• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: КСП Наши вопросы и ответы разработчиков

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Тема для вопросов и ответов, как вы уже все догадались. Ниже заглавный пост Дедушки с самыми первыми вопросами (покойся с миром, камрад).


"Вопросы CSТ"
Сундуки списочные будут, если будут, то распределение по главам? Возможность пробежаться по всему миру? Будет ли рандом инвентаря у нпс и сундуках? Будут ли зарыты могилки окончательно, чтобы не возобновлялись после рестарта игры (хорошо бы, а то слаб человек)?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Будет ли, детальнее описана судьба товарищей ГГ - например как Ларес оказался в Гельдерне, его пребывание в Варанте. Тоже самое с Кор Ангаром - как его пленили орки и продали в Варант, как он стал чемпионом Мора Сул. Тоже самое с Торусом, Ли. Кстати глупо то что они не присутствуют в самом начале в Ардее, ведь по идее они же прибыли на материк вместе с ГГ.
Парочка квестов, объясняющих как они оказались на своих местах, была бы уместна.
Об этом уже писалось в одной из наших новостей.
Еще отлично было бы, если бы присутствовал квест со снятием магического купола со столицы, при прохождении за повстанцев.
Это возможно, если играть за Инноса.
И например возвращение того же Гаронда из Хориниса - такое себе подкрепление для освобождения столицы после снятия защитного купола.
Капитан Грег как по мне мог бы помочь Гаронду, если учитывать сюжет адд-она Возвращение - там он всё же получил помилование и звание паладина, так почему бы ему не помочь паладинам вернуться на материк?)
Сюжет упомянутого мода не имеет никакого отношения к CSP. Если подумать, то ГГ и друзья угнали Эсмеральду - последний корабль, заходивший в Хоринис. На чём, спрашивается, Грег или кто-либо ещё мог уплыть из Хориниса? На шлюпке Скипа?
И еще Диего, Мильтен, Горн и Лестер - ну просто обязаны присутствовать при прохождении ГГ последнего квеста, просто обязаны)
Друзья будут задействованы в игре намного больше, чем в оригинале.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Всё верно, пираты капитана Грега и паладины лорда Хагена останутся на острове Хоринис. У пиратов есть только шлюпка Скипа, а у паладинов приказ доставить королю как можно больше магической руды. Если Гарвелл достроит свой корабль, то его размеров будет недостаточно для того, чтобы загрузить его рудой и посадить полноценную команду. Если лорд Хаген согласится даровать помилование всем наёмникам с фермы Онара в обмен на совместные действия против орков в Минентале, то вместо спасения отряда Гаронда он попытается выбить орков из долины и организовать полномасштабную операцию по добыче руды.
 

With_art

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
244
Благодарности
117
Баллы
200
Сюжет упомянутого мода не имеет никакого отношения к CSP. Если подумать, то ГГ и друзья угнали Эсмеральду - последний корабль, заходивший в Хоринис. На чём, спрашивается, Грег или кто-либо ещё мог уплыть из Хориниса? На шлюпке Скипа?
Да тут всё очевидно) Они ведь могли закончить постройку корабля Гарвелла) Либо он сам это сделал, либо палладины, либо пираты которые могли временно обьединится с палладинами для того чтобы покинуть остров.
Либо тот же Робар мог отправить судно за Хагеном и Гарондом, которые застряли на острове на слишком уж большое время, еще в то время когда ГГ только добирался до материка.
Это возможно, если играть за Инноса.
Это отлично, с этим действием можно же связать квесты по Освобождению Миртаны, либо по Уничтожению сопротивления людей. Повести либо толпу палладинов на Фаринг, либо толпу орков на столицу. Одним словом возможностей много. А само снятие купола логичнее всего должно происходить после выбора Инноса/Белиара - отдаем артефакты - получаем заклинание для снятия этого купола - ставим точку в войне людей и орков.
у паладинов приказ доставить королю как можно больше магической руды
После того как люди слили Миртану и король сел под купол - этот приказ не актуален - но это мое мнение.
Если Гарвелл достроит свой корабль, то его размеров будет недостаточно для того, чтобы загрузить его рудой и посадить полноценную команду
Руду не брать - и можно привезти полсотни отличных бойцов, а то и больше, ведь если палладины и пираты помогут доделать корабль - он будет повнушительнее чем его задумал Гарвелл.
Если лорд Хаген согласится даровать помилование всем наёмникам с фермы Онара в обмен на совместные действия против орков в Минентале, то вместо спасения отряда Гаронда он попытается выбить орков из долины и организовать полномасштабную операцию по добыче руды.
Согласитесь - такие действия палладинов - не логичны и глупы - Миртана уже под властью орков, на разработку шахт уйдет очень много времени - да и везти руду на материк не чем, да и не кому будет эти мечи раздавать.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Да тут всё очевидно) Они ведь могли закончить постройку корабля Гарвелла) Либо он сам это сделал, либо паладины, либо пираты которые могли временно объединиться с паладинами для того чтобы покинуть остров.
Либо тот же Робар мог отправить судно за Хагеном и Гарондом, которые застряли на острове на слишком уж большое время, еще в то время когда ГГ только добирался до материка.
Из паладинов Хагена вы увидите только Гириона, так как он ответственный за корабль и поплыл на Ирдорат (с надеждой, что ГГ вернёт корабль, как и обещал).
Это отлично, с этим действием можно же связать квесты по Освобождению Миртаны, либо по Уничтожению сопротивления людей. Повести либо толпу паладинов на Фаринг, либо толпу орков на столицу. Одним словом возможностей много. А само снятие купола логичнее всего должно происходить после выбора Инноса/Белиара - отдаем артефакты - получаем заклинание для снятия этого купола - ставим точку в войне людей и орков.
Выбор стороны будет в первой главе, т.е. выбор гильдии - это и есть выбор стороны.
Руду не брать - и можно привезти полсотни отличных бойцов, а то и больше, ведь если паладины и пираты помогут доделать корабль - он будет повнушительнее чем его задумал Гарвелл.
Они даже до Миртаны не доплывут. Королевский флот был полностью разбит боевыми дракарами орков. Король проиграл войну. Но количество повстанцев по-прежнему внушительно, поэтому орки считаются с ними и втихаря побаиваются их.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Приветствую уважаемый Robespier, давно не заходил на World of Players и вот решил задать несколько вопросов по проекту, очень надеюсь увидеть ответы :) Заранее спасибо.

1. В некоторых статьях на вашем сайте на скриншотах виден королевский корабль Эсмиральда, на котором гг с остальными приплыл на материк, очень хотелось бы узнать какую роль он сыграет в сюжете ( или в доп.квестах если он к сюжету не имеет отношения, хотя думаю что всё таки имеет. ) Я понимаю, что ответ на этот вопрос не стоит давать, чтобы не было спойлеров, да и раскрывать вам всех карт не хочется, но всё же хотя бы небольшим намёком очень надеюсь что вы ответите :) Я смотрел многие форумы посвящённые CSP и ни разу не видел информации о корабле, ведь это очень интересно неужели вам удалось реализовать полноценный корабль на движке Готики 3, или же при приближении к нему просто будет ролик или что-то вроде того, вообщем очень интересно.

2. Вы уже говорили, что можно будет присоединиться к бандитам ( как к доп.фракции ) и выполнять их квесты или же просто по старинке всех перерезать, однако вы упоминали только банду Ортеги. В Готике 3 есть многочисленное кол-во как просто бандитов, так и кочевников-бандитов, так вот только ли к Ортеге можно вступить? Или банды кочевников Варанта так же будут доступны? Лично мне бы очень хотелось поболтать с бандитами кочевников узнать почему они отреклись от своей общины( в оригинале про это очень мало информации ), ведь не зря же многим из них давали имена, а с ними просто поговорить нельзя.

3. Ну и на последний вопрос, который я хотел задать очень давно. ( хотя мне почему то кажется, что на него уже отвечали, если это так, то я просто об этом не знал )
Как мы знаем в Готике можно захватывать города ( ну или вернее сказать освобождать их ), мы можем в одиночку перерезать всех орков/ассасинов или же выполнить пару квестов и заручиться поддержкой рабов, так вот будет ли в CSP улучшена система освобождения городов, ведь по сути повстанцы или кочевники только несколько раз могут помогать нам, да и к тому же всего их с нами идёт человека 2-3 ( исключение город Мора Сул, и храм Аль-Шедим.), а рабы которые должны нам помогать умирают почти сразу, у них даже доспехов нет, хотя для полноценного восстания они бы пригодились. Согласитесь выглядит довольно глупо, что 3 человека ( если не считать бесполезных рабов ) вырезают весь город в котором орков штук 100 не меньше..

Будет ли улучшен этот момент игры?

Еще раз заранее спасибо за ответы, очень жду рождественский календарь, удачи команде CSP в разработке аддона :D
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Приветствую уважаемый Robespier, давно не заходил на World of Players и вот решил задать несколько вопросов по проекту, очень надеюсь увидеть ответы :) Заранее спасибо.
Доброго времени суток, Злой орк!
1. В некоторых статьях на вашем сайте на скриншотах виден королевский корабль Эсмеральда, на котором гг с остальными приплыл на материк, очень хотелось бы узнать какую роль он сыграет в сюжете ( или в доп.квестах если он к сюжету не имеет отношения, хотя думаю что всё таки имеет. ) Я понимаю, что ответ на этот вопрос не стоит давать, чтобы не было спойлеров, да и раскрывать вам всех карт не хочется, но всё же хотя бы небольшим намёком очень надеюсь что вы ответите :) Я смотрел многие форумы посвящённые CSP и ни разу не видел информации о корабле, ведь это очень интересно неужели вам удалось реализовать полноценный корабль на движке Готики 3, или же при приближении к нему просто будет ролик или что-то вроде того, вообщем очень интересно.
Это настоящий корабль. Он переработан и будет в игре. Ничего конкретного, к сожалению, не можем сказать.
2. Вы уже говорили, что можно будет присоединиться к бандитам ( как к доп.фракции ) и выполнять их квесты или же просто по старинке всех перерезать, однако вы упоминали только банду Ортеги. В Готике 3 есть многочисленное кол-во как просто бандитов, так и кочевников-бандитов, так вот только ли к Ортеге можно вступить? Или банды кочевников Варанта так же будут доступны? Лично мне бы очень хотелось поболтать с бандитами кочевников узнать почему они отреклись от своей общины( в оригинале про это очень мало информации ), ведь не зря же многим из них давали имена, а с ними просто поговорить нельзя.
В случае кочевников тоже имеются наработки, но я не знаю, реализованы ли они. Поэтому здесь тоже нет конкретики.
3. Ну и на последний вопрос, который я хотел задать очень давно. ( хотя мне почему то кажется, что на него уже отвечали, если это так, то я просто об этом не знал )
Как мы знаем в Готике можно захватывать города ( ну или вернее сказать освобождать их ), мы можем в одиночку перерезать всех орков/ассасинов или же выполнить пару квестов и заручиться поддержкой рабов, так вот будет ли в CSP улучшена система освобождения городов, ведь по сути повстанцы или кочевники только несколько раз могут помогать нам, да и к тому же всего их с нами идёт человека 2-3 ( исключение город Мора Сул, и храм Аль-Шедим.), а рабы которые должны нам помогать умирают почти сразу, у них даже доспехов нет, хотя для полноценного восстания они бы пригодились. Согласитесь выглядит довольно глупо, что 3 человека ( если не считать бесполезных рабов ) вырезают весь город в котором орков штук 100 не меньше..

Будет ли улучшен этот момент игры?
Революции в корне пересмотрены. У вас больше не будет возможности освободить какой-то город в начале игры. И революции имеют место в последних главах. Как это реализовано? Во-первых, некоторые персонажи будут бессмертны до определённого этапа в сюжете. Во-вторых, затеяв резню, вы можете просто запороть игру, лишив себя возможности дальнейшего прохождения.
По рабам: а что вы хотите от истощённых, замученных рабов? Как они могут устоять против сильных, хорошо экипированных орков/ассасинов? Да, и если вам больно лицезреть смерти ваших боевых соратников-рабов, то тогда вам не стоит вмешиваться в войну.
Еще раз заранее спасибо за ответы, очень жду рождественский календарь, удачи команде CSP в разработке аддона :D
Спасибо!
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
неужели вам удалось реализовать полноценный корабль на движке Готики 3, или же при приближении к нему просто будет ролик или что-то вроде того, вообщем очень интересно.
Смогли же порт в Венграде отстроить в КМ 6.3, будут ли такие подобные новый постройки в CSP?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Смогли же порт в Венграде отстроить в КМ 6.3, будут ли такие подобные новый постройки в CSP?
Данный "порт" разработан камрадом ZixZax, который раньше был участником СST. Но по своим масштабам он просто смешной, чтобы быть портом столицы. В CSP будут новые постройки.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
1. Будет ли в CSP монастырь огня в Нордмаре иметь такое же большое значение для магов, как в Risen (имеется ввиду обучение магическим премудростям, бою с посохом)?
2. Будет ли посох "полноценным" оружием, а не ослабленным вариантом и так слабого двуручного оружия.
3. Было бы здорово, если бы маги в своём инвентаре имели старые руны, которыми они пользовались, когда рунная магия была "жива" (просто куда могли деться руны? Вряд ли маги всё в море выбросили)))
4. Будут ли оружия требовать какие - либо навыки? На мой взгляд, это очень странно. Ладно оружие требует силу/ловкость, но требовать навыки владения оружием, чтобы надеть его - это мягко говоря странно.....
5. Будут ли навыки владения оружием изменять ещё что - то? Помимо урона, наносимого оружием...Было бы здорово, если бы скорость наносимых ударов увеличивалась.
6. Магия паладинов будет переработана? Может будут добавлены ещё какие - нибудь заклинания?
7. Будет такой класс, как паладин? Ранее упоминалось, что если выбрать путь воина, то магия будет доступна только в виде свитков. А можно ли будет при выборе стороны Инноса, стать в конце паладином (разумеется, если выбрать путь воина), т.е. воином, частично использующим магию?
8. Будет ли расширен список оружия из ЧИСТОЙ магической руды?
9. Будет ли улучшены/изменены текстуры некоторых монстров? Будет ли изменён, например, мракорис. Было бы здорово, если бы она хоть отдалённо был бы похож на того ужасного монстра (коим он являлся в прошлых частях), а не на дикобраза - переростка с элементами носорога.
10. Будут ли NPC добавлены навыки? Или движок игры этого не позволяет (или что там ещё может не позволять это добавить)?
11. Будет ли изменён принцип действия огня/льда? Имеется ввиду будет ли огонь/лёд сразу поджигать/замораживать или только когда у противника/ГГ остаётся только определённое количество здоровья?
12. Будут ли с самого начала игры сразу доступны некоторые навыки(очень надеюсь, что будет так, как в предыдущих частях, то будет очень хорошо (т.е. с самого начала ГГ не обладает ни одним навыком) )?
13. Будут ли исправлены некоторое не состыковки (например, в Gothic II ГГ - избранный Инноса, а в Gothic III - уже избранный Аданоса)?
 
Последнее редактирование:

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
2. Будет ли посох "полноценным" оружием, а не ослабленным вариантом и так слабого двуручного оружия.
А чем двуручка в Г3 не устраивает? Вполне себе годный класс оружия. Если качать ближний бой, то против монстров заходит вообще на ура его "вертушка". Только так их и валю. Даже в начале игры на сложном уровне + АИ + АБ 3 волка не доставляют больших проблем, если правильно пользоваться посохом или копьем. Хотя, конечно, стоит признать, что против гуманоидов двуручка почти бесполезна, но там уже не в силе оружия дело, а в механике боя с ним..

5. Будут ли навыки владения оружием изменять ещё что - то? Помимо урона, наносимого оружием...Было бы здорово, если бы скорость наносимых ударов увеличивалась.
А разве в оригинальном Г3 этого нет? Там же вроде на немного, но идет ускорение анимации. Хотя могу и ошибаться.
 
Последнее редактирование:

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
1. Будет ли в CSP монастырь огня в Нордмаре иметь такое же большое значение для магов, как в Risen (имеется ввиду обучение магическим премудростям, бою с посохом)?
2. Будет ли посох "полноценным" оружием, а не ослабленным вариантом и так слабого двуручного оружия.
3. Было бы здорово, если бы маги в своём инвентаре имели старые руны, которыми они пользовались, когда рунная магия была "жива" (просто куда могли деться руны? Вряд ли маги всё в море выбросили)))
4. Будут ли оружия требовать какие - либо навыки? На мой взгляд, это очень странно. Ладно оружие требует силу/ловкость, но требовать навыки владения оружием, чтобы надеть его - это мягко говоря странно.....
5. Будут ли навыки владения оружием изменять ещё что - то? Помимо урона, наносимого оружием...Было бы здорово, если бы скорость наносимых ударов увеличивалась.
6. Магия паладинов будет переработана? Может будут добавлены ещё какие - нибудь заклинания?
7. Будет такой класс, как паладин? Ранее упоминалось, что если выбрать путь воина, то магия будет доступна только в виде свитков. А можно ли будет при выборе стороны Инноса, стать в конце паладином (разумеется, если выбрать путь воина), т.е. воином, частично использующим магию?
8. Будет ли расширен список оружия из ЧИСТОЙ магической руды?
9. Будет ли улучшены/изменены текстуры некоторых монстров? Будет ли изменён, например, мракорис. Было бы здорово, если бы она хоть отдалённо был бы похож на того ужасного монстра (коим он являлся в прошлых частях), а не на дикобраза - переростка с элементами носорога.
10. Будут ли NPC добавлены навыки? Или движок игры этого не позволяет (или что там ещё может не позволять это добавить)?
11. Будет ли изменён принцип действия огня/льда? Имеется ввиду будет ли огонь/лёд сразу поджигать/замораживать или только когда у противника/ГГ остаётся только определённое количество здоровья?
12. Будут ли с самого начала игры сразу доступны некоторые навыки(очень надеюсь, что будет так, как в предыдущих частях, то будет очень хорошо (т.е. с самого начала ГГ не обладает ни одним навыком) )?
13. Будут ли исправлены некоторое не состыковки (например, в Gothic II ГГ - избранный Инноса, а в Gothic III - уже избранный Аданоса)?


Я не автор мода конечно, но думаю смогу покрыть большую часть Твоих вопросов)))

2. Посох никогда не был в CSP ослабленным вариантом двуруча - он всегда имел собственную ветку прокачки, и да, ГГ держался за посох двумя руками и имел похожие с двуручем анимации... что достаточно логичным. Анимацию боя в G3 так или иначе не изменяется из-за особенностей движка, а по изменениям посоха в принципе могу лишь отметить, что из Рождественского календаря можно подцепить интересный факт - посох перенесен из магических навыков в боевые (кроме навыка владения магическими посохами) что позволяет полагать, что теперь и сила его будет зависеть от физ. силы ГГ (раньше, если не ошибаюсь, расчет все-таки шел от Древнего Знания для любых посохов - поправьте, если не прав)
3. Навряд ли реализуют, т.к. смысла в этом, в сущности, нет. Разве что привяжут какой-то особый квест... По сути, проблема "а почему вообще нет рун в игре, а ведь недавно была рунная магия" схожа с тем, что в Миртане нет лошадей, хотя еще в книгах первой части описывается миртанийская конница. Допущение, не являющееся критичным и позволяющее сконцентрироваться на других элементах игры. Но если что- думаю, Robespier меня поправит.
5. В G3 уровень владения оружием влияет на скорость использования и приемы, на силу удара уровень владения не влияет - на нее влияют характеристики.
6. Обновленная книга заклинаний уже где-то мелькала, но сейчас не припомню и не найду. По-моему, каждая из школ магии оригинала получила по заклинанию. Ничего кардинально нового опять же нет.
8. Уже неоднократно говорилось, что крафт в целом серьезно расширяется - абсолютно каждый аспект крафта получит расширения, появится даже ювелирное дело. Думаю, ковку оружия из ЧИСТОЙ руды это, несомненно, тоже коснется.
10. Уже были презентованы новые навыки для ГГ, а насчет NPC и использования ими навыков, могу наверняка лишь сказать, что маги теперь будут пользоваться исключительно магией своей школы. (Маги Огня = файерболлы, Темные Маги = молния и скелеты и т.д.)
11. Вопрос вообще несколько странный. Довольно логично, что пуская файерболл или ледяную стрелу заклинатель, имея достаточное кол-во маны подожжет или заморозит врага (эти эффекты всегда зависели от того, сколько маны использует игрок). Не думаю, что авторы тут что-то меняли - все предельно логично.
12. Доступность базовых навыков в G3 выглядит, как минимум, логично - ГГ не зеленый новичок, это надо понимать.
13. ГГ никогда не был Избранным кого-либо из Богов - он независим и может сам выбирать, станет ли служителем Белиара или Инноса, или изгонит божественную власть из мира (в сущности он не становится Избранным Аданоса - просто формально Аданос одобряет такой поступок (и то лишь в лице Магов Воды - о том, устраивает ли САМОГО Аданоса изгнание божественной силы из мира - для меня вопрос открытый до сих пор). В G2 роль ГГ как Избранного Инноса достаточно "прозрачно" отрицают и Дракон-Нежить, и Ксардас в финальном ролике.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
1. Да.
2. Бою с посохом будет уделено больше внимания, и появится больше посохов, но он не станет одним из основных боевых навыков с индивидуальной анимацией, которую мы не можем сделать.
3. Хотя это вполне логично, но реальный эффект от этого не оправдает приложенного труда. Однако будет объяснение того, что случилось с рунами.
4. Да, большинство оружия будет требовать наличия определенного навыка. Возможно, это не совсем реалистично. Но если зайти с этой стороны, то тебе не нужна ловкость, чтобы использовать лук. Для того, чтобы попасть в цель, - да. А для того, чтобы в принципе носить его? Едва ли.
5. Это едва ли возможно.
6. Магия паладинов будет. Но не в форме новых заклинаний. Это невозможно.
7. Да. Аналогично Г2, играя за Инноса, сначала вы становитесь послушником/ополченцем, а потом магом/паладином.
8. Скорее нет. Оружие из чистой руды должно оставаться редкостью.
9. Парочку новых текстур/монстров будет. Ничего такого, насколько мне известно, в отношении мракориса не запланировано. Мы концентрируемся в рамках сюжета на том, чтобы важные НПС выглядели уникально.
10. Так как новые анимации не возможны, то визуально - нет. В рамка сюжета многие НПС получат профессии и новые виды деятельности. В рождественском календаре за 2014 год было показано, как маги используют только подходящую магию. Маги Воды, например, - ледяную магию.
11. А разве это не зависит от сопротивляемости огню и холоду? В плане НПС никаких изменений.
12. Больше герой не владеет навыками в начале игры, смотрите первую дверцу календаря за 2015 год.
13. Этому, как и многому другому, будет объяснение. Безымянный, на самом деле, избранник всех богов, только в разное время. Только он имеет силу вершить судьбу мира. И только от его решений зависит, либо один из богов одержит победу, либо они будут изгнаны из мира людей. Маги Воды и друиды называют его Вершитель. Робар называет его Избавителем. "И человек убил зверя, и вошел в Царство Белиара", - проповедует Ватрас жителям Хориниса. Эти слова из древнего пророчества можно связать с приключениями ГГ в Чертогах Ирдората.
 

Flame-12

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
122
Благодарности
47
Баллы
190
7. Да. Аналогично Г2, играя за Инноса, сначала вы становитесь послушником/ополченцем, а потом магом/паладином.


Созрел вопрос, достаточно логично проистекающий из данного пункта. Старт карьеры за Инноса мы начинаем за послушника/ополченца - далее становимся магом/паладином. Я полагаю, у всех фракций (Орки, Ассасины) карьерный рост выглядит похожим образом. Т.е. сначала мы должны будем занимать в них более младшие ранги. Если я прав, то какими будут младшие звания в рядах орков и ассасинов?
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
341
Благодарности
174
Баллы
210
Будет ли возможность присоединиться к разбойникам (напр. вступить в шайку Ортеги или др. именного разбойника)? Получить разбойничий доспех, чтоб др. разбойники не нападали? Ну и там парочка квестов (или даже небольшая линейка) от разбойников?
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
Созрел вопрос, достаточно логично проистекающий из данного пункта. Старт карьеры за Инноса мы начинаем за послушника/ополченца - далее становимся магом/паладином. Я полагаю, у всех фракций (Орки, Ассасины) карьерный рост выглядит похожим образом. Т.е. сначала мы должны будем занимать в них более младшие ранги. Если я прав, то какими будут младшие звания в рядах орков и ассасинов?
Во всех фракциях будет достаточно много званий.
Будет ли возможность присоединиться к разбойникам (напр. вступить в шайку Ортеги или др. именного разбойника)? Получить разбойничий доспех, чтоб др. разбойники не нападали? Ну и там парочка квестов (или даже небольшая линейка) от разбойников?
Об этом уже говорилось ещё в декабре 2013 года. Подробнее в данной презентации.
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Как будет обоснован переход ГГ на сторону Белиара, и игра за ассасинов? Оставят ли убийство магов Воды, может ГГ еще кого из друзей убьет по пути на темную сторону силы?
 

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
чота последнее время я прямо до мандража стал ожидать сей проект. перепрохожу сейчас готику 3 (+ cp 1.75 + update pack 1.03.14), и техническая сторона готики 3 весьма радует, ошибок практически не осталось! какие мелочи остались, будем надеяться dimus и zandr их допилят.

еще бы сюжета сюда побольше, диалогов, моделей женских, домашних животных, распорядка дня, охотничьих историй в тавернах и у костров...

и по графике, заметил, что игре 10 лет исполнится по осени, но графика смотрится отлично, на очень высоких настройках и 1920х1080. все работает отлично, благодаря допилу движка Community Patch Team.

думаю если .ini подкрутить еще, то вообще круто будет.

p.s. вопросов несколько будет:

1. по срокам -- ну примерно хотя бы когда, через год или через два ?

2. по озвучке -- c Nordic Games никакие переговоры не велись ?

3. по средствам -- на кикстартеры и им подобные площадки для сбора денех, рассматривалась возможность выхода ?

в принципе если на кикстартере пособирать денех, то и озвучить можно, как мне кажется, хехе
 
Последнее редактирование:

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
ребята, после 3 баночек "балтики-9", такая тоска напала на меня, по многим вопросам, а сейчас зашел на форум и опять вспомнил про комьюнити-проект.

большой проект, даже огромный и, пожалуй, колоссальный! колоссальный проект для колоссальной игры -- именно так!!

не знаю, увидим ли мы его или нет, и что печалит более всего, так обсуждения нет практически никакого! с каждым годом все меньше и меньше!! (сам я слежу за проектом давно, зарегался просто тут недавно совсем, без году неделя, но в режиме read-only всегда в курсе был и всегда следил и продолжаю...

осенью готике-3 исполняется 10 лет.

пережила ли она готику 1 и 2 ? сложно сказать. как по мне, то все-таки нет. готика 1 и 2 до сих пор будоражат фанатов, несмотря на графику и баги, до сих пор их перепроходят, куют моды, патчи и т.п. и т.д.

вокруг готики-3, мне кажется, ничего такого нет. 4 года назад был комьюнити-патч, да и все на этом. квест-пакет да контент мод и все. радует, что zandr и dimus продолжают улучшать игру в своем пакете обновлений -- https://worldofplayers.ru/threads/34981/ .

думаю, что комьюнити-стори будет , если и будет, то концом для готики 3, ее лебединой песней, если хотите. оценят, понятное дело, многие, да и то -- по-быстрому пройдут да и забудут готику 3 окончательно и навсегда.

в общем как-то так, такие размышления после 3 баночек "ерша" натощак, хехе. лично я жду и верю, уже много лет.
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Ну когда у игры нет достаточно простой возможности создавать моды, то ясное дело - она становится неинтересной со временем. Я когда думаю начать снова сыграть в какую-то старую игру, которую много раз проходил - я в памяти уже по ней пробегаюсь, от начала и до печального конца (печаль именно в том, что всё закончилось и к сожалению во многих играх финал суховат или пустоват - мало узнаём о дальнейшей судьбе ГГ и мира в целом, не получаем ответы на многие вопросы - нет ощущения, что проходили не зря...). То есть, не имея ничего нового - уже и к самому процессу игры теряется интерес, потому что помнишь каково будет завершение.
Если в CSP будет много финалов, то дольше будет сохранять интерес, но только не таких, чтобы в конце сохраниться и опробовать их все - игроку надо с самого начала выбирать и видеть разнообразные последствия, достаточно сильно меняющие игру, и этим строить концовку. Но даже в таком случае есть вероятность, что второй раз проходить не захочется - в основном если первый был во многом не по нраву или повторное прохождение будет в малом отличаться. Если на Готику с CSP будут делать моды, то ещё больше проживёт, но не думаю, что на такую игру можно делать достаточно объёмные моды, с которыми хотелось бы начинать заново... Да и если CSP вберёт в себя очень много плотного контента, то куда ещё нагромождать модов в мир, который нельзя расширять по локациям?
Возможно CSP - это собранное завершение, большая точка, а не двигатель к продолжению... Но может быть и нет - как выйдет, тогда и увидим.
 

Wilder

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
105
Благодарности
29
Баллы
180
Да и если CSP вберёт в себя очень много плотного контента, то куда ещё нагромождать модов в мир, который нельзя расширять по локациям?
зачем расширять, что, 75 кв. км мало чтоли стало ?:)
территория готики3 достаточная, даже избыточная, ее бы заполнить грамотно да сделать все чтоб как живое было, --- тогда будет кошерно.

а если мир расширять, то это снова путь пираний, большой и красивый, но полупустой мир получится. кроме того, CSP они и так чота подзадержались, а если еще и территории возьмутся добавлять, думаю крест на проекте надо сразу ставить, хехе*hanged*
 
Сверху Снизу