГ должен познакомиться и поработать с ними, а для этого нужно обойти весь материк.Ого! Нескоро дадут примерить на себя погоны того или иного режима. Если вступление в 3 главе - то когда ожидать "карьерного роста во фракции"? (ну, т.е., насколько я понимаю ты же не становишься сразу паладином/магом огня например, ты сначала просто условный повстанец - right?)