• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.737
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.774
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.352
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.493
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.938
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.389
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.404
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.643
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.422
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.479
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.172
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Думаю мод будет супер*flowers*
Ещё было бы хорошо, чтоб ГГ мог из убитых им людей превращать в зомби:D
А из убитых магов - личей.*Cool* Второй Дьябло форева.*smoke*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Перезалил картинки, теперь грузятся по-человечески..:) Ну и +1 новая картинка.
Добавил в описание новинок некоторые вещи, которые хотел, но забыл.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm, Новый дракон:eek: Или я что то путаю? Или это новая магия Некромантов "Призыв Дракона"?
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Дракон-демон, так же как и Азгалор. Милая зверушка:D
Милая зверюшка?:D Я Азгалора ели как побеждал, теперь ещё один. Может ещё в Хоринисе 5 штучек положить?:D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Может ещё в Хоринисе 5 штучек положить?:D
Можешь читом вызвать и посмеяться, но в моде такого не будет.
С тем товарищем, который на картинке, связан "старый-новый" квест*flowers*
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm, ну квест это хорошо, значит этот страшила нужен.:D
 

vintk10

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
116
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

когда будет доступно для скачивания?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

когда будет доступно для скачивания?
Точнее не могу сказать, может быть уже через неделю, может быть через 3 недели, самое большее:) Теперь все зависит от того, как быстро все проверят те, кто помогает с тестированием и как будет у меня со временем:)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

когда будет доступно для скачивания?

создателям ей-ей, мне кажется в таких случаях лучше не торопиться и не торопить задумка минимода и, надеюсь, реализация очень хороша :)

"спокойствие, только спокойствие - плюшки будут" (Карлсон)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

создателям ей-ей, мне кажется в таких случаях лучше не торопиться и не торопить
Никто и не может поторопить. Проверим - выложим:)
задумка минимода и, надеюсь, реализация очень хороша :)
Только то, что обозначено в шапке темы, не больше не меньше;) Тьфу, наврал)) Конечно больше)
 

10_ivanov

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
34
Благодарности
1
Баллы
150
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Сразу оговорюсь, что пока выйдет отдельно, потом возможно совмещу с также готовящейся новой версией мини-мода "Ловкач 1.1".
:) Дак, насколько я помню, в Ловкаче 1.1 планируется запрет на магов, да и Некроманту особо Шпаги новые не нужны, что бы тратить на них новые ЛП
:) Тогда смысл в объединении двух противоположных детишек?*???*
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

:) Дак, насколько я помню, в Ловкаче 1.1 планируется запрет на магов, да и Некроманту особо Шпаги новые не нужны, что бы тратить на них новые ЛП
:) Тогда смысл в объединении двух противоположных детишек?*???*
А чтобы выбор был.*wink*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

:) Дак, насколько я помню, в Ловкаче 1.1 планируется запрет на магов, да и Некроманту особо Шпаги новые не нужны, что бы тратить на них новые ЛП
:) Тогда смысл в объединении двух противоположных детишек?*???*

Запрет на вступление в маги только для ГГ, вступившего в гильдию воров и определившегося с тем, что будет играть ловкачом. В принципе никто не мешает играть за любую гильдию, но если она магическая, никаких крутых шпаг не будет доступно, как и луков.

Надеюсь обьяснил понятно. Мини-моды обьединяются, т.к. в итоге я хочу увидеть хороший мод, с большими изменениями по всем гильдиям. Все остальные вопросы такого рода - пожалуйста в тему по моду "Гильдии"*flowers*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm,
Запрет на вступление в маги только для ГГ, вступившего в гильдию воров и определившегося с тем, что будет играть ловкачом. В принципе никто не мешает играть за любую гильдию, но если она магическая, никаких крутых шпаг не будет доступно, как и луков.
ИМХО, это перебор. В этом случае надо будет усиливать и удешевлять по требованиям маны заклятья всех школ, т.к. сейчас маги, в особенности некры, маги воды и гуру, в первых двух главах порой без луков не справляются. То что ГГ-маг не будет иметь возможности выполнять квесты воров - это вообще дискриминация класса. Это же не ДАО, где вор - это вор, маг - это маг, а воин - воин. В общем, не Готика это уже будет... Ладно, ты у нас модостроитель, тебе и карты в руки.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Diego1987, для всех гильдий будут предусмотрены возможности для прохождения. Далее: как вариант сделать, чтобы стандартные квесты воров можно было пройти, а несколько новых - только для ловкача. Подумаю как сделать, в принципе в этом есть суть;) Луки в итоге будут доступны для всех гильдий, но в них надо будет вкладывать LP, т.е. магам это будет не выгодно. Я за то, чтобы маги использовали магию, по возможности...Самые лучшие луки хочу сделать тем или иным образом доступными только для ловкачей:) Просто подожди, пока сделаю изменения по всем гильдиям и выпущу-таки мод "Гильдии" - тогда можно будет и покритиковать - а сейчас некоторые решения в моде возможно временные.*flowers* Что касается "Пути Некроманта", то все вполне проходимо без луков(если хочется, можно взять лук Боспера - его хватит на первое время).
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Я за то, чтобы маги использовали магию, по возможности...
Очень хорошая идея - если уж выбрал путь магии то ему и соответствуй, а то сейчас побольшей части ГГ у нас не то полумаг не то полувоин, :D. В текущей версии Возвращения чистым магом играть довольно сложно, особенно поначалу - а если есть возможность изменить эту ситуацию то почему нет :)
 

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

всёже я несчитаю это верным ГГ это уникальный человек он может быть паладином и в тоже время быть в гильдии воров да убийц,он может быть магом и использовать меч за основу,может служить белиару а молиться иносу,так что решать ГГ индивидуальности это уже как минимум неочень то и хорошо.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

всёже я несчитаю это верным ГГ это уникальный человек он может быть паладином и в тоже время быть в гильдии воров да убийц,он может быть магом и использовать меч за основу,может служить белиару а молиться иносу,так что решать ГГ индивидуальности это уже как минимум неочень то и хорошо.
Смысл поста не понял. Игрок всегда будет решать, по какому пути развивать персонажа.
 
Сверху Снизу