• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.734
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.771
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.341
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.491
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.936
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.387
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.402
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.641
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.418
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.477
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.169
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Всем спасибо за советы )
Ах еще вопрос, немного не по теме, но все же касающийся этого мода. Недавно играл в Slash'n Craft, прокачал мага огня, около 100 интелекта было, броня за 2.5к купил + пояс для робы. 300хп+ было. Пришел я в яркендар и первые же 2 богомола меня сложили за 3сек. Подумал ерунда, загрузился - так же, 2-3сек живу. Зашел в марвин, сделал 2к хп - чуть больше 8 сек ))) Это что, баг адд-она или так и задумано? Не всех богомолов удается убить с использование местности, да и как же милишником. Дальше так и не смог никуда пройти. Повсюду богомолы, в минеталь не пускают, короче был в ступоре и ждал путь некроманта. Здесь с богомолами та же история?

Тут нормально всё! Суперхарда не наблюдалось!:D
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
DragomiR32,
Пришел я в яркендар и первые же 2 богомола меня сложили за 3сек.
в Slash'n Craft у богомолов яд с атаки, милишники просто "откидывают" их при ударе и богомолы ГГ просто не бьют. От яда защиты нет) Маг должен убивать с расстояния ( через призваных например).

Изучение регенерации жизни и манны в моде нет?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230

Изучение регенерации жизни и манны в моде нет?

Нет.
DragomiR32
Не парься особо с интелектом - это такая штука, сама по мере прохождения прибудет. Нужно только соблюдать некоторые правила и всё тут. Там же ещё нужен определённый уровень для вступления и по этому нужно нормально играть, выполнять квесты, подкачивать интелект, ману, немного копить Lp для дальнейшего обучения и будет тебе долгожданный уровень и интелект для вступления. То есть, для вступления в некры, нужно выполнить практически подавляющее большинство квестов первой главы и зачистить территорию Хориниса порядка 50 - 75% в зависимости от уровня сложности.
 

alexik006

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2011
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
А какие навыки кроме маны лучше качать для игры некромантом в первой главе ?Нужно ли качать немного силу и ловкость взлом,карманное воровство и тд ?Или сосредоточится на изучении магии ?Прошу просветить так как очки обучение потом уже не вернуть да и путь некроманта опасен и сложен =(.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
alexik006
Всё зависит от манеры игры и уровня сложности. Минимум это мана до первого повышения, охота до 5Lp за навык, такая же алхимия, карманник, подкрадывание, 1 язык зодчих. Немного силы или ловкости, хотя не обязательно, для ношения оружия ближнего боя для первой главы.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
shcundrik,
это зачем же?
alexik006
Минимум это мана до первого повышения, охота до 5Lp за навык,
только потеря LP которого никогда не хватало на изучение +инты... за впринциппе безполезные потом ( 2 глава и дальше) 20-30 манны
А какие навыки кроме маны лучше качать для игры некромантом в первой главе ?
святое правило хорошого мага в Ребелансе - это как можно больше инты. А дальше сам думай... я обычно начинаю с охотничих умений так как золото в первой главе очень нужно на боннусы Инноса и Дарона и т.д. Ни сила ни ловкость за LP невкачивается потому что магу никогда нехватало LP на изучение самого важного --- +интелекта на максимум. И еще ни разу я не вкачивал за LP манну.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
kiko.-_-
Требования на вступление стали выше ;) , пока не выучишь сакта номен мана ох как нужна - нежить дюже сильная. В формуле расчёта урона от некровских рун инта/2, по этому интелект влияет на урон, но вдвое меньше, чем ранее :D
А также руна молния пофиксена на интеллект и теперь идёт с уроном в 50 единиц вне зависимости от интеллекта, так, что качать нужно именно ману - манокаст, так сказать :D Мана рулит.
Да и в процессе тестирования оказалось, что в ряде случаев (имею в виду варианты развития персонажей) маны ох как не хватает на вступление. Это даже с учётом грибных супов, эликов, табличек, и бонусов от Ватраса, которые теперь пофиксены. Хотя в релизе Икстерм чуть занизил требования на уровень интелект и ману, но всё равно они гораздо выше, чем в оригинальном ребалансе
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Минимум это мана до первого повышения, охота до 5Lp за навык,
Я скажу более - я качал ману пока она не стала стоить 15 за 5:D:D:D И это при том, что и про остальные навыки особо не забывал.
Тем у кого сложности с очками обучения, хочу напомнить, что есть же еще бонусные монстрики, хоть и немного. Того же волка в круге солнца можно замечательно расстрелять молнией со скалы.*flowers*

Вообще было немного интереснее раньше - оказывается между 15-м и 13-м уровнями огромная пропасть, если не учить ловкость и воровство - очень долго набирается:D Вот почему понизил требование. Кстати ловкость вообще не качал, мне это никак не помешало в игре. Что еще могу подсказать, так это то, что весьма удобно ходить с обычной шпагой - мне понравилось. Возможно в след. версии добавим адептам тьмы какой-нибудь простенький посох, чтобы все было веселей:) Сразу берите рецепт у Константино - много маны дадут вина - ящерки огненные уносятся молнией замечательно! Еще совет: сразу проходите гильдию убийц, там порядка 12-13 тысяч дадут в итоге. Теперь можно не опасаться за то, что Хальвор откажется сотрудничать.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Еще совет: сразу проходите гильдию убийц, там порядка 12-13 тысяч дадут в итоге. Теперь можно не опасаться за то, что Хальвор откажется сотрудничать.
А как тогда быть с благосклонностью инноса - ведь она нужна на первых порах. :). Так что лучше - этим не злоупотреблять.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
А как тогда быть с благосклонностью инноса - ведь она нужна на первых порах. :). Так что лучше - этим не злоупотреблять.
Просто молиться Инносу за свою бессмертну. душу, каждый раз пробегая мимо статуй:D У меня к концу 1-ой главы было кармы Инноса +9, а кармы Белиара +8:D:D:D
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
xterm,
Но ты забываешь ещё - что обычно уже в первой главе мы учим карманную кражу и ... - как следствие много денег, но очень не важная карма у инноса :D. Я умудрялся даже за -100 уходить ещё в первой главе ::)

З.ы. кстати - вроде при тестировании заметил, что Дарон - не поднимает карму у инноса, когда жертвуешь ему деньги *???*
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
З.ы. кстати - вроде при тестировании заметил, что Дарон - не поднимает карму у инноса, когда жертвуешь ему деньги
Поднимает.

Воровать надо умеренно, иначе можно потом не пройти известные квесты;)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Может быть, надо будет потом скрипт глянуть. Вообще я жертвовал по 100 не заморачиваясь:cool:
Но главный способ поднятия кармы у Инноса пок мы без гильдии - статуи. Даже специально не бегая по ним, карма качается хорошо, просто "по пути"

Добавил несколько вопросов в FAQ в шапке темы. Будем пополнять)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Хм - я жертвовал по 50 монет несколько дней, кроме бонусов ничего более. Впрочем - может это у меня только так было :-\. Проверю ещё раз :)
насколько я помню там так:
если молишся сначало Инносу у статуи, а потом бежиш к Дарону карма за пожертвования Дарону не растет, если наоборот - то +2 кармы в день:)

shcundrik, что ж посмотрим..., спасибо... хотя я всетаки попробую некачать, если удастся потом отпишу.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Алекс, xterm,
при пожертвованиях по 100 золота Дарону карма росла если бонусом шло +5НР. Для остальных плюшек карма не менялась. Сейчас жертвую по 50 - при любых бонусах карма не растет. Хотя может не заметил - пожертвовал пока раза 3 или 4.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
xterm, А если ты урезал халяву с ловкостью, стало-быть некромантам ее не выгодно учить ? И значит карманной кражой по полной не насладиться !?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
dranik,
ловкость никто не трогал. Урезаны были рапира и луки (кроме первых 2-х самых слабых вроде). Так что на карманную кражу это никак не повлияло.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
dranik
И значит карманной кражой по полной не насладиться !?
В течение игры наберется достаточно, чтобы в конце-концов обокрасть всех или почти всех, я так думаю. Просто не сразу*flowers* Собирайте ягоды гоблина и варите зелья - они добавляют по +5
Ян
Не совсем, я ведь убрал рандомные ягоды у гоблинов, чтобы не приходилось без конца s\l страдать::)
 
Сверху Снизу