Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Nein.Робко спрошу, а не нашлась ли в коде движка "возможность" научить шныга плавать.
Робер, ты сам открыл эту специальную олимпиаду.Как всегда, будем рады Вашим впечатлениям и вопросам.
Что-то будет.Окей, один вопрос. Из сюжета чего будет вообще?
Этот долгострой будет закончен, даже если для этого понадобится еще 5 лет или больше.Учитывая, что теме 9,5 лет, напрашивается лишь 1 вопрос: этот долгострой вообще когда-нибудь закончится?
1. Будет четкое распределение по навыкам/прокачке. Будут различные миссии. Ученик/маг/архимаг. Кругов магии нет. Есть только заклинания. Магию другой школы будет нельзя выучить.1)Мне стало интересно вот что, раз будет четкое разделение между ветками воина и мага, каков предполагаемый предел магического развития? Так, в первой Готике мы могли пройти путь от мага Огня, до Некроманта, обучающегося у самого Ксардаса. При получении шестого круга магии, Ксардас говорил: Твой знак - в объединении стихий. Можно ли будет, играя допустим за Темного мага, обладать базовыми способностями (теми, что можно выучить в оригинальной игре еще до финального выбора пути) магии других богов, собрав себе Архимага, или все будет жестко ограничено?
2) Будет ли Ксардас наделен каким нибудь геймплейным функционалом: учитель/торговец?
1. Миртанийские темные маги - это побочная фракция, в которую нельзя вступить. Их мантии одинаковые (кроме Ксардаса).1) В свежем окне (22 декабря) какой тир одеяния темных магов представлен? Маг/Архимаг?
2) Вдогонку появился вопрос, насколько разнообразным в плане магических одеяний планируется ассортимент шмота магических школ, будут ли разные вариации (в рамках одной специализации Огонь/Вода/Тьма и уровня владения ученик/маг/архимаг), к примеру, дающие разные бонусы/перки?
1. Миртанийские темные маги - это побочная фракция, в которую нельзя вступить. Их мантии одинаковые (кроме Ксардаса).
2. Да.
Nein.Вступить к миртанийским темным магам нельзя - а получить такую же одёжу????) Как у парня за 22й дверцей)
Как торговцы, так и квестодатели. Некоторые вплетены в основной сюжет, некоторые - в побочные квесты.Ну раз миртанийские темные маги присутствуют в аддоне как фракция, но к ним присоединиться нельзя, назревает вопрос: какие функции они будут выполнять? Уникальные наставники, торговцы и квестодатели? Или же они могут выполнять функцию союзников при выборе ветки Белиара? Секта темных магов в подполье - это само по себе очень интригующее сюжетное нововведение, поэтому интересно узнать их смысловую нагрузку.
Как торговцы, так и квестодатели. Некоторые вплетены в основной сюжет, некоторые - в побочные квесты.
Никоим образом. Даже наоборот.Сильно ли ударил коронавирус по работе над модом?
Ребаланс сделан, конечно, и по оружию, и по кузнечке. На обирании граждан можно заработать, конечно, но не особо. Цены на оружие на порядок снижены. Да и революции перенесены на поздние главы. По началу с золотом придется туго, и охотничьи навыки, а также исследование местности в поисках тайников помогут держаться на плаву. По алхимии и готовке тоже цены пересмотрены, чтобы было более или менее рентабельно. Также пересмотрен лут с сундуков в сторону уменьшения. Да и сундуки местами полностью выпилены из игры. Будет сложнее, чем в оригинале, и намного интереснее.Можно описать еще теоретическую выгоду от воровства и взлома, там тоже есть свои нюансы, но я так, стартовый набросочек сделал. В зависимости от ответов я уже дальше буду развивать свою мысль.
Ну, это понятно. В духе готики - материальное поощрение за эксплоринг в виде нычек, сундуков, разграбленных поселений\караванов и т.д. Но вопрос по поводу профессий мне все еще не ясен. Можно ли реализовать это таким образом, чтобы можно было зарабатывать, к примеру, на кузнечном деле, уже в начале игры, предварительно скупив заготовки в Реддоке и Ардее? Помимо прочего, как я понял, вы реализуете конкретику в плане принадлежности к определенному классу. Можно ли также реализовать принадлежность к профессии? А именно: если ты не кузнец, ты не сможешь продавать самокованное оружие так дорого, как это может тот, кто выбрал кузнечное дело, и тому подобное...Ребаланс сделан, конечно, и по оружию, и по кузнечке. На обирании граждан можно заработать, конечно, но не особо. Цены на оружие на порядок снижены. Да и революции перенесены на поздние главы. По началу с золотом придется туго, и охотничьи навыки, а также исследование местности в поисках тайников помогут держаться на плаву. По алхимии и готовке тоже цены пересмотрены, чтобы было более или менее рентабельно. Также пересмотрен лут с сундуков в сторону уменьшения. Да и сундуки местами полностью выпилены из игры. Будет сложнее, чем в оригинале, и намного интереснее.