Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Об этом уже писалось в одной из наших новостей.Будет ли, детальнее описана судьба товарищей ГГ - например как Ларес оказался в Гельдерне, его пребывание в Варанте. Тоже самое с Кор Ангаром - как его пленили орки и продали в Варант, как он стал чемпионом Мора Сул. Тоже самое с Торусом, Ли. Кстати глупо то что они не присутствуют в самом начале в Ардее, ведь по идее они же прибыли на материк вместе с ГГ.
Парочка квестов, объясняющих как они оказались на своих местах, была бы уместна.
Это возможно, если играть за Инноса.Еще отлично было бы, если бы присутствовал квест со снятием магического купола со столицы, при прохождении за повстанцев.
Сюжет упомянутого мода не имеет никакого отношения к CSP. Если подумать, то ГГ и друзья угнали Эсмеральду - последний корабль, заходивший в Хоринис. На чём, спрашивается, Грег или кто-либо ещё мог уплыть из Хориниса? На шлюпке Скипа?И например возвращение того же Гаронда из Хориниса - такое себе подкрепление для освобождения столицы после снятия защитного купола.
Капитан Грег как по мне мог бы помочь Гаронду, если учитывать сюжет адд-она Возвращение - там он всё же получил помилование и звание паладина, так почему бы ему не помочь паладинам вернуться на материк?)
Друзья будут задействованы в игре намного больше, чем в оригинале.И еще Диего, Мильтен, Горн и Лестер - ну просто обязаны присутствовать при прохождении ГГ последнего квеста, просто обязаны)
Да тут всё очевидно) Они ведь могли закончить постройку корабля Гарвелла) Либо он сам это сделал, либо палладины, либо пираты которые могли временно обьединится с палладинами для того чтобы покинуть остров.Сюжет упомянутого мода не имеет никакого отношения к CSP. Если подумать, то ГГ и друзья угнали Эсмеральду - последний корабль, заходивший в Хоринис. На чём, спрашивается, Грег или кто-либо ещё мог уплыть из Хориниса? На шлюпке Скипа?
Это отлично, с этим действием можно же связать квесты по Освобождению Миртаны, либо по Уничтожению сопротивления людей. Повести либо толпу палладинов на Фаринг, либо толпу орков на столицу. Одним словом возможностей много. А само снятие купола логичнее всего должно происходить после выбора Инноса/Белиара - отдаем артефакты - получаем заклинание для снятия этого купола - ставим точку в войне людей и орков.Это возможно, если играть за Инноса.
После того как люди слили Миртану и король сел под купол - этот приказ не актуален - но это мое мнение.у паладинов приказ доставить королю как можно больше магической руды
Руду не брать - и можно привезти полсотни отличных бойцов, а то и больше, ведь если палладины и пираты помогут доделать корабль - он будет повнушительнее чем его задумал Гарвелл.Если Гарвелл достроит свой корабль, то его размеров будет недостаточно для того, чтобы загрузить его рудой и посадить полноценную команду
Согласитесь - такие действия палладинов - не логичны и глупы - Миртана уже под властью орков, на разработку шахт уйдет очень много времени - да и везти руду на материк не чем, да и не кому будет эти мечи раздавать.Если лорд Хаген согласится даровать помилование всем наёмникам с фермы Онара в обмен на совместные действия против орков в Минентале, то вместо спасения отряда Гаронда он попытается выбить орков из долины и организовать полномасштабную операцию по добыче руды.
Из паладинов Хагена вы увидите только Гириона, так как он ответственный за корабль и поплыл на Ирдорат (с надеждой, что ГГ вернёт корабль, как и обещал).Да тут всё очевидно) Они ведь могли закончить постройку корабля Гарвелла) Либо он сам это сделал, либо паладины, либо пираты которые могли временно объединиться с паладинами для того чтобы покинуть остров.
Либо тот же Робар мог отправить судно за Хагеном и Гарондом, которые застряли на острове на слишком уж большое время, еще в то время когда ГГ только добирался до материка.
Выбор стороны будет в первой главе, т.е. выбор гильдии - это и есть выбор стороны.Это отлично, с этим действием можно же связать квесты по Освобождению Миртаны, либо по Уничтожению сопротивления людей. Повести либо толпу паладинов на Фаринг, либо толпу орков на столицу. Одним словом возможностей много. А само снятие купола логичнее всего должно происходить после выбора Инноса/Белиара - отдаем артефакты - получаем заклинание для снятия этого купола - ставим точку в войне людей и орков.
Они даже до Миртаны не доплывут. Королевский флот был полностью разбит боевыми дракарами орков. Король проиграл войну. Но количество повстанцев по-прежнему внушительно, поэтому орки считаются с ними и втихаря побаиваются их.Руду не брать - и можно привезти полсотни отличных бойцов, а то и больше, ведь если паладины и пираты помогут доделать корабль - он будет повнушительнее чем его задумал Гарвелл.
Доброго времени суток, Злой орк!Приветствую уважаемый Robespier, давно не заходил на World of Players и вот решил задать несколько вопросов по проекту, очень надеюсь увидеть ответы Заранее спасибо.
Это настоящий корабль. Он переработан и будет в игре. Ничего конкретного, к сожалению, не можем сказать.1. В некоторых статьях на вашем сайте на скриншотах виден королевский корабль Эсмеральда, на котором гг с остальными приплыл на материк, очень хотелось бы узнать какую роль он сыграет в сюжете ( или в доп.квестах если он к сюжету не имеет отношения, хотя думаю что всё таки имеет. ) Я понимаю, что ответ на этот вопрос не стоит давать, чтобы не было спойлеров, да и раскрывать вам всех карт не хочется, но всё же хотя бы небольшим намёком очень надеюсь что вы ответите Я смотрел многие форумы посвящённые CSP и ни разу не видел информации о корабле, ведь это очень интересно неужели вам удалось реализовать полноценный корабль на движке Готики 3, или же при приближении к нему просто будет ролик или что-то вроде того, вообщем очень интересно.
В случае кочевников тоже имеются наработки, но я не знаю, реализованы ли они. Поэтому здесь тоже нет конкретики.2. Вы уже говорили, что можно будет присоединиться к бандитам ( как к доп.фракции ) и выполнять их квесты или же просто по старинке всех перерезать, однако вы упоминали только банду Ортеги. В Готике 3 есть многочисленное кол-во как просто бандитов, так и кочевников-бандитов, так вот только ли к Ортеге можно вступить? Или банды кочевников Варанта так же будут доступны? Лично мне бы очень хотелось поболтать с бандитами кочевников узнать почему они отреклись от своей общины( в оригинале про это очень мало информации ), ведь не зря же многим из них давали имена, а с ними просто поговорить нельзя.
Революции в корне пересмотрены. У вас больше не будет возможности освободить какой-то город в начале игры. И революции имеют место в последних главах. Как это реализовано? Во-первых, некоторые персонажи будут бессмертны до определённого этапа в сюжете. Во-вторых, затеяв резню, вы можете просто запороть игру, лишив себя возможности дальнейшего прохождения.3. Ну и на последний вопрос, который я хотел задать очень давно. ( хотя мне почему то кажется, что на него уже отвечали, если это так, то я просто об этом не знал )
Как мы знаем в Готике можно захватывать города ( ну или вернее сказать освобождать их ), мы можем в одиночку перерезать всех орков/ассасинов или же выполнить пару квестов и заручиться поддержкой рабов, так вот будет ли в CSP улучшена система освобождения городов, ведь по сути повстанцы или кочевники только несколько раз могут помогать нам, да и к тому же всего их с нами идёт человека 2-3 ( исключение город Мора Сул, и храм Аль-Шедим.), а рабы которые должны нам помогать умирают почти сразу, у них даже доспехов нет, хотя для полноценного восстания они бы пригодились. Согласитесь выглядит довольно глупо, что 3 человека ( если не считать бесполезных рабов ) вырезают весь город в котором орков штук 100 не меньше..
Будет ли улучшен этот момент игры?
Спасибо!Еще раз заранее спасибо за ответы, очень жду рождественский календарь, удачи команде CSP в разработке аддона
Смогли же порт в Венграде отстроить в КМ 6.3, будут ли такие подобные новый постройки в CSP?неужели вам удалось реализовать полноценный корабль на движке Готики 3, или же при приближении к нему просто будет ролик или что-то вроде того, вообщем очень интересно.
Данный "порт" разработан камрадом ZixZax, который раньше был участником СST. Но по своим масштабам он просто смешной, чтобы быть портом столицы. В CSP будут новые постройки.Смогли же порт в Венграде отстроить в КМ 6.3, будут ли такие подобные новый постройки в CSP?
А чем двуручка в Г3 не устраивает? Вполне себе годный класс оружия. Если качать ближний бой, то против монстров заходит вообще на ура его "вертушка". Только так их и валю. Даже в начале игры на сложном уровне + АИ + АБ 3 волка не доставляют больших проблем, если правильно пользоваться посохом или копьем. Хотя, конечно, стоит признать, что против гуманоидов двуручка почти бесполезна, но там уже не в силе оружия дело, а в механике боя с ним..2. Будет ли посох "полноценным" оружием, а не ослабленным вариантом и так слабого двуручного оружия.
А разве в оригинальном Г3 этого нет? Там же вроде на немного, но идет ускорение анимации. Хотя могу и ошибаться.5. Будут ли навыки владения оружием изменять ещё что - то? Помимо урона, наносимого оружием...Было бы здорово, если бы скорость наносимых ударов увеличивалась.
1. Будет ли в CSP монастырь огня в Нордмаре иметь такое же большое значение для магов, как в Risen (имеется ввиду обучение магическим премудростям, бою с посохом)?
2. Будет ли посох "полноценным" оружием, а не ослабленным вариантом и так слабого двуручного оружия.
3. Было бы здорово, если бы маги в своём инвентаре имели старые руны, которыми они пользовались, когда рунная магия была "жива" (просто куда могли деться руны? Вряд ли маги всё в море выбросили)))
4. Будут ли оружия требовать какие - либо навыки? На мой взгляд, это очень странно. Ладно оружие требует силу/ловкость, но требовать навыки владения оружием, чтобы надеть его - это мягко говоря странно.....
5. Будут ли навыки владения оружием изменять ещё что - то? Помимо урона, наносимого оружием...Было бы здорово, если бы скорость наносимых ударов увеличивалась.
6. Магия паладинов будет переработана? Может будут добавлены ещё какие - нибудь заклинания?
7. Будет такой класс, как паладин? Ранее упоминалось, что если выбрать путь воина, то магия будет доступна только в виде свитков. А можно ли будет при выборе стороны Инноса, стать в конце паладином (разумеется, если выбрать путь воина), т.е. воином, частично использующим магию?
8. Будет ли расширен список оружия из ЧИСТОЙ магической руды?
9. Будет ли улучшены/изменены текстуры некоторых монстров? Будет ли изменён, например, мракорис. Было бы здорово, если бы она хоть отдалённо был бы похож на того ужасного монстра (коим он являлся в прошлых частях), а не на дикобраза - переростка с элементами носорога.
10. Будут ли NPC добавлены навыки? Или движок игры этого не позволяет (или что там ещё может не позволять это добавить)?
11. Будет ли изменён принцип действия огня/льда? Имеется ввиду будет ли огонь/лёд сразу поджигать/замораживать или только когда у противника/ГГ остаётся только определённое количество здоровья?
12. Будут ли с самого начала игры сразу доступны некоторые навыки(очень надеюсь, что будет так, как в предыдущих частях, то будет очень хорошо (т.е. с самого начала ГГ не обладает ни одним навыком) )?
13. Будут ли исправлены некоторое не состыковки (например, в Gothic II ГГ - избранный Инноса, а в Gothic III - уже избранный Аданоса)?
Во всех фракциях будет достаточно много званий.Созрел вопрос, достаточно логично проистекающий из данного пункта. Старт карьеры за Инноса мы начинаем за послушника/ополченца - далее становимся магом/паладином. Я полагаю, у всех фракций (Орки, Ассасины) карьерный рост выглядит похожим образом. Т.е. сначала мы должны будем занимать в них более младшие ранги. Если я прав, то какими будут младшие звания в рядах орков и ассасинов?
Об этом уже говорилось ещё в декабре 2013 года. Подробнее в данной презентации.Будет ли возможность присоединиться к разбойникам (напр. вступить в шайку Ортеги или др. именного разбойника)? Получить разбойничий доспех, чтоб др. разбойники не нападали? Ну и там парочка квестов (или даже небольшая линейка) от разбойников?
зачем расширять, что, 75 кв. км мало чтоли стало ?Да и если CSP вберёт в себя очень много плотного контента, то куда ещё нагромождать модов в мир, который нельзя расширять по локациям?