• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.734
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.770
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.337
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.490
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.936
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.387
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.402
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.641
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.418
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.477
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.169
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

Xsardas

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
57
Благодарности
0
Баллы
155
Бильбо, ну если учесть что я тока начал 3 ю главу, думаю уже выйдет дополнение для магов огня, и если там будут все эти фишки и возможности как в путь некроманта, но при этом еще новые плюшки для них, я буду плясать от радости)


и еще вот вопрос, я поговорил с Креолом по поводу некрономикона, он ответил что книга лежит в некрополисе. Однако в дневнике не появилось никакой записи об этом, у Ксардаса нет диалогов по этому поводу, это так и должно быть? 3-я глава уже. Последняя запись в дневнике возникла после вызова Нергала.
 

alex###

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
81
Благодарности
10
Баллы
165
Пожелание
Если уж руна "уничтожить нежить" стала некровской, то для неё должно работать "Сакта Номен", и хотелось бы того же для когтя Белиара. И пирокинез уж тогда.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Некроманты подскажите плиз. Играю на истинном некре, дошел до 8 лвл, свободных lp 85. Куда лучше их щас потратить, чтобы не прогадать, первый круг еще не учил.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
могу простой совет дать-главной особенностью данного мода является поднятие интеллекта-чем больше,тем лучше.заклинания некров здесь сильно ослаблены и чтобы их сделать более-менее сильнее нужен большой интеллект.я изучал все,даже за 20LP.
p/s/ кстати при интеллекте от 160 руна копье спящего-просто подарочег:D(надеюсь намек понял).
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
а где взять руну то, а Орана?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ну есестна у него.смело его трогай,товарищ не умирает.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Ага! спасибо. после того как его отлупишь, они на тебя не нападают?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
очень просто
в монастыре в помещении для магов,слева от входа,в сундуке возьми 3 свитка огненной бури,можешь даже штраф заплатить.для подстраховки в башне Джека наверху возьми свиток огненного шторма.вечером метни в него любой закл с уроном и вымани его за пределы лагеря,здесь вечером уже пусто.он последует за тобой на расстоянии с закл сон.далее применяешь свитки и спокойно забераешь руну,даже забыть на него не надо применять.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Народ, а маску спящего надеть можно?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
GothVeteran,

В первом Ребалансе, по-моему, нельзя. Во втором эта фишка только для Гуру.
 

Necromantic

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Доброго времени суток готоманы! Такой вопрос: я в курсе что урон посоха зависит от интелекта, но а какой его собственный урон? 0 чтоли или его урон = вашей силе?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Necromantic,
сила точно ни при чем. только интелект.
 

ОлеГарх

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Подскажите плс, что нужно сделать со Стражем Некрономикона? Он тупо стоит и ничего не делает, и походу он бессмертен.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
ОлеГарх,
ты про теневого голема? Так надо кастануть заклинание свет и он рассыпется на куски.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
Бильбо,
в данном моде теневой голем не является стражем-нет там некрономикона.
ОлеГарх,
в шапке темы сказано как и чем убить.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемые форумчане вопрос такой: общий урон для рун некров состоит из урона самой руны плюс часть интеллекта, а для рун других школ интеллект тоже прибавляется частично или полностью (к примеру руна копье спящего:D)?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
несколько сухих цифр,так сказать ответы без вопросов-
-для того что бы перековать 5 раз кольчугу кольца воды потребуется стали на 67.500 к золота....однако...
-для изучения навыков сакта номен и язык ленга понадобиться 90 lp...однако два раза..
-чтобы понять насколько плохи руны некра достаточно сравнить руны копье спящего 1круга с уроном 35 и копье тьмы 3 круга с уроном 150,делим урон пополам и получаем 75-это урон теоретически,на практике еще печальнее....
-руна шар смерти с уроном 350 5 круга!!!!сопоставима с копьем спящего 1круга при атаке на нежить
-при использовании других рун вы экономите в 8(восемь!!!)раз больше бутылок с маной
-используя статую белиара в башне ксардаса,его стражей ,руну когтя и рецепт на сердца демонов можно прокачать ману сколько хотите,цифра-для 3й главы у меня было около 900!!!дальше надоело...попробуйте в ребалансе к концу!! игры набрать столько...
и последнее-если игру проходишь не один раз-значит в ней есть что-то интересное и увлекательное!! ЖДЕМ ГИЛЬДИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*flowers*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Всё сделано для того, чтобы некр был некром, а не непонятно кем:D
Путь некроманта труден и тернист и всё такое, забыл чтоль?:D
С сактой номен не согласен, там же есть и более дешевый вариант::)

используя статую белиара в башне ксардаса,его стражей ,руну когтя и рецепт на сердца демонов
Вот на этом я хотел бы заострить внимание:) Мое мнение предельно простое: каждый сам в игре выбирает, как что делать. Если нравится получать бесконечные стальные заготовки - во время их разогрева достаем оружие и получаем лишнюю заготовку в инвентаре..Если нравится качаться на бесконечных демонах - да пожалуйста;) Многие вон вообще оказывается включают марвина уже в башне Ксара и не выключают его никогда:eek:

Ну а слабость рун компенсируется их большим разнообразием, нежели у тех же магов огня сейчас;)
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
чтобы понять насколько плохи руны некра достаточно сравнить руны копье спящего 1круга с уроном 35 и копье тьмы 3 круга с уроном 150,делим урон пополам и получаем 75-это урон теоретически,на практике еще печальнее....
че за дела? почему делим на 2, я думал (150+инт/?). Как действительно рассчитывается урон для рун некров?
 
Сверху Снизу