• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Editing Help

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Справочник готического модостроителя
(Gothic Editing Help)


В общем, подумал тут маненько и решил, что неплохо было бы собрать нормальный справочник по модостроению для игр серии Готика, типа справочника готического модостроителя. :)
Ибо давно были пожелания по этой части у многих пользователей, да все никак руки не доходили. Сейчас, вроде как начал потихоньку работать в этом направлении, упаковался софтом и прочими материалами по веб-верстке, думаю скоро ченить из этого выдам в свет. ;)

А пока в ближайших планах:
- выработать единую схему и структуризацию справочника;
- расписать основы по установке игры и МДК;
- описать весь используемый инструментарий и работу с ним;
- интегрировать в справочник туториал Вама, с дополнениями/исправлениями ошибок и прочими правками;
- ну и многое другое...

А вот так он примерно будет выглядеть:
Gothic-Editing.jpg


Если у вас есть идеи и прочее по наполнению и созданию данного справочника, просьба отписываться максимально полно. Любые вопросы типа: где, когда, скоро ли выйдет, и прочее не имеющие отношения к развитию данного справочника будут приравнены к флуду, со всеми вытекающими.

Для тех кто желает внести реальную лепту в создание этого справочника на уровне соавтора, велкам ко мне в ЛС. *flowers*


  • Локальные правила темы:
    • Все сообщения, являющиеся флудом или оффтопом, будут удаляться без предупреждений и объяснений, модераторами или администраторами форума.
    • Нарушение правил этой темы будет наказываться предами - банами и пр.., на срок по усмотрению модератора или администратора, посчитавшим ваше сообщение таковым.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Определённо могу сказать, что в любом случае должно быть разделение по направлениям модмейкерства (прям в иерархическом дереве). Отдельным разделом можно чисто FAQ. Также же хорошо, когда будут перекрёстные ссылки на источники (например, в статье идёт упоминание функции - оформляем как гиперссылку на описание в туторе Вама + тултип описание (примерно как в GS) ).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
redleha, Ну это само собой, корневых разделов типа Скриптинг, Моделирование, и прочее, будет много, как и ветвления этих подразделов. А вот что до последнего, тултипов, то тут я хз позволит ли .chm формат такое реализовать, если только перекрестными указателями, но даже с этим будет великая ж**а, ибо каждое слово и функцию придется прописывать вручную, увы таков формат. ::)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
А почему вдруг chm, а не программой-экзешником? Я думаю здесь бы могла душа размахнуться на БД + её СУБД.
Хотя... может и не стоит. Ленивые и самоуверенные люди и здесь голову разобьют при молении.
У меня самого было желание переделать тутор Вама + как-то воедино собрать некоторые нужные туторы, но как-то в итоге нужды в этом не оказалось. Необходимые знания просто осели опытом в мозг, и обращаться к туторам приходится оооочень редко(причем исключительно тутор Вама по даедалусу).
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
redleha, Потому что никакая программа ехешник не заменит, chm структуру, кодировку и прочее. А если и заменит, то специально для нее надо будет писать двиг по работе с html или адаптировать существующие плагины и проч. А оно мне нать?! ::)
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
По больше примеров по скриптингу! И разжевываний некоторых извесных вам давно понятий! Короче сделать отдельно раздел для чайников у которых компьютер только 2-й год! Типа меня! И желаю удачи , давно ждал такое. Тем более что интернет не у каждого, еще не все живут в 21 веке!
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
И побольше о моддинге Г1 (просьба лично от меня), а то на Г2 всякой всячины по самое "не хочу". Так же побольше о скриптинге и побольше о таких проблемах типа "создал диалог, а он не появляется".
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Как будут реализованы туторы по 3д максу? Будет ли описано как в нем работать с помощью скриптов
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Торрез, Пока об этом даже не думал, ибо идет сбор и сортировка данных. А это совсем не быстро, особо учитывая что у меня еще и другие проекты есть. ::)
Но постараюсь максимально все разделы наполнить, а как получится время покажет.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Что если раз сортировать по шагам. Так же как и делается мод, с начало 3д макс, потом спейсер и в конце соурс.
Или я не правильно понял суть вопроса
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Торрез, Наверное не правильно понял.
Справочник и так подразумевает сортировку по разделам, главам и т.д...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Народ, вопрос есть небольшой, какой красный цвет будет смотреться луше в подсветке синтаксиса из этих двух:
первый, используется в ГотикСурсере, второй, стандартный для Си/Си++.

Картинки ниже.
 

Вложения

  • 010.JPG
    010.JPG
    73,1 KB · Просмотры: 629
  • 011.JPG
    011.JPG
    75 KB · Просмотры: 617

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
MaGoth моим глазам приятней первый. Хотя разницы почти нет вроде*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
xterm, Разница там такая: первый, второй

Ну предпочтения понятны, уже 2 голоса за первый. :)
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Народ, вопрос есть небольшой, какой красный цвет будет смотреться луше в подсветке синтаксиса из этих двух:
первый, используется в ГотикСурсере, второй, стандартный для Си/Си++.
А мне кажется светло-красный попредпочтительнее, контраст больше.
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
934
Благодарности
136
Баллы
225
Я тоже за второй вариант - действительно контрастирует и выделяется лучше
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.940
Благодарности
1.454
Баллы
465
Второй вариант - его лучше видно на белом фоне:)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Beowulf, А фон то там совсем не белый будет... ::)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Подсветка синтаксиса не должна быть резкой и очень контрастной - она должна просто указывать на отличия, не заостряя внимания на них. Иначе глаза и голова очень быстро устанут.
А на скринах ничего толком не видно.
 
Сверху Снизу