Это нововведение Гильдий. Сделано для усиления ряда монстров (не только рыцарей). Пока что всем нравилось.Теперь еще об одном: ну что за бредовая идея дать обращенным рыцарям эффект отбрасывания, как у троллей и големов? Имхо чушь, подлежащая немедленному уничтожению.
Это приближение к реализму осталось из Ребаланса. Шикарная фишка - нефиг лазить по чужим сундукам покане стал достаточно ловок. На ловкость завязано и подкрадывание. Так что качаем ловкость хотя бы до 50 и тогда проблемы уменьшатся. Ну а 100 ловкости решает 99% всех проблем.Раздражает, что воровство из сундуков в городе почти невозможно - бдительные граждане чуют, что герои вскрыл чумадан через несколько стен!
Ничего. Вроде бы.Да, я читал о растениях, появляющихся после разговора с Зурисом, и около озера. Больше мод ничего кроме поверхности не меняет (доспехи, оружие и т.д.)?
т.к. вопрос ко мне - отвечу:Первое в чем хочется упрекнуть создателей: ребята, ну что за битва надмозгов? Когда-то давно г2нв перевел Фаргус (вроде) и сказал: Пусть будет глорх! Потом пришла Акела и сказала: Снеппер! Затем явились ТнГ и вернули глорха. В итоге на данном этапе мы снова видим снеппера. Зачем все это? В результате мы в разных диалогах видим и коронное растение и царский щавель. Почему скрижалям нельзя называться скрижалями? Ну зачем было возвращать текст диалогов под какелловскую озвучку? Атмосфера же страдает!
2. что-то я не слышал Фаргусовской озвучки диалоговФаргус Мультимедия — локализатор и издатель незаконных копий и производных компьютерных игр, распространявший свою продукцию в России и странах СНГ в 1996—2005 годах.
Значит я буду избранным. А серьезно: можно понять, что ГГ отлетает от удара твари, размером со скалу или бегущей со скоростью поезда (ибо, как все знают, импульс тела есть произведения массы на скорость), но не от удара мечем скелета, который так же по всей логике должен отлетать в другую сторону (ибо сила действия равна...), и еще, а почему отлетает ГГ, только когда пропускает удары, а когда блокирует - нет?. Такой эффект подошел бы, например, мракорисам, или накрайняк подбегающим во весь опор глорхам.Ян75 написал(а):Это нововведение Гильдий. Сделано для усиления ряда монстров (не только рыцарей). Пока что всем нравилось.
Разве это может быть препятствием?Dimmell написал(а):1. что-то я не знаю Фаргуса как официального локализатора Готики 2
Сомневаюсь, что хоть один человек ее слышал, про нее речи и не было. Почему я пристал к переводу? Банальное дело вкуса, так уж получилось, что мой вкус совпал с T&G и совершенно не принимает акелловского перевода. Поэтому мне понравилось сочетание русской озвучки от Акеллы и текста от Фаргуса, как и было в оригинальном возвращении (и не важно, что иногда наблюдались расхождения, все равно большинство диалогов в процессе игры скипается).Dimmell написал(а):2. что-то я не слышал Фаргусовской озвучки диалогов
Согласно Лицензии на распространение Г2 - это препятствие, и странно что Вы это не понимаете. Вопрос больше к T&G - почему они использовали пиратский перевод в моде.Разве это может быть препятствием?
вот именно что глупо. И дело не в цвете фломастеров, а в том что даже Вы используете оригинальную озвучку в купе с пиратскими субтитрами... О какой "атмосферности игры" может идти речь? Об "атмоферности" прочтения диалогов не совпадающих с озвучкой? Ну тогда странные у Вас "фломастеры".Но все это сводится к спору о вкусе и цвете фломастеров, так что продолжать глупо,
а можно ссылочку на список измененийMarcyS,
1. В списке изменений написано, что можно получить, но как именно, никто не говорил.
2. в списке изменений написано, что демон.
Можно каким либо способом повысить круг магии в 1й главе до 2 или 3? Или можно каким то способом сделать так что бы руну 4 круга использовать на 1 круге или без кругов магии совсем?