• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

TES V Общее обсуждение и вопросы

Левелинг монстров: хорошо или плохо?


  • Всего проголосовало
    102

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
The Elder Scrolls V: Skyrim
Общее обсуждение

Данная тема предназначена для обсуждения новостей, предположений, конкретных фактов, информации, в общем, всего того, что имеет какое-то отношение к игре The Elder Scrolls V: Scyrim.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Сообщение от Gemgi
На идейно-новые, как мне кажется, там никто и не претендовал. Сравнение с Готикой 2 - это через чур бредово. И опять же - выглядит всё изумительно, прекрасно, ПОТРЯСАЮЩЕ!
Вот именно что я хочу увидеть ИГРУ (причем РПГ), а не анимационный фильм с элементами игры. Вставки могут украсить игру, но не сделать ее игрой.

Сообщение от Gemgi
Какие шаблоны? Магия "шторм"? Это не шаблон, а средство. Оружие в бою. И не просто оружие, а ещё и красиво поданное.
Боя в каком плане? В плане визуальных эффектов? Как такового боя я и не видел - 2 удара и 2 каста. Это не бой. Если так можно завалить дракона - то как же будут валиться простые монстры? Или там будут 12-ти главые драконы в 12 раз сложнее?

Vladgamer,
просмотрел только первый ролик, лень читать тему, подскажите, ПЛЗ:
- боевка только от первого лица?
- боевка верхом есть?
- мир открытый? (я по ролику пока заметил, что коридорный)
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Вот именно что я хочу увидеть ИГРУ (причем РПГ), а не анимационный фильм с элементами игры. Вставки могут украсить игру, но не сделать ее игрой.
1. Сейчас будут показывать только спецэффекты и некоторые квесты, в которых эти спецэффекты раскрываются. Игру увидишь, когда она выйдет.
2. О каких вставках идёт речь? Это не вставки, а элемент геймплей, если уж на то пошло.
Боя в каком плане? В плане визуальных эффектов? Как такового боя я и не видел - 2 удара и 2 каста. Это не бой. Если так можно завалить дракона - то как же будут валиться простые монстры? Или там будут 12-ти главые драконы в 12 раз сложнее?
Я до этого скидывал видео с квестом. Там показан бой против каких-то людей. Чем тебе тот бой не угодил? Опять слишком крутые спец эффекты? :D

И что ты вообще ждёшь от боёвки то? Боёвка - всегда была ацким ацтоем в серии ТЕС. Какие-то невменяемые махания мечом. Промахи - даже, если попал в цель и прочий бред.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
И что ты вообще ждёшь от боёвки то? Боёвка - всегда была ацким ацтоем в серии ТЕС. Какие-то невменяемые махания мечом. Промахи - даже, если попал в цель и прочий бред.
Не знаю, не знаю во что вы там играли, по крайней мере в моей связке "Облы+ООО+Дедли+КЕА+уже забыл что еще пару штук" все было намного зрелищней, сложнее и красивше, чем то, что я пока видел на роликах. Не было откровенного закликивания, уходили в такие блоки и так контраатковали что мало не казалось. :)
Даже тупые волки отскакивали и атаковали обходя.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Dimmell, да, вероятно в разные облы играли. В общем, мне ясна твоя позиция, но не понятно зачем она тебе нужна? Дурацкий подход "это видели, там круче" и т.п.
И да, ответь мне на вопрос с #180. Первый абзац. С чем ты сравнивал Скайрим, что тебе он показался не только очень неудачным, но и вовсе - пародией? *???*
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
И да, ответь мне на вопрос с #180. Первый абзац. С чем ты сравнивал Скайрим, что тебе он показался не только очень неудачным, но и вовсе - пародией?
Сам придумал? :)
Где я это говорил?
Тем более насчет самой игры?
Написано было насчет РОЛИКА на который ты выложил ссылку.
Тяжело жить с воспаленным воображением читая между строк. :D
Об игре судить будем когда она выйдет. А вот петь хвалебные оды игре посмотрев на картинки - рановато. ;)
Лично я не увидел ничего страшно нового по сравнению с Облой - картинка покрасивше (естессно, кухонный комбайн стал умнее компа 6-летней давности), поменяли схему прокачки (ну так это без проблем). А вот если боевка будет только от первого лица - я играть точно не буду. Не люблю я танково-амбразурные игры. Да и системные требования я пока не видел. Поменяли АИ, по просмотренным роликам я бы не сказал что он поумнел - какой дурак будет бежать в трусах на лучника? Или какой волк прыгать на щит и меч? Какой дурак в рубашке полезет в лоб с ножичком на тот же щит и меч? Изменят распорядок - хорошо, только это не весь АИ.
Немного отвлекусь от Скайрима на другую игрушку. Х3 Реюнион - занятная игрушка (если воткнешься в саму суть как симулятора), следующий шедевр - Х3ТС. Я только на прошлой неделе поставил, все руки не доходили. И что я увидел - перекроили управление (на любителя, мне старое больше по душе было), добавили в принципе неплохих некоторых миссий, кораблей и т.д, требования по железу возрости раза в 2.. Но! Я играл в Х3R с бесплатным XTended и кучей модов и скриптов в довесок. И мне не очень приятно играть в лицензионную Х3ТС и на каждом шагу видеть отголоски мода ХТМ, начиная с сюжеток и секторов. Даже халявные корабли не перепрятали, все на тех же местах. Не скажу что играть не интересно, но это клон в обновленной обертке. И лучше я лишний раз сыграю в навороченную и намоденную Х3R, чем буду переделывать и подшлифовывать Х3ТС для себя и для души. Игрушка на раз. И такие игрушки идут валом - намного выгоднее и проще плодить красивых клонов, чем делать что-то новое. Насчет красоты кстати очень спорно - я понял почему меня Готика привлекает больше всего - в ней нет напряга для глаз в виде ярких и броских красок, визуалов и эффектов вылезающих за экран. Я играл много в Облу, даже модил, есть у нее свои плюсы, свои минусы, играть тоже было интересно, может и не сносил бы, но место надо было. А жрет она много.
Посмотрим что будет, недолго осталось. :)
ЗЫ. Люблю я на АГ читать обсуждения и рецензии. Очень веселит. :D
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Я не жду ничего сверхнового от ТЕС5, лишь надеюсь, что он будет хоть как-то отличается от остальной казуальщины. Динамика, эффекты, графика... Думаю, что не будет там проработанной концепции общества и провинции (возможно больше, чем в Обле, но гораздо меньше, чем в Море)... Всё будет упрощенно до отвращения... У меня подозрение, что разрабы специально не буду делать некоторые вещи, чтобы фаны сделали их сами через плагины... (Наверняка ведь будет плагин - связка для ключей ;)).
А выпуск статуй (из чего они там? Бронза, медь?) меня немного удивил, огромные затраты, а зачем? Слабовато для пиара, сильно для выпендрёжа...
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
А вот петь хвалебные оды игре посмотрев на картинки - рановато.
Что-что а это точно не рановато.
Рановато говорить, к примеру, об ИИ, как это делаешь ты. Мы не можем сейчас проверить каков он в деле, зато можем посмотреть на картинку. Неправильная у тебя логика. Сломалась :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
- боевка только от первого лица?
Нет, плюс улучшен момент с игрой от третьего.

- боевка верхом есть?
Если не ошибаюсь - да. В этой игре вроде решили сделать.

- мир открытый? (я по ролику пока заметил, что коридорный)
Угу. Смешно. По ролику из демоверсии от шайтан-коробки говорить что мир коридорен. Если бы они сделали коридорный мир в ТЕСе фанаты их замочили бы к черту. Журналисты и прочий люд, которые играли в ТЕС, в поросячем восторге от игры и в один голос заявляют о полной открытости мира даже в демо-версии, несмотря на то, что разрабы попытались из демки вырезать львиную долю всяких вкусностей и урезать эту самую открытость.

Лично я не увидел ничего страшно нового по сравнению с Облой
А я лично с сюжета самой Арены не вижу ничего нового. Один и тот же сюжет, подающийся по разному. В буквальном смысле один и тот же. Поэтому я куда более легко отношусь к серии. Эпично? Эпично. Мне этого достаточно вполне.

Посмотрим что будет, недолго осталось.
Да, вот выйдет и посмотрим. А то ты делаешь кучу поспешных выводов из роликов демо-версии для иксбокса.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Неправильная у тебя логика. Сломалась
Не надо переходить на личности.
Обсуждаем выложенные ролики.
Просмотрев все 3 вчерашних я увидел:
- боевку от первого лица
- закастывание заклами без всякой тактики (защита, отход куда и т.д.)
- очень красивое любование своими правой и левой руками.
- инвентарь ИМХО не очень удобный.
- лук - убер-оружие.
- куча мусорных надписей о повышении навыка (возможно тестовые)
Сам факт боевки от первого лица очень ограничивает тактические варианты боя (в частности тактическое отступление). :D
Остаются только касты и удары в лоб - кто-кого переплюнет. Да и угол обзора уж больно маленький.
Какой-то бой не маг и не воин. Мутант.
Это все ИМХО то что я увидел на роликах. :)

Альтаир написал(а):
А то ты делаешь кучу поспешных выводов из роликов демо-версии для иксбокса.
Какие выводы?
Воображение тоже разыгралось? :D
Я обсуждаю то, что вижу на роликах, и это не особо радует.
Я спокойно отношусь к выходу новых игр, визжать от восторга до релиза - рановато, критиковать ничего пока не критикую - я высказываю мнение о том, что я увидел на роликах без шор на глазах от предвкушения шедевра. :D
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Dimmell, я не перехожу на личности. Ты мне ничего внятного не ответил в принципе. Сравнения с Готикой 2, ничего нового и спецэффекты - говно. Вот всё, что ты сказал. Зато ты обратил куда большее внимание, когда я указал тебе на логику. Ты непоследователен в своих умозаключениях.

И да, тут никто не предвкушает шедевр. Просто констатация факта - картинка на 5+.
А вот ты начинаешь ещё не вышедшею игру критиковать и поносить не пойми про что и за что. ИИ, коридорность, "лук убер оружие". Лол :D Тебе самому не кажется, что это через чур нелепо?
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
лук везде убер оружие - в готике, в обле, в аркании, в драгон эйдж. учитывая что лучник быстро может убежать от врага, а выстрел в голову убивает сразу либо наносит 200% урон. поэтому заострять внимания на том что лук крут это как то... странно что ли ))) Помню в Готе хорошо вкачаный лучер без труда выносит драконов, не говоря уже про Диего или ученика Боспера (тьфу забыла имя) которые с 2 стрел укатывают орков)) :D В ДАО лучник вообще издали убивал всех критами и парализующими стрелами)) В Аркании тоже четкая стрела в голову решала исход почти с любым противником)))

инвентарь там действительно не ахти, я уже говорила. вместо того чтобы запилить иконки по котором можно было бы определять вещь, мы, убив врага, видим перед собой лишь унылые надписи, только начиная читать которые и при наведении на которые появится иконка. получается что убив врага мы будем сидеть и полчаса в каждом рассматривать его инвентарь, думая, что же перетянуть себе. Во Обле это было по крайней мере нормально - там я сразу видела иконку, стоимость предмета и вес. И уже свободно выбирала что взять, чтобы не перевесила сумка. Так что это минус в Скайрим))

меня смутила картинка маг в одной руке посох а в другой меч. какая то фигня. Это что маг просто наклоняет посох одной рукой и тот стреляет ака пистолет с нажатием на курок? а второй рукой можно мочить мечом? Может он еще коленками будет тетиву от лука натягивать?))

что касается тактики я думаю разрабы просто демонстировали магию и монстров, играя "читерным" персом, который не умирает итд. Либо сложность стояла очень низкая. Играя за мага в тот же Обливион - весьма сложно, постоянно нужно бегать, уворачиваться, кастовать на себя заклы защиты и оберегов, а на врага - снижение сопротивляемости к огню например, а потом - огненное касание.
Наверняка в Скайриме это будет.
 

Gemgi

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2005
Сообщения
4.807
Благодарности
43
Баллы
330
Солнышко, да и к тому же мы не знаем насколько у этого перса, который на видео прокачен навык лука. Я в Морре такие же штуки вытворял. 1 выстрел - 1 труп.
Инвентарь заточен под консоли. Я, конечно, не знаю, но возможно в пэка версии он будет другой? Хотя вряд ли.
А вот то, что в одной руке посох, в другой фаербол - это же круто! Нафиг эти стереотипы, что если маг, так только посох, инта и заклы. Маг с мечом шаровой молнией гораздо круче.
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
Vladgamer,
просмотрел только первый ролик, лень читать тему, подскажите, ПЛЗ:
- боевка только от первого лица?
- боевка верхом есть?
- мир открытый? (я по ролику пока заметил, что коридорный)
Боевка как от первого лица, так и от третьего, анимации которого впечатляют. По крайней мере мне понравилось и появилось желание сыграть.
Боев верхом на лошади не будет. Лошади - средство передвижения.
Мир полностью открытый, это и так наглядно видно.

От себя скажу следующее, Скайрим лично жду больше чем Ризен 2. Плюсы Скайрима для меня: скандинавский сеттинг, цельная броня (как в Готике), убрали поломку оружия, красивые анимации от третьего лица, правдоподобность и реалистичность в вооружении и т.д
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Vladgamer,
Боевка как от первого лица, так и от третьего, анимации которого впечатляют. По крайней мере мне понравилось и появилось желание сыграть.
дай ссылочку на ролик, плз, а то с моей скоростью нета все просматривать нервов не хватит.
Броня цельная-нецельная мне как-то все равно, устраивает и с наплечниками и наколенниками :D , поломка оружия/брони в принципе тоже не особо мешала в КЕА, зато есть чем заняться в промежутках и восстановить оружие (для "реалистичности" :) ), красивые анимации - они и так не особо страшные были, а вот ролики с отъездом камеры и показом "красифого" удара или пинка волка меня точно раздражать будут, особенно при массовых бойнях. Одиночного противника по приколу и для красоты-зрелищности можно и пнуть. :D
Ну значит ждем системные требования.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
меня смутила картинка маг в одной руке посох а в другой меч. какая то фигня. Это что маг просто наклоняет посох одной рукой и тот стреляет ака пистолет с нажатием на курок? а второй рукой можно мочить мечом? Может он еще коленками будет тетиву от лука натягивать?))
Посох и меч еще хоть как то сочетаются. А лук в одной руке, и меч или посох в другой руке - это уже маразм.

что касается тактики я думаю разрабы просто демонстировали магию и монстров, играя "читерным" персом, который не умирает итд.
Не совсем. Он у них и впрямь вкачан, и может на равных противостоять дракону, но тем не менее герой у них смертен в роликах. На демонстрациях Тодд раз десять помирал и загружался. Особенно в битвах с драконом. Хотя учитывая что он один тот же момент проигрывает уже в который раз - мог бы научиться рулить героем и не помирать. :D
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Плюсы Скайрима для меня: скандинавский сеттинг, цельная броня (как в Готике), убрали поломку оружия
А для меня это скорее минусы.Раздельная броня ,ремонт оружия и многие другие мелочи составляли уникальность серии TES,а теперь их убирают из игры,как левитацию из Морры.То что Скайрим будет красив,в этом нет сомнения,но и витает мысль ,что игра превратится в треш,натолкнул ролик с драконом.Но подождем,и наконец то получим великолепную игру.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Класс! Обзор явно подогрел мой апетит. ::) Будем надеется что игра выйдет без задержек, в ноябре.
 
Сверху Снизу