• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ GothicII - Theocracy: power and secrets. Акт I

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа:Готика 2 ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная
Рабочее название:Theocracy: power and secrets. Акт I
Статус:В разработке
Релиз: ???
Язык: Русский
Локализация: -
Страна разработчика: Россия, город Белгород
Разработчик: ДораФеникс
Сайт разработчика:www.anabasis.clan.su
Описание:
Сюжет:
Место действие сюжета разворачивается на полуостровове Инвиктус- оплот жестокости и распрей.Здесь между собой ведут вражду некогда союзнические Лагеря.Это были охотники за наживой которых сюда привела в основном идея добычи камня-руды мюлорита: очень редкий и ценный материал который мало изучен. Они распались на самостоятельные лагеря: Теорден, Аммершаз и Беггерис. Причиной этому стало то что они стали отрезаны от остального мира, и вынуждены бороться за ресурсы, и каждый по своему искал выход из этой ситуации и как покинуть это место. Потом из-за гор Эоден которые делят весь остров на три части(одна из них это полуостров Инвиктус): пришли ящеры, и стали воровать людей и исчезать в горах в тех местах в которых никто не мог пройти чисто физически, они просто исчезали. Но в те горы никто не осмеливолся ходить, и это было запрещено жрецами, а кто осмеливался, либо находили мертвым на подступах, либо никогда больше не видели. Это еще сильнее обострило ситуацию. Протагонист же по имени Нерон, невольно стал нарушителем сразу двух границ во время боя между Теорденом и Беггерисом. Но особый интерес у всех он произвел по тому, что явился с той стороны гор, полу-живой, с зрачками в виде полумесяца. В итоге он достался разведке Теордена, и был заключен под стражу в шахте, после двухнедельной пытки магами. Память была смутная и ничего кроме имени и руны которая была с ним до пытки, он не вспомнил. У него не оставалось надежды пока один из протекторов шахты капитан Росгар не проявил очень особый интерес к нему. И он предлагает ему сделку. Росгару нужен по каким то причинам именно Нерон, а Нерону для того что бы выжить и вспомнить свою жизнь, или хотя бы начать новую, нужен Росгар. После этого начинается погружение Нерона в новый анти утопический мир.
---------------------
Особенности;

Место действия:
Полуостров Инвиктус- преймущественно горная местность, со смешанным климатом, преобладает субарктический.

Что сейчас реализуется:
Оригинальный сюжет, не связанный готикой(Возможна связь с Миненталем. Всё зависит от идей)
Новое снаряжение(Доспехи, оружие, и т.п.)
Новые персонажи
Остров Инвиктус
--------------------
Что планируется реализовать:
новую магию
новых монстров(Один из них это феникс, кстати он уже делается)
новую анимацию(частично)
Новые вобы

P.S. Буду выкладывать особые новости по ходу разработки.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.801
Баллы
995
ДораФеникс,
Тут у нас морока с барьером в Минентале на платформе Г2, если кто знает как лучше его сделать, помогите пожалуйста советом.
Смотри примерную реализацию барьера в моде: Sektenwahn. Правда, он там только определенный участок мира накрывает, а не всю локацию. Но в принципе, эта та самая реализация о которой я писал выше. ::)
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Доброго времени суток всем. Обновил шапку темы. В основном то, что касается сюжета. Просто хотелось бы сообщить, что мод не умер, так как давно не выкладывал новостей, и разработка в свободное время ведется. Скрины кину новые чуть позже. И хотелось бы сообщить что в скором времени будет выпущен мод Theocracy:пролог. Модификация чисто сюжетная рассчитана на час; час с половиной. Скоро создам тему.Возможно изменение названия всего сюжета на Грёзы. Если есть вопросы, задавайте, мне это поможет объективно строить сюжет и вносить изменение в мод. Собственно все.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
весьма интересное название у мода) только почему акт 1? будет продолжение еще?
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Да! Сюжет слишком большой, что бы умещать его в один мод, поэтому будет еще Акт 2.Но если мод акт 2 будет становится большим то будет акт 3, но это мало вероятно. Так как написанный сюжет на данный момент легко укладывается в две части.
P.S. Но это не считая пролога и эпилога.:D
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Но ты ведь один все делаешь...
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Да, на данный момент один. Но очень стараюсь. Но есть уже добрые люди которые мне начнут помогать на определенном этапе разработки, так что все совсем не плохо.:D
 

GreenLok

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2007
Сообщения
92
Благодарности
7
Баллы
175
Да! Сюжет слишком большой, что бы умещать его в один мод, поэтому будет еще Акт 2.Но если мод акт 2 будет становится большим то будет акт 3, но это мало вероятно. Так как написанный сюжет на данный момент легко укладывается в две части.
P.S. Но это не считая пролога и эпилога.:D
а не лучше ли сделать все сразу, а не выкладывать по кускам? Разделить не на акты, а на главы 1,2,3? (в одном целостном моде);)
 

Irbison

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
69
Благодарности
14
Баллы
160
описание интересное, интригующее )) буду ждать сие творение )
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.927
Благодарности
376
Баллы
260
Сюжет толковый,что то напоминает ,но не вспомню пока "что".Во всяком случае играть в этот мод будет для меня интересно.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
а не лучше ли сделать все сразу, а не выкладывать по кускам? Разделить не на акты, а на главы 1,2,3? (в одном целостном моде);)

Мод будет разделен на две части, по смысловой нагрузке, и плюс вторая часть будет на другой локации(но об этом сюжете позже);)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.215
Благодарности
8.891
Баллы
1.415
ДораФеникс,
Мод будет разделен на две части, по смысловой нагрузке, и плюс вторая часть будет на другой локации(но об этом сюжете позже)
Правильный подход, по-моему. Так и багов меньше будет. Чем больше мод, тем больше в нём взаимосвязей, которые трудно учесть. Значит, и почва для ошибок и непредсказуемых ситуаций обширнее. Да и два небольших сюжета написать проще, чем один масштабный. *flowers*
 
Сверху Снизу