• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Название:"Путь Некроманта"
Дата выхода: 9 мая
Разработчик: xterm
Оформление: multivoin
Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
Размер инсталлятора: Около 10 Мб
Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
Статус разработки: мини-мод готов
Скачать (прямая ссылка)
Страничка мода на нашем сайте

Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

Основные изменения:


- После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
- Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
- Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
- Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
- Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
- Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
- Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
- Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
- Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
- Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
- Увеличен бонус у Некрономикона
- При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
- Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
- После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
- Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
- В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
- Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
- Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
- Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
- Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
- Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
- Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
- Добавлено новое возможное применение камням с душами
- Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
- В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
- Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
- Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
- ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
- Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
- Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
- Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
- Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
- 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
- изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
- убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
- более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
- save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
- есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
- Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
- Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
- Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
- На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
- Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
- Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
- изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
- усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
- Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
- Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
- Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
- Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
- Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
- Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
- Повышен бонус к мане у Константино
- Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
- Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
- Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
- Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
- Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
- Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
- Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
- Графическое оформление и шрифты от multivoin
- Роба хранителя тьмы - multivoin
- Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
- Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
- Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
- Убрана халява с некоторым оружием
- Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
- Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
- Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
- Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
- Ключ у Хагена стащить будет проще
- Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
- Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
- В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
- Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
-

Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


Замечания по моду


1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


FAQ по моду
Какие требования для вступления в некроманты?
Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень
Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком
Где искать Тревиуса?
Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина
Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
Бабо.

Как убить дракона в Некрополисе?
Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D

Где взять руну Пирокинез?
Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
 

Вложения

  • 8.jpg
    8.jpg
    622,2 KB · Просмотры: 2.737
  • 1.jpg
    1.jpg
    139,4 KB · Просмотры: 2.774
  • 2.jpg
    2.jpg
    140,6 KB · Просмотры: 15.352
  • 4.jpg
    4.jpg
    91,3 KB · Просмотры: 2.493
  • 6.jpg
    6.jpg
    165,6 KB · Просмотры: 2.938
  • 7.jpg
    7.jpg
    143,6 KB · Просмотры: 3.389
  • 9.jpg
    9.jpg
    126,7 KB · Просмотры: 2.404
  • 10.jpg
    10.jpg
    254,5 KB · Просмотры: 2.643
  • 11.jpg
    11.jpg
    185,3 KB · Просмотры: 2.422
  • xxx.jpg
    xxx.jpg
    133,1 KB · Просмотры: 2.479
  • 999.jpg
    999.jpg
    78,6 KB · Просмотры: 3.172
  • roba2.JPG
    roba2.JPG
    140,6 KB · Просмотры: 2.652

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
чет я нифига непонял
ксардас дает мне последнее испытание чтоб стать некромантом,для этого нада убить самого верного послушника по его словам,но где мне его искать??
ульф и педро не катят,тогда кто?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
ang1,
Это конечно догадки, т.к. я мод не тестил и не играл. Но я бы назвал самым верным того, кто стережет молот Робара в подвале. Чисто логически рассуждаю просто.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
ang1
Насколько я помню, там речь идет о самом добром и безобидном послушнике. Мне кажется тут варианта только два::) Может и спорно, но тут уж кто как ощущает характеры персонажей;)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Diego1987 пробовал, нет :-\
сначало думал за пределами монастыря,потом догадки пали только на него,больше низнаю даже кого предположить

xterm и....? D
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
ang1
а ты пробуй:D
Бабо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
xterm,
Бабо самый верный и преданный послушник Инноса?! Тот, который по ночам разглядывает изображения голый девушек Хориниса и материка. Мда... будем считать это "приколом" модостроителя :D

Молитва Бабо
"О, Иннос, благослови третий размер этой рабыни своей и ниспошли мне ночное видение с ее присутвием. Да не помешает нам с той рабой твоей подлый Белиар в священном акте по благословению ложа сего. Аминь.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Diego1987
Бабо самый верный и преданный послушник Инноса?! Тот, который по ночам разглядывает изображения голый девушек Хориниса и материка.
Блин, и ты нифига не прочитал пост мой:D
Насколько я помню, там речь идет о самом добром и безобидном послушнике.
Да ты послушай, каким тоном он разговаривает с ГГ, когда тот подходит к Бабо, будучи магом огня) Безобидней не бывает:)
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Был запрос у Ксардаса по поводу вступления в послушники темной магии, на что тот ответил мол изучи 1ый круг магии.
1му кругу учит Галлахад, как я понял. Сделал его квест, когда спросил про награду - тот ответил что приходи в полдень в ратушу, поговорим. В ратушу я естественно не могу попасть. Выходит надо делать квесты на гильдию торговцев до списка провизии Лорду Хаггена, дабы попасть в ратушу.
Отсюда возникают проблемы: чтобы дойти до квеста про провиант, надо выкупить место Йоры, чтобы выкупить надо огромные деньги. Чтобы были деньги надо обчистить множество сундуков. Чтобы обчистить много сундуков - надо качать подкрадывание, взлом, ловкость(а как иначе, за километр чувствуют гады что взламывать собираюсь). Так что выходит, опять тратить очки на агилу, опять на силу( к сожалению позже выяснилось что Галаххад требует как минимум 25 инты, которую в трусах и с деревянной дубиной просто так не достать). Выходит как бы я не хотел прокачать ТОЛЬКО мага, все равно принуждают качать иные навыки и характеристики. Вы еще удивляетесь почему некроманты с шпагами и луками бегали)))) а как иначе. Уже пожалел что пошел в ученики к константино, надо было к Босперу, у того хоть лук навороченный, 25 маны того не стоят:'(.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
DragomiR32,
Галлахад в Ребалансе выходит из ратуши в определенное время, но я не помню в какое именно.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
DragomiR32,
1. Галлахад выходит из ратуши вроде около полудня, так что можно выучить 1 круг, какие проблемы. Учи навыки, читай книги - всё это повышает инту, а как ты вообще собираешься в некры вступать - там требования ещё жёстче.
2. По поводу Боспера - лук, что он даёт пофиксен и уже не даёт того бонуса как раньше, так что всё относительно.

З.ы. и желательно вначале хоть немного ловкости прокачать - очень поможет в будущем.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987
оО, а как узнать в какое время? я все диалоги по несколько раз перечитывал, нигде про это не сказано. Мне сутки стоять ждать этого чудного мгновенья(стоял с 12 до 17, но он так и не вышел)
А есть какой-нибудь мини-гайд по прокачке интеллекта на начальных этапах, например в библиотеке магов жестоко наказывают за прикосновение к книгам(да и не только у них). Книги у торговцев стоят бешеных денег, учить всякие разные навыки - тоже жалко, очки хочется на ману спустить. Как безболезненно набрать 25 интеллекта без использование багов движка и прочих недочетов оригинальной г2?
Алекс
знаю я, как это прокачать немножко ловкости ))) потом можно увлечься луком и шпагами, забыв о магии и вообще о некромантах.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
DragomiR32,
Прочти мой пост выше - Галлахад выходит насколько помню в два часа дня и сидит на лавке пару часов.
Интересно, а где ты собираешься денег брать - если не учить разделку зверей и взлом замков ::) Жизнь некра очень дорогая - так что смотри ::)
Алекс
знаю я, как это прокачать немножко ловкости ))) потом можно увлечься луком и шпагами, забыв о магии и вообще о некромантах.
Ловкость тебе будет нужна для карманных краж - ведь некоторые квесты без неё не пройти, так что смотри сам. Я тестил этот мод - и я знаю какие проблемы могут возникнуть в будущем ::)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
DragomiR32,
Изначально интеллект =5, дальше изучаем
Книжные стеллажи:
-У Гритты
-У Маттео
-У Гравелля
-У Лариуса
-У Корнелиуса
-У Бенгара
-У Орана
-У Кассии
-В лагере бандитов Декстера
-В монастыре
Итого уже +10 (большинство из этих стеллажей нужно изучать с подкрадыванием).
Навыки:
-1 круг магии
-руна молнии
-руна света
-подкрадывание
-взлом замков
-добыча шкур
-добыча когтей
-добыча клыков
-добыча огненных языков
-добыча сердец
-добыча рогов мракориса
Вот тебе еще +10 (даже с запасом получилось).
Всего интеллект будет =25 (даже с запасом получилось)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
DragomiR32,
ловкость лишней не будет, это факт. Если ты начнешь с самого начала всю мелочь выносить магией, то у тебя маны не хватит на конец главы, а там остаются, как правило, самые сильные монстры. Так что шпагу и лук никто не отменял. Ну и воровские навыки помогут тебе в добыче денег из сундуков (и карманов если уж совсем прижмет).
Если проблема с интеллектом - качай охотничьи навыки. Это к тому же добавит денег. Еще учи алхимию - любой рецепт дает интеллект. Книги дешевые (за 1000 покупать пока не надо) тоже приобретай, читай стенды. В общем 25 интеллекта - это не проблема.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Diego1987,
Но, чтобы выучить первый круг магии и руны соответствующие ему, нужен интеллект вроде не меньше 25 :). Только тогда - появиться нужная нам строчка.
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
А руна молнии вообще будет востребована? С ней много придется бегать?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
А руна молнии вообще будет востребована? С ней много придется бегать?

Так это единственная атакующая руна, доступная тебе в 1-й главе до вступления в некроманты. Будет актуальна всю главу. Но я, к примеру, до сих пор без нее бегаю, коплю ману. Ну и не забудь что интеллект на нее не влияет - у нее фиксированный урон.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Алекс,
Но, чтобы выучить первый круг магии и руны соответствующие ему, нужен интеллект вроде не меньше 25 . Только тогда - появиться нужная нам строчка.
Тогда пусть еще изучит
-добычу панцирей ползунов
-добычу жал шершней
-добычу крыльев шершней
-добычу рогов драконьих снепперов
 

DragomiR

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Всем спасибо за советы )
Ах еще вопрос, немного не по теме, но все же касающийся этого мода. Недавно играл в Slash'n Craft, прокачал мага огня, около 100 интелекта было, броня за 2.5к купил + пояс для робы. 300хп+ было. Пришел я в яркендар и первые же 2 богомола меня сложили за 3сек. Подумал ерунда, загрузился - так же, 2-3сек живу. Зашел в марвин, сделал 2к хп - чуть больше 8 сек ))) Это что, баг адд-она или так и задумано? Не всех богомолов удается убить с использование местности, да и как же милишником. Дальше так и не смог никуда пройти. Повсюду богомолы, в минеталь не пускают, короче был в ступоре и ждал путь некроманта. Здесь с богомолами та же история?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
где найти вторую настоящую рукопись ксардаса? в оригинале вроде этого квеста не было

все нашел)

теперь вопрос где искать этого тревиуса? D
 
Сверху Снизу