• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.737
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.774
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.352
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.493
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.938
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.389
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.404
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.643
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.422
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.479
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.172
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Думаю что нужно играть за одну гильдию с начала и до конца и делать плюшки именно для той гильдии которую выбрал, а уникальным, универсальным играть не очень интересно и удобно потому как опыт нет возможности вложить например магом в ловкость! Брать пример с других игр, (fаble, diablo) например, а если нужен универсальный гг, то нужно сделать что б звери, монстры респаунились как в диккурике (там каждый день новые появлялись вроде) как то так! :)
xtermЛадно, давайте наверное завязывать с оффтопом. Все-таки тема создана для обсуждения конкретного мода, а не обсуждения возможных путей модификации игры в целом*flowers*
 

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm смысл поста в том что ГГ лишают воров,луков и т.д
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm смысл поста в том что ГГ лишают воров,луков и т.д
Во-первых, в этом моде никто не лишает возможности пройти квесты воров.
Во-вторых, луков также не лишается никто. Однако, ГГ должен использовать магию, т.к. подразумевается отыгрыш некромантом. Луки просто требуют больше ловкости, чем в оригинале.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Решил поделиться новостями:) Тестирование пока внесло некоторые коррективы в мод. Ну и еще multivoin сделал красивую текстурку для первой робы некроманта, скриншот выложу чуть позже.

Изменения - в шапке темы.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm,
- окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно. Берем молнию у Галлахада, учим лечение - и в бой
Можно поинтересоваться как именно испорчено настроение?
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
При старых параметрах мана 5 урон 25, усиление выглядит мягко говоря странным ::)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm,
Можно поинтересоваться как именно испорчено настроение?
Да, конено. Стрелы дороже, у лука следопыта уменьшил урон. Луками пользоваться тяжело и невыгодно. Отыгрыш здесь за некра - вполне хватит руны "Молния". А дальше некровские руны.
При старых параметрах мана 5 урон 25, усиление выглядит мягко говоря странным ::)
Было 10::) Проверь.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm,
Луками пользоваться тяжело и невыгодно.
Как понимать эту фразу? там что выносливость будет расходоваться по черному или как? Плевать на урон лука следопыта, лично я им почти никогда не пользовался. Дорогие стрелы тоже фигня, можно выучить изготовление. Но прокачав лук до 30% можно довольно легко избавляться от волков, зеленых гоблинов, падльщиков, крысокротов, а чуть позже кабанов и варанов. Неужели теперь это будет порезано? Если да, то как?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm,
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 35.
она уже была читерской - при ее скорости каста можно запулить 4-5 штук до попадания первой в цель. Урон всех 4*(25+интеллект), интеллект накачать до 80-100 во 2-й главе - не проблема. Общий урон по цели - 400-500 в 1-2-й главе, и цель и повернуться не успевает. Расход маны - минимальный, набираешь на 10 кастов в 1-й главе.
За это же время можно скастовать 1-2 некровских закла. Смысл их учить до 3-4 главы?
Да и дальше тоже - получаешь Коготь и Уризель, все проходится на Молнии и Уничтожить нежить. Не некромант, а Истинный маг получается. :)
Это все проверено на 1-2 Ребалансах, поэтому Молния и вырезана из SnC.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Уменьшен урон всех луков и арбалетов, снаряды дорогие. Заготовки чуть позже сделаю дорогими. В "Гильдиях" для любых воинов стрелы и болты будут льготными(:D), а арбалеты и луки будут делаться по рецептам и за LP.
Все маги также смогут всему этому обучиться, но это будет невыгодно и в ущерб магии*flowers*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

xterm,

она уже была читерской - при ее скорости каста можно запулить 4-5 штук до попадания первой в цель. Урон всех 4*(25+интеллект), интеллект накачать до 80-100 во 2-й главе - не проблема.
Не все ж маньяки:D Многие не могут набрать 40 инты для вступления..Если выжимать по максимуму, то потом кроме меня и тестирующих игру никто не пройдет)

Dimmell
, всего не предусмотреть и не все сразу ведь;)
Да и пройти игру можно с любой руной магического урона, с любым уроном практически, поти ничему не учась на 20-25 игровых дней. Проверено в "Антирекорде". Мы же не берем в расчет экстремальные прохождения, а считаем, что игрок будет неторопливо наслаждаться игрой, открывая новые возможности. Как-то так::)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Dimmell,
она уже была читерской - при ее скорости каста
Отчасти ты прав. Но для некров требования по вступлению были самыми жесткими. Если за других магов можно было в первой главе какое-то время бродить воином или лучником, то за некра нужно было как можно быстрее переходить на раскачку маны и интеллекта. Т.е. LP тратились на ману, а не на увеличение владение одноручником/луком или силу/ловксоть, а значит и набивать опыт на мобах нужно было за счет маны, а значит нужно начальное атакующее заклинание, а оно было одно единственное - молния.
И потом, никто не виноват, что стрела мрака в ребалансе была ослаблена по сравнению с 1.12.9 или классической 1.1 (просто я играл за некра до 5 главы в классической 1.1 и выносил всех стрелой мрака, бегая на ускорении сперва от зелий, потом от кольца). Вообще у некра до 4 круга нормальных атакующих заклов нет по сравнению с другими магами. Единственный плюс - Сакта Номен.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Вообще у некра до 4 круга нормальных атакующих заклов нет по сравнению с другими магами.
Уже есть - в описании*flowers* Т.к. в третьем оно нужнее всего;) Стрела мрака тоже стала лучше немного.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Не все ж маньяки Многие не могут набрать 40 инты для вступления..
Все познается в сравнении. :)
Получит геймер молнию, распробует, попробует выучить Стрелу мрака, выучит, поплюется и пойдет косить все молнией.
Тяжело вступить (а ты сделал тем более обязаловку через Галлахада чем определил направление мыслей игроков), промучается игрок до получения молнии и набора маны под 60, а потом - "пулемет-Максим" и методичное выкашивание локаций молнией первые 2-3 главы, качание всего чего душа пожелает. Или если ты усилил все заклы - учится будет Молния, Уничтожить нежить, Сакта, Стрела и атакующие заклы 3 и 6 круга, все остальные (призыв) пройдут мимо.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

С Молнией нельзя использовать Сакта-номен, да и кастуется стрела мрака вроде не так уж долго:-\ К тому же практика показывает, что проходить и так непросто, даже для опытных игроков:) Обрезание луков и свитков заставило думать). Разовый урон руны молния все равно очень маленький, а маны много не набрать до вступления в некры. А потом уже будет доступна стрела мрака, у которой больше урон и плюс сакта-номен. Считаю, что молнию все продадут::)

Тестирование все покажет. Если в моде найдется что-то читерское, это будет убрано или изменено. В тестировании участвуют очень опытные игроки(сам посмотри!), поэтому разберемся;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

С Молнией нельзя использовать Сакта-номен, да и кастуется стрела мрака вроде не так уж долго
Сакту еще выучить надо. :)
И опытный игрок практически не выходя из Хориниса набирает 6-8 Лвл, получает доспехи кольца, апит их по максимуму, спокойно поступит к Галлахаду и спокойно режет мелочь на вступление в охотники мечиком и Молнией. А там уже и вторая глава с Яркендаром. Сакты все еще нет, да и не дешевая она. :)
Из свитков вначале лично мне надо было пару шаров и 1 буря забрать кольцо маны.
Разовый урон руны молния все равно очень маленький
разовый урон очень большой - 35 твоих + 25 интеллекта (минимум после вступления к Галлахаду) = 60. К этому моменту у опытного игрока маны под 60. Пара молний (если надо), добил мечом (шпагой), защита позволит выдержать 4-5 ударов средненького монстра.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Предлагешь убрать ее вообще?:-\ Или поставить плюсование интеллекта не как обычно, а \2 или \3? С чем же тогда бегать до вступления? Это ж надо замену какую-то придумать тогда.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Предлагешь убрать ее вообще?
Я предлагаю потестировать, подумать и оценить с разных вариантов прохождения. :)
Лично я 3 раза отыгрывал 1 Ребаланс за некра и ни разу не учил Сакту и стрелу. Зелий маны достаточно, молния + призванные косят все. Ну луком немного помогал. Автонаведение лука ты все равно не уберешь, а даже вязовым можно было снепперов в упор расстреливать. Даже и без лука - броня + шпага выручат.
Стандартная схема: доспехи кольца на плечи (или первая роба мага, все равно никто добежать и ударить не успевал), молния и шпага в зубы.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Dimmell привет, а я говорил тебе про халяву с интелектом, его надо было резать, или сделать ограничение например на круг магии...
У = Ну + Кр*Инт/6
У - общий урон
Ну - номинальный урон руны (свитка)
Кр - круг магии
Инт - соответственно интелект
;)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

Молния выпадает из всей линейки рун 1-го круга - у нее скорость каста очень большая и получить ее можно практически в первые дни игры.
ИМХО проще ее передвинуть по кругам магии (например в 3-й поправив немного параметры) или вообще изъять у Галлахада. Оставить ему призывные заклы (1 круг - стая, 3 - голем), в 1-й дать аналог паловской руны (стрелы) с увеличенным уроном по нежити и дальностью 1200. Тогда будут по-любому учить некровские заклы и стремиться вступить в некры пораньше. :)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Ребаланс 1 - минимод "Путь Некроманта"

С изъять понятно, в третьем круге она, как ежу футболка, как раз в первой главе она и нужна. Основная фишка отбить желание пользоваться этой руной в поздних главах. В первой, маны мало, инты мало как ни крути, а халявы то же не особо, тут же и расход в сравнении со свитками выше, следовательно затраты бутылок и травок высокий и истощает перса к концу главы. Её можно сделать с постоянным, не зависящим от интеллекта уроном. например 40 единиц при расходе маны в 10. Для первой главы самый раз, а для второй, где инта поднимется под сотню, сорок урона нафиг не нужны, даже при быстром касте ;) Если конечно такое возможно :)

Ты гений:D Действительно, почему бы именно так не сделать, тем более от меня требуется всего пара движений:D
 
Сверху Снизу