Дедушка
Участник форума
- Регистрация
- 4 Ноя 2008
- Сообщения
- 3.153
- Благодарности
- 774
- Баллы
- 325
- Первое сообщение
- #1
"Вопросы CSТ"
Уважаемый Suleiman, дело в том, что то, что запечатлено на видео, не является готовым продуктом. Да, у Гонсалеса старая модель головы и нет арабского загара, который планирует внедрить CST. Поэтому это всего лишь недоделанный участок проекта.CSP обещала выдать уникальные лица всем основным персонажам Г3 (по мне куда более нужное начинание чем переделывание оружия). Но в роликах таких как сегодняшний у Гонзалеса старое "типовое" лицо. Работа еще не закончена или нам просто не показывают всего за один раз, или от планов решено отказаться?
Перевод начнется с появлением первой бета-версии.Инфа здоровская, но-о... Ждать выхода - одно дело. А ждать полноценного перевода, для максимального наслаждения - совсем другое.
В оригинале есть баг, когда герой после превращения имеет 100 HP и не может толком противостоять никому. Этот баг исправлен в CSP, после превращения учитываются характеристики ГГ - жизнь и сила.Вопросы CSP
Возникли они после 7ой новости в календаре, связанной с превращением.
1. Будет ли герой в облике животного наносить такой же урон и гуманоидам? (В последних патчах животные стали наносить нпс не урон, а какие-то царапинки)
Что касается големов, то они в целом будут неуязвимыми от колющего/режущего урона, так что горе тем неудачникам, кто рискнет связаться с големом без соответствующей "колотушки" в руках.2. Будет ли вызванное существо наносить тем же гуманоидам нормальный урон? (Жалкое зрелище это, когда твоего голема какой-то дохлый повстанец выносит)
Да.3. Также интересует вопрос, будут ли добавлены труднодоступные места, в которые можно проникнуть только в облике мясного жука? (Например, в первых готиках и ризене есть такая фишка)
Нет.1. Будут ли в CSP новые ролики наподобие того, что был в начале оригинальной г3?
Дождитесь окончания календаря.2. Появятся ли в CSP новые представители животной фауны, кроме песчаных коров и быков? (Например какие-нибудь жуки полевики из г2)
В основном, это и есть цель "бессмертия" - обеспечить его сохранность до нужного момента в игре.3. Говорилось, что важные квестовые нпс станут теперь бессмертными. Наступит ли тот момент, когда у таких персонажей кончится лицензия на "Бессмертность"? (Скажем, после выполнения всех важных квестов, связанных с ними)
Это всё вопросы баланса. Пока что ничего нельзя сказать точно.4. Снова вопрос насчет вызываемых существ. Теперь уже насчет гоблина и демона, которые не имеют резисты к оружию, как голем. Будут ли они наносить соразмерный урон гуманоидам или, как в нынешнем оригинале, будут наносить крупицы урона вместе с остальной живностью. (Монстрам в г3 в одном из патчей снизили урон по нпс, чтобы квестовые персонажи не умирали в ходе их сопровождения через леса и болота)
Для каждой фракции будут свои ограничения по локациям.5. Также назрел вопрос, сможем ли мы попасть в крепости орков, будучи представителями другой фракции (например повстанцы)? Просто немного это странно будет, если орки будут пускать к своим главарям морра, которые не являются наемниками или ассасинами.
В основном, все остается по-старому. Но парочку новых и расширенных подземелий вы увидите.6. И еще интересует, будут ли новые подземелья или расширены старые?
Магия убрана из статуй. Заклинания, не зависимо от фракции, нужно будет изучать у конкретного учителя (NPC).Мне интересно думал ли кто изменить доступ к магии логически. Раз магия рун недоступна, то что мешает магам прийти к алтарю, и выучить магию как ГГ. Логичнее бы было что магия была бы недоступна до нахождения кубков. А именно магия Инноса, ведь мы ему подносим кубки. Получается один кубок должен остаться у ГГ, и вместе с ним в кармане он сможет выучивать магию Инноса.
Орки же могут обходиться без рун, у них своя магия Белиара. Соответственно Маги Воды имеют свои плюшки, а Друиды свои.
Вот вам и 4 вида магии. Понимаю что это сделать практически невозможно, но было бы очень правильно.
На ферму Фармона добавили мельницу. Но там не только мельницу добавили, так что вам будет интересно.Дак ето новая ферма с мельницей?Или на старую ферму впихнули мельницу?
Где-то с 2010.У меня такой вопрос: с какого года команда разработчиков ковыряет движок игры?
Будет гораздо больше именных женщин и квестов, с ними связанных, их роли будут куда более масштабны и разносторонни, нежели в первой, второй или третьей "Готике". Если говорить о числах, то куда больше, нежели в Г2.Сколько в аддоне будет квестов с женщинами? А то в оригинале 2 квеста "Приведи рабыню" и "Приведи рабыню" на всю игру это просто главное, за что я третью частью не люблю.
А через Сильден уже не получится?1. До перевала в Нордмар (Фаринг)
По сюжету в 1 главе только Фаринг.А через Сильден уже не получится?
А до этого над проходом к Сильдену магический барьер?По сюжету в 1 главе только Фаринг.
Что-то вроде.А до этого над проходом к Сильдену магический барьер?