• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.737
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.774
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.352
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.493
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.938
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.389
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.404
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.643
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.422
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.479
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.172
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
мда... зачем так демонов усиливать? Люциана этот страж Хранителей побежал бить, я ушел смотреть фильм... прихожу после фильма он ему всего лишь половину снес!!! а как мы будем их бить?
20 часовой марафон???

Мод создан исключительно, абсолютно, только лишь, не знаю еще как написать - вобщем для любителей долгой, нудной, сложной игры.

Прежде чем ставить, нужно читать описание;)
Ну и потом, попробуй магию.
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
мне осталось лишь еще десяток маны набрать и я некр!
закончу первую главу и все )))
на дальше меня не хватит
руной молния, я ему даже царапины не наношу.

кстати, в "гильдии" тоже такие все всемогущие будут? и лишь избранный будет чертом?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Hero, на сколько я помню, xterm, говорил что "Гильдия", будет для всех. В смысле будут уровни сложности, нормальные.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Hero, на сколько я помню, xterm, говорил что "Гильдия", будет для всех. В смысле будут уровни сложности, нормальные.
Не "Гильдия" а "Гильдии". Не уровни сложности, а один уровень сложности. Ничего особо сложного там не будет. Из этого мода там только обучение и задания, но не монстры.

руной молния, я ему даже царапины не наношу.
Привыкли в первых двух главах всех убивать, ага:D
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
интересно кого хватит дальше первой главы?
я наконец то прошел первую главу, кстати, не знаю кто такой рыцарь смерти - убил его свитком, но обращенных паладинов мне хватило, 100500 сохранений!!! ))))
про мертвого мракориса возле каменного круга вообще молчу )))

Жду "Гильдии"! Интересно, а в моде смогу я стать главным магом огня, отправив Пирокара на пенсию?
или смогу ли помирить Инноса и Белиара? А вдруг я окажусь посланником не инноса, а последним воплощением 4 Бога ))) и раскро ужасные планы Инноса, как он сверг с трона Белиара и отправил его в тень, таким образом он не смог создавать живых существ кроме как зверей
Хочу хочу хочу стать Главой Мастеров! Обучусь в Лагаре Охотников всем навыкам, свергну Боспера, доказав что он Лох... В лагере наемников научусь ковать магическую руду и скажу кузнецу иди в портовый район ))) и так далее )))
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
напишу самый простой способ прохождение данного мода для тех кто НЕ УМЕЕТ (не хочет) играть-выполняете все посильные квесты и задания для 1-3 главы,что не по силам-оставляем.4 ГЛАВА-учим руну уничтожения нежити и руну вызова демона(высших),благо очков как грязи,проходите город мертвых с руной нежити,далее в храм спящего за руной уризеля,активно используя обе руны.получаете руну уризеля и на этом все сложности данного мода заканчиваются.халявы здесь тоже предостаточно-на сердца демонов есть рецепт-прибавка к манне 20,за каждое сердце демонов ксар дает плюс 3 к манне.новые рецепты на манну из магов скелетов и старые элики духа и из темных грибов.примерное показание манны на 4 главу-600 (при потолке ее изучения 500).вам остается качать интеллект,т.к.экономия очков на манну большая -качаем интеллект-изучаем ВСЕ!
 

Hero

Участник форума
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
38
Благодарности
0
Баллы
150
mastbo, подскажи как ты в первой главе набрал столько hp, у меня макс 200 выходит... 1 прибавка от сыра, 1 прибавка от хлеба, пиво корагона, 2 напитка из ягод, +молитвы по 100 Дарону, I и II скрижали, + где то нашел эликсир жизни
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Hero,
выучи элик жизни-получаешь 4 к интеллекту за 4 рецепта,10 к жизни за сам элик и хорошее применение коронок,кот ты не тратишь на элик духа.
 

RitterSport

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Такой вопросец:почему от меня Ксардас требует 1 круг,что сделаться некромантом?Здесь написано,что нужно только инт,ману и уровень.
Или это нормально и он просто хочет запудрить мне мозги?)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Или это нормально и он просто хочет запудрить мне мозги?)
Так и должно быть. Пойди, выполни квесты Галлахада и обучись первому кругу. Впрочем, если не знаешь этого, дальше играть не советую, мод очень сложный, для новичка и обычного игрока он не подходит.
 

RitterSport

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Спасибо=)
Думаю,я справлюсь;)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
xterm планируется ли у вас сделать мод для укурков? если да то в какому сроку он будет готов?
очень бы хотелось в такой мод поиграть =)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
xterm планируется ли у вас сделать мод для укурков? если да то в какому сроку он будет готов?
очень бы хотелось в такой мод поиграть =)

http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=33863
Читай раздел по укуркам. Планируется к 1 мая. Много раз переносили дату выхода, т.к. проект часто не развивался подолгу.
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
Re: Гильдии 0.2 - ваши предложения по моду, новые квесты

Добавлю, что тру-хардкорщики тоже не будут обделены.."Путь Некроманта" будет обновляться, с усложнением, на грани возможности прохождения. Возможно с его финальной версией откроем турнирчик на modostroy.ru.
Сорр за оффтоп но:
Моё прохождение мода "Путь некроманта":
свиток уничтожения нежити стоит 2500 если не ошибаюсь, чтоб вступить к ворам, не сдав никого, т.е. получить истинную магию, ибо тогда не своруеш в хате Лемара расписку Лютеро, надо вынести как минимум 2 скелета, которые тебя рубят на куски с 1 удара. Не знаю как у них с защитой от огня, но 2 фаерболла подряд не отняли ни 1 хп вообще. Плюнул на это гиблое дело - включил режим бога - спер записку для Хальвора - свалил - выключил режим бога. Ну думаю, сейчас наконец отдам все ворам, выучу отмычки, сворую расписку Лютеро, выучу истинную - получу молнию и буду раздавать всем кроме скелетов тумаков. Я с счастливой физиономией открываю дверь канализации и впадаю в ступор, на меня вылетает 2 скелета, а чтоб не было скучно и зомби улучшенный, фигли там мелочится, я даже в воду не успеваю сделать ноги, как в меня вылетает Headshot от скелета. Я говорю, не, кому не жалко своих нервов - флаг в руки, а у меня The End.;)
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
какое отношение к ворам имеет изучение истинной магии???
-для изучения тебе достаточно 3 писем---просто принести риторику(раз),встретиться в таверне(два),убить(выманить на стражу) орка(три),остальные,в том числе и расписка лютеро-по желанию.сдаешь в полдень лариусу и на следующий день изучаешь истинную магию у галлахада,при условии ,что инта 25 и выше.
-для изучения вскрытия достаточно побить лемара и отдать книгу долгов торбену--все изучай у него
прохождение твое для начинающих чайников---а сразу в мод некроманта решил сыграть.удивляет только одобрение одного из администраторов сайта твоему нубскому прохождению...
 

Fyrrion

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
86
Благодарности
4
Баллы
160
какое отношение к ворам имеет изучение истинной магии???
-для изучения тебе достаточно 3 писем---просто принести риторику(раз),встретиться в таверне(два),убить(выманить на стражу) орка(три),остальные,в том числе и расписка лютеро-по желанию.сдаешь в полдень лариусу и на следующий день изучаешь истинную магию у галлахада,при условии ,что инта 25 и выше.
-для изучения вскрытия достаточно побить лемара и отдать книгу долгов торбену--все изучай у него

Ок, по пунктам:
  1. Насчет 3 писем, если выполнить с Саландрилом, вместо Расписки - получаеш меньше опыта, но это не критично, согласен, можно обойтись.
  2. Для изучения вскрытия, когда ты бьеш Лемара простой люд на это смотреть не будет и тебе тут же воздадут по заслугам, можно конечно проверенным вариантом через огненную стрелу и всем поф, а он гонится, но загвоздка не в этом - Торбен обучает взлому за сумму намного большую чем можно выучить у воров. В принципе тоже, можно обойтись малой кровью.
прохождение твое для начинающих чайников---а сразу в мод некроманта решил сыграть.удивляет только одобрение одного из администраторов сайта твоему нубскому прохождению...
Во-первых, я негде не указывал, что являюсь "Отцом" игры. Во-вторых, пройдя Возвращение в оригинале, возможно я слишком скептически отношусь к скелетам, которые убивают ГГ с 1 удара, у них, в какой-то степени, иммунитет к огненному шару, ледяной стреле, и прочим заклам 1-2 круга. И наконец, в-третьих, это всего лишь моё краткоё мнение, возможно, ошибочное, я не кого не убеждаю, что этот мод плохой и т.п., поэтому "Нубское прохождение" оставь при себе.
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185
Как по мне, мод класный, просто нужно обдумывать прохождения и проходить не спиша, а не пробижаться и все зачистить в первой же главе.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
А по мне, модик на любителя. В описании все честно написано, все условия игры, все подводные камни. В комментариях в этой теме уже есть и дополнительная информация. Каждый может сам решить, интересно ему играть в такую игру или нет.;) Как видите всё честно.*flowers*
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Fyrrion,
Не, все хорошо сделано ! Помнится я проходил этот мод и на каждом шагу, где мне была знакома каждая кочка, меня ожидал сюрприз ! Приходилось хитрить, а что делать !? Где-то на камень запрыгнуть и ловить удобное для меня место, где-то длительный бой со скелетом (не без С/Л :)). Сложнее только вначале, а потом все-равно танком ходишь...
Вывод: как-бы не старался Хтерм усложнить игру, получается это у него на ура (но только вначале). Причем каждый раз, все сложнее и сложнее ! ;)
П.С А если еще подбить под себя мод, тоесть убрать все, что меня не устраивает, он вообще становится шедевральным *flowers*
 

ILoveGothicII

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
102
Благодарности
1
Баллы
165
На ехе-версию ставится?И как на ней его запускать?
 
Сверху Снизу