• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3: ОБ Коммьюнити-патч Enhanced Edition v2.01

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
151
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Готика 3 ЗБ - Коммьюнити-патч.png

Он будет!
Да, вы не ослышались. Грядёт расширенное и дополненное издание Gothic 3: Forsaken Gods, укомплектованное патчем, который многие ждали, как откровения. За все прошедшие месяцы и недели мы чуть головы не сложили, работая над исправлениями и новшествами для печально известного аддона к Готике 3.

Вы знаете нас как Community Patch Team - команду, подарившую целый вагон патчей к оригинальной Готике 3. Наши лица:
  • Marcel "ANNOmaniac" Trotzek - дизайн уровней
  • Marco "ArthusofKD" Wernicke - 2D-графика, концепт-арт
  • Peter "Glockenbeat" Schramm - продюсер, координатор, 3D-моделлер
  • Ralf "Hans Trapp" Schulz - ответственный за компиляцию и техническую инфраструктуру
  • Martin "mdahm" Dahm - программирование геймплея, скриптинг
  • Maik "RoiDanton" Sillus - координатор, дизайнер игры
  • Sascha "Supernova" Hübner - 2D-концепт-арт, локализация
  • Marc "Urban" Münchow - технический руководитель, ведущий программист, художник текстур
  • А также все тестеры и переводчики, помогавшие нам в этом нелёгком деле.
Прямо здесь и сейчас мы представляем вам первые скриншоты (скрины кликабельны):



Уверен, вы готовы засыпать нас вопросами, поэтому мы заранее подготовили некоторые ответы:
  1. Это официальный патч?
    Да. Разработанный командой Community Patch Team и спродюсированный нашей новой студией MAD Vulture Games, он будет входить в официальное расширенное издание Gothic 3 Forsaken Gods. Компания JoWood выступит в роли издателя.
  2. Вы основали MAD Vulture Games. Патч будет выпущен уже от этого имени?
    Имя MVG не зависит от Community Patch Team, а патч, в конечном счёте, останется за последними.
  3. Будет ли патч в свободном доступе?
    Естественно! Любой желающий сможет легко скачать его. А в дополнение ко всему, данный патч войдёт в официальное издание игры.
  4. Будет ли ваша работа оплачена?
    Будет. MAD Vulture Games и JoWood пришли к взаимному соглашению, и теперь мы можем расчитывать на свою долю.
  5. Вы профессионалы?
    Не можем не вспомнить, как этот вопрос циркулировал на форумах во времена Gothic 3.;) Однако скажу без зазрения совести - да. Мы команда профессиональных разработчиков, основанная на просторах фан-сообщества, о чём мы упомянули в самом начале.
  6. Долго ли шла работа над патчем?
    Довольно таки. Первые шаги мы начали делать ещё в апреле, а основная часть работы длилась более полугода.
  7. Получается, это глобальный патч?
    Получается так. Помимо исправления ошибок игры была пересмотрена боевая система на уровне CP 1.74, улучшен баланс и игровые модели, доработана графика. Квесты и диалоги претерпели значительные правки. Игровой мир был доведён до ума, настолько, насколько это вообще возможно, что благоприятно повлияло на производительность. И это ещё далеко не всё!;)
  8. Добавлены ли в игру новое оружие, броня, щиты, квесты или что-нибудь подобное?
    Нет, об этом не шло и речи. Однако это заманчивая возможность раскрыть потенциал Forsaken Gods в полной мере.
  9. А будет ли открытое тестирование патча?
    Тестирование будет закрытым, и тестеры уже выбраны. Не падайте духом, наберитесь терпения и ждите.
  10. А можете ли вы продемонстрировать хотя бы часть работы? Скриншоты, обои, фаршированные монстры, например. Ну, хотя бы бейсбольные кепки!
    Очень скоро появится много материала. Всему своё время.
  11. Сколько места на жёстком диске потребует патч?
    Точно сказать пока не можем. Предполагается, что финальная версия патча займёт от 1.4 до 2 Гб.
  12. Исправлено ли отображение теней на компьютерах владельцев ATI/AMD?
    О, это была сложнейшая часть работы. Сейчас мы можем утверждать следующее: тени, включая тени от факелов, должны отображаться у владельцев ATI/AMD корректно, как это было в CP 1.74.
  13. Когда примерно ожидается релиз патча или расширенного издания Forsaken Gods?
    Когда он будет готов. Хотя изначально релиз был запланирован на 4 квартал 2010 года.
  14. Если это будет интернациональный патч, можно ли будет выбрать язык игры?
    В действительности мы изменили систему в процессе. Это значит: вместо отдельных диалоговых строк в нашем распоряжении была полная текстовая и языковая база. Этот вариант позволил нам облегчить разработку и поможет в дальнейшем продвижении нашего продукта. Для вас это означает возможность выбрать любые субтитры прямо в игре. Хотите, к примеру, слушать английскую речь и читать тексты на китайском? Пожалуйста!

    Скачать патч:
    Mad Vulture Games: Скачать
    Gothic Italia: Скачать
    World of Gothic: Скачать
    MVG Rapidshare: Часть 1 Часть 2 Часть 3
P.S. За перевод большое спасибо Nek Morte!

Источник №1: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=902795
Источник №2: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14365057&#post14365057

18.12.2011 CPT совместно с Nordic Games выпустили Community Patch v2.01 для Gothic 3 Forsaken Gods. Вот перевод сообщения Михаэля "RoiDanton" Силлуса на форуме WoP.de:

После нашей работы над "Forsaken Gods Enhanced Edition" сегодня мы хотим выпустить последний патч. В нём исправлены некоторые ошибки, включая и главную ошибку. После его установки вы должны начать новую игру.
Патч содержит все предыдущие версии.


Это официальный патч, сделанный совместно с Nordic Games и одобренный ими.

К сожалению, в этом году патч был выпущен слишком поздно. Мы отдыхали после нашей работы, которая обновила нас. Теперь мы рады сообщить о закрытии проекта Gothic 3 Forsaken Gods.

Мы желаем всем вам весёлого Рождества.

Список изменений:
- Исправлена проблема синхронизации на многоядерных процессорах (можно включать или отключать с помощью Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
- Исправлена ошибка в функции "форсировать субтитры".
- Удалены последние остатки логики революций.
+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены Bloom/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в сочетании с водной поверхностью.
+ Для шейдеров 3.0 реализовано FXAA, удалено сглаживание границ.
+ Стало легче решить квест "Привести войска в Готу".
+ Тео экипирован только дубиной.
- Из инвентаря Геррелла удалён ключ Хадима.
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
- Бесполезная "магическая руда" удалена из игры.
+ Магическая руда для Сомы теперь отличается от обычной магической руды и больше не может быть продана.
+ Щит Гарика больше не лежит открыто, но может быть найден в сундуке Гарика.
+ Камень телепортации в Венгард теперь можно найти в храме Венгарда.
- Удалены копии Faring_Trader_02 и Vangard_Trader_03.
- Роллан и Таинственный Странник больше не стоят друг в друге.
- Улучшена навигация NPC в Окаре.
- Исправлены коллизии на входах в определённые комнаты.
- Улучшены распорядки дня NPC на пляже под Кап Дуном.
- Улучшен распорядок дня Кловиса после его возвращения в Гельдерн.
- Улучшен распорядок дня Оша в Готе.
- Теперь Торус и Ганс стали учителями.
+ "Сундук ассасина" можно открыть только подходящим ключом.
+ Сундук Гарика и сундук с его луком можно открыть только подходящими ключами.
- Исправлены все десять сундуков, которые можно было бесконечно грабить.
+ Сделана доступной корзина в Венгарде.
- Перемещены неуместные сундуки в Фаринге и около Сильдена.
+ Удалена трава с арены в Готе.
- Несколько мелких исправлений.

Ссылки на скачивание коммьюнити-патча v2.01:

Источники:
Mad Vulture Games
World of Players.de
 
Последнее редактирование модератором:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Вот просто... Оригинал 1.08.
Gothic III Forsaken Gods Screenshot 2023.10.02 - 20.34.16.73.png


Патч энхансд эдишн 2.1. Тоже самое место - кузница в венгарде справа от храма
Снимок экрана 2023-10-03 054207.png
\

Люди назвали себя профессионалами. Влезли в экономику, влезли в характеристики снаряжения, убили боевую систему, но квесты оставили практически без изменений. В каком месте брать 50 тысяч золота и боле на альтернативное прохождение квестов? Зачем вообще оставили такие цены? Почему тупое закликивание в обновленной боевке считается лучшим вариантом, чем борьба на истощение с подлавливанием противника на усталости?
Будто сама цель была, окончательно закопать в земле не самый лучший аддон...
 

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
606
Благодарности
751
Баллы
245
Draczi, в комьюнити-патчах для аддона оригинальный баланс варварски принудительно заменён альтернативным, без права выбора. Решение - играть в последнюю ванильную версию 1.08.09. Плюс установить 4gb patch.
 

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
а 1.08 это последняя версия игры от индусов? Дальше уже коммьюнити патчи пошли?
да. она же идет в составе голд издания (от акеллы вроде), где правда готика 3 от немцев уже пропатчена комьюнити патчами (стоит 1.54 или 1.60 - не помню точно).

upd в стиме по умолчанию скачивается 2.0.1. в свойствах можно понизить только до 2.0. к оригиналу в электронной лицензии не дают прикоснуться.
 
Последнее редактирование:

Draczi

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
443
Благодарности
380
Баллы
115
Вот чем мне импонирует форсакен - есть желание обшманать каждый сундук, зайти в каждую торговую лавку, ведь есть реально красивый и дорогой лут. В готике 3 оригинальной, да и с модами, в городах в 100% случаев всегда мусор, во всех сундуках, включая списочные низкого уровня мусор, а до высоких я никогда не дохожу т к либо не знаю где они, либо уже прошел игру. Заходишь на тот же оружейный склад в монтере, а там мечи за 3 копейки - тупо нет никакого смысла воровать и качать оправдания. Самое главное нет интереса... Более того по слухам моддеры хотят убрать последнее удовольствие - тихую смерть из сокровищницы иштара (нах она тогда вообще спрашивается существует, если там пусто), мало им было клифа в реддоке грабить, отбирая пламенный меч за первый в игре моральный выбор.
И касательно "баланса" форсакена. Во-первых, кол-во лута распределено по городам. Меньше всего в сильдене - больше всего в венгарде. Если на старте побежал лутать богатые города и потерял на это время, игра позволяет скипнуть часть сюжета за плату(там где мы раб: собираем цветочки и клянчим монетки у прохожих. И не только это). Во-вторых, исходя из предыдущего, есть квесты на "дай мне 70 тысяч золотом". То есть все это дорогое удовольствие так или иначе может использоваться вами в вашем прохождении, но не с комьюнити патчем, который вырезает большую его часть и делает квест с платой 70 кусков тупо непроходимым. Плюс не забываем, что игра, точнее аддон, маленький - всего на 5 часов
Gothic III Forsaken Gods Screenshot 2024.02.20 - 20.45.56.35.png
Gothic III Forsaken Gods Screenshot 2024.02.20 - 20.30.00.51.png
Gothic III Forsaken Gods Screenshot 2024.02.20 - 21.17.10.19.png


Но не без ложки дегтя... В основном в сундуки навалено N-е количества лута без особого разнообразия. У кузнеца это могут быть катана(дорогое, но слабое на 75 урона оружие), сила предков, пламенный меч и 20 золотых. В тайнике ассасина куча уникальных трофеев на продажу. Где-нибудь в казармах 4 топовых арбалета подряд разной силы. Обычные сундуки также полезны для вскрытия, т к обычно содержат 4 рандомных кольца по 50 золотых и амулет на 200 монет, не говоря о свитках.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу