лук везде убер оружие - в готике, в обле, в аркании, в драгон эйдж. учитывая что лучник быстро может убежать от врага, а выстрел в голову убивает сразу либо наносит 200% урон. поэтому заострять внимания на том что лук крут это как то... странно что ли ))) Помню в Готе хорошо вкачаный лучер без труда выносит драконов, не говоря уже про Диего или ученика Боспера (тьфу забыла имя) которые с 2 стрел укатывают орков))
В ДАО лучник вообще издали убивал всех критами и парализующими стрелами)) В Аркании тоже четкая стрела в голову решала исход почти с любым противником)))
инвентарь там действительно не ахти, я уже говорила. вместо того чтобы запилить иконки по котором можно было бы определять вещь, мы, убив врага, видим перед собой лишь унылые надписи, только начиная читать которые и при наведении на которые появится иконка. получается что убив врага мы будем сидеть и полчаса в каждом рассматривать его инвентарь, думая, что же перетянуть себе. Во Обле это было по крайней мере нормально - там я сразу видела иконку, стоимость предмета и вес. И уже свободно выбирала что взять, чтобы не перевесила сумка. Так что это минус в Скайрим))
меня смутила картинка маг в одной руке посох а в другой меч. какая то фигня. Это что маг просто наклоняет посох одной рукой и тот стреляет ака пистолет с нажатием на курок? а второй рукой можно мочить мечом? Может он еще коленками будет тетиву от лука натягивать?))
что касается тактики я думаю разрабы просто демонстировали магию и монстров, играя "читерным" персом, который не умирает итд. Либо сложность стояла очень низкая. Играя за мага в тот же Обливион - весьма сложно, постоянно нужно бегать, уворачиваться, кастовать на себя заклы защиты и оберегов, а на врага - снижение сопротивляемости к огню например, а потом - огненное касание.
Наверняка в Скайриме это будет.