• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Мод "Гильдии" - обсуждение и вопросы

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно вести обсуждение Мода Гильдии 0.1.
Просьба соблюдать правила форума и не ругаться между собой!

Сайт мода
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355

Rizen

Участник форума
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
170
Masterius, большинство диалогов Возвращения слишком объемны и в них очень много лишнего текста. ГГ зачастую разговаривает, как болван :D Насколько я знаю, Dimmell, начиная со второго ребаланса многие диалоги таки поурезал, но мне эти версии модов не нравятся своими изменениями.

Посему я и спросил, планируете ли вы изменять диалоги, быть может, есть у вас в команде человек с отличным русским, который сделал бы ГГ таким же борзым и остроязычным засранцем, как и в оригинале, а неписям бы немножко убрал их словесный поток.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Rizen,
Я, честно говоря, думал, что это мод всестороннего улучшения Возвращения, а это мод добавления своего контента с отношением к оригиналу "наша хата с краю"
Ну если ты считаешь, что исправление багов как оригинального Возвращения 1.1, так и Ребаланса - это отношение равное тезису "моя хата с краю", то прошу тебя больше тут не отписываться, ибо это несправедливо по отношению к команде разработчиков.
Вот список изменений, там самом низу есть вкладочка "Исправленные баги", почитай на досуге. Сразу скажу, что перечень исправленных багов далеко не полный, просто у основного разработчика не было времени все это сидеть вспоминать и перечислять.
Что касается правки диалогов, то тебе не кажется, что это несколько несвоевременное предложение? Если этим и заниматься, то лишь к моменту выхода окончательной официальной версии, когда будут сделаны и откорректированы изменения по всем гильдиям. Смысл править диалоги к релизу предварительной версии? Это только задержит основной рабочий процесс. Вот лично мне (думаю, что многим другим тоже) главное, чтобы мод был без багов, с интересными квестами и нововведениями, вносящими разнообразие в привычный игровой процесс. И если это будет так, то мне будет по барабану насколько длинными будут диалоги, взятые из оригинального Возвращения (в конце концов их можно и прощелкать, не читая).
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Rizen, если хочешь переделанные диалоги, то иди играй в Ребаланс 2.1, там Dimmell их обрезал или сократил ( как правильно сказать:D) и озвучку даже подогнал. Если мы щас этим займемся, то как сказал Diego1987, это займет очень много времени. А так как мод хотят уже сейчас, то я не думаю что "фанаты мода" одобрят еще задержку выхода. Так что пока стоит довольствоватся тем что "приготовлено";).
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
А в финальной версии не думали подогнать под озвучку диалоги? =(
 

General

Участник форума
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
39
Благодарности
1
Баллы
150
Lofert, Диалоги Ребаланса v1 и Ребаланса v2 разные! А Dimmell делал её только под v2 и СнК!
Как он сам сказал, он не будет переносить озвучку на v1 т.к. слишком много мароки, думаю xterm и Ко тоже не особо на это внимания не обратят;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.218
Благодарности
8.898
Баллы
1.415
xterm, а видел, как сделана выносливость в моде "Готика III - Альтернатива" (мод для Г2:НВ)? На мой взгляд, самая удачная реализация этого параметра.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
xterm, а видел, как сделана выносливость в моде "Готика III - Альтернатива" (мод для Г2:НВ)? На мой взгляд, самая удачная реализация этого параметра.
Не видел. Меня устраивает выносливость в Ребаланс1.
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
На мой взгляд, самая удачная реализация этого параметра.

Хоть вопрос не мне, но всё же, сейчас посмотрел - довольно продуманно и сбалансированно, быстро уходит, быстро восстанавливается - при нулевой - удар слабый, хороший вариант.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
Хотелось бы такой вариант в Гильдии(например в финальной версии) =(

Но на нет и суда нет.

Кстати, такой вопрос а не думали прикрутить факел мод? Тоесть возможность боя одноручками с поднятым факелом? Он готовый уже есть , просто его надо подогнать под Возвращение/Ребаланс/Гильдии.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
Ну когда уже выйдет)))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Готик, не флуди. Пиши по существу темы.

Сейчас работа идет над балансом магических гильдий, с боевыми более-менее разобрались. Хотя иногда по ходу всплывают новые глюки - их тоже правим. Так что финишная черта уже скоро.
 

Готик

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
164
Благодарности
6
Баллы
170
В группе вконтакте конкретно писалось 4 го мая - выйдет через неделю, две, может меньше может больше.

Уже 13 мая, очнись )

Наверно буду играть за некра, читал список что для некров добавили - порадовало :cool: Кстати насчет рун некра на 5-6 круге в ребалансе - в возращение за некра не играл, такое ощущение что выгоднее использовать 3-4 круги, меньше маны и урон норм - надеюсь не так будет, думаю Гильдии будет отличное дополнение*byp**Big Grin*
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Наверно буду играть за некра, читал список что для некров добавили - порадовало :cool: Кстати насчет рун некра на 5-6 круге в ребалансе - в возращение за некра не играл, такое ощущение что выгоднее использовать 3-4 круги, меньше маны и урон норм - надеюсь не так будет, думаю Гильдии будет отличное дополнение*byp**Big Grin*
Ну, там ведь не только по некрам много чего добавлено или исправлено, все гильдии так или иначе были переработаны ::) Единственно только магов воды как-то обошли стороной :-\ , у них будут только общеигровые изменения
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
475
Благодарности
103
Баллы
210
Почитал список изменений. Очень внушительный. Сразу видно, что объем проведенной работы большой. Спасибо разрабам и тестерам, которые тратят свое личное время и делают мод. Огромное спасибо. Жду с нетерпением мод!
Может не увидел, так что заранее извиняюсь. А что на счет халявных заготовок стали и как обстоят дела со стальными заготовками в моде вообще?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hunt, с заготовками - стараемся ограничить их по главам. Их респаун только по главам (теперь поденного респа не будет). Хотя те, что разбросаны по миру, мы не трогали.
 

leondegrance

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Хотелось бы узнать какой механизм раскаления стальных заготовок на горне будет в гильдиях 0.1? Как в ребалансе 1 или ребалансе 2?
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Раскаляются как в Р1.
 

leondegrance

Участник форума
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Если как в р1, то тогда можно делать бесконечное количество заготовок, путем вытаскивания оружия при раскалке. Если, конечно, это не исправлено.
 
Сверху Снизу