• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ GothicII - Theocracy: power and secrets. Акт I

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Платформа:Готика 2 ночь Ворона
Тип модификации:Сюжетная
Рабочее название:Theocracy: power and secrets. Акт I
Статус:В разработке
Релиз: ???
Язык: Русский
Локализация: -
Страна разработчика: Россия, город Белгород
Разработчик: ДораФеникс
Сайт разработчика:www.anabasis.clan.su
Описание:
Сюжет:
Место действие сюжета разворачивается на полуостровове Инвиктус- оплот жестокости и распрей.Здесь между собой ведут вражду некогда союзнические Лагеря.Это были охотники за наживой которых сюда привела в основном идея добычи камня-руды мюлорита: очень редкий и ценный материал который мало изучен. Они распались на самостоятельные лагеря: Теорден, Аммершаз и Беггерис. Причиной этому стало то что они стали отрезаны от остального мира, и вынуждены бороться за ресурсы, и каждый по своему искал выход из этой ситуации и как покинуть это место. Потом из-за гор Эоден которые делят весь остров на три части(одна из них это полуостров Инвиктус): пришли ящеры, и стали воровать людей и исчезать в горах в тех местах в которых никто не мог пройти чисто физически, они просто исчезали. Но в те горы никто не осмеливолся ходить, и это было запрещено жрецами, а кто осмеливался, либо находили мертвым на подступах, либо никогда больше не видели. Это еще сильнее обострило ситуацию. Протагонист же по имени Нерон, невольно стал нарушителем сразу двух границ во время боя между Теорденом и Беггерисом. Но особый интерес у всех он произвел по тому, что явился с той стороны гор, полу-живой, с зрачками в виде полумесяца. В итоге он достался разведке Теордена, и был заключен под стражу в шахте, после двухнедельной пытки магами. Память была смутная и ничего кроме имени и руны которая была с ним до пытки, он не вспомнил. У него не оставалось надежды пока один из протекторов шахты капитан Росгар не проявил очень особый интерес к нему. И он предлагает ему сделку. Росгару нужен по каким то причинам именно Нерон, а Нерону для того что бы выжить и вспомнить свою жизнь, или хотя бы начать новую, нужен Росгар. После этого начинается погружение Нерона в новый анти утопический мир.
---------------------
Особенности;

Место действия:
Полуостров Инвиктус- преймущественно горная местность, со смешанным климатом, преобладает субарктический.

Что сейчас реализуется:
Оригинальный сюжет, не связанный готикой(Возможна связь с Миненталем. Всё зависит от идей)
Новое снаряжение(Доспехи, оружие, и т.п.)
Новые персонажи
Остров Инвиктус
--------------------
Что планируется реализовать:
новую магию
новых монстров(Один из них это феникс, кстати он уже делается)
новую анимацию(частично)
Новые вобы

P.S. Буду выкладывать особые новости по ходу разработки.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Яблоко Ньютона мне в лоб. Всё заработало. Огромное спасибо. А что мне делать с квестами и персонажами, для этого насколько пониаю дат нужен.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Для начала я бы посоветовал переустановить соурсер и попытаться проверить работу с декомпилированными скриптами и новыми проектами.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Сдается мне, что вы оба что-то с чем-то путаете, или я не понимаю о чем идет речь.

Я бы попробовал таким образом:

1. Если уж хочется держать зен в подкаталоге Invictus, положил бы его в подкаталог _work\data\Worlds\Invictus

2. В названии файла не стал бы использовать пробел. Назвал бы InvictusAlfa.zen (Eсли уж хочется, чтобы там присутствовало слово Alfa. Кстати, а почему не Alpha?)

3. В ini указал бы

World=Invictus\InvictusAlfa.zen
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Никакой отсебятины. Никаких внутренних папок. Зен должен лежать строго в папке ворлдс.
смею поправить. Чтобы считать зен из mod-файла, в ини-файле пишется просто: World=Invictus Alfa.zen. (при обычном-стандартном расположении файлов)
Чтобы работать с зеном не из mod-файла, можно зен сохранить в папке установленной готики по адресу , к примеру:
..\Gothic II\_work\data\Worlds\Invictus\Invictus Alfa.zen. в ини-файле в этом случае пишется : World=Invictus\Invictus Alfa.zen. Это нужно, в основном, спейсер-мэнам, чтобы проверять свой зен, не отходя от кассы.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Kraw
3. В ini указал бы

World=Invictus\InvictusAlfa.zen
В ini писал так как вы написали и не работало, но убрал подкаталог и всё стало нормально.

Bump: Я переустановил соурс. Гот скрипты мне откампилировал . При компиляции моих выдал несколько ошибок я их исправил, но он упёрся в эту undefined function:NPC_GetHeightToItem. Это должна быть функция летающего огонька связанная с расстоянием между предметом. А в чём ошибка?
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Re: GothicII: Inkognito fortuna

К вашему вниманию предоставляю несколько скриншотов.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Kraw

В ini писал так как вы написали и не работало, но убрал подкаталог и всё стало нормально.

Bump: Я переустановил соурс. Гот скрипты мне откампилировал . При компиляции моих выдал несколько ошибок я их исправил, но он упёрся в эту undefined function:NPC_GetHeightToItem. Это должна быть функция летающего огонька связанная с расстоянием между предметом. А в чём ошибка?

Не помешало бы почитать руководство по ошибкам, поставляемое вместе с соурсером. Такой-же случай там упоминается.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Сейчас обязательно почитаю.Спасибо.
 

clumb

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
302
Благодарности
13
Баллы
180
Re: GothicII: Inkognito fortuna

Остров Инвиктус- оплот жестокости и распрей. А власть здесь принадлежит жрецам колдунам и магам которые диктуют волю богов, которых для этого места больше чем надо. А правители лишь исполнители. Повествование начнется на одном из рудников Инвиктуса от лица оного из рабов на этом руднике. Его имя Нирэй у него потеряна память. Из прошлого он может вспомнить немногое. К своему удивлению он очень хорошо знает одного из рабов и начальника рудника. Ему предстоит узнать тайны своего прошлого то как он оказался рабом и почему у него глаза в виде растущей луны.
Чем-то напомнило Готику 1, но у ГГ есть имя. А вообще хочу пожелать удачи разрабам, надеюсь этот мод пополнит копилку хороших модов.
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
435
Благодарности
261
Баллы
230
Кажется это один из будущих похороненных проектов. Вот на такой грустной фразе даже не хочется начинать. А мб в этом есть какая-то отрицательность. Т.е. все говорят, что ничего не получится, а на самом деле получится. Так что мб не так всё плохо.
Но хотелось бы отметить смелость авторов этой разработки. Т.е. делают и разбираются одновременно. Тут могу предположить, что это не правильный путь:), хотя в каком-то плане мб и лучший, если нету ничего сложного в проекте, когда его можно реализовать по написанным туторам.

Мельком увидал проблему про барьер. Не знаю почему многие стараются ограничить область с помощью барьера... Мб будет проще ограничить водой и топить ГГ при заплывании далеко от берега? Или Горами, скалами, мб обрывами и т.д.
Ну если уж хочется этот барьер...
Была мысль на счёт PFX эффектов. Если растянуть по всей локации какой-нибудь сферический партикл эффект, чтобы завизуализировать саму сущность барьера и добавить в центр локации waypoint точку. Останется только отслеживать местоположение ГГ(возможно и других НПС) относительно этой точки по радиусу. И на определённом расстоянии от этой точки ударять ГГ молнией или ещё чем-то, а можно просто развернуть назад или сделать что-то на подобие Risen заграждений, где говорится про магический барьер...
Можно даже не делать этот визуал барьера, а просто при достижении определённого расстояния по радиусу проигрывать анимацию для ГГ в виде дотрагивания до невидимого барьера, привязывать цветные партикли к месту дотрагивания, т.е. к руке наверное и отворачиваться назад. И так до тех пор, пока юзер не поймёт, что туда нельзя. Только тут нужен таймер или кто-то(что-то), кто мог бы отслеживать это расстояние.
 

PacK

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
почему у него глаза в виде растущей луны.
Знаете, после прочтения этой фразы я не могу не пожелать разработчикам удачи и терпения доделать этот мод...Во имя луны!:D
 

Feuermagier


Модостроитель
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
932
Благодарности
130
Баллы
225
Может я слишком придирчив, но то, что красуется у вас под словом "Арт" таковым не является в принципе, это рисунок, набросок, что угодно, но не арт. Я бы просто постеснялся подобное выкладывать.
Пример чернового АРТА в аттаче. Замечу, что это только черновой вариант.
То, что было нарисовано для моего мода и то ближе к этому понятию. Я конечно понимаю, что данный проект - мод а не полноценная игра, но все же.
 

Вложения

  • Klint2.jpg
    Klint2.jpg
    221,7 KB · Просмотры: 319
  • Klint-2.jpg
    Klint-2.jpg
    201,7 KB · Просмотры: 293
  • KlintPublic.png
    KlintPublic.png
    193,5 KB · Просмотры: 311

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Feuermagier, Ну, это спорное суждение, я например ни в твоем случае, ни в их случае, артов не вижу. Это больше похоже на фан. творчество и называется скетчем, а в простонародье черновой рисунок. ;)
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
Можно спросить сколько человек работают над проектом?
И я надеюсь, что глаза в виде формы луны не сделают из гг эксимоса*flowers*.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
FireBolt, работаю в основном я один, но также совместно с Торрезом.
И я надеюсь, что глаза в виде формы луны не сделают из гг эксимоса
Конечно не сделают это будет лишь изменение формы зрачка.
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Задумка верная, но вот партикль, и тд растянуть на все небо это чревато Багами это раз(причем ужасно сильными) а два, игрок в любом случае не сможет полностью увидить сферу, даже если она будет вобом ее будет видно лишь частично( Хотя есть возможность сделать такое с помощью G2ext но, этим заниматся не кто не станет)
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
Что касается барьера, то его мы уже не собираемся делать. Так как в связи с изменением сюжета связь с Миненталем будет отчасти, а возможно на локации герой и вовсе не появится, поэтому барьер уже не обязателен.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
FireBolt, работаю в основном я один, но также совместно с Торрезом.
Конечно не сделают это будет лишь изменение формы зрачка.

1. Имхо лучше сосредоточиться на одном проекте. Но это в любом случае тебе решать.

2. Я много работал с текстурами лица... знаешь, даже если ты изменишь форму зрачка, в игре это будет малозаметно. Тут разве что герою в районе глаз pfx-эффекты прикрутить(подобно дракону-нежити), но в этом я тебе не помощник, так как сам этого ни разу не делал. Но если решишься, думаю, на форуме найдутся люди, которые смогут помочь тебе. Или хотя бы подтолкнуть в правильном направлении.
 

ДораФеникс

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
53
Благодарности
0
Баллы
155
В принципе так тоже можно, но я ещё с изменением текстуры не проверял, попробую с ней, а там уже как получится если будет плохо то буду думать над другими вариантами.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Знакомая команда разработчик:-\ А вы кто? И что это за проект о котором я не знаю?
 
Сверху Снизу