• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 3: ОБ Коммьюнити-патч Enhanced Edition v2.01

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.373
Благодарности
792
Баллы
345
#1

Готика 3 ЗБ - Коммьюнити-патч.png

Он будет!
Да, вы не ослышались. Грядёт расширенное и дополненное издание Gothic 3: Forsaken Gods, укомплектованное патчем, который многие ждали, как откровения. За все прошедшие месяцы и недели мы чуть головы не сложили, работая над исправлениями и новшествами для печально известного аддона к Готике 3.

Вы знаете нас как Community Patch Team - команду, подарившую целый вагон патчей к оригинальной Готике 3. Наши лица:
  • Marcel "ANNOmaniac" Trotzek - дизайн уровней
  • Marco "ArthusofKD" Wernicke - 2D-графика, концепт-арт
  • Peter "Glockenbeat" Schramm - продюсер, координатор, 3D-моделлер
  • Ralf "Hans Trapp" Schulz - ответственный за компиляцию и техническую инфраструктуру
  • Martin "mdahm" Dahm - программирование геймплея, скриптинг
  • Maik "RoiDanton" Sillus - координатор, дизайнер игры
  • Sascha "Supernova" Hübner - 2D-концепт-арт, локализация
  • Marc "Urban" Münchow - технический руководитель, ведущий программист, художник текстур
  • А также все тестеры и переводчики, помогавшие нам в этом нелёгком деле.
Прямо здесь и сейчас мы представляем вам первые скриншоты (скрины кликабельны):



Уверен, вы готовы засыпать нас вопросами, поэтому мы заранее подготовили некоторые ответы:
  1. Это официальный патч?
    Да. Разработанный командой Community Patch Team и спродюсированный нашей новой студией MAD Vulture Games, он будет входить в официальное расширенное издание Gothic 3 Forsaken Gods. Компания JoWood выступит в роли издателя.
  2. Вы основали MAD Vulture Games. Патч будет выпущен уже от этого имени?
    Имя MVG не зависит от Community Patch Team, а патч, в конечном счёте, останется за последними.
  3. Будет ли патч в свободном доступе?
    Естественно! Любой желающий сможет легко скачать его. А в дополнение ко всему, данный патч войдёт в официальное издание игры.
  4. Будет ли ваша работа оплачена?
    Будет. MAD Vulture Games и JoWood пришли к взаимному соглашению, и теперь мы можем расчитывать на свою долю.
  5. Вы профессионалы?
    Не можем не вспомнить, как этот вопрос циркулировал на форумах во времена Gothic 3.;) Однако скажу без зазрения совести - да. Мы команда профессиональных разработчиков, основанная на просторах фан-сообщества, о чём мы упомянули в самом начале.
  6. Долго ли шла работа над патчем?
    Довольно таки. Первые шаги мы начали делать ещё в апреле, а основная часть работы длилась более полугода.
  7. Получается, это глобальный патч?
    Получается так. Помимо исправления ошибок игры была пересмотрена боевая система на уровне CP 1.74, улучшен баланс и игровые модели, доработана графика. Квесты и диалоги претерпели значительные правки. Игровой мир был доведён до ума, настолько, насколько это вообще возможно, что благоприятно повлияло на производительность. И это ещё далеко не всё!;)
  8. Добавлены ли в игру новое оружие, броня, щиты, квесты или что-нибудь подобное?
    Нет, об этом не шло и речи. Однако это заманчивая возможность раскрыть потенциал Forsaken Gods в полной мере.
  9. А будет ли открытое тестирование патча?
    Тестирование будет закрытым, и тестеры уже выбраны. Не падайте духом, наберитесь терпения и ждите.
  10. А можете ли вы продемонстрировать хотя бы часть работы? Скриншоты, обои, фаршированные монстры, например. Ну, хотя бы бейсбольные кепки!
    Очень скоро появится много материала. Всему своё время.
  11. Сколько места на жёстком диске потребует патч?
    Точно сказать пока не можем. Предполагается, что финальная версия патча займёт от 1.4 до 2 Гб.
  12. Исправлено ли отображение теней на компьютерах владельцев ATI/AMD?
    О, это была сложнейшая часть работы. Сейчас мы можем утверждать следующее: тени, включая тени от факелов, должны отображаться у владельцев ATI/AMD корректно, как это было в CP 1.74.
  13. Когда примерно ожидается релиз патча или расширенного издания Forsaken Gods?
    Когда он будет готов. Хотя изначально релиз был запланирован на 4 квартал 2010 года.
  14. Если это будет интернациональный патч, можно ли будет выбрать язык игры?
    В действительности мы изменили систему в процессе. Это значит: вместо отдельных диалоговых строк в нашем распоряжении была полная текстовая и языковая база. Этот вариант позволил нам облегчить разработку и поможет в дальнейшем продвижении нашего продукта. Для вас это означает возможность выбрать любые субтитры прямо в игре. Хотите, к примеру, слушать английскую речь и читать тексты на китайском? Пожалуйста!

    Скачать патч:
    Mad Vulture Games: Скачать
    Gothic Italia: Скачать
    World of Gothic: Скачать
    MVG Rapidshare: Часть 1 Часть 2 Часть 3
P.S. За перевод большое спасибо Nek Morte!

Источник №1: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?t=902795
Источник №2: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14365057&#post14365057

18.12.2011 CPT совместно с Nordic Games выпустили Community Patch v2.01 для Gothic 3 Forsaken Gods. Вот перевод сообщения Михаэля "RoiDanton" Силлуса на форуме WoP.de:

После нашей работы над "Forsaken Gods Enhanced Edition" сегодня мы хотим выпустить последний патч. В нём исправлены некоторые ошибки, включая и главную ошибку. После его установки вы должны начать новую игру.
Патч содержит все предыдущие версии.


Это официальный патч, сделанный совместно с Nordic Games и одобренный ими.

К сожалению, в этом году патч был выпущен слишком поздно. Мы отдыхали после нашей работы, которая обновила нас. Теперь мы рады сообщить о закрытии проекта Gothic 3 Forsaken Gods.

Мы желаем всем вам весёлого Рождества.

Список изменений:
- Исправлена проблема синхронизации на многоядерных процессорах (можно включать или отключать с помощью Timer.ThreadSafe в ge3.ini).
- Исправлена ошибка в функции "форсировать субтитры".
- Удалены последние остатки логики революций.
+ Улучшено качество теней (только для шейдеров 3.0).
+ Улучшен экранный шум.
+ Улучшены Bloom/HDR.
- Исправлена проблема глубины резкости/мягких частиц в сочетании с водной поверхностью.
+ Для шейдеров 3.0 реализовано FXAA, удалено сглаживание границ.
+ Стало легче решить квест "Привести войска в Готу".
+ Тео экипирован только дубиной.
- Из инвентаря Геррелла удалён ключ Хадима.
+ Герой больше не убирает свой посох или факел, когда ест фрукты, мясо, рыбу или хлеб.
- Бесполезная "магическая руда" удалена из игры.
+ Магическая руда для Сомы теперь отличается от обычной магической руды и больше не может быть продана.
+ Щит Гарика больше не лежит открыто, но может быть найден в сундуке Гарика.
+ Камень телепортации в Венгард теперь можно найти в храме Венгарда.
- Удалены копии Faring_Trader_02 и Vangard_Trader_03.
- Роллан и Таинственный Странник больше не стоят друг в друге.
- Улучшена навигация NPC в Окаре.
- Исправлены коллизии на входах в определённые комнаты.
- Улучшены распорядки дня NPC на пляже под Кап Дуном.
- Улучшен распорядок дня Кловиса после его возвращения в Гельдерн.
- Улучшен распорядок дня Оша в Готе.
- Теперь Торус и Ганс стали учителями.
+ "Сундук ассасина" можно открыть только подходящим ключом.
+ Сундук Гарика и сундук с его луком можно открыть только подходящими ключами.
- Исправлены все десять сундуков, которые можно было бесконечно грабить.
+ Сделана доступной корзина в Венгарде.
- Перемещены неуместные сундуки в Фаринге и около Сильдена.
+ Удалена трава с арены в Готе.
- Несколько мелких исправлений.

Ссылки на скачивание коммьюнити-патча v2.01:

Источники:
Mad Vulture Games
World of Players.de
 
Последнее редактирование модератором:

Limephes

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
1.987
Благодарности
1.148
Баллы
550
#81
Мне кажется, что ждать уже нечего: у оригинальной Готики 3 гораздо перспективнее возможности, чем у аддона, да и самое вкусное из Отвергнутых (доспехи паладина и пара мечей) уже перенесено в оригинал при помощи модов. Лучше ждать выхода CSP.
 

//Paladin//

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
3.417
Благодарности
1.541
Баллы
450
#82
Киньте пожалуйста ссыль на торрент-файл в личку, а то ссыль не работает, а качать 1,5 Гб на прямую не очень охота, а то мало ли ошибку выдаст.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.233
Благодарности
2.393
Баллы
640
#83
Забейте на нерабочую ссылку в шапке темы, т.к. последний патч для Forsaken Gods имеет версию 2.01 - смотрите пост №15 в ленте новостей.

P.S.: Добавил в шапку темы инфу о патче версии 2.01.
 

Дон Антон

Участник форума
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
22
Благодарности
2
Баллы
150
#85
А кто подскажет есть для аддона что-то вроде квест-пакета?
 

Turtle

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
65
#87
На стим версию идет ?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.233
Благодарности
2.393
Баллы
640
#88
Встречный вопрос: а какая сейчас версия Forsaken Gods в Steam: 1.08.09 или другая? Хотя патч версии 2.01.08 должен вставать на любую версию игры, включая и Steam, которая создана на основе западноевропейской версии.
 

Turtle

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
65
#89
Я к сожалению,не скажу,так как не помню.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
2.698
Благодарности
1.693
Баллы
340
#90
Добавил в шапку темы инфу о патче версии 2.01
А я наверное в это время где-то в танке сидел, вообще проморгал выход этой версии :rolleyes:

Так что - версии 1.08 и 1.08.09 можно вообще удалять?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.233
Благодарности
2.393
Баллы
640
#91
Зачем удалять, если можно пропатчить их до версии 2.01.08? Проблемы с определением языка локализации могут возникнуть с более ранними версиями Forsaken Gods, в которых озвучка ещё не упакована в файлы вида Speech_*.p??.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
2.698
Благодарности
1.693
Баллы
340
#92
Зачем удалять, если можно пропатчить их до версии 2.01.08?
Я просто думал, что последняя версия Gothic_3_FSG_EE_Patch_v2.01_Int_Full включает в себя всё, что в них было. Всё таки и разница в весе на это намекает: у 2.01 1,4 гига, а у 1.08 и 1.08.09 вместе 400 мб не набирается. Поэтому я и подумал, что старое можно удалить, поскольку 2.01 содержит в себе абсолютно всё.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
2.698
Благодарности
1.693
Баллы
340
#93
Зачем удалять, если можно пропатчить их до версии 2.01.08?
Я тут с месячным запозданием подумал, что мы друг дружку не поняли. В своём ответе ты должно быть исходил из того, что у меня установлены "Отвергнутые боги" с патчем 1.08 + 1.08.09, и что я хочу их удалять, чтобы поставить 2.01 - отсюда наверное и совет пропатчить.
Но я спрашивал о другом - сами файлы установочные 1.08 и 1.08.09 уже ведь не нужны? Можно их удалять, версия 2.01 всё заменяет? Или они таки могут пригодится?
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.233
Благодарности
2.393
Баллы
640
#94
Александр, если у тебя релиз Forsaken Gods, то может быть следующая проблема: т.к. до патча 1.08 вся озвучка находилась в подкаталоге ini, а не была упакована в соответствующий пак (для русской версии Speech_Russian.pak), то установщик Enhanced Edition может неправильно определить локализацию индийского мода. У меня есть только русская локализация Gothic 3 v1.09, поэтому я знаю об этой особенности Forsaken Gods только со слов других игроков. Поэтому для правильного определения языка локализации я могу предложить сначала обновить релиз до версии 1.08, а затем установить Enhanced Edition v2.01.
 
Последнее редактирование:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
2.698
Благодарности
1.693
Баллы
340
#95
Поэтому для правильного определения языка локализации я могу предложить сначала обновить релиз до версии 1.08, а затем установить Enhanced Edition v2.01.
А старая версия Gothic3FG_Patch106_Russian уже точно не понадобится? Достаточно 1.08 + 2.01.

Нет, не понадобится.
 
Последнее редактирование модератором:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
194
Благодарности
136
Баллы
90
#96
В отличие от "Готики-3", в расширенном издании "Отвергнутых богов" нет кнопки включения/отключения альтернативного баланса, он стоит в комьюнити-патче по умолчанию. Можно ли как-то отключить/убрать АБ в файлах игры?
Или только не устанавливать/сносить версию 2.01 и играть в 1.08.09?
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.233
Благодарности
2.393
Баллы
640
#97
А стоит ли вообще париться с отключением АБ? Даже если ты перелопатишь изменённые шаблоны (свойства объектов) и инфоскрипты (условия обучения навыкам и заклинаниям), то без вмешательства в двоичный код не отключишь фишку АБ: защита ГГ рассчитывается не в процентах, а в абсолютных единицах, как это было в G1 и G2. Хотя нельзя исключать возможность, что разработчики патча могли оставить в коде FG проверку на наличие в ini файлах параметра ExtendedContent и расчёт защиты ГГ в зависимости от его значения.

DimusGo2man, лови устное предупреждение за даблпостинг.
 
Последнее редактирование:

Go2man

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
194
Благодарности
136
Баллы
90
#98
А стоит ли вообще париться с отключением АБ?
Ну так хотелось поиграть в аддон со всеми последними исправлениями и оригинальным балансом, как в расширенном издании Г-3. Вот и подумал: а вдруг есть такая скрытая возможность? Но в итоге пришлось откатиться на v1.08.09.

Даже если ты перелопатишь изменённые шаблоны (свойства объектов) и инфоскрипты (условия обучения навыкам и заклинаниям), то без вмешательства в двоичный код не отключишь фишку АБ: защита ГГ рассчитывается не в процентах, а в абсолютных единицах, как это было в G1 и G2. Хотя нельзя исключать возможность, что разработчики патча могли оставить в коде FG проверку на наличие в ini файлах параметра ExtendedContent и расчёт защиты ГГ в зависимости от его значения.
Да я в готических внутриигровых ресурсах дальше ини-файлов никогда и не копался. Вот в них и добавлял нужные параметры и значения: ExtendedContent, AIMode, IgnoreUserOptions. Однако похоже, что разрабы из CPT, к сожалению, вместе с кнопками АБ/АИ выпилили и оригинальный баланс "Пираний", сохраненный даже индийцами. Я же предпочитаю его прежде всего из-за привычной системы прокачки, а защита или атака меня в любом виде особо не смущали ни в первой-вторых, ни в последних "Готиках".
Кстати, благодаря твоей информации провел эксперимент: вставил паки Infos и Templates из v1.08.09 в v2.01. Все вроде заработало, вернулись прежние свойства предметов и прокачки у статуй, но аналои работают по-новому и учителя перестали тренировать - пропали диалоговые строки про обучение :) Если бы и это можно было поправить, то продолжил бы опробовать такую смешанную версию.

А вообще хочу сказать, что "Отвергнутым богам" очень не хватает вашего чудесного Апдейт-пака ;) Конечно, зная ваше пренебрежительное отношение к "индийскому моду", на полноценный релиз рассчитывать не приходится. Но, может, хотя бы на адаптацию? То есть использовать готовые файлы из АП, подходящие для ОБ. Или это долго и трудно? Тогда буду признателен за совет, что и как можно самостоятельно перенести в аддон, если это реально (например, исправления навыка боя с двумя клинками, еще какие-то особо ценные фичи). Ведь, каким бы он ни был, это все-таки официальная часть готической серии игр.

Go2man, лови устное предупреждение за даблпостинг.
Спасибо, поймал ;) Извини, я считал, что "два подряд" - это не только по месту, но и по времени. Проблема же в том, что отредактированные сообщения здесь не отображаются как непрочитанные. А значит, если уж на новый пост за неделю никто не отреагировал, то последующие прочтения и ответы тем паче маловероятны. Хотя если это принципиально, то, наверное, для формальности можно развивать мысль и в смежных темах.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу