• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Валера, монстры расставляются по миру игры при ее создании (когда начинаешь играть). Варианты, когда их численность меняется - это
1. плановый респаун (по квестам или по главам, локальный или глобальный)
2. взаимная грызня - рядом оказываются монстры враждебных гильдий (может и по ошибке разработчика, а может так специально задумано чтоб имитировать жизнь)
3. монстры дружественных гильдий агрятся на врага и какой-нибудь стрелок (маг) атакуя общего врага цепляет друга. Тут вполне реальна бойня (ну это ты мог наблюдать и в Хоринисе, когда убьешь какого-нибудь горожанина и все окружающие толпой начинают тебя метелить).
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
1. Можно ли как-то узнать количество монстров в такой-то локации, в такой-то главе и т.д?
Я написал, что после устранения бага с вылетом из храма, количенство монстров резко снизилось (примерно в 2 раза). То ли их изначально было больше нормы, то ли еще по какой-то причине. Вряд ли я ошибся; на устранения бага ушло от силы пять минут, такая разница в количестве просто бросается в глаза.
Значит, членство в какой-либо гильдии на количественный и качественный состав не влияет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Валера, после устранения бага ты ведь зашел во второй раз? Значит первый заход спровацировал их бойню. Вот их и стало меньше при повторном заходе.

Число монстров может знать человек, расставлявший их на месности и записывавший их координаты. Но что мы имеем? Сначала монстров расставляли разработчики Возвращения. Потом Диммелл внес свои коррективы (у него в Ребалансе были уровни сложности с разным числом монстров и разным респауном по уровням). И в заключение икстерм кое-где менял / добавлял монстров. А поэтому никто тебе не скажет их точное число. Разве что эксперементально определять, но это мороки будет!
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Я удалил сохранение после входа в храм, загрузил сохранение ДО входа, зашел, на входе вообще никого нет, сохранился, и т.д., согласно алгоритму. Как я спровоцировал бойню?
По второй части - жаль, я думал можно узнать...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
При жертвовании Белиару Камней Душ в количестве от 1 до 9 включительно наградой является 100 очков опыта, при жертвовании 10 Камней - 1 единица жизни и 150 очков опыта, при жертвовании более 10 и менее 20 - 1 единица жизни и 150 очков опыта, при жертвовании 20 - 2 единицы жизни и ноль к опыту. Это косяк или так и задумано разработчиком? Если такова задумка, то где логика? Если недоработка, то надо бы исправить в следующей версии.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Валера,
1. Можно ли как-то узнать количество монстров в такой-то локации, в такой-то главе и т.д?
ГотикСоурсер в одну руку, блокнот в другую, калькулятор в третью - и считать.
Пока еще не нашлось желающих пересчитывать несколько десятков тысяч НПС, а я не настолько болен чтобы заниматься такой статистикой.
на устранения бага ушло от силы пять минут, такая разница в количестве просто бросается в глаза.
это не устранение "бага". Это элементарная загрузка локации с настройками по умолчанию без скриптовых изменений и дополнительных настроек.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Может быть, с точки зрения специалиста это не устранение "бага". Это элементарная загрузка локации с настройками по умолчанию без скриптовых изменений и дополнительных настроек. Но так как "В программировании баг (англ. bug — первичные значения: клоп, любое насекомое, вирус) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат", то вылет из храма (или другой локации) - это, с точки зрения дилетанта, несомненно, баг, потому что нормальным результатом является такой, как, например, при переходе из локации Хоринис в локацию Минненталь. Но зачем цепляться к словам, пусть будет "устранение проблемы с вылетом"
По первому пункту - наверное, займусь этим с выходом новой версии.
 

Overlord

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
4.026
Благодарности
0
Баллы
295
29b2d0b917e2.bmp

Если пойду паладином у меня такая же дырка будет?И можна шлем вообще не использовать? Если да то что-то не хочеться играть за палов :D
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Вопросы по зельям:
1. Почему "Зловещий коктейль" зловещий? Я выпил, получил +5 к мане. Может, из-за того, что я Некромант, а другим гильдиям питье вредит?
2. Для чего нужен напиток "Радость Некроманта"? При вымивании он убивает и все.
3. По важности первое. Р цептуре "Дыхание Смерти" среди прочего написано:
Волшебный корень - 1шт.,
Элексир максимальной маны - 1 бутыль.
Что это за ингридиенты такие? Если волшебный=магический, а эликсир макс. маны = эликсиру неисчерпаемой маны либо какому-нибуль эликсиру (вытяжке) духа, то у меня все ингридиенты в необходимом количестве (согласно рецепта), но при приготовлении - "Недостаточно ингридиентов". Если волш. корень и макс. мана не это, то что это такое?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Валера, я за неккра не проходил, но что знаю.
1. Думаю да. Ряд рецептов перекочевали в Гильдии из Пути некроманта и предназначены для некра. Остальных убивают.
2. Тут баг. Должен давать некру +2 маны. икстерм о нем знает, обещал в патче исправить.
3. Волшебный корень - по идее его должен давать Ксардас когда остальные ингредиенты собраны. Поговори с ним. Но дело в том, что на форуме икстерма уже поднимался этот вопрос - у одного человека было все ОК, а другому Ксар не выдал этот корень.
По элексиру макимальной маны не знаю, что икстерм имел в виду.
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
Скачал полную версию мода,40 мегабайт.
При запуске,после ролика идет загрузка и вылетает на рабочий стол.
Вин 7 -64 бита.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Lux in tenebris, а остальные моды запускаются без вылетов?
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
Ян75 ,да,без вылетов.Только бывает ,1 запуск,что то долго думает,но запускается.
То есть,вылет только на Мод "Гильдии.Хотя.с удовольствием поиграл бы в мод - патч (Гильдии),ибо все устраивает.
Система мощная.Да и с (файлом),на высокое разрешение, проблем нет.С1680 на 1050,играть начал сейчас в Возвращение 1.1. ,все без проблем..

Может дело в этом.. - ИВ ини, пару изменений сделал...Но врят ли ,они влекут за собой этот баг.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Lux in tenebris, ну значит дело не в виндоусе. Попробуй инишник вернуть старый - вполне могли твои правки что-то важное зацепить. А еще можно Гильдии повторно скачать - чтоб наверняка проверить что инишник не виноват (мод ведь небольшой).
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
Со старым ини,то же самое.Пробовал и полную,минимальную версию.То же самое,видно не судьба..,пока поиграть в него.Вылетает.
Хотя,есть у вас возможность ,скинуть сейв,в самом начале,после Ксардаса,может он поможет..
Было бы здорово.
Уровень сложности,самый легкий.(Если есть выбор):cool:
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Lux in tenebris, в Гильдиях нет уровня сложности ;) .

У меня самый ранний сэйв остался - на 30-й игровой день :) . Можешь тут http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=18013&page=31 выложить свою просьбу - вдруг кто выложит.
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
Ян75 ,выложи тогда и свой сейв сюда,пожалуйста.Проверю, запустится ли игра с ним.
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
При запуске с сейва, выдает эту ошибку -
 

Вложения

  • #000000007.jpg
    #000000007.jpg
    83 KB · Просмотры: 283

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Lux in tenebris, ты откуда качал Ребаланс? На сайте разработчика икстерм выкладывал способы скачивания - простой и обычный. Я ставил простой и все было ОК.
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
Не помню..-)
По ходу , с Готикгейм.
Вот что есть и такой порядок установки
1)Rebalance_UNI_v2.1 167 МБ (175 689 728 байт)
2)Rebalance_2.1.F8 3,21 МБ (3 371 008 байт)
3)Rebalance_2.1.F9 3,04 МБ (3 194 880 байт)
 
Сверху Снизу